начну по-порядку
1. в конце марта подключился к услуге интернет дома с тарифом эконом за 2000 тг
2. весь апрель действовала акция 100Гб бесплатно, поэтому тариф не менял.
3. в мае лимит по моему ТП был быстро исчерпан и я решил переключиться на новый тариф Классический безлимит за 4600 тг
4. 2 дня пытался сделать это через личный кабинет - результата ноль.
5. решил прибегнуть к помощи онлайн консультанта - результат - совет проехать в открытый офис.
6. в прошлую пятницу побывал в открытом офисе на абая - баумана. тщетно. девочка за стойкой не смогла изменить ТП через свою систему.
7. после звонка в технический отдел девушка мне выдала ответ - ТП сменится только в июне. у нас на сайте новость от 9 апреля висит что теперь ТП меняется с начала месяца.
8. со своего смартфона зашел на сайт провод.билайн и такой новости не нашел, что и показал вашему сотруднику.
9. предложил расторгнуть договор и заключить по-новой. ибо у меня было две перспективы: юзать инет на скорость 56К как в допотопные времена, либо вкачивать деньги за услугу Форсаж - 5 ГБ за 1000тг - что сами понимаете не удобно и дорого.
10. заполнил заявку на расторожение и снял себе копию.
11. хотел снять деньги с баланса наличными. мне сказали что это займет дней 15. девушка уверила меня что деньги со старого логина можно будет перевести на новый. после того как ко мне снова домой приедут монтажники (не маразм ли?) и "пропишут" новый логин. чего там прописывать? дайте мне новый логин и дело с концом. нет, надо ждать снова монтажников. идиотизм, но ладно. какая компания, таков и подход к работе.
12. заполнил заявку на подключение. назначили дату на сегодня с 14 до 18. указал девушке свой новый номер телефона по которому надо связаться. тот что прописан в личном кабинете уже не существует.
13. сейчас уже шестой час - звонка не было. позвонил сам - у вас был отключен телефон. %?:;%! а какой номер то использовали? конечно же тот который отключен.
14. хорошо давайте на завтра. приготовьте ключи от чердака и 4600 тенге. объясняю - кабель у меня уже есть. мне бы новый логин и оставьте меня уже в покое. нет все равно нужен доступ к чердаку. хорошо. а насчет денег мне сказали что можно будет перевести мои средства со старого логина на новый.
15. получил ответ - мы такого не практикуем. кто вам такое сказал? я говорю ваш сотрудник из открытого офиса. а она отвечает за свои слова? - спросили меня. я сказал не знаю. мне просто так сказали. в итоге мне сказали что перезвонят и все. тишина.
еще раз убедился что Билайн делает все чтобы усложнить жизнь своим абонентам. менять тарифный план за 200 тг конечно же не выгодно. выгоднее доить на услуге Форсаж шантажируя тем, что переключат тариф только со следующего месяца.
наивно верить что Билайн думает об удобстве своих абонентов. в первую очередь конечно же выгода и прибыль. но зачем же делать это так откровенно по-хамски то?
Сообщение отредактировал whatever_whatever: 07.05.2012, 17:36:47