Перейти к содержимому

Фотография

Рекламное агентство "отвечает рублём" за свою работуКак на это смотрят рекламщики и клиенты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Разобрались? :)
  • 0

#82
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
как качество креатива будем оценивать? нравится / не нравится? :)
  • 0

#83
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

как качество креатива будем оценивать? нравится / не нравится? :)


По окончанию кампании берутся показатели за прошглый год и сравниваются с показателям за время работы с агентством. Само собой учитываются различные факторы, как инфляция, рост рынка и т.д.
  • 0

#84
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Разобрались? :D


Разобрались :bored:

2 Den_S
А вот оценка креатива - это конечно засада :-) я думаю что маркетологи банка Каспийского считают что у них супер креативная реклама ;)

Есть инструменты и методики, применяемые тем же Проктером (прювет Miss Flash :-/ ), которые заранее проверяют - будет ли этот креатив работать или нет. Но у нас не все маркетологи с Проктеровским опытом работы. Даже если по той методе докажешь что этот креатив работать будет - наши маркетологи легко могут сказать "а мне всё равно не нравится". Корочи, в Концепциях у нас мало кто из маркетологов разбирается :)

Так что как определять качество креатива с нашими клиентами - я не знаю :-/
  • 0

#85
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

По окончанию кампании берутся показатели за прошглый год и сравниваются с показателям за время работы с агентством. Само собой учитываются различные факторы, как инфляция, рост рынка и т.д.


Burjui, не тормози, сникерсни! :bored: Давно уже выяснили что таким образом качество агентства или креатива не проверишь. Потому что есть субьективные факторы вроде качества рекламных материалов, которые клиент сам может стряпать в дешевой типографии, или клиент еще может самостоятельно ролики снимать, без агентства (что уже гарантированная лажа) или фиговая дистрибуция.

В прошлом году уровень узнаваемости был под 70%, а в этом упал до 50%, но не потому что агентство разработало фиговую рекламную кампанию, а потому что например был лажовый ролик и POSM дешевые :)

А с промо проблем еще больше
  • 0

#86
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Лана, лана... Только если вы спрашиваете АГЕНТСТВА ВООБЩЕ, то не надо спрашивать это у МЕНЯ, ок? Я за "агентства вообще" не отвечаю : ))))

Только не говорите больше "скидка", говорите "гарантия" :)

Если б это птички пели, а то ворота скрипят (с) - из Чебурашки между прочим : )) Ничего она не гарантирует эта "гарантия" - просто маркетинговый ход и все. Насчет "сроков, уровня креатива, ответственности" - так и так во всех контрактах насчет этого пункт есть и штрафные санкции тоже. По поводу стаффа - это не ко мне к сожалению.

И из ваших слов получается что у нас ВСЕ агентства - "уверенные в своих результатах"

Интерпретации, интерпретации... Ничего из моих слов не получается. Это вы уже продолжили, чего я и не говорила. Потом в данном случае речь идет не столько о казахстанском рынке, сколько о мировой бизнес-схеме. А если брать в масштабах мира - уверяю вас, найдется такое агентство, которое "уверено" и соответствует.

в частности про гарантию Роллс-Ройса и Феррари

Гарантия Ройлса и Феррари - эта гарантия, которая дается любым нормальным агентством относительно "сроков, уровня креатива, ответственности" и т.п. То есть если агентство нарушит сроки - оно несет за это ответсвенность, также как Феррари несет ответственность за то, что какая-то деталь в их машине была изготовлена в несоответствии со стандартами и навернулась в самый неподходящий момент.
Но если клиент, купивший Феррари, к примеру, набухался и наширялся, и влетел в столб, раздолбав машину вдребезги, то Ферррари за это ответственность не несет, также как агентство не несет ответсвенности за то, что клиент, опять же например, выпустил разработанную агенством кампанию позже, или без соответсвующей дистрибуции, или продукт по завышенным ценам или со сниженным качеством, из-за чего навернулись маркетинговые планы и снизился уровень продаж.
Агентство продает машину - качественный креатив в оговоренные сроки, а клиент сам отвечает за результаты своей деятельности - то есть за "ожидаемые результаты рекламной поддержки" вкупе, естественно с тем, что эта поддержка поддерживает.

2 МУП
Похоже, разобрались : ))))
  • 0

#87
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Burjui, не тормози, сникерсни! :bored: Давно уже выяснили что таким образом качество агентства или креатива не проверишь. Потому что есть субьективные факторы вроде качества рекламных материалов, которые клиент сам может стряпать в дешевой типографии, или клиент еще может самостоятельно ролики снимать, без агентства (что уже гарантированная лажа) или фиговая дистрибуция.

В прошлом году уровень узнаваемости был под 70%, а в этом упал до 50%, но не потому что агентство разработало фиговую рекламную кампанию, а потому что например был лажовый ролик и POSM дешевые :)

А с промо проблем еще больше


ААА, ну тада да, йоптыть, последнее слово за клиентом, на скок он раскошелится на материалы.

Чмок ))
  • 0

#88
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений


Вы правы, это не должно стоить 20 процентов........за рекламу, которая не достигла целей указанных в брифе вообще платить не надо.

Ури, идейно я тут с Вами.... в том смысле, что я тоже за мир во всём мире и т.п...
Только к чему громкие фразы? Ведь за ними нет ничего... :-/
Мы ж конкретное предложение обсуждали.

Конкретное предложение USP? Ну, как я понимаю, предложение USP "вылилось" в целую тему на этой форуме.......по поводу, которой я и написал.

Я тут почитал Вас Муп и пришёл к такому выводу, что всё вот Вы норовите свалить вину за то, что нет отдачи от рекламы на клиента.
То может у него с маркетингом не то или дистрибьюция плоха :-) Ешё бывает медиа-планёры валят всё на креатив, а креативщики могут винить медиа-план :-/ Вот так и не хочет никто признать себя виноватым.......всё ищут причины в других.
Эффективность рекламы можно отслеживать.........есть виды рекламы/маркетинговой активности, отдачу от котрых можно проследить, не прилагая особых усилий. К примеру, ТВ-шоп.......тратим на рекламу по ТВ столько-то, а от продаж получаем столько-то........различные схемы с купонами/талонами, Direct marketing, реклама в Интернете и т.д.
А принимать креатив за мерило эффективности рекламы.......не правильно это.......креатив это потенциальная эффективность.........одна из составляющих успешной рекламы :bored:
Для меня рекламное агентство - это организация, которая должна знать и уметь применять различные рекламные модели и технологии.......иначе агентство может называться просто креативным агентством или каким-нибудь дизайнерским бюро :)
  • 0

#89
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
И вообще применять схему с отслеживанием эффективности рекламы и потом ещё штрафовать агентство......это столько у нас обрушится рекламных агентств, не говоря уже о том, как будет страшно некоторым маркетологам взглянуть правде в глаза и сознаться в том, что они тратили маркетинговый бюджет в пустую :)
  • 0

#90
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Я тут почитал Вас Муп и пришёл к такому выводу, что всё вот Вы норовите свалить вину за то, что нет отдачи от рекламы на клиента.

Нуууу.... не выдумывайте, Ури, пжалста.

Я как честный человек заявляю: по большому счёту, - лично мне - совершенно пофигу, какая отдача будет от рекламы. :laugh:
Это вне сферы моей ответственности.
Хотя, конечно, как человек доброжелательный, я желаю всем успеха, побед, чистого неба над головой и т.д.

Готов это подтвердить любому своему Клиенту.
Хотя, обычно они об этом и не спрашивают.
Сами знают. :-)

Сообщение отредактировал МУП: 15.10.2008, 15:31:56

  • 0

#91
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Я как честный человек заявляю: по большому счёту, - лично мне - совершенно пофигу, какая отдача будет от рекламы. :(


Ээээ ну вы же прекрасно понимаете, что это не профессиональный подход :-) И это просто доказывает что конкуренции среди звукачей у нас в КЗ как таковой нет, чтобы вы ни сделали, и как бы ни сделали, и как бы ни относились к работе - к вам все равно придут с заказами, потому что деваться некуда :lol:

Иначе, при нормальной конкуренции, с таким отношением к работе, в той же Москве вы бы не протянули :-) Вы ж понимаете, что идея того же радиоролика может быть суперской, а вот ролик будет ацтой, если звукач сделает его тяп-ляп.

Это как если бы парикмахер стриг клиента, и ему было по барабану какая прическа получится, и понравится ли она клиенту :-)
Такому парикмахеру морду все время били бы, и клиентов у него постоянных никогда бы не было. Так, появлялись бы иногда залетные незнакомые птички, которые погоду в кошельке не делают :lol:
  • 0

#92
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Эх, Muzzzy, дружище, ну зачем вот так плоско всё понимать?

Пример с парикмахером хороший.
Но Ваша трактовка ммм... показывает, что мы говорим о разных вещах.

Поясню.
Вы правы, что парикмахер должен отвечать за свою работу.
Кто ж тут не согласится?
Но парикмахер не отвечает за то, что его клиент будет иметь успех на вечеринке (несмотря на классную прическу).

То же самое и в рекламе.
Рекламщик должен уметь отвечать за свою работу.
Но он не отвечает за то, что клиент будет иметь успех на рынке со своей рекламной кампанией.

Что непонятно? :(

Сообщение отредактировал МУП: 15.10.2008, 21:27:23

  • 0

#93
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
И эта... не трогайте мою персону.

Иначе, при нормальной конкуренции, с таким отношением к работе, в той же Москве вы бы не протянули

Muzzzy, что Вы обо мне по сути знаете? :(
Давайте не будем. :lol:
  • 0

#94
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
не, я вашу персону никоим образом не хотел трогать ;) Я вас не знаю, и не знаю как вы работаете, так что ничего сказать не могу :laugh:

Я просто говорил что "с таким отношением к работе - в Москве не протянешь". Это к тому, что там большая конкуренция, и даже если ты гений, но к работе относишься наплевательски - денег не заработаешь. Вокруг тоже много гениев :-/ А у нас гениев и полугениев - мало. Вот я к чему

З.Ы. а "успех на вечеринке" зависит от многих факторов, и от прически в том числе ("я упала с сеновала" успеха не принесет, даже если ты будешь в платье от Версаче и туфлях Гуччи).

Также и в рекламе: радиоролик - это тоже ОДИН из факторов успеха рекламной кампании. И если ролик будет ацтой, при хороших других материалах, - он снизит общую эффективность всей кампании. Вот почему и нужно чтобы ВСЕ рекламные материалы были на высоком уровне
  • 0

#95
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Также и в рекламе: радиоролик - это тоже ОДИН из факторов успеха рекламной кампании. И если ролик будет ацтой, при хороших других материалах, - он снизит общую эффективность всей кампании. Вот почему и нужно чтобы ВСЕ рекламные материалы были на высоком уровне

Вот и чудненько.
Вывод:

Рекламщик должен отвечать за рекламу (креативщик - креативить, звукач - озвучать, аккаунт - аккаунтить; ну и чего там ещё?).
Т.е. каждый должен заниматься своим делом.
И будет всем счастие.

Если каждый музыкант знает свою партию и играет хорошо, то и в целом оркестыр звучит прилично.
Это его (оркестра) цель и предназначение.

А вот соберет кассу или нет этот концерт - головная боль организатора концерта.
Не музыкантов.

Сообщение отредактировал МУП: 16.10.2008, 15:09:46

  • 0

#96
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
:-/ хы

Апять не правы. Если музыкант хреновый, или налажал на концерте (сыграл спустя рукава) - в следующий раз на него люди не придут. Отсюда вывод: в следующий раз организаторы не станут приглашать этих музыкантов.

Они ведь их приглашали ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ, организаторы благотворительностью не занимаются :laugh:
  • 0

#97
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Всио.
Заи....ало.
Muzzzy, открывайте новую тему.
По этой у мню уже нет сил. :laugh:

Сообщение отредактировал МУП: 16.10.2008, 15:52:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.