Перейти к содержимому

Фотография

А у кого какая сигнализация?про сигнализации....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#701
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

:D Парни проблмем не исчезла вчера вечером по совету многих поехал и поставил новый АККУМ мутлу 80Ампер.
Крутит нормуль, с ключа также без проблем.....а вот утренний пуск также с геммороем! Но уже не на 4 раз а на 3 раз уверенно. Машина Митсуба Монтеро 2001 год. :smoke: Проверили напругу :laugh: от генератора дает 14 вотль стабильно. Ничего дополнительного не влкючаю (ну таам подогрев попы, мафон, печка) даже ручник натягиваю!

вопрос реально актуальный, такая же тема...крутит бодро, а заводится только с ключа :smoke:
акк в норме, 110%
зы. раньше заводилось с пульта, прошлую зиму, ничего не трогал, но само ведь тоже не могло что нить там сделаться

Сообщение отредактировал Mofa: 20.11.2007, 09:22:53

  • 0

#702
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Даже думал пообщаться с богами МИСТУБИСИ, залез в машину поставил на охрану (холодно!) и тихо пустил по брелку слухал...
Первый пуск: влкючается зажига потом стоит сек 5-10 потом начинает крутить, машина заводится стабильно работает 5 сек и что то шелкает и движка глохнет. Все машина даже не пытается дальше че то делать.
Второй пуск с брелка: движка также начинает крутить потом через 5 сек глохнет (по томуже щелчку), но через 3-4 секунды пытается завести в третий раз и на этот раз удачно! :smoke:
Что за хер!?
  • 0

#703
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
ага. еще раз - причина не в акку,
- человека раскрутили на пару тысяч....


...5 сек и что то шелкает и движка глохнет


надо ехать к установщикам - и пусть они смотрят что там "щЕлкАет...

не видя машины, не прощупав все - безполезно тут что либо говорить, увы...
(от обгоревших контактов реле какого нибудь до.... банальных соплей - какая нибудь скрутка (соединение проводов) : нет контакта у вживленной сигнализации итп)

Сообщение отредактировал Stop!: 20.11.2007, 09:52:02

  • 0

#704
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений

Даже думал пообщаться с богами МИСТУБИСИ, залез в машину поставил на охрану (холодно!) и тихо пустил по брелку слухал...
Первый пуск: влкючается зажига потом стоит сек 5-10 потом начинает крутить, машина заводится стабильно работает 5 сек и что то шелкает и движка глохнет. Все машина даже не пытается дальше че то делать.
Второй пуск с брелка: движка также начинает крутить потом через 5 сек глохнет (по томуже щелчку), но через 3-4 секунды пытается завести в третий раз и на этот раз удачно! :smoke:
Что за хер!?

Да... Проблемка.
Тогда еще один совет. Видимо на а/с поступает плохой сигнал обратной связи с генератора или датчика масла. Чтобы его улучшить советую поставить дополнительное реле. В этом случае нехороший сигнал о заводке будет включать реле в любом случае, а уж реле выдаст полноценные 12В на а/с.

Изображение

Сообщение отредактировал Fasimba: 20.11.2007, 10:43:29

  • 0

#705
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Если бы пару, 16 тыс!
  • 0

#706
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
А парни важная мелочь в машине стоит ИММО, установщик сказал не парся сынок давай не будет ставит обходчик ИММО (типа будет барахлить) а тупо похороним ключик в недрах ТОРПЕДО!.
А и еще снял кольцо (пластик) вокруг замка зажигания (там еще спиралька виднелась) и все это ушло в торпедо!.
БАЛИН сецчас поджигаю с брелка как будо ничего и нет! (типа хозяин ты сам гониш) :smoke:
  • 0

#707
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Такая инсталяция обхода иммобилайзера, просто ноу-хау. Тереь ключ вместе с нидуктором под панелью скачат. Стоимость модуля обхода не велика, да и барахлить там нечему, просто у него его под руками не было, вот и проехал по ушам. Теперь кто захочет угнать даже париться не будет. Просто на бис как жигули заведет, любой пионер.
  • 0

#708
Andrey_20

Andrey_20
  • Частый гость
  • 77 сообщений
ЧИТАТЬ ВСЕМ , А ВДРУГ ПОМОЖЕТ, Доброго времени суток! Извиняюсь , что раньше не мог ответить, вернее отписаться. ПРОБЛЕМУ свою решил. Вкратце расскажу, что было. Машина- Ниссан-Мистраль, дизель. сигнализация StarLine A8. С брелка не заводилась на холодную. Стартер малотит, но не заводится. Перебрал все варианты , что здесь предлогались. Как всегда все оказалось гораздо проще с одной стороны. Стал внимательно приглядыватся к запуску с брелка. Обнаружилась странная вещь. При запуске сига не давала свечам накала разогреться. Она почти сразу (2-3с) их отключала, потом ждала 10 с и пыталась запустить холд. двигатель. По подключению на замке зажиг. все в порядке, подключено как и положено по схеме.
И , вот методом тыка выяснилось, что зеленый провод от сиги мне не нужен. Как только я его отключил все стало работать, вечи прогреваются положенное время и запуск проходил отлично. При этом все функции сиги работают. По схеме, разключения замка в машине, зеленый провод подходил на сиреневый , а он идет на систему пред. запуска. Вот так вот. Зеленый на сиги отвечает за контроль зажиг 2.
  • 0

#709
Daraboz

Daraboz
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Нужен совет по установке сигнализиции: какую поставить и где за приемлемую цену хорошего качества с автозаводом!? Играет ли роль марка авто? У меня Тойота ЛК Прадо (2007).

Сообщение отредактировал Daraboz: 22.11.2007, 10:07:06

  • 0

#710
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

Нужен совет по установке сигнализиции: какую поставить и где за приемлемую цену хорошего качества с автозаводом!? Играет ли роль марка авто? У меня Тойота ЛК Прадо (2007).

когда на прадо ездил ставил тамагавк 9010, за 400 дол. ,но можно и дешевле, если не подлючать адаптер стеклоподъёмника ( в прадо чё там навёрнуто), то будет минус 100 дол, точно не помню
  • 0

#711
M_a_g_n_o_l_i_a

M_a_g_n_o_l_i_a
  • Свой человек
  • 608 сообщений
У меня стоит StarLine A8. И с автозаводом, и с автоматич. поднятием стекол. За все полтора года эксплуатации никаких проблем не было, слава богу. :D

Кстати, у подруги на Prado стоит Тамагавк, примерно в одно время ставили. Так вот у нее несколько раз глючила она почему-то - переставала реагировать на закрытие. Приходилось просто закрывать на ключ. Она уже и в салон ездила пару раз (они ей сразу после покупки поставили эту сигнализацию), но периодически это повторяется.

Сообщение отредактировал M_a_g_n_o_l_i_a: 22.11.2007, 18:32:29

  • 0

#712
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений
Коллеги, подскажите как на Томагавке TW-9010 настроить чтобы при минус10 сама прогревалась. И как увеличить время работы, когда заводишь с пульта, у меня стоит 10 минут.
  • 0

#713
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

Коллеги, подскажите как на Томагавке TW-9010 настроить чтобы при минус10 сама прогревалась. И как увеличить время работы, когда заводишь с пульта, у меня стоит 10 минут.

книжку-инструкцию если надо могу дать
  • 0

#714
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
В мануале оч понятно все написанно...
На автосет.ру лежит мануал... Весит всего ничего... Я уже раза три ссылку выкладывал... Народ предыдущие посты вообще не смотрит..?
На Томогочи тут http://www.autoset.r...x/dcat__86.html
  • 0

#715
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Короче, парни раньше писал про трабл (не заводится на первый раз и так далее).
Новый аккум не помого, но пригодился.
Приехал у установщику он сказал что это херня ставить на датчик масла, и ему не нравится идея с тахометром, так стрелка будет полюбаше приседать при включенной печке например...
Короче поставил обратку от генератора (а раньше по напряжени в сети) но теперь напрямую проводом от генератора. Итог два утра машина заводится на первый раз! :lol:
  • 0

#716
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
поздравляю, закиньте в ЛС где делали...а то к кому заезжал, решить проблему не смогли, а холода однако наступили...

Сообщение отредактировал Mofa: 23.11.2007, 10:10:52

  • 0

#717
Tohahaha

Tohahaha
  • Гость
  • 47 сообщений
По сабжу:
У меня CENMAX, двустороняя, авто завод, автоаоднятия стекол(за устанвку которых лишние по мойму200$ пришлось отдать) без отказная, ловит далеко, в общем обошлась 2,5 года назад в 400$.

А в принципе по мойму главное чтобы она двустроняя была и не сильно дешевая...
  • 0

#718
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений


Коллеги, подскажите как на Томагавке TW-9010 настроить чтобы при минус10 сама прогревалась. И как увеличить время работы, когда заводишь с пульта, у меня стоит 10 минут.

книжку-инструкцию если надо могу дать

Спасибо, я скачал уже
  • 0

#719
evdokimov

evdokimov
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Народ, не подскажите, можно самому (в электрике авто не разбираюсь, тем более в сигнализациях) отключить функцию мигания поворотников при открытии дверей? Связано с сигнализацией, Agilon2000.
  • 0

#720
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Ребята подскажите,
У меня мерс W202, ключ не "груша", а просто коробочка с кнопкой центрального замка и выкидным жало ключа, т.е. иммобилайзера нет и обходить его не надо. В свое время поставили Tomahawk X3, теперь вот хочется дистанционный завод автомобиля, но сигналку полностью менять не хочется. Подскажите какие модули запуска можно поставить? Советовали модуль запуска Starline 03. Ваше мнение? Какие минусы? Будет ли работать запуск со штатного брелока Х3? Индикация состояния я так понял отображаться не будет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.