Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6301
Г_а_с_к_о_н_е_ц

Г_а_с_к_о_н_е_ц
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

С Ленина Абая 121 идет в Орбиту по Навои. Выйти на Навои в Орбите и пешочком через Орбиту два квартала

спасибо
  • 0

#6302
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Уже несколько дней 7 троллейбус не на Атакенте разворачивается, а следует далее до Кожабекова. Хотят конкуренцию 30 маршруту составить. Правильное решение.

Потому что перекопаны и Габдулина, и Манаса. Там не пройти не проехать.Вот и пустили пока по такому маршруту, троллейбус - не автобус и не может разворачиваться где и как попало...
  • 0

#6303
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Интересно, кто-нибудь ВООБЩЕ проверяет втобусы перед выходом на маршрут? Вот, сегодня на АФ ехал вот такой вот автобус:

Изображение
Изображение


Еще, утром по радио сказали в новостях, что самым должником по эл.энергии в городе Алматы является АлматыЭлектроТранс, долг составляет около 500 млн.тенге. На что троллейбусники ответили, что при существующей стоймости проезда долг у них будет только накапливаться. Чтобы эл.трансопрт стал неубыточным, они хотят сделать стоймость проезда по 100 тенге :lol: :lol:
АМИНЬ :weep:
  • 0

#6304
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Чтобы эл.трансопрт стал неубыточным, они хотят сделать стоймость проезда по 100 тенге :lol: :lol:
АМИНЬ :weep:

Я - за. Лишь бы ходил наш транспорт стабильно до 12 ночи. А то выйдешь в 21 час с работы, и всё, в орбиту уже ничего не идет :mad:

#6305
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
сегодня рано утром по необходимости поехал на 119 автобусе... до Толе би ехал относительно спокойно... а вот от Ситицентра начались гонки... несколько раз обгонял конкурентов и пробки по встречной трамвайной полосе! :eek:
по скорости доехал всего на 8 минут дольше, чем ехал бы на машине от Шаляпина/Берегового до Мира/Советской...
  • 0

#6306
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Еще, утром по радио сказали в новостях, что самым должником по эл.энергии в городе Алматы является АлматыЭлектроТранс, долг составляет около 500 млн.тенге. На что троллейбусники ответили, что при существующей стоймости проезда долг у них будет только накапливаться. Чтобы эл.трансопрт стал неубыточным, они хотят сделать стоймость проезда по 100 тенге

Этож глупо, троллейбусы будут совершенно пустыми.
Не проще ли дотации государства наладить? Это же общественный транспорт.
  • 0

#6307
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Интересно, кто-нибудь ВООБЩЕ проверяет втобусы перед выходом на маршрут? Вот, сегодня на АФ ехал вот такой вот автобус:

Нормальный такой частный "сарай"
Подумаешь, немного перекошен :D Бывают и хуже

#6308
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
ЗДравствуйте!
А кто знает положенное время для стоянки на автобусной остановке? А то ведь иногда по 10 минут стоят и так на каждой остановке, особенно в выходные :weep:, и когда после работы едешь тоже тяжело когда стоят и ждут непонятно кого. а потом несутся и на ходу тебя выкидывают из автобуса.
  • 0

#6309
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Если интервал их движения (по расписанию) 4-7 минут, делайте выводы ;)

#6310
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Еще, утром по радио сказали в новостях, что самым должником по эл.энергии в городе Алматы является АлматыЭлектроТранс, долг составляет около 500 млн.тенге. На что троллейбусники ответили, что при существующей стоймости проезда долг у них будет только накапливаться. Чтобы эл.трансопрт стал неубыточным, они хотят сделать стоймость проезда по 100 тенге

Этож глупо, троллейбусы будут совершенно пустыми.
Не проще ли дотации государства наладить? Это же общественный транспорт.


Если они будут ходить нормально, то есть регулярно и часов до 12, то пустыми не будут. Я бы с удовольствием платил 100 тг за нормльный транспорт, но есть много "но", которые не позволяют сделать в этом городе нормальные от.
  • 0

#6311
Chery

Chery
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

ЗДравствуйте!
А кто знает положенное время для стоянки на автобусной остановке? А то ведь иногда по 10 минут стоят и так на каждой остановке, особенно в выходные :weep:, и когда после работы едешь тоже тяжело когда стоят и ждут непонятно кого. а потом несутся и на ходу тебя выкидывают из автобуса.


Вам повезло что отстаиваются по 10 минут, можно не спеша пройти в автобус и сесть на свободное кресло, в окно посмотреть.
На моей же остановке автобусы почти не останавливаются. Буквально на ходу впрыгиваешь, а некоторых почти за шкирку закидывают в салон. Безобразие прям какое-то. Единственный плюс,до работы долетаешь почти за короткое время и с ветерком.
  • 0

#6312
ct-vitaminka

ct-vitaminka
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Я - за. Лишь бы ходил наш транспорт стабильно до 12 ночи. А то выйдешь в 21 час с работы, и всё, в орбиту уже ничего не идет

Я двумя руками за, фиг дождешься автобусов :mad:
  • 0

#6313
ИнЖеНю

ИнЖеНю
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Одобрен проект создания муниципального автобусного парка в Алматы за счет займа ЕБРР
от Kazakhstan Today
Алматы. 24 сентября. Kazakhstan Today - Сегодня в ходе XXX сессии городского маслихата с участием акима города Ахметжана Есимова, депутатов, акимов районов, а также руководителей городских структур был одобрен проект создания муниципального автобусного парка в Алматы за счет займа Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), передает корреспондент агентства. Между акиматом Алматы и Европейским банком реконструкции и развития достигнута договоренность о финансировании банком проекта создания в городе современного автобусного парка на 200 автобусов на газовом топливе, которые будут соответствовать техническим, экологическим и другим международным стандартам, что улучшит экологическую обстановку в городе. При обсуждении принятия проекта аким города подчеркнул его важность для экологии и качества услуг пассажироперевозок как первого в стране парка, который отвечает мировым стандартам. Как пояснила начальник управления экономики и бюджетного планирования города Алматы Лариса Васильева, в рамках проекта планируется приобрести 200 новых городских низкопольных автобусов, работающих на сжатом природном газе, признаваемых экологически чистыми (EURO-4). Приобретение автобусов планируется осуществить напрямую у производителя, который на протяжении длительного периода времени осуществляет сборку высококачественных автобусов. Данный компонент будет осуществлен за счет займа ЕБРР в размере 5,1 млрд тенге. Срок займа составляет 10 лет, включая 3-летний льготный период. Процентная ставка в долларах США - 4,24% годовых (в зависимости от ставки LIBOR - текущая ставка 0,74%) или в тенге - 5,5% годовых (в зависимости от ставки КазПрайм - текущая ставка 2%). "Согласно требованиям банка, акимату необходимо заключить договор о проектной поддержке. В рамках данного договора акимат ежегодно должен резервировать в бюджете средства, эквивалентные сумме выплат про кредиту в соответствующем году на случай дефолта, в уставный капитал КГП "Алматыэлектротранс", - отметила она. Кроме того, ЕБРР предоставлен грант технического содействия объемом до $1 млн. "Баллоны, которые будут устанавливаться в автобусах, современные и отвечают всем современным требованиям, прежде всего безопасности. Все процедуры при создании парка мы проводим по требованиям ЕБРР. Мы можем не доверять нашим компаниям, но ЕБРР мы не доверять не можем, у них большой опыт работы. И первый риск берет на себя банк, так как может потерять все свои средства в случае чего. Поэтому у них очень жесткие квалификационные требования к участникам и по безопасности, и по экологии, и по эффективности", - подчеркнул А. Есимов.

скоро новые автобусы появятся! еще бы профессиональных водителей на них посадили...
  • 0

#6314
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Да вот с водителями у нас проблема.
  • 0

#6315
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Че та я такую бодягу прекрасно помню - автобусы ман и их быструю смерть, кто нить сомневается что в новом варианте кетайские автобусы сдохнут в разы быстрее? :weep: :lol: :lol:

#6316
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Одобрен проект создания муниципального автобусного парка в Алматы за счет займа ЕБРР

Еще оказывается только одобрен? Сколько лет уже разговоров про этот парк, а все на том же месте

скоро новые автобусы появятся!

Хорошо быть оптимистом
  • 0

#6317
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Кстати что случилось с Манами до сих пор загадка. Их просто отстранили от эксплуатации и поставили к стенке (в частности с машинами 3 и 5 автопарков.) Ну не мог же весь одновременно комплект Манов 32 маршрута встать по причине поломки в июле 2002? И через полгода такая же участь постигла тогдашний маршрут 492. Да и 200 автобусов проблем не решают, попадут они явно не на социальные маршруты. 200 автобусов это либо на 10 маршрутов пустить по 20 машин либо на 20 по 10 машин. Или на почти на каждый маршрут но по паре штук. На маршруты типа 92 и 34 нужно не менее 25 машин на каждый, для 106 так и все 30, столько же и на 32..Капля в море короче.
  • 0

#6318
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Помню как к осени обещали уже все запустить... а тут только одобрили :lol:
Ну ждем... Вместе с Метро ;)

#6319
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Интересно какой же автохлам закупят в очередной раз? Турецкие Маны в 1996-97 тоже по линии ЕБРР покупались. На этот раз ну хотя бы "турцию" закупят хоть?
  • 0

#6320
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Китай по европейским ценам. Разницу распилят, как обычно ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.