Вы пробовали менять последние цифры mac-адреса, при этом не меняя, первые, которые определяют производителя?
Собрали в кучу несвязанные между собой факты и пытаетесь за уши притянуть свои домыслы. Сами же приводите факт, что со статическим ip-адресом без смены mac-адреса роутеры работали.
Ещё раз повторяю, никаких банов по mac-адресам производителей роутеров не было. Это был сбой в системе, а не сознательное действие
Уважаемый
St.RangerK. Про всякого рода MAC spoofing можно было бы говорить, если бы это произолшло у одного абонента, а не у многих, да еще и одновременно.
И с чего бы роутерам не работать со статическим IP адресом? Для оборудования провайдера роутер ничем не отличается от компьютера, это тот же компьютер, только под линуксом.
И когда DHCP на одном и том же интерфейсе одному устройству на широковещательный запрос "DISCOVER" отвечает, а другому - нет, на ум приходит !ТОЛЬКО! одно - блокировка по MAC.
Лично я не пробовал менять последние цифры в MAC, потому что мне в голову не пришло, что то же самое происходит не у меня одного. А теперь уже ничего не докажешь, говорить можно что угодно. Да и не следователь я, чтобы этим заниматься, мне нужно только чтобы за мои деньги была оказана качественная услуга, а если она, опять же, за мои деньги не оказана, то я жду объяснений причин и извинений. Или это уже не нормально?
По поводу службы поддержки отдельно скажу, что я звонил в этот день 2 раза, мне не понравилось как со мной общались - это во-первых. В результате все же приняли заявку, но чуть позже в этот же день я решил проблему сменой МАК, позвонили мне только через 4 дня, человек поинтересовался, "работает ли у меня интернет"? Замечательно, это значит он даже не знает, залогинен я, или нет.
Потом еще человек из техподдержки тер мне про MTU size, что его надо проверить и в этом причина. Причем замечу, даже если специально задать MTU size неправильно, например, меньше байт на 20, то IP-адрес устройство получать все равно будет, единтвенное что будут дисконнекты периодические и то, не очень часто.
Вот Вы например, заявляете, что это был технический сбой. Возможно, но я больше склоняюсь, что это была "ошибка обслуживающего персонала". Но более всего возмущает, что официально мне так никто и не подтвердил это- на официальном сайте про этот таинственный сбой нет никакой информации, мне не ответили на мои два письма в службу поддержки, никто не извинился за отсутствие доступа к интернету и никто не извинился за то, что меня, профессионального программиста, целый час пытались выставить дураком, что дескать у меня неправильно настроен роутер, а провайдер, как всегда, у нас не виноват.
И самое смешное про неправильную настройку, что роутер работал пол-года не выключаясь, а тут, вруг, стал "неправильно настроен". Где Билайн набирает людей с такой железной логикой в операторы?
Сообщение отредактировал VaHG: 31.08.2011, 22:53:14