не знаю,могу дать информацию только по трамваямну по троллейбусу ещё могу прояснить вопросы,по маршрутам первого парка.
Троллейбус
1. ПС - будет закупаться? Вообще Электромаш что-то собирает, осталось у него? Если нет будете приобретать - Тролзу или АКСм (как киргизы) - думаю стоит обратить внимание на белоруский опыт. Или в планах новые китайцо-немцы?
2.№5 - куда? вернется или как?
№16 - фантом или реальные планы на его развитие?
№1,9 будет ли продление до Меги?
№8 - есть планы востановить? пускай даже в другой конфигурации
Есть ли планы по новым линиям - например по Шаляпина до Момышулы и вниз, по Саина от Шаляпина до Абая? Как наследник парка№2 - планирует ли парк№1 востанавить нижние линии или сделать новые в Айнабулак и Жулдыз?
3.Планируют ли Ваши стратеги будущую схему если действительно в следующем году откроется метро - в качестве кого они видят Тб и Тм - подвозящим транспортом или независимым, а потому и дублирующим? (Трамвайный да и троллейбусный гейт можно создать на Жарокова - Абая-Розыбакиева)
4. Как обстоит дела с энергосотавляющей - подстанции и т.д. - вводится ли что нибудь новое?жватает ли мощностей в свете постоянных отключений в городе?
5.Кадры - есть ли курсанты, качество обучения?
6. для чего удаляют задние двери у троллейбусов?
Трамвай
1. ПС - будет закупаться? Если да - то опять б/у которого сейчас трудно найти в Европе или может попробовать КТМы? Знаю аллергия, но попытка намбер 2 попробуете?
2. ЛРТ - миф или будет превращаться в реальность? Было уже 2 проекта - один Аксай - Комсомольская- Космонавтов-Пастера-джетысуйская, другой по бывшей №10 до поворота на Каскелен (?) - какой выбрали?Как будет решаться с полотном в центре обособленно или совмещено? Есть ли в планах создать после ЛРТ вроде автобусного гейта на Джетысуйской и завернуть все восточные маршруты туда и также поступить на западе?
3. Хватает ли ПС для того чтобы создать дополнительные маршруты например 4а или 6а чтобы задействовать служебную ветку по Жарокова?
Я вас не сильно утомил?
СТОЛЬКО ВОПРОСОВ...прям кошмар какой то..
ну сначала трамвай.)
ПС закупаться будет,только вот в этом году нет,закупаться будет б/у скорее всего,марка вагонов Т4,они себя оч хорошо зарекомендовали.КТМ ы однозначно НЕТ,мы с ними горя хапнули уже,
ЛРТ планируется,будет превращаться в реальность,потому что снова у нас всё таки будут проводиться азиада,а там одно из главных условий-рельсовый транспорт в к олимпийской деревне.
Первый проект Аксай,толе би,байтурсынова,пастера...первыйраз слышу
будут всё таки пробивать прямо по толе би,от момыш улы.до калкамана и прямо от космонавтов,до талгарского кольца....пока так.
Пс в данный момент не хватит,что б задействовать служебную ветку Жарокова от Толе би,да и не нужно это,дополнительные маршруты,экономически не выгодно,пока для нас.
троллейбус
Электромаш собирает наши троллейбусы(Казахстанец)т е корпус сами разработали,правда тяжелее морда на 1 тонну...а всё ходовка,электрика Зиу....
приобритать ничего не будем,пришло только 20 троллейбусов.но уже начались неполадки в технике,из за жары горят почему то тяговые двигатели((,завод не успевает перематывать обмотки ТЭДов.
№5 пока не знаю.вроде как укоротили на время,
№16,реально план на развитие."Каргалинка" (Пушкина, Гоголя, Наурызбай батыра, Кабанбай баытра, Масанчи, Курмангазы, Байтурынова, Сатпаева, Жандосова, Сатпаева, Щепеткова, Шаляпина, Саина, Жандсосова (Сатпаева, Байтурсынова, Абая, Желтоксан, Гоголя, Абылай хана, Райымбека). Интервал 16 мин. Временно из-за работ по строительству подземного перехода к станции "Райымбек", троллейбус следует к ПКиО.
№ 8 планируют восстановить алмата 1 ПКиО.
К метро трамвай будет ПОДВОЗЯЩИМ транспортом,но никак не дублирующим.
С энергосоставляющей дела пока обстоят плохо,резервные кабели на подстанциях 1,23,14,очень плохие, пока денег нет, новое ничего не вводится,мощностей не хватат((особенно у трамвайных подстанций,в орбите 2 участка тянет одна подстанция.Сейчас идёт замена КС частями.
кадры-это болезнь ГЭТа,качество обучения среднее,нет уже тех спецов,которые ради своего дела работали,Каткова ЛМ,Игин ,Прозоров,Наумова,это люди которые прошли от А до Я в электротранспорте,все на пенсиях уже...молодёжь которая там учит-их самих учить надо(,курсанты идут .они не понимают какой это труд,ответственность,работают в основном,водители те кто предпенсионный возраст,тем кому деваться некуда(кто аварий понаделал),тем кому нравится и кто с перефирии,область(карасайский,енбекши казахские районы)последняя категория работает из рук вон плохо(А ещё нас выручает соседний узбекистан,у них там совсем плохо,они у нас работают.
Как это удаляют двери задние??
Сообщение отредактировал Mers166: 22.06.2009, 01:19:28