Перейти к содержимому

Фотография

А у кого какая сигнализация?про сигнализации....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1261
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Поставили мне x5, стоит аж 7 тыщ тенге, на удивление все работает, правда брелок теряется уже на 100 метрах и лампочка ручника горит в полнакала в выключенном положении, хотя должна гаснуть. Да еще вдобавок установили так, что я потом все выходные с матами переделывал проводку, которая вывалилась и заплела педали.
Добавлю в копилку народной мудрости еще одно отличие левого X5 от настоящего, у настоящего на брелке надпись tomahawk по центру экрана, даже на коробке так нарисовано, а у подделки, как у меня, сдвинута к левому краю.


- На счет брелка не соглашусь, у меня оригинал, и надпись тоже сдвинута к левому краю...
На поддельном брелке кнопочки как-будто залакированы....
А что скажет тов. Stan69 ?

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 29.06.2009, 09:40:00

  • 0

#1262
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

- На счет брелка не соглашусь, у меня оригинал, и надпись тоже сдвинута к левому краю...
На поддельном брелке кнопочки как-будто залакированы....
А что скажет тов. Stan69?


Ну если вы уверены? Тогда наверное так. Просто я оригинального x5 в глаза не видел и соответственно сужу по фотографиям из нета и картинки на коробке с подделкой, там надпись по-центру и шрифт немного другой.

А моя сигналка уже чудит, если повернуть ключ в положение ON и не заводить, то после выключения зажигания и вытаскивания ключа сигнализация думает что двигатель заведен и включает турботаймер, горят лампочки на панели приборов, мигает аварийка, и так 3 минуты. Если отпустить ручник, то все выключается, в общем все как полагается, только двигатель-то молчит, контроль работы двигателя взят с лампочки заряда аккумулятора.
  • 0

#1263
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Ну если вы уверены? Тогда наверное так. Просто я оригинального x5 в глаза не видел и соответственно сужу по фотографиям из нета и картинки на коробке с подделкой, там надпись по-центру и шрифт немного другой.

А моя сигналка уже чудит, если повернуть ключ в положение ON и не заводить, то после выключения зажигания и вытаскивания ключа сигнализация думает что двигатель заведен и включает турботаймер, горят лампочки на панели приборов, мигает аварийка, и так 3 минуты. Если отпустить ручник, то все выключается, в общем все как полагается, только двигатель-то молчит, контроль работы двигателя взят с лампочки заряда аккумулятора.


- Возмите контроль работы ДВС от тахометра... Все должно быть без проблем...
  • 0

#1264
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

- Возмите контроль работы ДВС от тахометра... Все должно быть без проблем...


Чего я только с ним не делал, и напрямую с датчика ТНВД перемычку кидал и вручную пытался симулировать, и с самого тахометра - ему все равно, не видит двигателя рабочего и все тут.

Кстати если у вас X5 может подскажете, что за пункт в инструкции, там где "Таблица программирования функций дистанционного запуска" девятый пункт - "Включение провода ACC в режиме дистанционного запуска". и варианты настроек: ACC (по умолчанию), IGN, стартер 2, стартер 3.
  • 0

#1265
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
От блока сигналки идет синий провод АСС, в девятом пункте описано его поведение
при заводе мафынки с брелка:

1) +12В на нем появляется когда включается зажигание и временно отключается при работе стартера
2) +12В на нем появляется когда включается зажигание и не отключается при работе стартера
3) +12В на нем появляется когда включается стартер
4) +12В на нем появляется когда включается зажигание и отключается после работе стартера

На дизеле должно быть 1 пункт

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 29.06.2009, 15:59:47

  • 0

#1266
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
На тахометр идет "Серо-Черный провод"
Подключите его к тахометру, в настройках сигналки выставить 10 параметр автозапуска..
Если не поможет значит это заводской брак сигналки....

Еще выставить 11 параметр - дизель,
и провод ручника, подключить к ручнику, и перед тем как глушить поднять ручник..

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 29.06.2009, 16:04:41

  • 0

#1267
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Дык, а он у вас может просто не заводится с сигналки????
Может дело не в том что он не видит сигнала?

Я кажется понял в чем дело, вы случайно не перепутали провода к замку IGN1 и IGN2 ???
Если их перепутать, 100% заводится не будет...
  • 0

#1268
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Именно что заводится, причем с полпинка, пришлось выставить минимальное время работы стратера и сигнал с датчика давления масла, но провод садить на лампочку заряда аккумулятора, только так работает. С давления масла нельзя брать потому что лампочка у меня 3-4 секунды промигивает при холодном старте, а с тахометра брал сигнал 100% с нужного разъема, естественно правильно запрограммировав сигналку, но двигателя она не видела. Сейчас же видит заведенный, но не видит что двигатель стоит и включает турботаймер. Наверное все таки бракованная, в смысле поддельная да еще и бракованная. :)

Поищу наверное хорошего установщика и доверю ему ставить нормальную нелевую сигнализацию. Уже руки опускаются, двое суток под рулем просидел и теперь на бомбе замедленного действия езжу, неизвестно то ли она коротнет и загорится, то ли на скорости двигатель заглушит.
  • 0

#1269
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Главное качественно поставить, с пропайкой всех соеденений...
Возможно просто где-то косяк установки....
  • 0

#1270
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
где можно быстро и качественно поставить сигнализацию. желательно в районе зел. базара?
может у кого есть знакомые
томогавк 9010 на импрезу 97 года
  • 0

#1271
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
пайка не поможет,если руки не оттуда... Дело не в пайке, а в расключении. ХэБес плохо нюхает трахометр изначально. Есть одна хитрость - так как обороты в память этого девайса не прописываются,- надо после программирования функций дать сигналке полный цикл работы - на охрану-снять с охраны-на охрану-сорвать в панику-завести двигатель... и попрыгать вокруг с бубном,читая молитву,чтоб он не кытацким оказался.
Тахометры самые душевные - на Тойотах (кроме 1HD),Субарях (как ни странно). На ПыЖы и Деликах с 4М40-только лотерея. Проверять надо. На бензиновых -6G72 и др - без проблем.
  • 0

#1272
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

На бензиновых -6G72 и др - без проблем.


В смысле 6G74 тоже так же?
  • 0

#1273
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

пайка не поможет,если руки не оттуда... Дело не в пайке, а в расключении. ХэБес плохо нюхает трахометр изначально. Есть одна хитрость - так как обороты в память этого девайса не прописываются,- надо после программирования функций дать сигналке полный цикл работы - на охрану-снять с охраны-на охрану-сорвать в панику-завести двигатель... и попрыгать вокруг с бубном,читая молитву,чтоб он не кытацким оказался.
Тахометры самые душевные - на Тойотах (кроме 1HD),Субарях (как ни странно). На ПыЖы и Деликах с 4М40-только лотерея. Проверять надо. На бензиновых -6G72 и др - без проблем.


А я все соединения на клеммники посадил, вот думаю, лучше ли это чем скрутка. С сигналом о работе двигателя, разобрался, взял с лампочки давления, и пофигу что она мигает при старте, заводится моментально и стабильно. А с тахометром видимо действительно что-то не так, у меня паджеровский 4d56.

Теперь проблема с датчиком удара, закрепил его на туннель, над коробкой, прижал плотно скобкой к металлу двумя саморезами. чувствительность стоит максимальная, но нифига не реагирует. Что бы сработал первый режим нужно изо всех сил пнуть в бампер или порог, второго режима добиться не удалось, :lol: . Что я делаю не так? Учиьывая что сигналка X5 поддельная за 7 тыщ?
  • 0

#1274
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

А я все соединения на клеммники посадил, вот думаю, лучше ли это чем скрутка. С сигналом о работе двигателя, разобрался, взял с лампочки давления, и пофигу что она мигает при старте, заводится моментально и стабильно. А с тахометром видимо действительно что-то не так, у меня паджеровский 4d56.

Теперь проблема с датчиком удара, закрепил его на туннель, над коробкой, прижал плотно скобкой к металлу двумя саморезами. чувствительность стоит максимальная, но нифига не реагирует. Что бы сработал первый режим нужно изо всех сил пнуть в бампер или порог, второго режима добиться не удалось, :lol: . Что я делаю не так? Учиьывая что сигналка X5 поддельная за 7 тыщ?


- У меня на фирменной тоже чувствительность такая-же, датчик стоит на раме возле селектора КПП....
Второй датчик наклона кузова стоит там-же, работает без проблем...
  • 0

#1275
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

- У меня на фирменной тоже чувствительность такая-же, датчик стоит на раме возле селектора КПП....
Второй датчик наклона кузова стоит там-же, работает без проблем...

Вот тоже думаю поставить доп датчик, как думаете что лучше наклона или объема? разъем то только один для дополнительного есть, нужно выбирать.
А как у вас с дальностью приема? У меня антенна висит на лобовом вверху, по центру, на трассе на открытой местности, проводов вокруг нет совсем, берет с 300 метров, в городе двух железобетонных стен и 50 метров хватает чтоб потерялась.
  • 0

#1276
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Вот тоже думаю поставить доп датчик, как думаете что лучше наклона или объема? разъем то только один для дополнительного есть, нужно выбирать.
А как у вас с дальностью приема? У меня антенна висит на лобовом вверху, по центру, на трассе на открытой местности, проводов вокруг нет совсем, берет с 300 метров, в городе двух железобетонных стен и 50 метров хватает чтоб потерялась.


- Конечно наклона, объема смысла нет... У меня датчик 2в1, и объема и наклона...
Брал датчик за 6000, но объема не работает... Почему не знаю...
  • 0

#1277
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
:)))
  • 0

#1278
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
вчера поставил TOMAHAWK 9010, брал на яляне за 8000, установка 7000 + 2500 обход имобилайзера + 1000 за установку привода замка на водительскую дверь.итого 18500, работает вроде нормально.

Сообщение отредактировал weber: 12.07.2009, 20:07:24

  • 0

#1279
OlegS

OlegS
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Поставил на днях Magicar M 100 AS вроде корейский, у какого есть мнение относительно качества данной сигналки? Подскажите, у кого есть мнение? Проверил на дальность действия , паспорте заявлено 1,3 км по факту замерил GPS. ловит по прямой 610 м.
  • 0

#1280
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


- У меня на фирменной тоже чувствительность такая-же, датчик стоит на раме возле селектора КПП....
Второй датчик наклона кузова стоит там-же, работает без проблем...

Вот тоже думаю поставить доп датчик, как думаете что лучше наклона или объема? разъем то только один для дополнительного есть, нужно выбирать.
А как у вас с дальностью приема? У меня антенна висит на лобовом вверху, по центру, на трассе на открытой местности, проводов вокруг нет совсем, берет с 300 метров, в городе двух железобетонных стен и 50 метров хватает чтоб потерялась.


Кто мешает сделать развязку из диодов и подключить несколько датчиков?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.