Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1981
Leli4ka

Leli4ka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Народ!подскажите на каком автбусе доехать от Толе би до 5-й горбольницы... т.е. от Толе би до пересечения проспекта Достык-Кажимухана

Сообщение отредактировал Leli4ka: 09.05.2009, 15:24:59

  • 0

#1982
vetro

vetro
  • Частый гость
  • 72 сообщений
автобус 99
  • 0

#1983
Leli4ka

Leli4ka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

автобус 99

Спасибо! :)
  • 0

#1984
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
А какой автобус ходит в Алмарасан?
  • 0

#1985
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
В Алмарасан 28.

Сообщение отредактировал 1Solo1: 09.05.2009, 21:10:20

  • 0

#1986
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

..и унас тоже будет такой ОТ...

:-)
Возможно только тогда когда в тех странах ОТ будет "бороздить просторы вселенной". :)
А так реальность и перспектива - МУДАНЫ :spy:

В Алмарасан 28.

А 93-й существует?
  • 0

#1987
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений
а мне вот интересно
до скольки нынче трамваи ходят?
  • 0

#1988
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

а мне вот интересно
до скольки нынче трамваи ходят?

Часов до 8, ну до 9 максимум (и то в парк)
  • 0

#1989
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
А 128 автобус что, по выходным вообще не ходит? :spy:
  • 0

#1990
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А 128 автобус что, по выходным вообще не ходит? :spy:

У нас в городе по выходным много маршрутов исчезают, в особенности электротранспорт. Заметил 9 мая, что 56 очень часто стал ездить, минут 5 интервал.
  • 0

#1991
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Правда 16 троллебус ехал сегодня с одним единственным пассажиром...
  • 0

#1992
massiqui

massiqui

    Читатель

  • Постоялец
  • 484 сообщений
anile Сегодня, 15:43

а мне вот интересно
до скольки нынче трамваи ходят?


Не знаю насчет троллейбусов, но на некоторых автобусах после 8 уехать невозможно, т.к. они исчезают после указаного времени.

Если читает гос-н Меренков, может ответит, почему на автобусах не включают валидаторы? Установили их давно, но до сих пор теньгу собирают дикие кондуктыри. В последние дни транслируют на всех маршрутах по радио обращаться в случае, если не работают валидаторы, по телефону. Но этим водилам все поххх.

Состояние автобусов - просто ужасное, неужели акимату по херу, что подумают гости южной столицы? То, что на местных положили, это неудивительно, но в преддверии Азиады хоть задумайтесь об этом. Остается только процитировать гос-на Тасмагамбетова насчет "маргинализированных соц. слоев". Только они и ездят на грязных, вонючих автобусах, водителям которых надо ишаков по степи палкой гонять или навоз развозить, а не носиться с дикими выкрутасами по улицам некогда замечательной Алматы, наплевав, что в салоне едут старики, дети, больные. Ввели моду гонять как хочется с резкими торможениями и ускорениями, пронзительными гудками, длинными (минут по пять) остановками (когда других автобусов нет). Это уже становится фирменным стилем "южной столицы"!!!! Особенно "фирменный стиль" у автобусов компании "Транс Лтд." - у них очень много номерных маршрутов и езда самая дикая, просто варварская. Забодали грязные вонючие кондукторы, которые лезут грязными лапами под мышку, затаскивая на ходу и еще подгоняет, давай бытсрей ! Автобус не остановится, если на остановке нет пассажиров, приходится орать чтоб остановили. Вся проблема - план, при полном игнорировании валидаторов! Если бы включили валидатор, то нужда в мамбетских гонках просто бы отпала. Вот телефон Транс Лтд., 253-94-11, звоните, только прежде запомните номер автобуса! Единственое средство осталось. Обидно, во что превращается город. Когда-то было просто приятно проехаться на троллейбусе или трамвае, а сейчас... Как будто в резервацию попадаешь... Такого говна я нигде не видел, даже в Бишкеке. Если это "южная столица", то тогда конечно, проводите Олимипиады, Азиады и т.п. Только предупредите олимипийский комитет и гостей города!
  • 0

#1993
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
если бы 16 сделали по Мира до Раимбека, кстати там была линия для него, сейчас есть столбы, надо повесить только кс
  • 0

#1994
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

anile Сегодня, 15:43

а мне вот интересно
до скольки нынче трамваи ходят?


Не знаю насчет троллейбусов, но на некоторых автобусах после 8 уехать невозможно, т.к. они исчезают после указаного времени.

Если читает гос-н Меренков, может ответит, почему на автобусах не включают валидаторы? Установили их давно, но до сих пор теньгу собирают дикие кондуктыри. В последние дни транслируют на всех маршрутах по радио обращаться в случае, если не работают валидаторы, по телефону. Но этим водилам все поххх.

Состояние автобусов - просто ужасное, неужели акимату по херу, что подумают гости южной столицы? То, что на местных положили, это неудивительно, но в преддверии Азиады хоть задумайтесь об этом. Остается только процитировать гос-на Тасмагамбетова насчет "маргинализированных соц. слоев". Только они и ездят на грязных, вонючих автобусах, водителям которых надо ишаков по степи палкой гонять или навоз развозить, а не носиться с дикими выкрутасами по улицам некогда замечательной Алматы, наплевав, что в салоне едут старики, дети, больные. Ввели моду гонять как хочется с резкими торможениями и ускорениями, пронзительными гудками, длинными (минут по пять) остановками (когда других автобусов нет). Это уже становится фирменным стилем "южной столицы"!!!! Особенно "фирменный стиль" у автобусов компании "Транс Лтд." - у них очень много номерных маршрутов и езда самая дикая, просто варварская. Забодали грязные вонючие кондукторы, которые лезут грязными лапами под мышку, затаскивая на ходу и еще подгоняет, давай бытсрей ! Автобус не остановится, если на остановке нет пассажиров, приходится орать чтоб остановили. Вся проблема - план, при полном игнорировании валидаторов! Если бы включили валидатор, то нужда в мамбетских гонках просто бы отпала. Вот телефон Транс Лтд., 253-94-11, звоните, только прежде запомните номер автобуса! Единственое средство осталось. Обидно, во что превращается город. Когда-то было просто приятно проехаться на троллейбусе или трамвае, а сейчас... Как будто в резервацию попадаешь... Такого говна я нигде не видел, даже в Бишкеке. Если это "южная столица", то тогда конечно, проводите Олимипиады, Азиады и т.п. Только предупредите олимипийский комитет и гостей города!

Падонки и ублюдки эти автобусники, убили весь электротранспорт, даже 10 трамвай ездил битком, а как вспомнить что какие то ничтожные муданы по 555(77) автобусу убили 13 и 17 троллейбус, а самое главное теперь там нет линии, помню как здоровые водитель с кондуктором 11троллейбуса избивали водилу 32 автобуса-будет знать как забирать пассажиров и подрезать :spy: (видимо из-за этого была драка), я помню как в 1990-1993 в час пик невозможно было залезть даже в 12 троллейбус, а я уже молчу про 5, 19 тролл.,я помню как потом исчезали один за другим маршруты трамвая и троллейбуса-на это было ужасно смотреть и что самое обидно в Алматыэлектротранс порядка всегда было больше-каждый парк оборудован как в Европе, даже есть медосмотр перед выходом на линию, всегда действуют все проездные, и всё равно электротранспорт убивают, единственно какие хорошие автобусные маршруты 70,63,120 на них всегда был и есть отличный подвижной состав, выдавали билеты и они почти не мешают троллейбусу
p.s.единственная надежда, когда восстановят 4 трамвай-по обособленной линии он вне конкуренции
  • 0

#1995
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

если бы 16 сделали по Мира до Раимбека, кстати там была линия для него, сейчас есть столбы, надо повесить только кс

И тогда 16 понесется вниз по Мира набитый битком. Это смешно, такое продление принесет 16му ну 5-6 пассажиров, и будет у него в салоне не более 10 пассажиров. Я еще раз повторю, если сейчас восстановить все маршруты электротранспорта времен СССР, то путного из этого ничего не выйдет,их съедят автобусы, потомучто их маршруты меняются и развиваются в зависимости от желания пассажиров, а электротранспорт будет кататься только по тем улицам, на которых есть провода, соответственно и маршруты все будут сконцентрированы на этих улицах.
Было сказано про 10 трамвай, но посудите сами, кому он нужен в настоящее время? Из Аксая в Калкаман? Получается из центра я должен ехать сначала в Аксай, пересаживаться и далее в Калкаман. Ну зачем мне это надо, если я могу сесть в 16 автобус и без пересадок доехать? То же и с 13 и 17 троллейбусами, Вы помните какой у них был интервал? Мне было раза в 3 быстрее доехать на 555 газели чем на 13 троллейбусе(даже при том, что с Зеленого Базара они уезжали одновременно) и это не считая времени, которое будет потрачено на ожидание 13 троллейбуса. Опять же и 2 автобус там не для красоты катается.12 троллейбус был битком, но а сейчас я не хочу часами стоять на Ауэзова-Калинина, пересев при этом в передний троллейбус. Сам Электротранс не хочет развивать свою маршрутную сеть, отсюда и все проблемы.
  • 0

#1996
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
1.может быть(если смотреть оптимистично), то 16-это начало чего то большого-если сделают линии по Дзержинского и Мира от Ташкентской и до Абая, то потом возможно сделали бы линии в Аэропорт(92 автобус), потом выжали бы и 32 автобус-это тварь, которая ещё и не даёт жить 79 автобусу.
2.с другой стороны, если подумать-с чего вдруг восстанавливать во время кризиса совковый маршрут, который ещё возит воздух-вывод, в лучшем случае после сдачи метро если совсем не закроют 5,19 троллейбус, то их переведут на Сатпаева, а 16 ходит чтобы линию сохранить

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 10.05.2009, 20:45:41

  • 0

#1997
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
читал на ветке авто,развязки хорошую новость-скоро пойдёт 4-ка в Аксай, правда нет проводов по Момыш Улы, может трам парк убрал, чтобы не украли
  • 0

#1998
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
32 по большей своей части не мешает 79, в отличие от 105(который электротрансу принадлежит) . Я не пойму вашей логики, Вы думаете если проложить линию по Мира и Дзержинского от начала и до конца, то ситуация с 16 изменится? Ничего не изменится, как был пустым, так и будет. И можно Вас попросить не ругаться, а то создается впечатление что Вы кондуктор из того самого 79.
  • 0

#1999
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Походу троллейбусную линию на Саина, от Шаляпина до Абая протянули только для временного ответвления 11 маршрута, никакого продления 16-го не ожидается. В обратном направлении (от Абая до Шаляпина) никаких проводов не натягивали. Наоборот от Электромаша до Маречека все троллейбусные провода поснимали, маршруты 5 и 11 укоротили до Маречека.
  • 0

#2000
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
может это делают правые повороты и убирают столбы? т.е. потом 5 и 11 снова пойдут до ЭлектроМаш или нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.