Единственно да что мы отвыкли - это запах в салоне, хотя мне и попадались Хюндаи на 65 и 25 где вонь жуткая в салоне от выхлопных газов
А трамвай жаль, умирает - к 9-10 часам более половины выхода едут в парк с поломками
В Омске же Нефазов и Лиазов валом и разного года выпуска как и Мерсов, Карос и Голазов /все они в собственности города/. Особой вони я не заметил /бывает конечно/, единственно, что в Лиазах старых, не низкопольных дышится легче за счет форточек, в новых дышать в жару +32 практически нечем, как и в Нефазах (почти как в наших немцах на 63 92 и 120, в мапах кстати тоже душновато). Ну и сидеть на заднем сидении жарковато, припекает от движка )) Удовольствие ехать в Зиу - ветерок гуляет при забитом салоне тем не менее.
Кстати газели /частники/ начали менять здесь на Каунти, Чорусы, КИА АМ825, Пежо-Бокстер и Китайцев и пр. К 300 летию Омска в 2016 газели должны вымереть.
Водят по разному видел и аварии, в основном Газели виноваты (но у них остановки разнесены с ОТ, обычно в начале остановки, а ОТ может быть разделен по маршрутам на 3-4 остановочных комплекса (типа как раньше на Стадионе было)). Состояние автобусов тоже разное - есть парки где следят за машинами, есть нет. Но в целом очень даже неплохо и внутри чистенько и снаружи (за исключением Карос-гармошек 195/96 гг которые уже на ладан дышат но продолжают возить). А что делать? Парки государственные и покупает только город раз в два-три года. Парки сами купить не могут. Байги и жутких перестраиваний нет. ГЛОНАСС бдит за каждым ))
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.07.2012, 19:24:18