Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8801
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

может вопрос для многих покажется глупым, но все же... Как узнать какой у меня тарифный план стоит? Раньше я мог посмотреть в личном кабинете, но сейчас там ничего не пишется. Даже на странице смены ТП, мой стоит без названия Изображение


Добрый вечер!

Отправьте, пожалуйста, скриншот главной страницы личного кабинета на feedback@beeline.kz, а так же просим написать Ваш логин и контактный номер. После проверки логина свяжемся с Вами. Спасибо.
  • 0

#8802
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Даже на странице смены ТП, мой стоит без названия

У меня тоже так было после ввода новых тарифов. Я просто перешел на "Ночной" и теперь название так и есть.
А Вы не помните, какой у вас был тариф? :)

Сообщение отредактировал VaHG: 08.05.2012, 19:54:59

  • 0

#8803
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
А сколько вы платите в месяц за интернет, простите за грубость, но вопрос действительно глупый..
У вас старый VIP-тарифный план за 5900 тг./месяц
  • 0

#8804
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Fex в Украине работает уже давно! :)

В Украине нет Fex'а, там есть ex.ua, он работает только на Украину. Хоть у них и одни корни, но это не одно и то же.
  • 0

#8805
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

может вопрос для многих покажется глупым, но все же... Как узнать какой у меня тарифный план стоит? Раньше я мог посмотреть в личном кабинете, но сейчас там ничего не пишется. Даже на странице смены ТП, мой стоит без названия Изображение

Ваш тариф называется "Безлимитный VIP".
  • 0

#8806
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Добрый день!
Мы запустили новую тарифную линейку. Старые тарифы тоже существуют. Но, переход возможен только на новые тарифы. Тарифный план до первого июня сменится сразу через личный кабинет.

Что будет если до 1 июня не перейдешь?
Честно говоря ваш шарик-малик надоел, переход на тариф 0 тенге, но должны быть средства равные месячной абонплате, бесплатно вас кредитовать должны.
  • 0

#8807
asset1985

asset1985
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

А сколько вы платите в месяц за интернет, простите за грубость, но вопрос действительно глупый..
У вас старый VIP-тарифный план за 5900 тг./месяц

Прощаю :) Да, в принципе с момента подключения, название моего тарифного плана несколько раз менялось, я как-то внимания не обращал на это. А сегодня зашел в личный кабинет статистику проверить и случайно заметил, что на главной старнице отсутствует название ТП. Вот мне и стало интересно. Вот еще пару вопросов от "Варвары": Раз у меня старый ТП, значит соотвественно и порог скачивания остался 50гб? И насчет скорости на тарифных планах "Безлимитный VIP" и "SUPER VIP", они действительно разнятся?
  • 0

#8808
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Скорости одинаковые, пороговый трафик в 2 раза отличается.
  • 0

#8809
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый день!
Мы запустили новую тарифную линейку. Старые тарифы тоже существуют. Но, переход возможен только на новые тарифы. Тарифный план до первого июня сменится сразу через личный кабинет.

Что будет если до 1 июня не перейдешь?
Честно говоря ваш шарик-малик надоел, переход на тариф 0 тенге, но должны быть средства равные месячной абонплате, бесплатно вас кредитовать должны.

Добрый день!
Если не перейдете до 1-го июня, ничего не будет. Вы останетесь на прежнем тарифе. Переход может стоить 200 тенге или 0 тенге. Если переходите с большей абонентской платой на меньшую, стоимость 200 тенге, и если наоборот, то 0 тенге. Но, иметь на балансе сумму равной абонентской плате, обязательно.
  • 0

#8810
jaba

jaba
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Дд! Заявку о переходе на ночной безлимит оформил еще на прошлых выходных в ЛК, но до сих пор тарифный план- пустой (старый 30 мбит). Когда сменится ТП?
  • 0

#8811
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Добрый день!
Если не перейдете до 1-го июня, ничего не будет. Вы останетесь на прежнем тарифе.

Хоть это радует.
Кстати у вас на сайте, в разделе подключение абонента, когда выбираешь город, выходит окно с ошибкой, дальше ничего не дает делать. Проверял под Internet Explorer 9.
  • 0

#8812
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дд! Заявку о переходе на ночной безлимит оформил еще на прошлых выходных в ЛК, но до сих пор тарифный план- пустой (старый 30 мбит). Когда сменится ТП?

Добрый вечер, jaba!

Для предоставления корректной информации, нам нужно проверить Ваш логин. Отправьте, пожалуйста, к нам на E-mail feedback@beeline.kz логин и контактный номер телефона.
Будем рады Вам помочь!
  • 0

#8813
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый день!
Если не перейдете до 1-го июня, ничего не будет. Вы останетесь на прежнем тарифе.

Хоть это радует.
Кстати у вас на сайте, в разделе подключение абонента, когда выбираешь город, выходит окно с ошибкой, дальше ничего не дает делать. Проверял под Internet Explorer 9.

Добрый вечер, ATCG!

Наш сайт работает корректно при выходе через браузеры Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox. Рекомендуем при открытии нашего сайта использовать эти браузеры.
  • 0

#8814
jaba

jaba
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Дд! Заявку о переходе на ночной безлимит оформил еще на прошлых выходных в ЛК, но до сих пор тарифный план- пустой (старый 30 мбит). Когда сменится ТП?

Добрый вечер, jaba!

Для предоставления корректной информации, нам нужно проверить Ваш логин. Отправьте, пожалуйста, к нам на E-mail feedback@beeline.kz логин и контактный номер телефона.
Будем рады Вам помочь!


Отправил письмо.[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. Флуд наказуем.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 10.05.2012, 07:48:53

  • 0

#8815
abylai+

abylai+
  • Гость
  • 22 сообщений



Добрый день!
Если не перейдете до 1-го июня, ничего не будет. Вы останетесь на прежнем тарифе.

Хоть это радует.
Кстати у вас на сайте, в разделе подключение абонента, когда выбираешь город, выходит окно с ошибкой, дальше ничего не дает делать. Проверял под Internet Explorer 9.

Добрый вечер, ATCG!

Наш сайт работает корректно при выходе через браузеры Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox. Рекомендуем при открытии нашего сайта использовать эти браузеры.

А почему Mozilla Fiiefox работает лучше?
  • 0

#8816
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений




Добрый день!
Если не перейдете до 1-го июня, ничего не будет. Вы останетесь на прежнем тарифе.

Хоть это радует.
Кстати у вас на сайте, в разделе подключение абонента, когда выбираешь город, выходит окно с ошибкой, дальше ничего не дает делать. Проверял под Internet Explorer 9.

Добрый вечер, ATCG!

Наш сайт работает корректно при выходе через браузеры Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox. Рекомендуем при открытии нашего сайта использовать эти браузеры.

А почему Mozilla Fiiefox работает лучше?

Наш сайт был разработан под эти браузеры. Поэтому при выходе через Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox, все страницы открываются корректно.
  • 0

#8817
abylai+

abylai+
  • Гость
  • 22 сообщений





Добрый день!
Если не перейдете до 1-го июня, ничего не будет. Вы останетесь на прежнем тарифе.

Хоть это радует.
Кстати у вас на сайте, в разделе подключение абонента, когда выбираешь город, выходит окно с ошибкой, дальше ничего не дает делать. Проверял под Internet Explorer 9.

Добрый вечер, ATCG!

Наш сайт работает корректно при выходе через браузеры Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox. Рекомендуем при открытии нашего сайта использовать эти браузеры.

А почему Mozilla Fiiefox работает лучше?

Наш сайт был разработан под эти браузеры. Поэтому при выходе через Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox, все страницы открываются корректно.

А наша Опера что игнорируется? она ведь самая популярная!!!! или у Билайна свои рейтинги??

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. Флуд наказуем.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 10.05.2012, 07:49:05

  • 0

#8818
aqwerty

aqwerty
  • Гость
  • 37 сообщений






Добрый день!
Если не перейдете до 1-го июня, ничего не будет. Вы останетесь на прежнем тарифе.

Хоть это радует.
Кстати у вас на сайте, в разделе подключение абонента, когда выбираешь город, выходит окно с ошибкой, дальше ничего не дает делать. Проверял под Internet Explorer 9.

Добрый вечер, ATCG!

Наш сайт работает корректно при выходе через браузеры Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox. Рекомендуем при открытии нашего сайта использовать эти браузеры.

А почему Mozilla Fiiefox работает лучше?

Наш сайт был разработан под эти браузеры. Поэтому при выходе через Internet Explorer 6.0 и Mozilla Fiiefox, все страницы открываются корректно.

А наша Опера что игнорируется? она ведь самая популярная!!!! или у Билайна свои рейтинги??

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. Флуд наказуем.[/ex]

Изображение

[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.7 и 2.2.3 Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 10.05.2012, 16:48:28

  • -1

#8819
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
почему по моему ТП Классический Безлимит скорость не поднимается выше 20Мбит/сек? Где обещанные 30?
  • 0

#8820
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему по моему ТП Классический Безлимит скорость не поднимается выше 20Мбит/сек? Где обещанные 30?

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер на почту helpinfo@beeline.kz. Наши специалисты проверят и свяжутся с Вами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.