Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#901
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Зачем 6-и литровое двигло, когда можно обойтись 2, максимум 3-мя литрами?

Все дело в том, что 6-литровый двиг ломается в 3 раза реже, чем 2 литра.
И ресурс у него также в 3 раза больше.

Это опять тот случай, когда деньги делают деньги.
Если вы экономите и покупаете 2 литра авто, то в итоге вы заплатите в 3 раза больше на его эксплуатацию, чем на 6-литровое авто.
  • 0

#902
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Это опять тот случай, когда деньги делают деньги.
Если вы экономите и покупаете 2 литра авто, то в итоге вы заплатите в 3 раза больше на его эксплуатацию, чем на 6-литровое авто.


Бред какой-то. Если у 2 л и меньше ресурс, то только потому что владелец никак не соотносит возможности мотора и свои драйверские амбиции... И по затратам, как посчитали что в 3 раза? 6л разделили на 2л. Да и ваще - любой ресурс зависит от пресловутой прокладки, ИМХО

#903
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
да-да... Рут, ну куда ты влез то? Чего ты ТУТ пытаешся объяснить? Ну не ездил народ на таком, не понимает соответственно. Теория теорией, но практика великая вещь.
А по сабжу.. А почему казахи не должны покупать понтовые автомобили? :smoke:
  • 0

#904
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
А тем временем в теории r00t - прав!
Одна беда в том, что... ну так в среднем, обычная машина с 2-х литровым движком служит НЕ МЕНЕЕ 10-ти лет без капитального ремонта... если речь идёт о японских авто, то цифра может быть смело умножена на 2... качество сплавов + умные головы...
Следовательно хаммер с двигателем в 6 литров в теории должен служить не менее 30-ти лет...
Боюсь Вас разочаровать, но не проходит он столько... качество сборки не очень. Да и не будет понтовый пацан/мужчина/агашка ездить на одной машине 30-ть лет...
Так что на практике - вы не правы.

homo ferus - ибо скромнее надо быть :D
  • 0

#905
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну щас. кто это решил что нада быть скромнее?
а почему вы решили что япошки будут ходить без капремонта 10 лет? на основе наблюдения за одной-пятью машинами? :D а вас не смущает что вы не всегда знаете точно историю 10-15 летней япошки? а ничего что качественные сплавы в подвеске выворачивает от любого незапланированого контакта с препятствиями? я об этом сужу по тому как японовладельцы переезжают хотя бы рельсы :D
  • 0

#906
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений


Зачем 6-и литровое двигло, когда можно обойтись 2, максимум 3-мя литрами?

Все дело в том, что 6-литровый двиг ломается в 3 раза реже, чем 2 литра.
И ресурс у него также в 3 раза больше.

Это опять тот случай, когда деньги делают деньги.
Если вы экономите и покупаете 2 литра авто, то в итоге вы заплатите в 3 раза больше на его эксплуатацию, чем на 6-литровое авто.


Это вообще откуда у вас фантазия такая?
Расскажите это владельцам Гольфа 2 и Мерс W140 600?

То о чем вы говорите может касаться только грузовых дизелей, да и то на 6 литрах мощность будет не более 200 лошадей.
  • 0

#907
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А тем временем в теории r00t - прав!
Одна беда в том, что... ну так в среднем, обычная машина с 2-х литровым движком служит НЕ МЕНЕЕ 10-ти лет без капитального ремонта... если речь идёт о японских авто, то цифра может быть смело умножена на 2... качество сплавов + умные головы...

Дважды засомневался, читая текст (см.выделенное)

Следовательно хаммер с двигателем в 6 литров в теории должен служить не менее 30-ти лет...
Боюсь Вас разочаровать, но не проходит он столько... качество сборки не очень. Да и не будет понтовый пацан/мужчина/агашка ездить на одной машине 30-ть лет...
Так что на практике - вы не правы.

Вопрос не в том, сколько лет на новом Хаммере будет ездить понтовый пацан, а в каком состоянии через 20 лет мне этот Хаммер достанется.

об этом сужу по тому как японовладельцы переезжают хотя бы рельсы :rotate:

Я ремонтирую японскую подвеску 2 раза в год, будь она неладна.
  • 0

#908
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Это вообще откуда у вас фантазия такая?

Это не фантазия
Совершенно однозначный факт:
Чем дешевле запчасть, тем чаще ее надо менять,
Чем дешевле машина, тем быстрее она развалится.
  • 0

#909
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Тоже слышал, что у двигателей с большим объемом, ресурс выше чем у двигателей с маленьким объемом.
  • 0

#910
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Дважды засомневался, читая текст (см.выделенное)

Я бы еще вот это выделил -
смело умножена на 2... качество сплавов
Что-то не сильно много я вижу японцев 80-х годов, всё как-то больше немцы и совки попадаются. :fie:
Ну а про качество материалов - то панель скрипит, то стекло лопается от нагрева, то кузов весь в мелких вмятинках от падающих желудей.

Я ремонтирую японскую подвеску 2 раза в год, будь она неладна.

Афигеть. :rotate: Я даже не ЗАЗике реже делал - раз в год.

#911
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Тоже слышал, что у двигателей с большим объемом, ресурс выше чем у двигателей с маленьким объемом.

Да это также как у людей. Если заставить поднимать 200 кг штангу штангиста и дистрофика - кто быстрее обсе...ся? :rotate:
Другой вопрос, что не всем нужен ресурс в 600 - 800 ккм.

#912
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
80-х годов и немцев много... и японцев... и совков... а кто из них прохоил все эти 30-ть лет без кап. ремонта?
По опыту могу сказать что без капремонта ходят как раз японцы и немцы на автоматах.
Цена запчасти и её качество не всегда взаимосвязанна... например форточка маленькая на кадилак эскалада стоит 800 баксов... на каз. автостекло её отольют не хуже, и куда дешевле :fie:

Понтовая машина - не является синонимом поговорки "Мы не настлько богаты, чтобы покупать дешовые вещи". С Лендкрузером ещё такое правило работает, а вот с хаммером уже нет :rotate:
  • 0

#913
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

С Лендкрузером ещё такое правило работает, а вот с хаммером уже нет

Уважаемый, а откуда такой вывод? По личному опыту? Сомневаюсь.
  • 0

#914
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

По опыту могу сказать что без капремонта ходят как раз японцы и немцы на автоматах.

Только небольшая поправочка - автоматы как раз ставятся побольшей части на большие моторы относительно кузовного класса авто. И наоборот - механику на 3-литровом бензине встретить можно, ноэто будет 1 случай из 500 наверно.

Например 124-й мерс 2 литра и АКПП - недоразумение ИМХО, и заказывалось пенсионером. Гольф 2 литра и АКПП - самое то, но и машинка намного мельче...

У меня есть опыт юзания 230го мерса и 200-го - так 200-й жрал бензы больше, хотя на 5 лет был моложе, ломался вообще раз в 5 чаще, но до цугундера ниразу не довел, всегда ездил, когда было нужно, всегда заводился и доезжал. Жрал млин даже больше чем 3,2 литровый мерс кента... А потому что напрягался намного больше - тут пример с штангистами в тему.
Шурин постоянно ездил на камрюхах разных, сделал вывод что лучше брать 3 литровые, они менее убитые чем 2,2 или 2,4 (в разных поколениях).

Сообщение отредактировал Dow: 22.01.2009, 11:31:37

  • 0

#915
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну щас вы тут многолитровые моторы разрекламируете блин :rotate:
че эт вас вдруг капремонт малолитражки напугал? :-) :fie: еще и раз в 10 лет :D :fie:
нашли на чем экономить- на капремонтах, лучше бы на бензине экономили.
  • 0

#916
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

80-х годов и немцев много... и японцев... и совков... а кто из них прохоил все эти 30-ть лет без кап. ремонта?

У меня конечно не 30 но 23 уже отмечать скоро, коробку до сих пор не вскрывали :rotate:
Тем более коробка по причине прочности очень популярна в америке на монстрах с 1000 и более кобылок :fie:

Сообщение отредактировал якут: 22.01.2009, 11:58:39

  • 0

#917
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Да да да - бальшой двиг - эта круто. Там и большая трансмиссия и всё это в целом более надёжно, чем маленькие жужжалки... НО! Сколько стоит маленькая жужжалка в сборе, против большой машины?
И за 10-ть лет эксплуотации большой машины, разве разница в цене бензина не покрывает 1 а может и более маленьких жужжалок?
Другими словами чем покупать 1 хаммер и кататся на нём, не лучше ли каждый год покупать малолитражку с нуля? И расход поменьше, и с парковкой попроще... а член от большой машины всё равно больше не становится. Хотя да, сексом заниматся в сараях удобнее, тут беспорно!
  • 0

#918
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

ДИ за 10-ть лет эксплуотации большой машины, разве разница в цене бензина не покрывает 1 а может и более маленьких жужжалок?

во.
я тута прикинул- разница в расходах на бензин и т/о у моих 3.0 и 1.5, в год (20000 км) составляет 150 тыщ таньга.
почему я взял 3.0? уж точно не из экономии на капремонте. просто она быстрее ездит, и все

а член от большой машины всё равно больше не становится.

гы гы. вот облом! :rotate: :fie:
  • 0

#919
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а член от большой машины всё равно больше не становится.

Процентов 90 местного населения думает совсем иначе. За всю жизнь только один раз услышал хоть какое-то внятное объяснение владением большой машины - "понимаешь, я человек маленького роста и у меня комплекс, мне нужно всё большое". Все остальные думают, что чем больше - тем круче. :rotate:

#920
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Процентов 90 местного населения думает совсем иначе. За всю жизнь только один раз услышал хоть какое-то внятное объяснение владением большой машины - "понимаешь, я человек маленького роста и у меня комплекс, мне нужно всё большое". Все остальные думают, что чем больше - тем круче. :)

Ну тогда я вообще....... :D
Интересная логика ! Я вот выбирал именно из-за удобного салона (не охота чуствовать себя в утробе) + хорошей вместимостью для путешествий, Вообщем утилитарное авто

Да да да - бальшой двиг - эта круто. Там и большая трансмиссия и всё это в целом более надёжно, чем маленькие жужжалки... НО! Сколько стоит маленькая жужжалка в сборе, против большой машины?

За всех не отвечу но 4л фордовская V6 в штатах стоит с навесным от 350$ (пробег правда 74 с копейкой тысяч)
:D

Сообщение отредактировал якут: 22.01.2009, 14:19:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.