Недавно закупленные китайские тролли Янгмен могут ходить и на автономном ходу, так что это уже не преимущество.
Я читал, что эта функция заложена в троллейбус "для возможности уехать от толпы в случае начавшихся беспорядков"
Даже старые-престарые троллейбусы, эксплуатировавшиеся ещё в СССР, могут ездить автономно, если у них нормальный аккумулятор, или если аккумулятор вообще находится на месте
Такая функция есть, но она не для постоянного применения. Следовательно, троллейбусы будут ходить там, где висят троллеи.
Ну для электротранспорта есть карточки, а вот для автобусов...
Уже скоро год как во всех алматинских автобусах ездят валидаторы, поставленные за немалые деньги, и ездят абсолютно бесполезно. Потому как система перевозок приносит, тем кто с ней связан жирный куш и делиться с кем-нибудь они не намерены. Естественно - то, что выгодно пассажиру, не выгодно им и о таких проездных можно только мечтать...
Что поделаешь, шибко нужно было потратить деньги на установку валидаторов!
Я сам инструктировал приехавшего ко мне друга: "В троллейбусах и в трамваях есть аппарат, продающий билет - валидатор. Деньги нужно бросать туда. В автобусах тоже есть валидатор, но деньги нужно отдавать кондуктору."
C'est la vie...