Положение с трамваем у нас действительно ухудшилось, но тем более в этих условиях троллейбусная сеть и режим работы должны быть оптимальными. А пока все предложения только критикуются. Троллейбус может обеспечивать рентабельность и ссылки на мировой опыт не совсем корректны, там муниципалитеты избираются населением и за каждый доллар, евро и.т.п. строгий спрос, тогда дотации оправданы, а у нас что дотировать? какая была рентабельность у 16 маршрута пока 3 месяца он пустой ездил? почему пустили маршрут без расчетов? до этого 18 пускали с таким же эффектом и кто из руководства за это хотя бы финансово наказан? и дотации такому менеджменту путь в никуда. Даже те направленя где все можно просчитать не используются.
да критикуются предложения,потому что они не целесообразные,давай те так,давай те так пустим,всё решает акимат города,кого куда пускать....
и так делается ,прокладывается ,продумывается,было бы что пускать ещё.
Что б была рентабельность -проезд тогда должен быть 75 тенге,это уже всё просчитано!! и без проездных,вот тогда рентабельно,везде транспорт убыточное производство,все частные маленькие автопарки,в кавычках,быстро загнулись,где они АУ???
транспорт должен быть только гос-ным,никаких часных лавочек,особенно электро....!
Сообщение отредактировал Mers166: 13.07.2009, 22:18:36