Вооруженный монгол с Темир банка и "Белозубая азиатка" с Каспи банка идеально бы смотрелись друг с другомужасно пугает вооруженный монгол с темирбанка.
Реклама банков в КазахстанеБанковская реклама как особая категория, принты, анализ, обсуждение
#384
Отправлено 25.04.2009, 23:49:51
стражник - это креатив и воплощение самого темир банка.
в общем-то неплохо (с), учитывая, что у нас некоторые агентства и такого не смогут
Да это не монгол, а наш казахский воин (в реальности охраник из Титана). У него лицо как у чиновника, типа положи деньги в мой сейф, который за спиной и можешь о них забыть.
А про Каспий можно сказать так "Суперскидки на пЕлотки", другого на ум не приходит.
#385
Отправлено 26.04.2009, 22:18:49
З.Ы. интересно, када-нить у Каспийского появится хорошая реклама? Или "тупость в каждой детали" - эт у них позиционирование такое? Если судить по роликам да по печатным материалам. Наверное менеджеры Каспийского наших людей совсем тупыми считают причем ВСЕХ
#386
Отправлено 27.04.2009, 10:34:43
Сижу и вижу новые серии рекламы Каспийского. Вначале Динара выступает, затем простая смена текста про депозиты. По ходу все деньги ушли в имиджевый ролик, который за 800 тыщ евро, или скока там говорили Теперь долго будет от Каспийского видеть тока такие ролики с текстом.
З.Ы. интересно, када-нить у Каспийского появится хорошая реклама? Или "тупость в каждой детали" - эт у них позиционирование такое? Если судить по роликам да по печатным материалам. Наверное менеджеры Каспийского наших людей совсем тупыми считают причем ВСЕХ
Ждем комментов Ларисы Пак.
#387
Отправлено 27.04.2009, 19:41:36
Сообщение отредактировал ADVERTIN: 27.04.2009, 19:42:01
#389
Отправлено 28.04.2009, 15:15:06
Эта реклама, как часто бывает, итог усилий многих людей и нескольких организаций. Наша задача была - запомниться, отстроиться от других - а значит, отойти от счастливых людей и аршинных цифр Кажется, пока получается Хотя, конечно, нет предела совершенству.
Спасибо и за критику. Хотя с "бояном" не согласен
#390
Отправлено 28.04.2009, 15:51:58
вобщем молодцы возникает отсыл кподобного рода работам на западе . Очень актуально ....вобще я понял - унас реклама зачастую не отвечает требованиям времени... Все так очень далеееекоооо. Рекламодатели БОЯТСЯ говорить о таких вещах.....Ведь такой копирайт мог появится укакого нибкдь копирайтера а ему рот заткнули и еще вдогонку сказали что он ничего не понимает врекламе. Есть такое. А копирайт очень хороший ...такой ....мужской. Без вот надоевшего бл....го изыска.
#391
Отправлено 28.04.2009, 21:32:36
Спасибо на добром слове
Эта реклама, как часто бывает, итог усилий многих людей и нескольких организаций. Наша задача была - запомниться, отстроиться от других - а значит, отойти от счастливых людей и аршинных цифр Кажется, пока получается Хотя, конечно, нет предела совершенству.
Спасибо и за критику. Хотя с "бояном" не согласен
А почему "с бояном не согласен"? По долгу службы? А если положа руку на сердце, как независиый человек?
Ну просто совсем совсем недавно у Казкома были муравьи. На белом фоне. Но на руках. А тут и у Астаны Финанс появляются муравьи. Не на руках, но на белом фоне.
Так что ИМХО, отпозиционироваться одинаковыми образами с другим банком - невозможно. Одинаковых или даже схожих образов с другим банком - нужно ИЗБЕГАТЬ. Потому что щас эти муравьи издалека кажется муравьями Казкома. А значит работают на Казком, у людей пока еще остался образ того ролика Казкомовского, он был очень яркий и необычный, запомнился сильно.
А вот концепт "маленький трудолюбивый банк" - это СУПЕР концепт. Банки боятся сказать правду, а вы - сказали. И выставили небольшой размер банка - его плюсом. "Минус" превратить в "плюс" - это супер, честность и искренность - то, что ценят потребители, особенно в кризис.
Респект создателю этого концепта. Вот концепт - отпозиционировал банк от других, выделил из толпы конкурентов. А реклама - не-а.
ИМХО, конечно
#392
Отправлено 28.04.2009, 22:33:49
да мне кажецца ..бояна здесь нет. Но на биллбордах -согласен не хватает груза клубочка котрый толкают муравьи . На флеше в интернете же есть ....Есть же?)))))
Сдаётся мне грузик у мурашей появился уже после того как кое кто из здесь присутсвующих выдал мнение о том, что муравьи не работают а просто стоят..)))....хоооршо есть это....люди прислушиваются к мнению....конструктивная критика работает....
#393
Отправлено 29.04.2009, 10:53:52
Вот честно, положа руку на сердце, вторую - на печень не вижу я бояна. У Казкома муравей был в ряду с другими образами и не был центром кампании. У нас муравей - это основной изобразительный образ, работает как иллюстрация основного слогана кампании. Кроме того, визуальное решение образа - разное.
Так что, боян тут можно углядеть, но при большом желании У нас такого желания не возникло и, честно говоря, про ту казкомовскую кампанию мы и не вспомнили, когда утверждали концепт.
Просто может, такое твое восприятие - результат профессиональной деятельности и постоянного отслеживания рекламных акций? Ну так мы немного на другую ЦА рассчитывали. Мы опрашиваем же потребителей нашей рекламы. Ассоциации разные, но про Казком никто не вспомнил тоже
За респект - спасибо. Всем причастным будет приятно это услышать
D@D Хорошая версия. От правды не очень близко, но хорошая
#395
Отправлено 29.04.2009, 18:41:11
BAFD@D Хорошая версия. От правды не очень близко, но хорошая
Ну правда тут одна...решение которое принято...с помощью ЦТ или без...)))) хотя я бы наверное не остановился на "шарике",сделал бы ещё пару шагов ведь шарик катают насекомые совсем другого плана , но само решение правильное...и повторюсь, принято вовремя....
Сообщение отредактировал D@D: 29.04.2009, 18:50:28
#397
Отправлено 29.04.2009, 20:27:34
вид у стражника испуганный не заметили, кажется он кризиса испугался.стражник - это креатив и воплощение самого темир банка.
в общем-то неплохо (с), учитывая, что у нас некоторые агентства и такого не смогут
дизагнеру - двойка, смысл билборда - апсолютно противоположный
#398
Отправлено 29.04.2009, 22:43:48
Кроме катания каменного шара, наши трудолюбивые муравьи будут заниматься и другими делами Продуктов много, рекламных носителей тоже. Так что следите за следующими сериями
Видела модуль в газете с муравьями, по депозиту,прикольно , с флагом.... что то мне это напоминает.... америкосов что ли? Или это наши на Рейхстаге? хе-хе...
#399
Отправлено 29.04.2009, 23:03:56
вид у стражника испуганный не заметили, кажется он кризиса испугался.
стражник - это креатив и воплощение самого темир банка.
в общем-то неплохо (с), учитывая, что у нас некоторые агентства и такого не смогут
дизагнеру - двойка, смысл билборда - апсолютно противоположный
Стражник - тоже человек. Он тоже может бояться. Например, ограбления. Щас вон уровень преступности вырос же
З.Ы. а что вы хотите от дизайнера, который работает в маркетинговом отделе банка? ИМХО, конечно, но опытный дизайнер никогда не пойдет работать в маркет отдел штатным дизайнером, ибо это - самоубийство творчества. "Делай что сказали и не авкай, а то уволим".
З.З.Ы. Кстати, знаете что еще нравится в рекламе банка Астана Финанс? ПО-СЛЕ-ДО-ВА-ТЕЛЬ-НОСТЬ! Может я просто не видел других материалов, но по тому что видел - могу сказать что они отлично и последовательно выходят на рынок.
Сейчас, 1-я волна - это создание имиджа бренда, задача - застолбить у ЦА позиционирование "Маленький трудолюбивый банк", рассказать в чем преимущества того, что он маленький. Никаких вам процентов, предложений продуктовых.
А следом наверняка пойдет 2-я волна - вот где уже и будет выход на продукты, с процентами, услугами и т.п.
BAF, я праф? Стихами заговорил Если я прав, то это СУПЕР. Очень правильно. Потому что обычно при лонче бренда рекламодатели хотят сразу и создать имидж, и параллельно продвигать продукты. Это дешевле, конечно, но в корне не верно. И как обычно получается - погнавшись за двумя зайцами - ни одного не поймаешь. Или можно еще сказать "жадность фраера сгубила"
BAF, а какое агентство разработало вам рекламу? Или вы сами - из этого агентства? Правда что Дас маркетинг? Кто именно? JWT? Тогда им мега-респект! Про Нео сказать такого нельзя, но для Астаны Финанс они супер сделали, как с позици strategic planning, так и с позиции рекламы
Сообщение отредактировал Muzzzy: 29.04.2009, 23:14:37
#400
Отправлено 30.04.2009, 16:58:19
Muzzzy is wisssy (wise) и поэтому праф Ну, почти. Только мы считаем продуктовый этап не второй, а третьей волной Общая информация о ходе рекламной кампании - тут: http://www.baf.kz/index.php?cid=130 Там же написано и кто предложил концепт.
Я не из агентства - я штатный сотрудник банка
Если будут еще замечания, рецензии, предложения - пишите. С удовольствием обсудим
Сообщение отредактировал BAF: 30.04.2009, 17:37:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0