Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6321
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://news.mail.ru/...nomics/4488256/
  • 0

#6322
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Интересно, кто-нибудь ВООБЩЕ проверяет втобусы перед выходом на маршрут? Вот, сегодня на АФ ехал вот такой вот автобус:

Точно, едешь рядом и боишься, что он сейчас на тебя опрокинется. На кол таких, как можно людей возить на этом? :eek:
  • 0

#6323
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Кстати что случилось с Манами до сих пор загадка. Их просто отстранили от эксплуатации и поставили к стенке (в частности с машинами 3 и 5 автопарков.) Ну не мог же весь одновременно комплект Манов 32 маршрута встать по причине поломки в июле 2002? И через полгода такая же участь постигла тогдашний маршрут 492. Да и 200 автобусов проблем не решают, попадут они явно не на социальные маршруты. 200 автобусов это либо на 10 маршрутов пустить по 20 машин либо на 20 по 10 машин. Или на почти на каждый маршрут но по паре штук. На маршруты типа 92 и 34 нужно не менее 25 машин на каждый, для 106 так и все 30, столько же и на 32..Капля в море короче.

Сдохли они. НЕ одновременно конечно, но сдохли.

#6324
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Максимус, бредятина про газ для ОТ идет уже минимум с 1995 г. Раньше, не считая времен социализма, я просто не в курсе. Забудь - не будет этого, а для газет можно и не такого набрехать. :lol:

#6325
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Кстати что случилось с Манами до сих пор загадка. Их просто отстранили от эксплуатации и поставили к стенке (в частности с машинами 3 и 5 автопарков.) Ну не мог же весь одновременно комплект Манов 32 маршрута встать по причине поломки в июле 2002? И через полгода такая же участь постигла тогдашний маршрут 492. Да и 200 автобусов проблем не решают, попадут они явно не на социальные маршруты. 200 автобусов это либо на 10 маршрутов пустить по 20 машин либо на 20 по 10 машин. Или на почти на каждый маршрут но по паре штук. На маршруты типа 92 и 34 нужно не менее 25 машин на каждый, для 106 так и все 30, столько же и на 32..Капля в море короче.

Сдохли они. НЕ одновременно конечно, но сдохли.

Да, учитывая что на многих МАНах через год движки родные заменили на юмз по-моему, то сдохли они это факт.
По поводу электротранса, то в караване статья сегодня вышла, так вот с тех пор как валидаторы поставили электротранс стал убыточным, об..ебались так сказать, теперь не знают что делать, так еще и корейцам должны бабла валом.
  • 0

#6326
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну не через год а где то через 3-4 года движки на Манах стали менять на ЯМЗ, а насчет убыточности "Электротранса" так тут комплекс факторов. Или 40 трамваев по 16 часов в день на линии или от силы 22 от силы по 12 часов это раз. С троллейбусами тоже самое минус выбывший маршрут 2. Второе-это то что валидатор только мелочью берет и сдачи не дает, потенциальный пассажир с бумажными деньгами отсеивается. Мало людей стали покупать проездные вследствие безобразной работы ЭТ (а это тоже статья поступления денег). Ну и так далее в этом роде. Уверен что кондукторы приворовывали меньше.
  • 0

#6327
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Раньше же, еще лет 20 назад было много автобусов на газе. ЛАЗы вроде бы. Да и Икарусы вроде. Помню баллоны на крышах.
Почему потом от них отказались, интересно

#6328
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Потому что оне тоже сдохли. Извините, но техника имеет какой то определенный ресурс. ;)

#6329
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Стояли на крышах только баллоны. А ездили в основном на солярке/бензине. В Лиазах баллоны стояли в "багажниках". В конце 1990 года был взрыв баллона у Икаруса 77 маршрута он шел в парк без пассажиров. После этого случая с весны 1991 начался массовый демонтаж газобаллонного оборудования с автобусов.
  • 0

#6330
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Второе-это то что валидатор только мелочью берет и сдачи не дает, потенциальный пассажир с бумажными деньгами отсеивается. Мало людей стали покупать проездные вследствие безобразной работы ЭТ (а это тоже статья поступления денег). Ну и так далее в этом роде. Уверен что кондукторы приворовывали меньше.

Случай в трамвае: полный трамвай, зашел мужик в заднюю дверь и сквозь толпу полез к валидатору в руках 500 тг. Кто-то по дороге сказал ему, что бумажные не принимает, тот давай спрашивать размен, никто не меняет. Решает поменять у водителя. Тут уже подъехали к следующей остановке и в переднюю дверь вошел кондуктор. Мужик как раз подошел к двери. Кондуктор ему: "Ваш билет". Тот ему объясняет ситуацию. Кондуктор берет у него 500 тг (чел на радостях, думает щас ему поменяют деньги), и выписывает штраф. Мужик в ступоре... Там чуть до драки не дошло. И я уверен, что больше он в трамвай/троллейбус не сядет...
А про недает сдачи, это отдельная история...
  • 0

#6331
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Еще, утром по радио сказали в новостях, что самым должником по эл.энергии в городе Алматы является АлматыЭлектроТранс, долг составляет около 500 млн.тенге. На что троллейбусники ответили, что при существующей стоймости проезда долг у них будет только накапливаться. Чтобы эл.трансопрт стал неубыточным, они хотят сделать стоймость проезда по 100 тенге

Этож глупо, троллейбусы будут совершенно пустыми.
Не проще ли дотации государства наладить? Это же общественный транспорт.

как то Меренков в газете говорил что улицы Гоголя, Абылай Хан и Ауэзова будут только для троллейбусов, даже Тимирязева и Абая хотели отдать максимально троллейбусам, но даже так без дотаций не выжить
  • 0

#6332
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Еще, утром по радио сказали в новостях, что самым должником по эл.энергии в городе Алматы является АлматыЭлектроТранс, долг составляет около 500 млн.тенге. На что троллейбусники ответили, что при существующей стоймости проезда долг у них будет только накапливаться. Чтобы эл.трансопрт стал неубыточным, они хотят сделать стоймость проезда по 100 тенге

Этож глупо, троллейбусы будут совершенно пустыми.
Не проще ли дотации государства наладить? Это же общественный транспорт.

Так и так, все убытки электротранса дотируются из бюджета.
  • 0

#6333
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
люди добрые (и не очень) подскажите плз, на каком автобусе можно уехать в следующее время - 21:00, 21:30, 22:00 с Гоголя/Дзержинского или Гоголя/Фурманова в район Орбиты (без разницы, 1-ю, 2,3 или 4-ю).
Спс.
  • 0

#6334
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Вроде как 86 и 63 с Гоголя-Фурманова ходят допоздна :rolleyes:
  • 0

#6335
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
спасибо, какие еще есть варианты ? :-)
  • 0

#6336
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

спасибо, какие еще есть варианты ? :-)

С Гоголя/Дзержинского 32 идет. Если пройти до Сейфуллина, то там 34, а если до Аблай-хана, то там 98. Вот только не знаю насколько допоздна они ходят
  • 0

#6337
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
С наступление темноты 32 ходят в основном до Саяхата с Аэропорта, но иногда встречаются индивидумы и после 22:00 :rolleyes:
  • 0

#6338
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Спасибо Вам !
  • 0

#6339
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Вроде как 86 и 63 с Гоголя-Фурманова ходят допоздна :rolleyes:

Ага, держи карман шире :weep:

#6340
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
По слухам первые 100 автобусов коммунального парка пришли - стоят на расаможке. Поставят валидаторы и выйдут. Готово постановление - кто не поставит валидатор сгородмких маршрутов пойдет в пригород, в городе работать без валидаторов не будут, будут давить. 200 троллейбусов тоже как в планах вот овт.

Трамвайные вагоны б/у зависли и к нам, и в Днепропетровск, но вроде как мы их оепредиили. Проблемы с проплатой. Вагоны будут - модернизирвоанные, полностью, электроника, электронное табло. Говорят м.б. октябрь.

Найден и инвестор на ЛРТ, выкуплен участок под трамвайное депо в Шаныраке, там будет и общежитие построено, в нынешнем депо будет реконструкция - будет под рембазу. Линию будут строить от Аксая от существующей уже измененной с резиновой подушки. Выделенка будет таким образом - просто очертят линии и установят датчики, кто заезжает с легковушек - фоткается автоматом и штраф. За три года сказали построят, в депо докладывали на последней планерке об этом. Вроде как выбрали уже вагоны 30 метров, интервал будет 4-5 минут. Линия с Калкамана до талгара в перспективе. Все автобусы будут с Толе би убраны в угоду трамваю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 138

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 138, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.