имелосьв виду 11 трол. и 32 автобус.Предложение об оптимизации возникло из-за того, что все говорят о тяжелых условиях но не могут отладить 5-7 маршрутов с нормальной прибыльностью, хотя бы окупаемостью, четким графиком и работой до 23.00, как этим менеджерам можно доверять новые проекты потратят деньги и только.
городской транспорт особенно электро,никогда не был прибыльным,вообще это всё убыточное производство!!
да во многих государствах,он дотируется,даже в павлодаре трам депо дотирует завод им Кирова,но к сожалению,у нас мы сами себя окупаем...
Нам только диктуют сколько мы должны привезти млн дохода,всё,вы думаете нас кто то слушает???,когда зам.директор трам депо заявила что мы не можем привезти больше, в данное время,чем везём(потому что нам сократили фонд зар платы)и я должняа заплатить своим водителям.(водители вообще не должны отвечать за пассажиропоток),управляющий поднял глаза и ответил,если вас что то не устраивает,пожалуйста вы можете освободить занимаемую должность.Трам депо держится только на зам начальника отд эксплуатации Беленькой ФИ,благодаря её работе,трам депо ещё ползает потихоньку...
план у трам депо за июль 100%=18700000 тенге,мы привезли только 6000000 тенге.
счёт за электроэнергию пришёл за июнь месяц по ГЭТу=17500000 тенге..а ещё надо платить зарплату людям,а ещё запчасти,а ещё налоги,..
2 1051 денег нет,что б развивать,хоть бы старое улучшить.
Сообщение отредактировал Mers166: 12.07.2009, 23:24:49