По опыту могу сказать что без капремонта ходят как раз японцы и немцы на автоматах.
Только небольшая поправочка - автоматы как раз ставятся побольшей части на большие моторы относительно кузовного класса авто. И наоборот - механику на 3-литровом бензине встретить можно, ноэто будет 1 случай из 500 наверно.
Например 124-й мерс 2 литра и АКПП - недоразумение ИМХО, и заказывалось пенсионером. Гольф 2 литра и АКПП - самое то, но и машинка намного мельче...
У меня есть опыт юзания 230го мерса и 200-го - так 200-й жрал бензы больше, хотя на 5 лет был моложе, ломался вообще раз в 5 чаще, но до цугундера ниразу не довел, всегда ездил, когда было нужно, всегда заводился и доезжал. Жрал млин даже больше чем 3,2 литровый мерс кента... А потому что напрягался намного больше - тут
пример с штангистами в тему.
Шурин постоянно ездил на камрюхах разных, сделал вывод что лучше брать 3 литровые, они менее убитые чем 2,2 или 2,4 (в разных поколениях).
Сообщение отредактировал Dow: 22.01.2009, 11:31:37