как стало ясно из написанного - первую машину помнят все и вспоминают с теплотой. А о последней говорят как-то холодно. И нтересно, почему? Я тоже часто вспоминаю первый горбатый запор. Но и уазку тоже никогда не забуду - моя любимая машинка.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Мой первый автомобиль . . .Кто на чем ездил . . .
Автор KAPACb, 14.10.2003, 12:40
#25
Отправлено 14.10.2003, 15:05:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Закончил колледж папа прикололся и подарил мне запорожец 1992 года, и к нему 25 штук в придачу на запчасти, короче разобрал весь до винтика, покрасили мне его в желтенькый
потом собрал, бесшумку запихал везде
движок перебрал, короче улет, после обкатки 140 выжимал! может кто видел сзади еще наклейка была "ну как я выгляжу! а ты?" (типа реклама Камкора-4)
машина зверь продал за 600 баков. (до сих пор жалею)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#28
Отправлено 14.10.2003, 15:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут я как посмотрю, не наблюдается тенденции в приверженнности к одной марке . . .
Судя по лестнице авто по которой прощли постящие . . .
Я наверно самый "морально устойчивый" и так хронологически:
1. М 407 - зверь, на нем было страшно попадать в аварии, так как он не гнулся, если авария (коих тьфу 3раза небыло) зубы на руле.
2. ВАЗ 2104 - тоже классная машина, двигло перебирал своими рученьками, бегала и летала.
3. Субару Легаси 1,8 седан - заказал в германию, привезли, это был еще 1998 год, тогла их еще мало было в Алмате, о нем только хорошо. Проездил на нем 2 года, ремонтов небыло вообще, продал тетеньке, которая его потом убила в 0.
4. Субару Легаси 2,2 вагон - вот я на нем поездил, хоть не долго, зато за год 60 тыщ намотал, и горы, и грязь, и рыбалки и пески. Все выдержал, за год ниодного ремонта.
5. Митсубиси Паджеро - (были деньги, искал аутбэк, и тут подвернулся он), самая большая ошибка в выборе авто для меня, но в принципе тоже на нем поездил, но больше в паджеру ни ногой.
6. Субару Импреза 1,8 HX Edition S - машинка была куплена для жены, но и я на ней поездил, приятная такая . . . Щас стоит на стоянке, жена наездилась![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
7. Щас как истинный субарово(е)д не нарушая традиций приобрел то что давно хотел, Субару Форестер S/TB о турбине и всяких приятных мелочях . . .
Следующие планы Субару Форестер Cross Sports . . .
Всем удачи.
З.Ы.
Ек макарек, совсем забыл, между 5 и 7 еще был старенький Porsche 924 с двухлитровым движком, тоже тема . . .
Судя по лестнице авто по которой прощли постящие . . .
Я наверно самый "морально устойчивый" и так хронологически:
1. М 407 - зверь, на нем было страшно попадать в аварии, так как он не гнулся, если авария (коих тьфу 3раза небыло) зубы на руле.
2. ВАЗ 2104 - тоже классная машина, двигло перебирал своими рученьками, бегала и летала.
3. Субару Легаси 1,8 седан - заказал в германию, привезли, это был еще 1998 год, тогла их еще мало было в Алмате, о нем только хорошо. Проездил на нем 2 года, ремонтов небыло вообще, продал тетеньке, которая его потом убила в 0.
4. Субару Легаси 2,2 вагон - вот я на нем поездил, хоть не долго, зато за год 60 тыщ намотал, и горы, и грязь, и рыбалки и пески. Все выдержал, за год ниодного ремонта.
5. Митсубиси Паджеро - (были деньги, искал аутбэк, и тут подвернулся он), самая большая ошибка в выборе авто для меня, но в принципе тоже на нем поездил, но больше в паджеру ни ногой.
6. Субару Импреза 1,8 HX Edition S - машинка была куплена для жены, но и я на ней поездил, приятная такая . . . Щас стоит на стоянке, жена наездилась
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
7. Щас как истинный субарово(е)д не нарушая традиций приобрел то что давно хотел, Субару Форестер S/TB о турбине и всяких приятных мелочях . . .
Следующие планы Субару Форестер Cross Sports . . .
Всем удачи.
З.Ы.
Ек макарек, совсем забыл, между 5 и 7 еще был старенький Porsche 924 с двухлитровым движком, тоже тема . . .
Сообщение отредактировал KAPACb: 14.10.2003, 15:35:55
#33
Отправлено 14.10.2003, 15:48:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как счас помню свою первую машину потому что присмотрел ее еще будучи в армейке Мицубиси - Галант 86 года выпуска 2 литровый турбированный с правыым рулем и с бензобаком аж на 120 литров (раз чуть не разорился попытался его заправить так у меня долго интересовались куда енто я бензин мимо бака лью) куча причиндалов, какие то датчики, под капотом руку некуда было просунуть, так вот моряки клялись, что машина была полицейская! Его я сам и привез в 1993 году, поездил месяцев 7, накрылась турбина и машина встала. А выменяли его у меня на такой же Галант токма обычный (так до ума и не довели, загнали его под ЗИЛ и все до сих пор наверное где то на разборе) и понеслось:
ТОйота- Королла
Тойота-Хайэйс
ФВ- Траспартер
Рено-Трафик
МАЗДА 626 3 шт
ТОйота-Камри кузов 10 (жаль машину остался только остов, но крепкая тачка ОЧЕНЬ)
Мицубиси-Галат
вот вроде и все это то на чем ездил больше 3 месяцев
хочу попробовать Субару!!
ТОйота- Королла
Тойота-Хайэйс
ФВ- Траспартер
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Рено-Трафик
МАЗДА 626 3 шт
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
ТОйота-Камри кузов 10 (жаль машину остался только остов, но крепкая тачка ОЧЕНЬ)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Мицубиси-Галат
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
вот вроде и все это то на чем ездил больше 3 месяцев
хочу попробовать Субару!!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#35
Отправлено 14.10.2003, 16:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...первое чем рулил, был газ-51.. году в 70-ом
...ноги до педалей ессно не доставали, да и руль удержать трудно было
Своя первая и постоянная с 98 года, 083... за все годы никаких подлян от нее не было, только удовольствие.
Менять не собираюсь... разве что еще че-нть прикупить, ессно только полноприводное, оппозитное, компрессорное и шестизвездочное
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Менять не собираюсь... разве что еще че-нть прикупить, ессно только полноприводное, оппозитное, компрессорное и шестизвездочное
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#39
Отправлено 14.10.2003, 16:21:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учился на Ваз-2105, когда получил права ездил на Ваз-21099, потом была Ваз-21-10, сейчас две: Митцубиси Галант (вишня) - 93 года и Toyota Carina "E" - 95 года (былая).
На свои пока не удалось купить, но зато в Галант вложил часть своих заработанных, а именно 1/10 стоимости авто и содержу обе на свои заработанные
На свои пока не удалось купить, но зато в Галант вложил часть своих заработанных, а именно 1/10 стоимости авто и содержу обе на свои заработанные
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Rusik Sov: 14.10.2003, 16:23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0