Из последних сообщений
- Снос-сносом, но в Горный Гигант даже сейчас ходит довольно большое количество маршрутов. И так или иначе все маршруты связаны с Тастаком. 48,70,124,82 и только 2 и 73 не идут в Тастак
- При совке туда меньше маршрутов ходило чем сейчас.
- кто нить внесите в головы(не в мозг которого нет) нашим акиматовским, что муниципальный автопарк должен быть состоять из длинных автобусов по 200 чел в салоне и ездить должны по тем улицам типа абая, толе би
- Сочлененные автобусы на треть дороже в стоимости и обслуживании. И права на них нужны категории "Е". Если "Д" еще как то делают аульным водилам то с "Е" наверное будет сложнее
- чтобы гонять сочленные автобусы у них должна быть выделенная полоса либо преймушество проезда перед частным транспортом. иначе он также встанет в пробке
-
http://91.202.206.20...7/63/387639.jpg Конечно было недурственно вот такие автобусы, но вряд ли...К сожалению
- нтересно на какие два маршрута посягнет коммунальный парк в 1 тендере?
Либо 29+79, либо 118+112, либо 35+41
100+ 27 и 27+114 я отбрасываю как и 6+6а
http://www.реклама/c...rutu_13513.html - а писали что им будет 66
- тогда 32 надо закрывать или убирать с ниже Ташкентской - "образцовому а/п" конкурент не нужен
-А 32 покупаем на 2 тендере )
- 112 и 118 не думаю, алтын орда, пробки по Ташкенской, 100+27 не слишком хлебные, 35+41, тут 50 на 50, а вот 29 и 79 возможно, но если 29 сократят, то грошь ему цена
- Кстати, вчера заметил. 4а\п тоже бортовые перебивает. На 121 маршруте бгает дэу090 №1204, так у него на бочине подслоем желтой краски просвечивается№1199.
- Сегодня на а18 частника видел. Все-таки ПС у всех не хватает, у всех перевозчиков нет нет да частники появляются.