К Билайн не только подключаются, но и отключаются... И это тоже факт.
Осталось вернуть деньги, которые четко попадают под статьи гражданского кодекса о неосновательном обогащении. Юристы Билайн должны знать, что аванс в случае расторжения договора одной из сторон подлежит возврату на основании того, что услуга не была оказана. В случае невозврата авнсового платежа данный платеж является неосновательным обогащением. Прописанный в публичной оферте пункт о невозврате противоречит гражданскому кодексу. Не возвращается задаток. Но задаток - это совсем другая история...
Что касается Билайн, то я первое время тоже радовался. А почему не радоваться то?
Подключили быстро, скорость высокая... Что еще нужно?
Ничего, кроме предсказуемой работы и хорошего отношения к тому, кто приносит деньги, т.е. к абонету.
А теперь факты и только факты:
Радость была недолгой. Через неделю начала пропадать сеть. Периодами...на несколько минут, а то и секунд.
Стал ли я противником Билайн? Да нет же... я же прекрасно понимаю... любая техника ломается, бывает всякое. Даже сочувствовал.
В общем терпел, пока сеть не пропала окончательно. Причем любому маломальски знакомому с русским языком описание проблемы "сетевой кабель не подключен" навевает мысль о том, что проблема лежит где-то в подключении кабеля, т.е. в той работе, которую проделали техники при подключении.
Звоню в колл-центр. Оставляю заявку. Говорят нужно ждать три дня.
Объясняю, что суть проблемы в кабеле. Ждите три дня...
Стал ли я противником Билайн? Да нет же... три дня...всякое бывает.
Но черт меня дернул проверить Билайн.
Звоню, как новый абонент, который хочет просто подключиться, т.е. нужно проделать работу с кабелями и т.п., но не как абонент, а новый пользователь.
И тут я получаю ответ, что приехать могут завтра, в любое удобое время.
Вот тут то я и призадумался...
Это что же получается? Приритет отдается новым пользователям, а с меня деньги получили - я могу и подождать?
Это первый негатив.
В общем, не добившись никаких уступок таки через три дня я дождался техников.
Полазив где-то на крыше они меня обескуражили простым вопросом - есть в доме изолента или канцелярский скотч?
К сожалению, такового не оказалось и они пошли по магазинам.
ОК. Недоумение сменилось тем, что сеть заработала, а негатив постепенно улетучивался заменяясь гигайбайтами скаченной информации...
Прощел месяц... сеть периодически глючила, но не так существенно.
И вот опять! Знакомая ошибка - "сетевой кабель не подключен" и постоянные отключения.
Звоню в колл-центр и со знанием дела объясняю, что нужны техники проверить контакты на крыше и таки раз и навсегда решить вопрос.
Ждите...заявка принята.
Через пять дней приезжает техник, лезет на крышу и ругается на изоляцию из канцелярского скотча.
Звоню в колл-центр... прошу сделать перерасчет за пять дней неоказанных услуг.
Отказывают, на основании того, что сеть таки периодически появлялась. Объясняю, что появление сети на несколько минут - это эффект отсутсвия контакта, который, кстати вызван их собственными недоработками.
Думаете вернули деньги? Ничего подобного.
"Мы не можем точно знать, что вы не выходили в интернет целенаправленно, поэтому мы видим, что в сети вы были... вот у вас целых четыре часа была сеть."
Объясняю, что четыре часа - это не двадцать четыре...
Все бесполезно. Никакого эффекта.
ОК...
Негатив стал улетучиваться... ведь интернет есть, что еще нужно...
Но недолго длилось счастье.
Начались новые проблемы... сеть просто стала еженедельно отключаться и уже не только у меня.
Отключалась на сутки, а то и на несколько суток. И так на протяжении нескольких месяцев...
Вот тут уже терпение не выдержало, особенно принимая во внимание, что все это время приходилось общаться с колл-центром. Просто надоело. Ну а когда началась вся эта возня вокруг денег, личных кабинетов и т.п., то не осталось ни малейшего позитива.
Остался один сплошной негатив и разочарование.
А вот теперь пусть защитники этого провайдера сколько угодно говорят о том, что он хорош.
У меня другая практика.
Билайн плох, не просто плох, а совершенно никуда не годится. Для меня по крайней мере точно, ибо вскому терпению приходит конец.
Полностью присоединяюсь к этому посту, все изложено верно, просто у меня, к сожалению, не хватает времени все изложить. И со всеми предыдущими постами недовольствущих я согласна, ибо сама с Интернет дома сижу уже полтора года, и есть из чего сделать определенные выводы. (Когда я только подключилась, все было просто супер!). Но на данном этапе Билайн обнаглел!