Перейти к содержимому

Фотография

А вам не стыдно?Работать в рекламе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#21
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Скажите как вы видите развитие рынка без рекламы???


Лучше спросите, как я вижу себя без развития рынка. :dandy:
Вы не понимаете вопроса, потому что для вас есть аксиома - "рынок = благо". Поймите, что вы воин рынка, а не защитник человечества.
  • 0

#22
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Вы точно уверены что это заслуга рекламы? Качество жизни, это что-то из вашего шаблонного репертуарчика, да?


Да нет, это из вашего шаблонного репертуачика. "Аааааа, вы создаете общество потребления, как вы можете!" Вас послушать, так люди должны жить в пещере, жрать сырую мамонтятину и молчать в тряпочку. Ах, у кого-то новый гайджет появился, да еще не дай бог с интернетом! Ужас! :)

Ну генерал хотя-бы на благо родины работает, а не на зарубежные корпорации. И вообще, смешной пример))).

Ничего себе благо родины! Трупы, вдовы, дети-убийцы, реки крови, кишки на стене. Очень смешной пример. Куда бы бечь, какой смешной. Вы маньяк, что ли?

Вы считаете что реклама - прогресс и будущее? А коллайдеры всякие - так... хрень?


А вы, мистер, спец по коллайдерам? Ну понятно тогда. Не пробовали с врачами поговорить и хотя бы с физиками? :dandy:
Скучно вечером, решили расшевелить улей? Так здесь не тот форум. С коллайдером - это вы не по адресу, это вам в другую ветку надо. До свидания, приятель. :cry:
  • 0

#23
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

До свидания, приятель. :dandy:

ОМГ!!! Я надеюсь что остальные рекламщики не станут поддерживать выбраный вами уровень дискуссии. Спокойной ночи.
  • 0

#24
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

У людей есть определённые потребности. Их как-то необходимо удовлетворять. Сооветственно появляются производители тех или иных товаров или услуг, удовлетворяющие эти самые потребности. Производитель производит, потребитель покупает и потребляет. Всё естественно. Разве не так? Так.


Нет не естественно. Вот тут то сразу и вкралась ошибка. Рекламные технологии используются для навязывания определенных взглядов на жизнь. Иначе зачем слоганы? Зачем эмоции в рекламе? Ведь можно было бы просто коммуницировать свойства продукта, без лишних заморочек. В итоге, появляется гигантское количество новых потребностей, не имеющих отношения к настоящим потребностям человека. Вам ли, рекламщикам, этого не знать?

Новые потребности, не относящиеся к остро необходимым для жизнедеятельности человека, появляются и появлялись всегда. Новые появляются, старые исчезают. И этот процесс вечен и независим от нашего участия или неучастия. ))
  • 0

#25
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений
Мистер GodDance так кстати и не ответил на вопрос о своем рабочем месте....
  • 0

#26
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Новые потребности, не относящиеся к остро необходимым для жизнедеятельности человека, появляются и появлялись всегда. Новые появляются, старые исчезают. И этот процесс вечен и независим от нашего участия или неучастия. ))

Не лукавьте, господин рекламщик. Мы то точно знаем кто заставляет нас видеть страшные сны о перхоти, потных подмышках, и несложившемся будущем без денег на депозите, без новой машины, и без большой квартиры. Не надо преуменьшать свой вклад.
Безусловно такие потребности появлялись всегда, но никогда под диктовку продавца. Вы же рупор всех этих продавцов.

Мистер GodDance так кстати и не ответил на вопрос о своем рабочем месте....

Какое это имеет значение? Считайте меня безработным.
  • 0

#27
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений


До свидания, приятель. :cry:

Я надеюсь что остальные рекламщики не станут поддерживать выбраный вами уровень дискуссии.

Какая же это дискуссия? Это флейм и провокация чистой воды. Причем провокация низкого уровня, ибо перебарщиваете. Искусственные почки, "шаблонные репертуарчики", коллайдеры какие-то, "войны рынка", "защитники человечества", аргументация из "99 франков"... Валяйте дальше, давно у нас не было такого повода посмеяться :dandy:
  • 0

#28
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений
Мистер GodDance так кстати и не ответил на вопрос о своем рабочем месте....
[/quote]
Какое это имеет значение? Считайте меня безработным.
[/quote]


видать стыдно признаться о своей сфере деятельности?
  • 0

#29
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

видать стыдно признаться о своей сфере деятельности?

Может и стыдно.
  • 0

#30
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Какая же это дискуссия? Это флейм и провокация чистой воды. Причем провокация низкого уровня, ибо перебарщиваете. Искусственные почки, "шаблонные репертуарчики", коллайдеры какие-то, "войны рынка", "защитники человечества", аргументация из "99 франков"... Валяйте дальше, давно у нас не было такого повода посмеяться :dandy:

Флейм это вот это ваше сообщение, заметьте. У меня все по теме. Если вы хотите, то можете смеяться на здоровье. Вам этого никто не запретит)
  • 0

#31
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений


видать стыдно признаться о своей сфере деятельности?

Может и стыдно.

Интересьненько как! рекламистов стыдите, в своем поле деятельности признаться стыдитесь и не хотите - отсюда напрашивается вывод, что вы рекламист и вам стыдно. Так?
  • 0

#32
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Интересьненько как! рекламистов стыдите, в своем поле деятельности признаться стыдитесь и не хотите - отсюда напрашивается вывод, что вы рекламист и вам стыдно. Так?

Я не рекламист, и не стыжу рекламистов. Я спрашиваю рекламистов - а вам не стыдно? Моя задача не пристыдить, а выяснить насколько осознают рекламисты вред того, чем они занимаются. Пока могу сделать вывод о том, что в большинстве своем рекламисты согласны с парадигмой общества потребления, и даже гордятся своей работой на передовой.
  • 0

#33
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений
А для чего, пардон, вам это необходимо?
  • 0

#34
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

А для чего, пардон, вам это необходимо?

Пытаюсь понять, насколько глубоко общество погрязло в потребительском болоте, и насколько окружающие меня люди сознательны и осознаны. В данном конкретном случае задаю вопросы рекламщикам.
  • 0

#35
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Не лукавьте, господин рекламщик. Мы то точно знаем кто заставляет нас видеть страшные сны о перхоти, потных подмышках, и несложившемся будущем без денег на депозите, без новой машины, и без большой квартиры. Не надо преуменьшать свой вклад.
Безусловно такие потребности появлялись всегда, но никогда под диктовку продавца. Вы же рупор всех этих продавцов.


:dandy: Так вот откуда ветер дует... Страшных снов насмотрелись? Тяжеловато, я думаю - днем безработный, ночью - сны про перхоть и потные подмышки... Ужс... И не в такое словоблудие ударишься...
  • 0

#36
kisskz

kisskz
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Е мое, как же сложно Вам живется :cry:
НЕ СТЫДНО, я так сказать горжусь :dandy:
  • 0

#37
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


Новые потребности, не относящиеся к остро необходимым для жизнедеятельности человека, появляются и появлялись всегда. Новые появляются, старые исчезают. И этот процесс вечен и независим от нашего участия или неучастия. ))

Не лукавьте, господин рекламщик. Мы то точно знаем кто заставляет нас видеть страшные сны о перхоти, потных подмышках, и несложившемся будущем без денег на депозите, без новой машины, и без большой квартиры. Не надо преуменьшать свой вклад.
Безусловно такие потребности появлялись всегда, но никогда под диктовку продавца. Вы же рупор всех этих продавцов.

О лукавстве нет и речи. А вы не преувеличивайте значение рекламы. Никто ни Вас, ни кого-либо ещё не заставляет смотреть рекламу НАСИЛЬНО.
  • 0

#38
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Покрутился в рекламе....
Мне не стыдно, но противно стало, ушел. Оченно понравился фильмец 99 франков. Но мне стало противно не за то что реклама что-то там делает с потребителями, зомбирует и пр. мне противно кем себя мнят рекламщики, пусть не все но большая часть... мне противно как ведут себя рекламщики не все но большая часть... Это были мои мнения...
Теперь, если производитель не хочет рекламировать свой продукт, значит ему по х... до этого продукта, а если ему по ... до этого продукта значит и продукт гамно. А вот если ты заботишься об этом продукте, то и выводы можно сделать соответствующие... Теперь о потребителях, если потребитель тупой, ему пофиг до развития самореализации постоянного роста, ну почему не сыграть на нем, он свой выбор сделал, а если толковый, неглупый, то ему пофигу до рекламы.... Опять можно сделать выводы.
Ну а теперь касаемо безработицы.... Приходите вы на собеседование и делаете что? Рекламируете себя... Плохо прорекламировали, нету вам работы, хорошо себя прорекламировали... Делаем выводы... короче доводов можно приводить массу, только я сомневаюсь что автор их поймет со своим предвзятым отношением, но может хоть один процент останется...
А что касаемо креатива и прочей лабуды, я бы постеснялся....
ЗЫ, вот подумываю не податься ли мне опять в рекламу, люблю я ее чертяку

#39
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

К Вашему сведению реклама табака и алкоголя давно уже запрещена.


Если рекламу не видно на улице или по телеку - эт не значит что ее нет. Я знаю одно крупное агентство, которое только за счет табачников и живет, и процветает. Сам удивляюсь чего они там делают, но говорят что работы выше крыши :lol:

Ребята, а что вы злитесь то? Вопрос имеет право на существование. Просто на этот вопрос можно смотреть как с плохой, так и с хорошей стороны. Автор топика предпочитает смотреть только с плохой стороны, почему его мнение и получается необъективным.

GodDance, общество потребления - это может и нехорошо в философском смысле, но мне кажется лучше быть сытым прагматиком, чем голодным философом :lol: Нет? Или вы не будете против если ваша жена и дети будут голодать или потреблять некачественные товары? Это к вопросу о том что реклама двигает экономику, и как следствие - появляются новые рабочие места, люди больше зарабатывают и живут лучше.

Мне кажется в процессе эволюции смысл "жить лучше" заменил собой животное "просто выжить", и это хорошо! Ведь мы не выживаем, а ЖИВЕМ для удовольствия, стараемся чтобы нашим близким и родным завтра было лучше, чем вчера. Или вы хотите именно выживать? :smoke:
  • 0

#40
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Мда. интересный топик. я хоть и не в рекламном агентстве работаю, но мне не стыдно. и более того, я считаю, что стыдно быть не должно. считаю, что реклама - двигатель (не торговли) прогресса. если бы не реклама с зародившимся потом маркетингом, то мы до сих пор сидели бы и ели бы сырое мясо, запивая коровьим молоком и ездили бы на Форде модели Т.

отчасти согласен с автором на счет, того, что реклама стимулирует развитие общества потребления, и многие и очень многие продукты появились не потому что человеку жизненно необходимы все эти виды колбасы, молока, сигарет, автомобилей и всего прочего, а просто потому что маркетологи с рекламистами создавали эти необходимости и люди попробовав привязвались к тому или иному продукту. но опять же. я не вижу в этом ничего плохого, так как все это вместе развивается и не стоит на месте, как и человек. и все эти новые потребности улучшают жизнь. но при этом и усложняют ее. опять же усложнение жизни стимулирует развитие мозга ибо то, что раньше можно было сделать не имея образования вообще сейчас требуется гораздо больше навыков и знаний, что заставляет людей постигать эти знания и навыки.

а вообще с вашими понятиями, вам надо в монастырь какой нить и грядки полоть духовно возвышаясь над обществом потребления.

буквально недавно мы с друзьями завязали спор на очень похожую тему и пришли к выводу, что в приницпе все это исходит от животной природы человека. имеется ввиду все это стремление иметь что то получше, чем у других, чем то отличаться от других. стремление к развитию это не продукт рекламистов или маркетологов, это естесственное сосотояния для человекчества. :smoke:

общество потребления это как мне кажется просто этап в развитии. ведь не секрет, что сейчас на западе конкуренция идет не на уровне качеств продукта или цен, конкуренция идет на эмоциональном уровне, ведь по сути почти все продукты одинаковы по качеству, цене, распространению и прочим характеристикам. потребители выбирают на основе эмоциональных качеств продукта или услуги. лет через 30-40, такое будет и у нас. может даже раньше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.