Рекламное агентство "отвечает рублём" за свою работуКак на это смотрят рекламщики и клиенты?
#22
Отправлено 03.10.2008, 00:15:03
И я думал что вы с клиентской стороны, попутал. И был очень удивлен, что кто-то из клиентов уже готов работать по этой схеме.
А если вы десижн-мейкер в рекламном агентстве, то скажите, вы пытались ввести такую схему?
#24
Отправлено 03.10.2008, 09:16:18
А вообще, схема "с разделением рисков и прибыли между Клиентом и РА за результаты кампании" - неработающая, ибо противоречит здравому смыслу. ИМХО.
Тааак... найти сразу не получилось...
Ну, в целом смысл такой.
РА в общем нечем ответить перед Клиентом в случае неудачи, т.к. в лучшем случае обладают большим парком стремительно дешевеющих компьютеров и трудно продающимся оборудованием... и всё.
Что взять-то с умничающих голодранцев?
А для Клиента делиться с РА только прибылью без разделения рисков - глупо.
Если и есть больные, которые готовы на такой эксперимент - это их проблемы
Так что не надо про "прогрессивность" схемы
Сообщение отредактировал МУП: 03.10.2008, 09:34:37
#25
Отправлено 03.10.2008, 12:08:34
Агентство "отвечает перед клиентом" своим гонораром. То есть при неудовольствии - клиент заплатит меньше на 20%, чем предусматривалось. Так что "парк стремительно дешевеющих компьютеров и трудно продающимся оборудованием" - здесь ни при чем.
А вы вот, как звукач, получается боитесь отвечать таким образом за свою работу? Не уверены в своих силах? Может, в этом дело? А то блин весь прогрессивный мир так работает, а вы блин ниче прогрессивного здесь не видите
#26
Отправлено 03.10.2008, 12:48:17
Они посмеялись и сказали -"Знаешь, Все бы хорошо, вот только, я никакому агентству не дам информацию о своем доходе.. ни до, не после рекламной компании. Если у нас в КЗ будет прозрачная экономика (тут он улыбнулся), то может быть кто-нибудь и пойдет на это... Причем я говорю про клиентов, а не про РА...
РА то еще может быть это попытаются сделать, предложить.. вот только, мы, клиенты, к этому никак не готовы... Будет время и это прийдет, но не сейчас.... Да и надурить можно вас рекламщиков "
Я тут подумал, и правда...пока ничего не выйдет... Может и получится, но это черевато наё...кой со стороны клиента. У нас ведь и правда, честности не хватает....
Сообщение отредактировал OFFOFF: 03.10.2008, 12:50:31
#27
Отправлено 03.10.2008, 13:41:48
Мы говорим что есть другие показатели хорошей работы, и для этого не обязательно "я никакому агентству не дам информацию о своем доходе.. ни до, не после рекламной компании."
Например - соблюдение оговоренных сроков, удовлетворение качестовм производства и т.п. "И т.п." может Niss_ka рассказать, но жадничает
Niss_ka, а если у вас в договоре такое прописано (респект вам!) - может поделитесь - работает ли кто с вами по такой схеме? И каков результат?
#28
Отправлено 03.10.2008, 14:54:12
Muzzzy, если так - то это совсем глупо.МУП, вы чем читаете
Агентство "отвечает перед клиентом" своим гонораром. То есть при неудовольствии - клиент заплатит меньше на 20%, чем предусматривалось.
Если у продавца что-либо стоит X по прайсу или смете, то почему он должен это отдавать с 20% скидкой именно неблагодарному недовольному Клиенту?
Типо, для довольных и лояльных - всё дороже?!
Где тут вообще логика?
Не сочиняйте, Muzzzy.А вы вот, как звукач, получается боитесь отвечать таким образом за свою работу? Не уверены в своих силах? Может, в этом дело? А то блин весь прогрессивный мир так работает, а вы блин ниче прогрессивного здесь не видите
Всё мерило моей компетентности и ответственности - в том, что мои счета оплачиваются полностью, без 20%-х штрафов за "неудовольствие".
И так всё время.
Значит, оно того стоит?
Сообщение отредактировал МУП: 03.10.2008, 14:55:01
#29
Отправлено 03.10.2008, 15:00:00
Не сочиняйте, Muzzzy.
Всё мерило моей компетентности и ответственности - в том, что мои счета оплачиваются полностью, без 20%-х штрафов за "неудовольствие".
И так всё время.
Значит, оно того стоит?
не-не-не, уважаемы МУП, это совсем не факт что все довольны. Выложите мне пожалуйста здесь исследование того, что вся сделанная вами реклама увеличила товарооборот клиета, в процентном соотношении. И я тогда поверю в вашу компетенстность и профессионализм.
#30
Отправлено 03.10.2008, 15:37:27
Уважаемая Banny_Zukino, отвечу Вам легко..не-не-не, уважаемы МУП, это совсем не факт что все довольны. Выложите мне пожалуйста здесь исследование того, что вся сделанная вами реклама увеличила товарооборот клиета, в процентном соотношении. И я тогда поверю в вашу компетенстность и профессионализм.
Не бывает так, чтобы все и всегда были всем довольны.
Стремиться к этому можно и нужно... тут у меня с Вами разногласий нет...
Но при этом продавец перед Клиентом отвечает за исполнение своих обязательств по договору (контракту).
И если он добросовестно выполняет свои обязательства - то это есть причина, чтобы счета были оплачены полностью.
В мой профессионализм и компетентность можете не верить.
А можете и верить.
(тут кое-что из моих личных работ как специалиста)
За товарооборот Клиента пусть отвечает он сам.
А я буду отвечать за оборот своих товаров и услуг.
Сообщение отредактировал МУП: 03.10.2008, 15:49:28
#31
Отправлено 03.10.2008, 15:54:36
Вот совбственно и все, о чем тема
#32
Отправлено 03.10.2008, 16:01:02
Не совсем так, Банни...уважаемый, МУП! вы излагаете прописные истины. И я в них с вами соглашусь. Тема только по сути своей несколько о другом. Собственно о имидже РА. Потому что когда наши с вами коллеги в реламных роликах говорят клиентам, что если им не понравиться товар, они его могут вернуть. И покупатель с душевным трепетом и уважухой покупает продукт. И здесь тот же самый случай. РА говорит своему клиенту - "ну, бразерс, если вам что не понравиться, так мы вам возместим, мы ж считовые чуваки, с нами можно работать".
Вот совбственно и все, о чем тема
Подход, приемлемый для товаров, не годится для услуг.
Попробуйте "вернуть" услуги, скажем, Kcell или АлмаТВ.
Хотя бы часть
________
Собсна, я хотел лишь указать мистеру Muzzzy на логические нескладушки (см. пост выше)
Сообщение отредактировал МУП: 03.10.2008, 16:02:25
#33
Отправлено 03.10.2008, 16:05:59
согласна, как уже говорилось, ранее, что это возможно, но ни в этой стране, ни в этой жизни и ни на этой планете. Но тем не менее, есть методы, благодаря которым можно просчитывать эффективность каждой вложенной в рекламу денежной единицы. Пробема в другом, что эти методы дорогостоящие.
#39
Отправлено 04.10.2008, 00:59:17
Muzzzy, если так - то это совсем глупо.
МУП, вы чем читаете
Агентство "отвечает перед клиентом" своим гонораром. То есть при неудовольствии - клиент заплатит меньше на 20%, чем предусматривалось.
Если у продавца что-либо стоит X по прайсу или смете, то почему он должен это отдавать с 20% скидкой именно неблагодарному недовольному Клиенту?
Типо, для довольных и лояльных - всё дороже?!
Где тут вообще логика?Не сочиняйте, Muzzzy.А вы вот, как звукач, получается боитесь отвечать таким образом за свою работу? Не уверены в своих силах? Может, в этом дело? А то блин весь прогрессивный мир так работает, а вы блин ниче прогрессивного здесь не видите
Всё мерило моей компетентности и ответственности - в том, что мои счета оплачиваются полностью, без 20%-х штрафов за "неудовольствие".
И так всё время.
Значит, оно того стоит?
Ну почему же глупо? Чем надежнее качество продукта, тем бОльшую гарантию на нее дают. Согласны вы с такой логикой? Бренд, который например дает пожизненную гарантию на свой товар - однозначно уверен в качестве своего товара. Если гарантия год - и качество ниже. А если гарантия - месяц, здесь уже никакой гарантии в качестве бренда.
Это прямая паралель с сотками из ЦУМа Есть совсем дешевые, левые - гарантию не дают - кому охота возвращать деньги? Серые сотки - гарантия месяц. Гарантии качества нет. Официальные сотки - гарантия 3 года. А значит и качество выше. Так почему же по вашему в такой своего рода гарантии - логики нет?
По следам ваших рассуждений: хлебопекарь предлагает например хлеб по 100 тенге. И продает его по 100. И уверен в качестве своего хлеба. И потому говорит - если кому мой хлеб не понравится - я верну ему 20 тенге, то есть рискую своими деньгами. А говорит он это потому что УВЕРЕН в качестве своего хлеба. И уверен, что возвращать деньги не придется. Никто не хочет терять деньги просто так. Не был бы уверен - не давал такое обещание.
Или вам и это кажется нелогичным? Тогда у вас уж какая-то своя личная логика, отличная от обычной
А кстати, может поделитесь почему вы считаете что ваша работа "компетентная, ответственная" и качественная? То, что "мои счета оплачиваются полностью, без 20%-х штрафов за "неудовольствие" это не показатель. Вы же согласитесь наверное, что рынок в Казахстане у нас неразвитый, а значит выбирать как бы и не из чего, те же постановочные ТВ-ролики на весь Казахстан могут снять 2-3 продакшн-студии. А нормальные радиоролики могут сделать чуть больше, 4-5 контор.
Может просто заказчикам выбирать не из чего, вот и приходится довольствоваться тем, что есть? Хочешь не хочешь, а заплатишь, а то еще хуже будет
Так на чем основываются ваши слова, что ваша работа - качественная? Ваши работы занимали какие-то места на фестивалях рекламы? По-другому уровень работы оценить нельзя, вы уж меня извините. Повторюсь, рынок неразвитый у нас, и конкуренции среди звукачей нет, и сами клиенты, и агентства и напрямую компании - не слишком разбираются в качестве рекламы
#40
Отправлено 04.10.2008, 09:50:20
Muzzzy, Вы уж извините, если я Вас чем-то задел.
Просто идея 20%-скидки для нелояльных клиентов всё-таки ммм... неумная.
И не надо сравнивать с сотками в ЦУМе ( у Вас услуги, а не товар, который Вы можете продать в случае возврата не одному, так другому клиенту).
А за мою работу зря цепляетесь.
Есть у меня награды фестивалей.
Например, "яблочного" московского международного...
Только вот что скажу - мне от них не холодно и не жарко.
Фикция и бутафория это, понты для комплексующих...
Не обижайтесь, дружище, но это так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0