Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#9761
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Решил в понедельник утром заморочиться и посчитать платежи и списания на балансе.... И кажется мне что моя любимая компания, сотрудником которой я являюсь меня наэтывала))).....
На 1-е марта переплата составила 2665тг, дополнительно я оплачиваю 4320тг, итого на первое марта сумма на балансе составила 6985тг. И вот 31 марта списывается 5099тг вместо 4600тг!?
Почему так!? А потом снова по 4600 ежемесячно. Странносте!

P.S. Мало того в последние пару месяцев качество услуги афигеть как снизилось! после 21.00 инет отрубается и при повторном подключении отказывается коннектить выдавая всякие номерные ошибки.... Как-то я стал задумываться..... на фоне массового оттока клиентов сотовой связи будет еще и отток пользователей интернет услуг....


Добрый день, _Syd_!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и на кого он зарегистрирован в ЛС. После проверки логина, предоставим полный ответ по Вашему балансу.
  • 0

#9762
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


Почему внешний ресурс имеет меньшую задержку, чем внутренний?

а с чего это ресурсы Интелсофта стали для Билайна внутренними?..

Имея ввиду "внутренний" я предполагал КЗ. Пинг до Москвы 40-50. До СПб 50-60. Внутри Алматы за 300. Все трассировки на серверы внутри Алматы заканчиваются "* * * Превышен интервал ожидания для запроса." Почему так?
  • 0

#9763
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД, Можно узнать когда подключат Самал-3? Заранее благодарю!


Добрый день, kudexa!
О сроках информация не поступала, рекомендуем следить за новостями на сайте provod.beeline.kz.
  • 0

#9764
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Доброе утро, Уважаемые абоненты! Рекомендуем ожидать. Скорость обязательно возобновится. Спасибо за понимание!

Добрый день, если провод на прямую в пк подключать, то скорость отличная, а если через роутер, то выше 8мбит/вход/исход не даёт, видать роутер косячный.
А так полёт отличный



Добрый день!
Если Вы приобрели роутер у нас, то просим Вас написать письмо на адрес feedback@beeline.kz
С указаниями подробно вопроса, Вашего контактного номера и логина. Наши специалисты позвонят Вам. Заранее спасибо.
  • 0

#9765
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

А суть в том, что в развитых странах, за не предоставление услуги по вине провайдера, Вы, как пользователь данной услуги, не оплачиваете часы простоя. Вспомните, что было в мае. У большинства был простой по вине провайдера, а перерасчёта сделано не было.

в мае я шикарно смотрел ЧМ по хоккею в HD качестве...
а нынче вот злодеи отрезали кабель...
Билайн все исправил и пересчитал - добавил на счет 402т....

Изображение
  • 0

#9766
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Имея ввиду "внутренний" я предполагал КЗ.

ложный посыл, отсюда ложные выводы...
  • 1

#9767
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

поражаюсь вашей клиентоориентированности, что представитель Билайна пишет, что за 1 (ОДИН) тенге можно остаться БЕЗ интернета! грустный факт, но провайдер прав....

это организация, у которой определена стоимость услуг и оговорен порядок получения услуги, а не базар где Катира апай или тетя Люба позволят занести завтра 20 тенге. Опять блещете лучами паноса.
  • 3

#9768
serik1999

serik1999
  • Гость
  • 20 сообщений


А суть в том, что в развитых странах, за не предоставление услуги по вине провайдера, Вы, как пользователь данной услуги, не оплачиваете часы простоя. Вспомните, что было в мае. У большинства был простой по вине провайдера, а перерасчёта сделано не было.

в мае я шикарно смотрел ЧМ по хоккею в HD качестве...
а нынче вот злодеи отрезали кабель...
Билайн все исправил и пересчитал - добавил на счет 402т....

Изображение


скажи сколько тебя платят за лесть пчелайну?
  • -6

#9769
knstntn1412

knstntn1412
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Объясните пожалуйста уважаемые представители билайн, на днях перешёл на тариф "ночной безлимит" и что-то после 12:00 трафик считается как обычно или я чего-то не понимаю?????????????????? :confused:
  • 0

#9770
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Изображение
WTF?
  • 0

#9771
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Объясните пожалуйста уважаемые представители билайн, на днях перешёл на тариф "ночной безлимит" и что-то после 12:00 трафик считается как обычно или я чего-то не понимаю?????????????????? :confused:

(с 24:00 до 8:00 трафик не учитывается)

Изображение
WTF?

Нормально, так же было. Правда сначало было намного ниже, но после звонка к ним залетал, то есть стал как у вас :dandy: На торрент трекирах скорость была около 10мбит. А Ютюб и мелкие файлы вообще не загружаются. Тариф самый дорогой, то есть Вип 50мбит. Порог был 50гб, но после 40гб уже падал.
Поэтому пока не пользуюсь, пока у них все нормально не станет.

Сообщение отредактировал Марат17: 03.07.2012, 07:34:26

  • 0

#9772
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Объясните пожалуйста уважаемые представители билайн, на днях перешёл на тариф "ночной безлимит" и что-то после 12:00 трафик считается как обычно или я чего-то не понимаю?????????????????? :confused:

Добрый день! Трафик в период с 12 ночи до 8 утра не учитывается, но полностью отображается в статистике личного кабинета.
  • 0

#9773
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение
WTF?

Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Проверим и предоставим ответ.
  • 0

#9774
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

скажи сколько тебя платят за лесть пчелайну?

делаю это совершенно добровольно, исключительно из нутряного чуйства справдливости, но если б предложили дензнаки - жеманничать быть не стал... )
  • 4

#9775
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

скажи сколько тебя платят за лесть пчелайну?

сколько вам платят в казахтелекоме?

Сообщение отредактировал Forest Gump: 03.07.2012, 11:59:51

  • 4

#9776
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
отношения с конторой (как интеренет провайдером) начались с косяков:
подал вчера заявку на подключение услуги "Интернет дома", сказали, что (в течении дня подключат) свяжутся в районе обеда. ну и фиг бы с ним, с обеда сижу дома, жду... в 17.20 (после близкого общения с колцентром) выясняется, что доблестная "бригада подключателей" не может попасть на тех этаж в моём доме, в виду отсутствия ключа от оного и просит меня завтра раздобыть заветный ключ... WTF? прям не интернет, а квест настоящий))) а если я раздобуду ключ, что у меня ещё попросят? а обжимник то есть или будут ждать (в очереди) пока его другие поюзают, ибо он один на 3 бригады? у меня в принципе всё найдётся, только б заранее предупредили... а вопрос с ключём заранее решить ни как нельзя? может мне вообще всё самому сделать? чего уж там) в принципе могу, и UTP'ху сам до их коробки/свитча кинуть, и по квартире запустить, и с обжимником (опять же) совладаю.
очаровательный сервис))) нет, я не жалуюсь. просто хочу чтоб говорили прямо и сразу сколько потребуется времени. т.к. не все могут себе позволить ожидать, пока до кого-то там, что то дойдёт и найдётся какой-то ключ. время - деньги не только в компании "Beeline". у других людей формула тоже работает.
ЗЫ: боюсь подумать, как оный инет будет работать? если его так подключают... убили "наповал".
ЗЗЫ: я так понимаю, что в Астанинском филиале конторы 1 день может запросто быть равен любому временному промежутку) по желанию сотрудников. просто песня, да и только. желаю, чтоб платили им так же, как они работают.
  • 0

#9777
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений

а если я раздобуду ключ, что у меня ещё попросят?

Меня три раза об этом попросили, в первый же день после подачи заявки (спустя 3-и часа), и на след. день опять с колцентра и сами монтёры звонили, предупреждали. Я квест выполнил удачно, благодаря чему подключение заняло 15 минут.

Сообщение отредактировал Noinimod: 03.07.2012, 19:21:57

  • 1

#9778
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

отношения с конторой (как интеренет провайдером) начались с косяков:
подал вчера заявку на подключение услуги "Интернет дома", сказали, что (в течении дня подключат) свяжутся в районе обеда. ну и фиг бы с ним, с обеда сижу дома, жду... в 17.20 (после близкого общения с колцентром) выясняется, что доблестная "бригада подключателей" не может попасть на тех этаж в моём доме, в виду отсутствия ключа от оного и просит меня завтра раздобыть заветный ключ... WTF? прям не интернет, а квест настоящий))) а если я раздобуду ключ, что у меня ещё попросят? а обжимник то есть или будут ждать (в очереди) пока его другие поюзают, ибо он один на 3 бригады? у меня в принципе всё найдётся, только б заранее предупредили... а вопрос с ключём заранее решить ни как нельзя? может мне вообще всё самому сделать? чего уж там) в принципе могу, и UTP'ху сам до их коробки/свитча кинуть, и по квартире запустить, и с обжимником (опять же) совладаю.
очаровательный сервис))) нет, я не жалуюсь. просто хочу чтоб говорили прямо и сразу сколько потребуется времени. т.к. не все могут себе позволить ожидать, пока до кого-то там, что то дойдёт и найдётся какой-то ключ. время - деньги не только в компании "Beeline". у других людей формула тоже работает.
ЗЫ: боюсь подумать, как оный инет будет работать? если его так подключают... убили "наповал".
ЗЗЫ: я так понимаю, что в Астанинском филиале конторы 1 день может запросто быть равен любому временному промежутку) по желанию сотрудников. просто песня, да и только. желаю, чтоб платили им так же, как они работают.

А чего Вы хотели от бригады монтажников? они по вашему должны иметь все ключи от всех чердаков в вашем городе? а если у вас комната в квартире будет на замке а вам надо провести интернет именно в ту комнату они и от той комнаты должны иметь ключи чтоли? Вы жилец своего дома и вы должны заранее побезпокоиться чтоб был доступ монтажникам на тех этаж и к электрошиткам в вашем подьезде если хотите чтоб подключение прошло без затягиваний! Ато приходят монтажники подключать и начинается то нет карточек у абонента то не сделали ксерокопию удостоверения то чердак закрыт а ключ у председетеля а тот в свою очередь уже три дня как ночует на даче и что вы после этого хотите?
  • 1

#9779
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

с обеда сижу дома, жду... в 17.20 (после близкого общения с колцентром) выясняется, что доблестная "бригада подключателей" не может попасть на тех этаж в моём доме, в виду отсутствия ключа...
<...>
а вопрос с ключём заранее решить ни как нельзя?

)))
"сам зварыв, сам и зьив" (с) народное...

Сообщение отредактировал SS-18: 03.07.2012, 20:42:37

  • 0

#9780
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Однако же, у бригады монтажников имеются ключи от стоек всех свитчей по городу. Ключи от чердака, когда ставили свитчи, у монтажников, которые это делали, нашлись.

BeelineKZ
Будьте добры известить, сколько ещё месяцев мне ожидать ответы на письма, отосланные в январе, мае, июне?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.