Скажите как вы видите развитие рынка без рекламы???
Лучше спросите, как я вижу себя без развития рынка.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вы не понимаете вопроса, потому что для вас есть аксиома - "рынок = благо". Поймите, что вы воин рынка, а не защитник человечества.
Вы точно уверены что это заслуга рекламы? Качество жизни, это что-то из вашего шаблонного репертуарчика, да?
Ничего себе благо родины! Трупы, вдовы, дети-убийцы, реки крови, кишки на стене. Очень смешной пример. Куда бы бечь, какой смешной. Вы маньяк, что ли?Ну генерал хотя-бы на благо родины работает, а не на зарубежные корпорации. И вообще, смешной пример))).
Вы считаете что реклама - прогресс и будущее? А коллайдеры всякие - так... хрень?
Новые потребности, не относящиеся к остро необходимым для жизнедеятельности человека, появляются и появлялись всегда. Новые появляются, старые исчезают. И этот процесс вечен и независим от нашего участия или неучастия. ))У людей есть определённые потребности. Их как-то необходимо удовлетворять. Сооветственно появляются производители тех или иных товаров или услуг, удовлетворяющие эти самые потребности. Производитель производит, потребитель покупает и потребляет. Всё естественно. Разве не так? Так.
Нет не естественно. Вот тут то сразу и вкралась ошибка. Рекламные технологии используются для навязывания определенных взглядов на жизнь. Иначе зачем слоганы? Зачем эмоции в рекламе? Ведь можно было бы просто коммуницировать свойства продукта, без лишних заморочек. В итоге, появляется гигантское количество новых потребностей, не имеющих отношения к настоящим потребностям человека. Вам ли, рекламщикам, этого не знать?
Не лукавьте, господин рекламщик. Мы то точно знаем кто заставляет нас видеть страшные сны о перхоти, потных подмышках, и несложившемся будущем без денег на депозите, без новой машины, и без большой квартиры. Не надо преуменьшать свой вклад.Новые потребности, не относящиеся к остро необходимым для жизнедеятельности человека, появляются и появлялись всегда. Новые появляются, старые исчезают. И этот процесс вечен и независим от нашего участия или неучастия. ))
Какое это имеет значение? Считайте меня безработным.Мистер GodDance так кстати и не ответил на вопрос о своем рабочем месте....
Какая же это дискуссия? Это флейм и провокация чистой воды. Причем провокация низкого уровня, ибо перебарщиваете. Искусственные почки, "шаблонные репертуарчики", коллайдеры какие-то, "войны рынка", "защитники человечества", аргументация из "99 франков"... Валяйте дальше, давно у нас не было такого повода посмеятьсяЯ надеюсь что остальные рекламщики не станут поддерживать выбраный вами уровень дискуссии.
До свидания, приятель.
Флейм это вот это ваше сообщение, заметьте. У меня все по теме. Если вы хотите, то можете смеяться на здоровье. Вам этого никто не запретит)Какая же это дискуссия? Это флейм и провокация чистой воды. Причем провокация низкого уровня, ибо перебарщиваете. Искусственные почки, "шаблонные репертуарчики", коллайдеры какие-то, "войны рынка", "защитники человечества", аргументация из "99 франков"... Валяйте дальше, давно у нас не было такого повода посмеяться
Я не рекламист, и не стыжу рекламистов. Я спрашиваю рекламистов - а вам не стыдно? Моя задача не пристыдить, а выяснить насколько осознают рекламисты вред того, чем они занимаются. Пока могу сделать вывод о том, что в большинстве своем рекламисты согласны с парадигмой общества потребления, и даже гордятся своей работой на передовой.Интересьненько как! рекламистов стыдите, в своем поле деятельности признаться стыдитесь и не хотите - отсюда напрашивается вывод, что вы рекламист и вам стыдно. Так?
Не лукавьте, господин рекламщик. Мы то точно знаем кто заставляет нас видеть страшные сны о перхоти, потных подмышках, и несложившемся будущем без денег на депозите, без новой машины, и без большой квартиры. Не надо преуменьшать свой вклад.
Безусловно такие потребности появлялись всегда, но никогда под диктовку продавца. Вы же рупор всех этих продавцов.
О лукавстве нет и речи. А вы не преувеличивайте значение рекламы. Никто ни Вас, ни кого-либо ещё не заставляет смотреть рекламу НАСИЛЬНО.Не лукавьте, господин рекламщик. Мы то точно знаем кто заставляет нас видеть страшные сны о перхоти, потных подмышках, и несложившемся будущем без денег на депозите, без новой машины, и без большой квартиры. Не надо преуменьшать свой вклад.
Новые потребности, не относящиеся к остро необходимым для жизнедеятельности человека, появляются и появлялись всегда. Новые появляются, старые исчезают. И этот процесс вечен и независим от нашего участия или неучастия. ))
Безусловно такие потребности появлялись всегда, но никогда под диктовку продавца. Вы же рупор всех этих продавцов.
К Вашему сведению реклама табака и алкоголя давно уже запрещена.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.