А можно про пригородный транспорт спросить? Может уже говорили об этом, даже точно где-то говорили, но почему нельзя электрички пустить в тот же капчагай и дальше? По уже имеющимся ж/д путям?
Ага щас местная автобусная мафия это допустит
В идеале конечно было бы лучше взаимодействие электричка+местный развоз (в советские времена в Капчике помню было точно 7 маршрутов, а может больше и не всякими муданами, а икарусами,лиазами,лазами).Ну и оставить несколько междугородних, кто не хочет на электричке. Но если Ату превратили в черт знает что, то кому нужно что-то делать за городом? Нужно укладывать второй путь, электрифицировать (при страсти местного населения растаскивать все+дефицит энергии), наконец самое главное - превратить капчик из того что он сейчас представляет хотя бы в уровень исыкуля - это минимум. Ну если казино-прожект нью-нуракент (помню были такие планы по названию) уже забыли, кому нужно все остальное (а были еще еропорт имени нуркадилова и еще масса прожектов)? По STTS можно увидеть (а кто живет рядом воочию) какие древние пазы ходят, а ведь еще помню как в середине 90-х годов еще более-менее нормально гортранспорт ходил - все-таки советская система была мощная с запасом
В иссыке тоже развалили, в талгаре.