Некое агентство обещает "ответить" за свою работу деньгами, цитата:
Источник здесь: www.usp.kz-20%
В случае, если причиной отсутствия ожидаемых результатов от рекламной или PR поддержки будет являться агентство – Клиент может оплатить за услуги агентства на 20% меньше, чем было предусмотрено по контракту.
Знаю, что это международная схема работы, на Западе и в России давно работают по такой схеме, когда агентство разделяет с клиентом часть рисков, отвечая за качество своей работы. И знаю что у нас по крайней мере 2 агентства, причем очень крупных, когда-то пытались тоже ввести такую систему. Но у них не получилось. А вот "почему" - осталось загадкой
Но это было относительно давно. А как сейчас? Может кризис заставит пересмотреть отношение к этому вопросу и рекламщиков и клиентов?
Раньше «рекламщикам» не надо было шевелиться, экономика росла, продавалось что угодно и под любым соусом. Что бы рекламное агентство ни сделало – продажи все равно росли, даже если реклама была абсолютно бесполезная и на нее никто внимания не обращал. А владельцы бизнеса даже не задумывались о реальной эффективности рекламной поддержки своего бренда, есть прибыль – и ладно. В период кризиса такая бездумная трата денег на рекламу – непозволительная роскошь. Всё, что вкладывается в рекламу, каждая копейка обязана себя окупить и даже принести прибыль. Верно?
И если рекламодатель рискует своими деньгами, и не маленькими, то почему рекламное агентство ни за что не отвечает?
Может, пора и рекламным агентствам отвечать за свою работу деньгами? А клиентам пора призвать рекламные агентства "к ответственности" Чтобы рекламное агентство задумывалось по сто раз прежде чем что-то сделать. Может, это и есть путь к качественной рекламе, которая реально работает, и которой так не хватает пока на нашем рынке?