Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19721
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений


По жарокова трамвай только с утепова и ниже едить и то не доконца и очень редко, а выше утепова вроде что то раньше ездило, супер редкий маршрут

С Аль- Фараби - водозаборная пешком доходила до Утепова( приличное расстояние), но трамвай мне не попадался

Трамваи ездят с интервалом от 10 до 30 минут,а по Жарокова в идеале можно пустить 81 с Казахфильма до Толе би и далее по маршруту.
Таким образом 81 будет подвозить пассажиров к метро!
Либо востановить 64 маршрут укорочено мкр.Жулдыз–мкр.Орбита.
  • 0

#19722
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Вчера воспользовался электротранспортом дуал(троллейбус/трамвай) 6.
У троллейбуса после изменения маршрута популярность растет,а вот трамвай теряет пассажиров!
В 20:10 в салоне только 5 человек!
  • 0

#19723
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

грустно что все коренные жители города Алма-Ата уедут в конце концов

Ну если власти не хотят(именно не хотят) ни чего изменять, то...

Сообщение отредактировал водила: 04.07.2012, 06:27:03

  • 0

#19724
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Трамваи нужно менять на троллейбусы, сколько уже говоорили про это, от трамваев проку нет, вред один
  • -4

#19725
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Трамваи нужно менять на троллейбусы, сколько уже говоорили про это, от трамваев проку нет, вред один


О! Ещё один - слышал звон, да не знает, где он
  • 0

#19726
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Трамваи нужно менять на троллейбусы, сколько уже говоорили про это, от трамваев проку нет, вред один

у вас информация года так 1970
что интересно: от полной ликвидации трамвай в Праге и других странах Европы спасло как раз безденежье - не было денег на демонтаж,а где-то с конца 1980-х трамвай стал развиваться что и происходит по сей день
еще три новые системы строятся в Марокко ! Иран - пока информации нет
продолжается развитие ЛРТ в Париже

Сообщение отредактировал the.traveller: 04.07.2012, 11:24:23

  • 0

#19727
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
более того: во Франции,Германии,Швейцарии функционируют международные трамваи ! (в трамвай с паспортом :D ) и сейчас идет уже развитие трамвая по железнодорожным путям - как по действующим веткам,так и по заброшенным (Великобритания а также США)
много систем ЛРТ строится в США,например Вашингтон,идет массовое развитие трамвая в Лос Анджелесе,ну а Сан Франциско,Бостон и Сиэтл - это вообще мечта любого транспортного фаната
  • 0

#19728
ulzana

ulzana
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений



По жарокова трамвай только с утепова и ниже едить и то не доконца и очень редко, а выше утепова вроде что то раньше ездило, супер редкий маршрут

С Аль- Фараби - водозаборная пешком доходила до Утепова( приличное расстояние), но трамвай мне не попадался

Трамваи ездят с интервалом от 10 до 30 минут,а по Жарокова в идеале можно пустить 81 с Казахфильма до Толе би и далее по маршруту.
Таким образом 81 будет подвозить пассажиров к метро!
Либо востановить 64 маршрут укорочено мкр.Жулдыз–мкр.Орбита.

Было бы здорово!
  • 0

#19729
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений


привыкаю теперь ездить без зазывал, байги и стоянок на остановок, цивильному объявлению остановок.

у меня такое предстоит только в конце августа, начале сентября. уже жду не дождусь этого момента, когда перестану видеть этих утырков на автобусах.

а я уже два месяца вкушаю прелести цивилизованного ОТ в Петербурге - трамваи, троллейбусы, метро, вежливые кондуктора, электронные проездные на всех видах транспорта..

грустно что все коренные жители города Алма-Ата уедут в конце концов

вот вот..

Сообщение отредактировал ctake: 04.07.2012, 16:14:15

  • 0

#19730
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну мне допустим ехать некуда (и от себя не убежишь), а тем более если и на новом месте придется заниматься той же деятельностью что и здесь, то вообще смысл теряется что то менять. Но пока живу пол-недели в городе, пол-недели на даче в Иссыке. а там общественный транспорт скоро вообще как вид исчезнет.
  • 0

#19731
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а я уже два месяца вкушаю прелести цивилизованного ОТ в Петербурге

а Воронеж? ;) цивилизация ушла? :)

Сообщение отредактировал Ingerman: 04.07.2012, 16:54:29

  • 0

#19732
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
а пока в теме тишина новая порция хит-ответов от акима города

Вопрос: Добрый день, уважаемый Ахметжан Смагулович. Вчера 07 мая................
Ответ: .................
03.07.2012 03:07:29

Вопрос: 7 мая...............
Ответ: .................
03.07.2012 03:07:48

наверняка мэры в Эстонии или Финляндии работают намного быстрее :)


пысы если уже ленятся затирать даты поступивших вопросов,то... :-/

пысы2 и опять "строго предупрежден"
  • 0

#19733
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Не знаю я бы не ставил ОТ Санкт-Петербурга как верх цивилизации. Судя по фотографиям на фотобасе-те же проблемы. Разношерстность, непонятная нумерация, а эти Лиаз-5256 выпуска 2002 и ранее, на них вообще смотреть страшно. Древние трамваи, непонятная ситуация с троллейбусом (поговаривали даже о полном его закрытии). Я повторяюсь еще раз что при всех минусах нашего транспорта мы уже подзабыли что такое дышать солярочным угаром внутри салона (в Лиазе уже бы вспомнили), потом все же у нас одна нумерация, худо бедно вне зависимости от размера автобуса возят по проездным. Единая стоимость проезда. А в Питере-стой и гадай какой там муниципальный/социальный а какой нет...
  • 0

#19734
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Трамваи нужно менять на троллейбусы, сколько уже говоорили про это, от трамваев проку нет, вред один


Побывали бы Вы в Праге!... Не говорили бы такие глупости...
  • 0

#19735
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Дорогие друзья!
У нас к вам будет небольшая просьба: дело в том, что один из наших юных ученых проводит небольшое исследование по одной из острых проблем города Алматы - качество воздуха.
Если вас не затруднит ответить на несколько вопросов, то сделайте это не замедляя хода.
По большой части это относится к жителям Южной Столицы РК =)
Всем плодотворного рабочего дня и заранее огромнейшее вам спасибо =))
Вопросы совсем простые. Уделите пару минуток!
Ссылка на вопрос здесь:
https://docs.google....MaGZMSjVJZ2c6MQ


Сообщение отредактировал SvSp: 04.07.2012, 17:13:11

  • 0

#19736
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
неужели в ламатинском От все дышат душистым нектаром? :faceoff:
конечно Питер не верх цивилизации, но это с чем сравнивать. сравнили с бывшим МЖ и здесь они правы. как ой бы бардак в Питере не был но до алма-атинского ему еще идти и идти.
мое имхо. нумерация это не довод, аборигены и приезжие в теме в ней разбираються. для людей с ростом от 175 и выше лучше Лиазы чем под китайцокорецев сделаный шрот. порядка больше. пистерские гастеры за рулем ОТ, если встречаються, более дисциплинированы чем алма-атинские джигиттеры все свое имхо.
  • 0

#19737
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А можно фотку этой Алины? :D

ЗЫ: там в конце по вопросам про машины ошибки в тексте

#19738
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Трамваи нужно менять на троллейбусы, сколько уже говоорили про это, от трамваев проку нет, вред один

Завязывайте Вы, на вертолеты менять надо . ))

Автобусы с другим транспортом, у которого есть двигатель внутреннего сгорания вывозить на луну, и там взрывать ядерным оружием, предварительно запущенным с Земли.
  • 1

#19739
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вчера воспользовался электротранспортом дуал(троллейбус/трамвай) 6.
У троллейбуса после изменения маршрута популярность растет,а вот трамвай теряет пассажиров!
В 20:10 в салоне только 5 человек!

Мне кажется, что народ тупо не ждет (и я бы не стал) он теряет на популярность, а доверие, что после 20-00, он все еще ездит.
  • 0

#19740
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Единственно да что мы отвыкли - это запах в салоне, хотя мне и попадались Хюндаи на 65 и 25 где вонь жуткая в салоне от выхлопных газов
А трамвай жаль, умирает - к 9-10 часам более половины выхода едут в парк с поломками

В Омске же Нефазов и Лиазов валом и разного года выпуска как и Мерсов, Карос и Голазов /все они в собственности города/. Особой вони я не заметил /бывает конечно/, единственно, что в Лиазах старых, не низкопольных дышится легче за счет форточек, в новых дышать в жару +32 практически нечем, как и в Нефазах (почти как в наших немцах на 63 92 и 120, в мапах кстати тоже душновато). Ну и сидеть на заднем сидении жарковато, припекает от движка )) Удовольствие ехать в Зиу - ветерок гуляет при забитом салоне тем не менее.
Кстати газели /частники/ начали менять здесь на Каунти, Чорусы, КИА АМ825, Пежо-Бокстер и Китайцев и пр. К 300 летию Омска в 2016 газели должны вымереть.
Водят по разному видел и аварии, в основном Газели виноваты (но у них остановки разнесены с ОТ, обычно в начале остановки, а ОТ может быть разделен по маршрутам на 3-4 остановочных комплекса (типа как раньше на Стадионе было)). Состояние автобусов тоже разное - есть парки где следят за машинами, есть нет. Но в целом очень даже неплохо и внутри чистенько и снаружи (за исключением Карос-гармошек 195/96 гг которые уже на ладан дышат но продолжают возить). А что делать? Парки государственные и покупает только город раз в два-три года. Парки сами купить не могут. Байги и жутких перестраиваний нет. ГЛОНАСС бдит за каждым ))

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.07.2012, 19:24:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.