Добрый день!
Кто может пояснить что за хрень творится?
Вчера часов в десять вечера пропал интернет. Полчаса звонила на 3500035. Ответом было - "в данном направлении перегрузка". Кое как нашла другой номер, еле дозвонилась, там оператор ответил, что переключит на специалиста и я ждала минут 15 как минимум, слушая гудки. Когда долгожданный специалист ответила, она спросила адрес и логин. Узнав, что интернет не работает, она даже не предложила никаких действий по устранению проблемы, а сразу ответила, что "
у нас массовый сбой, ждите пока у нас восстановят". Массовый сбой устранился через часа два-три. Сразу договариваюсь о возврате денежных средств, хотя сумма, конечно, не значительная, но платить за воздух и сорванные планы платить не хочется. По договору сказано что больше 8 часов в месяц, но учитывая что сбой был 5 марта, когда не работал внешний интернет (
http://vse.kz/index....st__p__17629766 )
Сегодня звонит мне некая Татьяна, специалист группы обработки претензий запросов клиентов (фамилию назвать наотрез отказалась), и заявляет, что восстановления денежных средство не будет, потому что вчера "интернет предоставлен был". и 5-го числа тоже. И как бы ей по боку, что в договоре написано "Предоставлять выбранные Заказчиком по Прейскуранту услуги (далее — Услуги) в соответствии с законодательством РК, Договором, Лицензиями, Прейскурантом и Условиями ежедневно, 24 часа в сутки, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.", она
заявляет что никакого перерыва в работе не было, это я сама все придумала. И никаких проблем вчера не было, а оператор техподдержки просто пошутила. Самый финиш начался, когда я ей стала задавать наводящие вопросы, что
если в сутки в течении получаса будет скачано к примеру три килобайта, а во все остальное время интернет работать не будет по вине исполнителя, то будет ли услуга считаться предоставленной в полном объеме, ответ был утвердительный. И что в случае как с 5-м марта,
если работают только локальные ресурсы, а внешний интернет не работает по вине исполнителя, то услуга тоже считается предоставленной в полном объеме. Т.е. на вопрос, если по вине исполнителя не будет работать весь интернет, но будет работать сайт beeline.kz, то услуга будет считаться предоставленном в полном объеме.
Начала мне рассказывать о каких-то GPRS-сессиях. На вопрос о каких таких GPRS-сессиях идет речь, она затруднилась ответить.
Прошу представителей исполнителя прокомментировать данную ситуацию.
А также уточнить, был ли вчера сбой по вине исполнителя. Если не был, то почему в техподдержке ответили, что "массовый сбой по нашей вине". Если был, то почему Татьяна специалист группы обработки претензий запросов клиентов считает что никакого сбоя не было. Относительно 5-го марта и относительно 13 марта.
Заранее большое спасибо
P.S. Еще одна "веселенькая ситуация" с номером 3500035. Дозвониться не возможно, спросила оператора техподдержки, почему так. Она ответила. что из-за "массового сбоя" звонят все подряд и поэтому линия занята, так как колцентр всего один. На вопрос, нельзя ли решить эту проблему, ответила что нельзя. На вопрос, значит ли это, что такой хреновый сервис, ответила утвердительно .-)
Сообщение отредактировал Jackara: 14.03.2011, 11:09:18