Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2201
vetro

vetro
  • Частый гость
  • 72 сообщений



Ну для электротранспорта есть карточки, а вот для автобусов...


Карточки есть карточки. При каждой поездки на транспорте их надо погашать все в том же валидаторе. Для удобства необходимы проездные документы за определенную сумму на определенный срок: с самого минимального с недели, до максимального срока на квартал, полгода, даже можно и на год. Можно, например вносить трехмесячную сумму на квартал и кататься сколько влезет. А карточки у нас не приживутся, раньше были же на транспорте абонементы.
  • 0

#2202
AyshA

AyshA
  • Гость
  • 8 сообщений



А валидаторы занимают много места и к нему не прорвёшься небось? :)


Ага, стоит такая бандура на полу, и утром бывает, что трудно пробраться к нему. Бывает что люди передают через друг друга монетки. А днем свободный доступ :)


Доступ-то свободный, но пока к нему подойдешь и заплатишь, все свободные места займут

А я захожу через переднюю, быстро заплачу и сажусь :)
  • 0

#2203
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений



А валидаторы занимают много места и к нему не прорвёшься небось? :-)


Ага, стоит такая бандура на полу, и утром бывает, что трудно пробраться к нему. Бывает что люди передают через друг друга монетки. А днем свободный доступ :(


Доступ-то свободный, но пока к нему подойдешь и заплатишь, все свободные места займут


Есть "умники" которые сначала сядут на место, а потом требуют кого-нибудь передать. Ладно бы пенсионеры, так молодые умудряются. А пенсионеры некоторые сначала положат сумку на место, а потом идут платить.
  • 0

#2204
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


не кладут рельсы по двум причинам:
1.как писали выше-мост построен не качественно
2.ждут новые рельсы, которые забетонируют на мосту
1051 что вы об этом думаете, кроме того что мне нужно приехать из-за бугра и положить рельсы?

Мало ли что тут написали? Не качественно мост построили, если так то тогда трамвай там не сделают никогда(ибо качество сего сооружения не позволяет), а коли так, тогда не надо срашивать когда его(трамвай) там сделают. По второму пункту- кто ждет и откуда? Поверьте, рельсы не бетонируют, если их забетонировать, то через неделю из-за вибрации развалиться.

Поэтому пакуйте чемоданы, в Алматы, лопату в руки и на мост.

не ложат рельсы потому что нет рельс!!! ждут рельсы,..вроде деньги нашли.
укладка будет безшпальной.Перед укладкой рельсы будут сварены и уложены в желобки. С каждой стороны рельса будет впресована резина с помощью специальной тележки. Резина будет держать рельс и обеспечивать мягкость и бесшумность при проезде вагона.
  • 0

#2205
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
бесшумность - это хорошо, помню, жил на Толе-Би, по утрам просыпался от стука ножек прыгающей по полу табуретки)))
  • 0

#2206
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Граждане местные повторю свой вопрос:

Господа Алма-Атинцы, где сейчас останавливаются автобусы на Комсомольской-Саина или везут до Момышулы (в Западном направлении)? И где в Восточном? И я так понимаю что если все-таки запустят 4-ку, то остановки Саина на нем не будет?


  • 0

#2207
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

китайцев еще немало, но основной автопарк - корейские новые и б/у Дэу и Хюндай, немецкие б/у Маны, Мерседесы, Сетры. Кстати многие россияне нам на деле завидуют - потому что автобусы в большинстве российских городов - это страшные Пазики и Газели, вон Питер ни как от них избавиться не может.

Типичный транспорт Санкт-Петербурга например: http://fotobus.msk.ru/photo/79289/

:-) Отжог не подецки. Очень бы хотелось увидеть россиян завидующих отсутствию проездных и льгот (там вот еще они редиски полностью об этом не забыли), а также местному ноу-хау по названием "прямо по таскенски-толяби-барахолка". Что касается корейцов - то это самый отстойный вариант корейского автопрома втюхиваемый странам третьего мира, а маны,мерседы и особенно сестры - это в основном междугородний и туристический вариант, не предназначеный для городских перевозок. Кого еще забыли - китайцких муданов - тоже объект "зависти" :(
Типичный муниципальный транспорт Санкт-Петербурга - местные отверточные Скании, беларуские Мазы ну и родимые Лиазы. Пазики и газели есть, но в основном у частников, маршрут которого Вы указали на ссылке к фотографии (К - это коммерческий т.е. без льгот, ну такое было в Алма-Ате когда еще существовали муниципальные парки).

А пока в ламате думают - создавать муниципальный парк или нет. Статья. Или скорее месидж автобусным хозяевам занести дополнительно, т.к. врядли что-то создадут.ИМХО
Обратите внимание на заголовок :rolleyes:

Будет новая конюшня
Будет новая "конюшня"
В южной столице появится муниципальный автопарк

Будет новая конюшня

Создание здоровой конкуренции среди перевозчиков – один из первостепенных вопросов, которыми в настоящее время занимаются городские власти. Делается это, понятно, для улучшения качества обслуживания населения. Специалисты управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы скрупулезно отрабатывают варианты создания первого муниципального автобусного парка. Долгожданное предприятие с "конюшней" в 200 автобусов должно появиться на свет к концу нынешнего года. Сейчас же пассажиры остро ощущают на себе низкий уровень обслуживания их на дорогах мегаполиса.
– Пока не будет конкурентной среды, мы вынуждены продолжать работать с теми, кого, как говорится, бог послал. Недобросовестные перевозчики работают спустя рукава, потому что чувствуют свою незаменимость, а следственно, безнаказанность, – поделился начальник транспортного отдела Шамжан Махаматов.
В еженедельных рейдах, проводимых совместно с дорожной полицией, транспортной инспекцией и налоговым комитетом, выявляются факты недобросовестной работы перевозчиков со старыми документами, нарушением расписания движения. Поэтому создание муниципального парка взял под личный контроль аким города. Новый автобусный парк должен иметь комфортабельные автобусы и достойную материально-техническую базу. С тем чтобы он мог принимать участие в тендерах и выигрывать конкурсы, став, таким образом, серьезным конкурентом, а главное, примером для подражания частным компаниям. В противном случае, с перевозчиками, не соблюдающими установленных требований, власти намерены расставаться.
Городской акимат участвует в создании муниципального парка выделением производственной базы. Оставшуюся часть затрат возьмет на себя инвестор, в качестве которого предлагается кандидатура производителя автобусов марки "Икарус" – компания "Хунгариан Бас".
На сегодня осталось опреде­литься с выбором действующего автобусного парка, на базе которого и появится новое муниципальное предприятие. Рассматриваются разные варианты, в числе которых автобусный парк
№ 3 со сто– процентным государственным участием.
Виктория Избицкая


  • 0

#2208
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
9 троллейбус изменили?
http://stts.mosfont.ru/photo/195194/
  • 0

#2209
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

А почему у нас не могут ввести проездные на неделю, на 10 , на 20 дней, помимо проездных на месяц,
даже можно и на год, как практикуются в больших европейских городах.
Вошел в троллейбус, сделал отметку и с этой даты проездной действителен на указанный срок.Удобно же, и кажется, что все едут бесплатно, но при этом жестко работают контролеры и безбилетник может оштрафован на кругленькую сумму.

проблема в том, что люди по хорошему не понимают и не платят за проезд,то есть нет кондуктора и можно не платить, в Праге, Дрездене стоит появится контролёру-как каждый второй-безбилетник, люди не понимают что если они не платят за проезд, то завтра они будут ждать дольше на остановке и сервис ухудшится-это кстати постоянно объявляют в Минском ОТ, который является лучшим в СНГ и до которого нам как до луны
  • 0

#2210
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
в Алматинских автобусах что платишь, что нет-сервис все равно не улучшится
  • 0

#2211
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

Я сам инструктировал приехавшего ко мне друга: "В троллейбусах и в трамваях есть аппарат, продающий билет - валидатор. Деньги нужно бросать туда. В автобусах тоже есть валидатор, но деньги нужно отдавать кондуктору."
C'est la vie...

И называть кондукторов теперь надо "Господин Валидатор"... :-)
  • 0

#2212
дима-медляк

дима-медляк
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

в Алматинских автобусах что платишь, что нет-сервис все равно не улучшится


какого сервиса ты ждешь от алматинских троллейбусов?
кофе в пластиковом стаканчике, минет от кондукторши? :-)
  • -1

#2213
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
не везде в Европе ОТ ездит пустой!!!
Прага-отличная организация ОТ, где интересы электротранспорта ставятся перед автобусным, а не как у нас ради муданов и bs уничтожают троллейбус и трамвай



это самое мертвое время суток, причем здесь сходятся рядом три линии метро, которое дублирует трамвай, в час пик набиваются не хуже наших,учитывая что ездят по два вагона, нетрудно представить что было бы если вагоны расцепить и пустить по одному как у нас :-) :( :rolleyes:
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 21.06.2009, 01:54:14

  • 0

#2214
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

:-) Отжог не подецки. Очень бы хотелось увидеть россиян завидующих отсутствию проездных и льгот (там вот еще они редиски полностью об этом не забыли), а также местному ноу-хау по названием "прямо по таскенски-толяби-барахолка". Что касается корейцов - то это самый отстойный вариант корейского автопрома втюхиваемый странам третьего мира, а маны,мерседы и особенно сестры - это в основном междугородний и туристический вариант, не предназначеный для городских перевозок. Кого еще забыли - китайцких муданов - тоже объект "зависти" :(
Типичный муниципальный транспорт Санкт-Петербурга - местные отверточные Скании, беларуские Мазы ну и родимые Лиазы. Пазики и газели есть, но в основном у частников, маршрут которого Вы указали на ссылке к фотографии (К - это коммерческий т.е. без льгот, ну такое было в Алма-Ате когда еще существовали муниципальные парки).

Относительно Сканий. ИМХО, отверточные Скании Омнилинки - та еще гадость для пассажира, поездил на них в Астане. Компоновка ужасная, вместимость маленькая, а цена для такого автобуса - огромная. К тому же в Питере, согласно тому же сайту, их всего 104. А тех же Ютонгов - добрая тысяча. Не говоря уже о газелях - их почти полторы тысячи.
Что касается российских автобусов, то тот же б/у мерседес O405 10-15 летней давности в разы лучше нового Лиаза или МАЗа по качеству сборки, по надежности и по удобству для пассажиров. Что доказывает один пример. В 2003 году алматинский второй автопарк купил партию б/у МАНов и Мерседесов и пустил их на 63 маршрут. В том же году автопарк №3 купил новенькие российские ЛиАЗы-5256 в количестве 15 штук, с дальнейшими планами купить еще 30. Прошло 6 лет. Наездившие сотни тысяч и миллионы километров в Германии, 88-89 годов выпуска немецкие автобусы из той партии работают до сих пор в полном составе, на том же 63-м маршруте. Вот один из них. А что же новенькие Лиазы? А ни одного из них на маршрутах не осталось! Все оказались настолько хлипкими, что стали сыпаться с самого начала эксплуатации и при дороговизне запчастей их пришлось списывать всего через год. До настоящего времени дожил всего один Лиаз, и тот используется как учебный. Намаявшись с ними, 3й автопарк тоже купил немецкое б/у. Да и в той же России Лиазы покупают от безысходности - у них там огромные пошлины на ввоз подержанной техники.
А что касается льгот, то вот на тех же коммерческих маршрутах их в России нет. Они есть только на муниципальных или социальных маршрутах обслуживаемых госавтопарками. Причем льготы бюджетом практически не воспольняются, госавтопарки банкротятся и социальные маршрутов становится все меньше. А вот коммерсантов с Пазиками и китайцами все больше. Большинству же льготных пассажиров остается давиться в автобусах как на этой фотографии.
  • 0

#2215
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Относительно Сканий. ИМХО, отверточные Скании Омнилинки - та еще гадость для пассажира, поездил на них в Астане. Компоновка ужасная, вместимость маленькая, а цена для такого автобуса - огромная. К тому же в Питере, согласно тому же сайту, их всего 104. А тех же Ютонгов - добрая тысяча. Не говоря уже о газелях - их почти полторы тысячи.
Что касается российских автобусов, то тот же б/у мерседес O405 10-15 летней давности в разы лучше нового Лиаза или МАЗа по качеству сборки, по надежности и по удобству для пассажиров. Что доказывает один пример. В 2003 году алматинский второй автопарк купил партию б/у МАНов и Мерседесов и пустил их на 63 маршрут. В том же году автопарк №3 купил новенькие российские ЛиАЗы-5256 в количестве 15 штук, с дальнейшими планами купить еще 30. Прошло 6 лет. Наездившие сотни тысяч и миллионы километров в Германии, 88-89 годов выпуска немецкие автобусы из той партии работают до сих пор в полном составе, на том же 63-м маршруте. Вот один из них. А что же новенькие Лиазы? А ни одного из них на маршрутах не осталось! Все оказались настолько хлипкими, что стали сыпаться с самого начала эксплуатации и при дороговизне запчастей их пришлось списывать всего через год. До настоящего времени дожил всего один Лиаз, и тот используется как учебный. Намаявшись с ними, 3й автопарк тоже купил немецкое б/у. Да и в той же России Лиазы покупают от безысходности - у них там огромные пошлины на ввоз подержанной техники.
А что касается льгот, то вот на тех же коммерческих маршрутах их в России нет. Они есть только на муниципальных или социальных маршрутах обслуживаемых госавтопарками. Причем льготы бюджетом практически не воспольняются, госавтопарки банкротятся и социальные маршрутов становится все меньше. А вот коммерсантов с Пазиками и китайцами все больше. Большинству же льготных пассажиров остается давиться в автобусах как на этой фотографии.

Ну что же как говорится - каждому свое. Убеждать Вас не собираюсь, меня позабавил Ваш ответ "об зависти россиян". Точно могу сказать, что жителей например Калининграда и области зависть к Вам не замучает, т.к. такого же автохлама со свалок Европы, только естественно свежее у них предостаточно (отсутствуют правда "живые мегафоны", но может экспортнуть пару джигитов). На Дальнем Востоке тоже ситуация такая, про Москву вообще молчим. Питер конечно деградирует, но конечно не такими шагами как ламата.
Насчет Сканий - сравнивая с так называемыми "автобусами большой вместимости" которыми тут гордятся типа дэу и хюндай, а также такой же гадостью закручиваемой в Семипалатинске, то из двух зол я бы выбрал шведа. А белорусы делают качественно, а то что некачественно сбагривают в третьи страны, ну впрочем как и все производители. И получает это в том числе и Казахстан.
Что касается Лиазов из 3-го парка - то поверьте бывшему жителю тех мест - какие "спецы" обслуживали в те года технику, такой и результат (что мы наглядно видим на примере трамваев которые ваще не умеют обслуживать в ламате, между прочим печально знаменитая правда на все СНГ).Вобщем руки не того места растут. А если гордиться подержаными немцами, которые как я уже говорил в большинстве своем междугородний и туристический вариант не подходящий для работы на городских маршрутах, то россиянам лучше завидовать финансово бедному Ташкенту который несмотря на свою автобусную промышленность (дамасы :smoke: ) , умудрился обновить свой парк новыми мерсами, да вроде и в этом году закуп был. Ну а то что и там сохранили муниципальные парки и говорить не приходится. А ламате все развалили, а теперь уже года 3 собираются создать - сначала 3 парка, потом 2 сейчас мечтают об одном, а сколько мечтать то будут? Сколько мечтали об валидаторах и чё где эта идея - правильно в .опе, а бабло распилено. Так будет и здесь, а горожане будут довольствоваться "объектами зависти россиян" - типа автобусами с типа водителями и его лучшим другом "барахолка-оптовка".
Что касается льгот - согласитесь между словом "еще остались" и "давно исчезли" большая разница, показывающая заботу об жителях своей страны. И если одно государство сразу похерило все социальные завоевания и положило на свой народ, то другое все-таки делает это медленно видимо иногда вспоминая 17-год :D

ПЫСЫ Да между прочим власти бедного Бишкека, нищей Киргизии решили подкупить несколько троллейбусов и почему-то категорически игнорируют и отказываются покупать продукцию "ведущего производителя" из Казахстана - Электромаша, а остановили свой взор на каком-то АКСМ белорускуго производства, испытания которого проходят в Бишкеке, интересно почему это? :D

ПЫСЫ2 Блин да кто-нибудь скажет где сейчас находяться остановки на Комсомольской-Саина в западном и восточном направлении, и будет ли такая остановка для трамвая если его пустят?
  • 0

#2216
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
http://ru.science.wi...m/wiki/А?...?ус Немного про автобусы.В каких странах,какие модели производят.
  • 0

#2217
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

http://ru.science.wi...m/wiki/А?...?ус Немного про автобусы.В каких странах,какие модели производят.

Ну тогда уж и про Камазы ))
  • 0

#2218
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
трамвай по толе би,планируют открыть 7 июля.))))))

Сообщение отредактировал Mers166: 21.06.2009, 21:28:34

  • 0

#2219
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

трамвай по толе би,планируют открыть 7 июля.))))))

мерс 166 спасибо за информацию, а вы не знаете что там будет с 5 и 11 троллейбусами, которые сейчас разворачиваются на Саина-Жубанова, после сдачи развязки где у них будет конечная?
  • 0

#2220
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

трамвай по толе би,планируют открыть 7 июля.))))))

Подарок на день рождения :smoke:? Именинник будет лично открывать движение по мосту? :D Типа спасибо тов... ладно помолчим :D

Задам и Вам этот вопрос, а то все молчат как партизанен:

ПЫСЫ2 Блин да кто-нибудь скажет где сейчас находяться остановки на Комсомольской-Саина в западном и восточном направлении, и будет ли такая остановка для трамвая если его пустят?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.