Пусть меня сейчас закидают камнями студенты, но считаю, что надо ликвидировать студенческие льготы на проезд. Сажусь я как-то в Орбите на автобус на конечной. Сразу все места, понятное дело, заняты. Так как я сидел рядом с кондуктором, то обратил внимание, что 50 тенге заплатил я один (!). Из всего автобуса.
Я ничего против студентов не имею (все мы не так давно были студентами), но всё же на "студенческие" маршруты с осени и до лета стараюсь садиться только в крайнем случае. Их слишком много! И действительно мало кто платит пятьдесят. Дошло до того один раз, что когда я протянула полтинничек, мне он машинально даёт сдачу 25 тенге
Пришлось вежливо отказаться )))
Согласна, что самый главный враг троллейбусов-трамваев (да и автобусов некоторых тоже) это слишком большой и нерегулярный интервал. Ну кто будет сознательно ждать больше пяти-десяти минут... особенно, когда конкурентов полно...
А может и правда, лучше бы собрали все машины на меньшее число маршрутов, но обслуживали их лучше автобусников?...
А, кстати, любопытно, если эксплуатация электротранспорта дороже, чем автотранспорта, то почему проезд раньше на нём был всегда дешевле? В советское время дешевле аж на 40%!
И ещё видела где-то расчёты рентабельности, там говорилось, что трамваи довольно неплохо окупаются за счёт того, что один раз вложиться в инфраструктуру, а потом уже срок службы, эксплуатационные расходы, износ машин гораздо меньше, чем у колёсного транспорта... Это правда?