"Черный список" строительных бригад и прочих подрядчиковне связывайтесь с ними
#262
Отправлено 28.11.2011, 22:52:27
#263
Отправлено 28.11.2011, 23:18:53
Да, у нас тоже этот сантехник работал, Сергей 8 705 565 60 13, вот его дом тел 275 79 05, с виду вроде порядочный и профессионал своего дела. Но всегда сдирает деньги заранее, и испортил нам кафель напольный и тоже отказался оплачивать за порчу.Уважаемые форумчане! Я просто в шоке... Сегодня у меня в туалете сантехник так называемый, устанавливал унитаз, очень дорогой. Сломал его, и отказался выплачивать деньги, даже 50 %, и не вернул деньги за установку, мы тут конечно сами лоханули. Никогда не давайте деньги заранее. Этот человек не просто не порядочный урод, он нас обвинил в том что мы купили дорогой унитаз и т. д. В обшем все свалил на нас и сбежал. вот его данные 8 705 565 60 13 Чалик Сергей сантехник.
Сообщение отредактировал ЕдинственннаяЯ!: 28.11.2011, 23:19:33
#265
Отправлено 30.11.2011, 02:24:24
Где вы таких работяг видели?Это ж надо совесть и честь иметь!И никто не хочет признавать свои ошибки!Выход один-не давать деньги вперёд!Оплачивать только после выполненных работ!Если не согласен-"пшол вон,другого найдём"!А настоящий профессионал,уверенный в своей работе деньги и после работы взять может!Вот если мы ,заказчики,клиенты,потребители,все вместе договоримся и придумаем удобные нам правила оплаты труда,то им,исполнителям деться будет некуда!Ведь в магазине мы берём товар,смотрим,щупаем,а потом оплачиваем.ТАк и тут!НУ если надо денег на материалы,то ехать вместе с ними или оплачивать по предъявлению чека.Я так думаю.....Подскажите народ, что в таких случаях делают, я растерялась, и ничего не могла предпринять. Я всегда считала, что если ты что- то чужое испортил либо сломал, надо возместить за свой счет.
#266
Отправлено 30.11.2011, 02:31:30
А если вы хотите разобраться конкректно с этим работягой,который испортил вам унитаз,то :если у вас есть какая-нибудь расписка,договор или ещё что,подавать на него в суд.Если у вас есть в суде знакомые,хорошо,если нет-всё это бесполезно.В суде даже уголовные дела нехотя рассматривают.Но всё-же можно попробовать.Если ничего нет,попоросите своих знакомых мужчин разобраться с ним на кулаках.Самый действенный способ.Ну а если не решаетесь ни на то,ни на другое,отпустите его вместе с его косяками,пожелайте добра,богатства.....И вскоре вам всё вернётся!Ведь деньги -это энергия!Где вы таких работяг видели?Это ж надо совесть и честь иметь!И никто не хочет признавать свои ошибки!Выход один-не давать деньги вперёд!Оплачивать только после выполненных работ!Если не согласен-"пшол вон,другого найдём"!А настоящий профессионал,уверенный в своей работе деньги и после работы взять может!Вот если мы ,заказчики,клиенты,потребители,все вместе договоримся и придумаем удобные нам правила оплаты труда,то им,исполнителям деться будет некуда!Ведь в магазине мы берём товар,смотрим,щупаем,а потом оплачиваем.ТАк и тут!НУ если надо денег на материалы,то ехать вместе с ними или оплачивать по предъявлению чека.Я так думаю.....
Подскажите народ, что в таких случаях делают, я растерялась, и ничего не могла предпринять. Я всегда считала, что если ты что- то чужое испортил либо сломал, надо возместить за свой счет.
#267
Отправлено 30.11.2011, 11:39:51
Сообщение отредактировал Elty: 30.11.2011, 12:49:33
удалено ненужное цитирование
#268
Отправлено 30.11.2011, 12:24:42
Сообщение отредактировал Elty: 30.11.2011, 12:49:05
#269
Отправлено 30.11.2011, 21:50:07
[ex]Во-первых, перестаньте пользоваться большими шрифтами, такое ощущение что вы кричите.
Во-вторых, вы получаете предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил.[/ex]
Сообщение отредактировал Elty: 01.12.2011, 09:32:30
#271
Отправлено 02.12.2011, 22:47:26
Арман, а проблема не в Александре, а в самом принципе работы вашей компании. Углы всех возможных градусов, кроме 90 и ни одной ровно уложенной плитки - это уже не к Александру, а к вам. И даже не к вашим работникам, которые не умеют работать качественно (по понимаю городского алматинского жителя), а именно к отсутствию какого либо контроля со стороны "старших", то есть вас. И тут, знаете, не поможет даже восхваление Light Home в соседней ветке с "белым списком".
С замечанием (недостаток контроля) согласны: работаем над этим. Увы, иногда у нас не все шло гладко. В текущем году у нас к сожалению было 3 таких случая. Первый: нарушили сроки, испортили некоторые материалы и ряд работ был проведен с качеством не на должном уровне. В итоге с заказчиком была достигнута договоренность: он не платил за работу, которую не принял и удержал пени за нарушение сроков; испорченные материалы мы заменили за свой счет. Расстались без претензий друг к другу. Второй: похожая ситуация , приняли и устранили замечания со стороны Заказчика. Третий: аналогично. Во всех случаях мы реально исправили свои ошибки и впредь стараемся не допускать их. Впрочем, если у Вас претензии к Арману, не лучше ли Вам связаться с ним? Он достаточно ответственный человек и мы уверены , что он решит Вашу проблему, если она возникла по нашей вине. С Уважением Light Home
#272
Отправлено 15.12.2011, 11:49:10
#273
Отправлено 22.12.2011, 02:04:58
#275
Отправлено 05.01.2012, 15:26:32
Сообщение отредактировал robby: 05.01.2012, 15:52:33
#276
Отправлено 09.01.2012, 00:12:57
Арман, а проблема не в Александре, а в самом принципе работы вашей компании. Углы всех возможных градусов, кроме 90 и ни одной ровно уложенной плитки - это уже не к Александру, а к вам. И даже не к вашим работникам, которые не умеют работать качественно (по понимаю городского алматинского жителя), а именно к отсутствию какого либо контроля со стороны "старших", то есть вас. И тут, знаете, не поможет даже восхваление Light Home в соседней ветке с "белым списком".
С замечанием (недостаток контроля) согласны: работаем над этим. Увы, иногда у нас не все шло гладко. В текущем году у нас к сожалению было 3 таких случая. Первый: нарушили сроки, испортили некоторые материалы и ряд работ был проведен с качеством не на должном уровне. В итоге с заказчиком была достигнута договоренность: он не платил за работу, которую не принял и удержал пени за нарушение сроков; испорченные материалы мы заменили за свой счет. Расстались без претензий друг к другу. Второй: похожая ситуация , приняли и устранили замечания со стороны Заказчика. Третий: аналогично. Во всех случаях мы реально исправили свои ошибки и впредь стараемся не допускать их. Впрочем, если у Вас претензии к Арману, не лучше ли Вам связаться с ним? Он достаточно ответственный человек и мы уверены , что он решит Вашу проблему, если она возникла по нашей вине. С Уважением Light Home
Ага, а что тому первому заказчику делать с проблемами, которые вылезли уже после "окончания" работ? Вздувшийся ламинат во всех комнатах, отслоившаяся затирка с кафеля, сломанная ручка балконной двери, потрескавшиеся стены, протекающая полка в ванной, как попало установленный экран у ванной, наспех растянутой/смятой гофрой? А сама ушатанная (прожженая) акриловая ванная? Итог: весной делать новый ремонт, но уже без привлечения работников с ЮКО. В свою квартиру Light Home я больше не пущу.
#277
Отправлено 09.01.2012, 14:39:55
Ага, а что тому первому заказчику делать с проблемами, которые вылезли уже после "окончания" работ? Вздувшийся ламинат во всех комнатах, отслоившаяся затирка с кафеля, сломанная ручка балконной двери, потрескавшиеся стены, протекающая полка в ванной, как попало установленный экран у ванной, наспех растянутой/смятой гофрой? А сама ушатанная (прожженая) акриловая ванная? Итог: весной делать новый ремонт, но уже без привлечения работников с ЮКО. В свою квартиру Light Home я больше не пущу.
Всегда есть выход: если какие-то работы не принимаются в силу их низкого качества(что бывает крайне редко) , мы не берем за них деньги. На те же работы, к качеству которых претензии отсутствуют, выдается Гарантийное письмо, что позволяет Заказчику обращаться в компанию, если случится гарантийный случай.
#278
Отправлено 10.01.2012, 12:32:06
вот сижу и думаю, может мне ламинат перестелить и плитку везде переклеить, по гарантийному случаю...
Ага, а что тому первому заказчику делать с проблемами, которые вылезли уже после "окончания" работ? Вздувшийся ламинат во всех комнатах, отслоившаяся затирка с кафеля, сломанная ручка балконной двери, потрескавшиеся стены, протекающая полка в ванной, как попало установленный экран у ванной, наспех растянутой/смятой гофрой? А сама ушатанная (прожженая) акриловая ванная? Итог: весной делать новый ремонт, но уже без привлечения работников с ЮКО. В свою квартиру Light Home я больше не пущу.
Всегда есть выход: если какие-то работы не принимаются в силу их низкого качества(что бывает крайне редко) , мы не берем за них деньги. На те же работы, к качеству которых претензии отсутствуют, выдается Гарантийное письмо, что позволяет Заказчику обращаться в компанию, если случится гарантийный случай.
кстати, кафельщики в компании у вас просто "никакие" ....
З.Ы.
еще не отошел от "ремонта" поэтому ничего не пишу...
чуток позже....
З.З.Ы. один из трех случаев.
Сообщение отредактировал koti78: 10.01.2012, 12:32:46
#279
Отправлено 15.01.2012, 11:43:20
1. Нереально высокие цены (надеялся что хоть при таких ценах будет качество на уровне и меньше нервотрепки, но не тут то было)
2. Кафельщик просто никакой! запорол весь кафель - криво, косо, затирка ужасная, местами края как будто зубами специально грыз (это на целых плитках). логика отсутствует - как видит так и кладет, задуматься по симметричным подрезкам это видимо не в силу его умственных способностей. ну и т.д.
3. Малярка так же на низком уровне. Когда они пришли в первый раз смотреть квартиру, схватили провилы и демонстрировали какие не ровные стены и хаили работу старой бригады (т.к. с первой бригадой я расстался). После их работы я решил порадоваться своим ровным стенам и ..... ну в общем изменений не увидел, можно было не заморачиваться на выравнивании с этими работягами.
4. Хамство и непорядочность бригадирши - на мою претензию к качеству выполненных работ она однажды заявила - типа сколько платишь на столько и делаем. У меня был шок от такого заявления. этой бригаде я заплатил за работу около 9000 ЮСД (квартира 74 кв), при этом это была уже вторая бригада и они приступили когда около 50% работы было выполнено. Так же по закупу и смете не все хорошо было.
5. Куча амбиций и понтов. В результате мне просто было неприятно видеть и слышать эту даму.
На старой квартире ремонт делала бригада узбеков - в результате намного качественный ремонт, меньше нервов, в несколько раз ниже цена.
Все познается в сравнении, надеюсь мой отзыв убережет вас от общения с этими людьми.
#280
Отправлено 30.01.2012, 21:21:55
ДД!Не связывайтесь с бригадирами по имени Толик и Мансур!Обещали сделать ремонт в ванной и туалете за 100 000 под ключ..а потом начали тянуть с нас деньги..например:ой вы знаете у вас под кафелем старым столько клея и краски - это дополнительная плата чтобы ее ободрать, ой а кто вам будет потолки белить и галтели клеить? - ой а кто вам потом подключит всю сантехнику? - может мы ему какими то лохами показались..я незнаю..в итоге мы от них отказались..так как я поняла что работа мне обойдется не в 100 000..а в 200 000..тоже мне вип рабочие))под конец наверняка еще сказали бы - ой вы знаете повешать зеркало - это отдельная плата, забить гвоздь-тоже...хотя договореннасть была другая!)Весь ремонт под ключ - 100 000)...счс нашли очень ответственную хорошую бригаду...не пьющие..быстро нам все доделали,мы очень рады..могу контакты дать)
Скиньте пожалуйста контакты в личку. Спасибо!
[mod]Устное предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил.[/mod]
Сообщение отредактировал Elty: 24.04.2012, 10:35:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0