2 Ingerman
просто в своё время не было средств у государств,поддержать трамвайное хозяйство это время 93-95хгодов,когда нас кормил троллейбусный парк,численность вагонов резко начала сокращаться ,зарплату не платили.и т д..начали сокращать,убирать ,стирать маршруты.но в 1999 году резко отказались от этой мягко говоря странной идеи,и купили кт4д,эти вагоны (гармошки) уже пришли к нам б\у,с 30 ним стажем работы...для нас это было как манна небесная.)трамвай начал возрождаться,кредит который выбил акимат для закупки вагонов,быстро окупили.
этот вид транспорта,одна из составляющих перевозок населения в городе.по всему ОТ.ну если оба маршрута полностью функционируют.Пс есть где брать в дрездене ещё есть,хемнице,есть,из уфы хотели купить вагоны,там 3ий парк закрылся 2 года назад.Ничего страшного что Т4 ориентирована на узкую колею,всё можно переделать.тем более если у нас уже есть опыт по расширению осей.Да татра прекратила выпуск трамвайных вагонов,ну запчасти впринципе есть где брать РВЗ уже с 1988 года вагоны не выпускает,а ведь есть города где ещё ходят эти вагоны ,(правда их совсем единицы,)благодаря КВР.
У нас КТм8 никогда не ходили.ходили только ктм5м3.да пришла бракованая партия,плюс наши слесаря ещё не умели ремонтировать новую систему тормозов (соленойды).т к всегда были пневматические тормоза до этого.
Да усть катав в своё вермя произвёл маленькую революцию в трамваестроении,он вобрал ряд удачных решений....но были очень большие недостатки у КТМов,большие двери ,оказались слишком тяжёлыми для цепного механизма,постоянно были проблемы с тормозами,эта модель больше изучалась методом тыка..
да и не только у алматинских трамвайщиков руки растут не там где надо,в ленинграде так же было..
да и потом усть катав оочень дорого продаёт вагоны,у нас нет денег их купить.
был уже горький опыт,столько людей попередавли на ктмах.столько раз без тормозов уходили вагоны...
Читайте официальный орган городаздесь
да там много что написано,врятли это воплотится...
по поводу дубляжа,ну сначала хотели с этого года закрыть трамвайное движение по шевченко от кунаева,до муканова...потом отказались...ну по плану трамвай будет подвозящим видом ОТ.
Вообще-то собирает только кузова, а внутренности не производит, а сдирает со старых и ставит на новые т.к. что-то не слышно было об контактах маша с Энгельсом
а я что написал,я разве написал что производят внутренности,нет только корпус.
да качество хуже,дружба со шкодой закончилась словами и деловыми предложениями.как и должно было быть-)
В чем план развития - возить из центра до Каргалинки по Сатпаева (дальше будет отстой) и от Каргалинки до центра - так ведь кто-то уже ходит 6 или 12? Мира и Дзержинского сейчас очень оживленые автобусные улицы и N,16 там затеряется, так в чем план развития?
план развития состоит в возрождении троллейбусных маршрутов,ну и что то ходят там 6 и 12..а что у троллейбусов все маршруты дублируют друг друга на опред участках,1 и 9,по гоголя 1,12,ещё 2ка...5 и 6ой,
ну и что то мира держинского автобусные маршруты.а эти автобусы едут с мира на гоголя и к парку?? а? вы не узнавали,или с держинского,по космонавтов по сатпаева???,аблай хана не менее автобусная улица,ни чё ездят люди.сейчас основная задача отдела эксплуатации приучить людей к 16му маршруту,прикатается маршрут.
А что будет когда метро запустят? Пипец все трамваи и троллейбусы встанут.
ну почему, построят новые тяговые..никто никогда не разрешит давать на эти подстанции ещё метро!!!!!!!!!!!
Лучшие и средние узбекские водилы гастарбайтеруют в России - Москва,Питер,Казань ит.д.. В ламату едут те кто не смог устроиться в России или самый плохой материал
совершенно не согласен,у нас очень хорошие водители работают все первого класса,с большим стажем из ташкента правда их осталось 5 человек...
Сообщение отредактировал Mers166: 25.06.2009, 02:41:01