В Ташкенте окончательно закрыли троллейбус http://mytashkent.uz...hay-trolleybus/
В Караганде пару недель назад тоже закрыли троллейбус.
Сфоткал схему с остановкми на Атакенте сегодня. Не знаю будет ли ее придерживатья или с каждой остановки брать пассажиров... Экспрессов в Алматы уж очень давно не было - скорее с автопоездов примерно
http://www.almaty-bu....ru/map/003.jpg
Практически дубляж А92, а значит будут гонки
, только он по Фурманова (здесь байга с А79
) ну и заезд на ВДНХ - здесь наверное будет с тролликами соперничать
Поттому что те же водилы-джыгиты, те же кандукторы-орущие, теже хозяева маршрута которым главное план, а не цивилизованное обслуживание населения. Прикольно будет посмотреть на лица иностровцев которые захотят изучить работу этого пепелаца.
Вот выделена отдельная остановочная территория для него и здесь уже не смогут останавливаться другие транспортные средства.
Касается всех маршрутов А92,106,79 какие еще там - т.е. их туда не пустят? На них идти за территорию?
По словам властей, в скором времени график будет откорректирован под расписание самолетов.
Т.е. и под ночные рейсы тоже будет?
- Первая остановка будет «Ваз» бывший, вторая «Роща», третья -Саяхат, две остановки - Раимбека, по верху будет две остановки Абая (стадион) и конечная Атакент.
Приблизительно такие остановки были у советского экспресса А92
А чо у станций будущего метро они не собираются делать остановки?
Стоимость проезда в экспрессе - 100 тенге, за багаж пассажирам придется заплатить отдельно, не действуют и льготы для школьников и пенсионеров. Однако, руководство автопарка рассчитывает, что новый маршрут будет прибыльным.
Да нифига. Кому он будет нужен? Те у кого деньги есть поедут на такси, у кого нет выйдут за шлагбаум на другие маршруты.
Городские власти уже готовят новые маршруты, экспрессы к алматинскому аэротерминалу начнут курсировать из Алатауского
А из него зачем - много летают из этого района?