когда же водители и их пассажиры научатся аккуратно открывать двери?!
#41
Отправлено 10.09.2008, 15:05:52
#46
Отправлено 10.09.2008, 17:27:25
надо тем, у кого имидж за 3-4 года портица
Кому надо? Поизводителям авто?
вот японцы наверное с другой планеты у них не было бзика - культа "Москвич - ето на всю жизнь, по великому блату, через 10 лет очереди"
у них норма через 3-4 года менять машину, с чего бы это
в европах например у всех двери и бампера коцанные - парковка когда между машинами 10-15 см норма у нас если ужаться до их норм то еще парк машин удвоить можно
тут не имидж а рациональность
через 3-4 года стоимость ТО материалов и страховки авто сравнивается со стоимостью разницы от новой
какой может быть имидж от нового гольфа или гетца - только рациональность - авто это в 90% средство передвижения.
то что распальцованные кичатся крутизной авто эт от примитивного ложного понимания крутости
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 10.09.2008, 17:40:11
#49
Отправлено 10.09.2008, 17:59:31
Делать вам нечего, плакаться из-за железа.
Не делайте из машины культ - и вам по барабану будут эти "зайчики". Главное - чтобы не было угрозы для жизни.
Т.е. можно бить свою/чужую машину? Типа мне по барабану?
Сообщение отредактировал Timka: 10.09.2008, 17:59:57
#50
Отправлено 10.09.2008, 18:06:11
Москвич свободно можно было купить. Очередь была только на Жигули и Волгу.вот японцы наверное с другой планеты у них не было бзика - культа "Москвич - ето на всю жизнь, по великому блату, через 10 лет очереди"
С того, что ТО дорогой, а сервис еще дороже.у них норма через 3-4 года менять машину, с чего бы это
Что-то не видел такого. Где конкретно так?в европах например у всех двери и бампера коцанные - парковка когда между машинами 10-15 см норма у нас если ужаться до их норм то еще парк машин удвоить можно
тут не имидж а рациональность
Откуда данные? В некоторых европейских странах (высокого уровня развития) средний возраст авто превышает 10 лет. В странах более отсталых еще старее.через 3-4 года стоимость ТО материалов и страховки авто сравнивается со стоимостью разницы от новой
#52
Отправлено 10.09.2008, 18:48:10
Не перегибайте палку. Я имел ввиду всего лишь - что раз сели в машину, будьте готовы, что она будет царапаться, мараться, ломаться, биться. Для этого она и СОЗДАНА, чтобы Вы в ней, вот Вы лично, доехали куда надо. Машина все равно НЕ БУДЕТ ВЕЧНОЙ. Она по-любому покроется царапинами от солнца, от упавшей сосульки, от прилетевшей из под колес камешки, да просто человек мимо пройдет и сумкой заденет.Т.е. можно бить свою/чужую машину? Типа мне по барабану?
Вы же согласны, что даже просто ветка может упасть на машину и оставить вмятину? Так чего тему открывать и плакаться? Я сам водитель, и даже пару раз по запарке открывал дверь сильнее чем хотел и царапал машину чужую. И мою на моих глазах одна тетка царапнула, потому что семечки щелкала и некуда было выплевывать. Бывает такое, но согласитесь в одном - никто СПЕЦИАЛЬНО Вашу машину не царапает. А открыв эту тему - автор просто говорит: "блин, не знаю, какую еще тему открыть, давайте эту размусолим". Пользы от этой темы - совершенно никакой.
Эту тему- нужно перенести во ФЛЕЙМ однозначно.
Сообщение отредактировал Мэс: 10.09.2008, 18:53:31
#54
Отправлено 10.09.2008, 20:20:15
Оттереть следы от самоклеющегося молдинга легче, чем перекрашивать двери...
ЗЫ на мерсах всегда были есть и скорее всего будут молдинги, которые очень помогают а иногда даже спасают
Сообщение отредактировал Dow: 10.09.2008, 20:21:09
#55
Отправлено 10.09.2008, 23:57:11
вас в общем-то и отвечать никто не заставляет, я могу себе конечно позволить купить другое авто, но как в анекдоте менять машину из-за полной пепельницы не собираюсь, и получается из-за водил которым в лом аккуратно дверь открыть, я не могу ездить на красивой машине... представьте себе я даже не очень доволен когда мою чистую машину обливает кахкойнть архар, потому как времени нет у меня машину мыть... и обувь я тоже чистую одеваю и стараюсь как можно дольше оставить её такой.Не перегибайте палку. Я имел ввиду всего лишь - что раз сели в машину, будьте готовы, что она будет царапаться, мараться, ломаться, биться. Для этого она и СОЗДАНА, чтобы Вы в ней, вот Вы лично, доехали куда надо. Машина все равно НЕ БУДЕТ ВЕЧНОЙ. Она по-любому покроется царапинами от солнца, от упавшей сосульки, от прилетевшей из под колес камешки, да просто человек мимо пройдет и сумкой заденет.
Т.е. можно бить свою/чужую машину? Типа мне по барабану?
Вы же согласны, что даже просто ветка может упасть на машину и оставить вмятину? Так чего тему открывать и плакаться? Я сам водитель, и даже пару раз по запарке открывал дверь сильнее чем хотел и царапал машину чужую. И мою на моих глазах одна тетка царапнула, потому что семечки щелкала и некуда было выплевывать. Бывает такое, но согласитесь в одном - никто СПЕЦИАЛЬНО Вашу машину не царапает. А открыв эту тему - автор просто говорит: "блин, не знаю, какую еще тему открыть, давайте эту размусолим". Пользы от этой темы - совершенно никакой.
Эту тему- нужно перенести во ФЛЕЙМ однозначно.
согласен никто СПЕЦИАЛЬНО машину не царапает, НО также никто СПЕЦИАЛЬНО и в аварии не попадает.
эта тема - просьба ко всем читающим - предупреждайте своих пассажиров, сами будьте аккуратнее.
пы вчера звонит друг и спрашивает - сколько стоит крыло на новый рав4??? оказывается опять же кто-то поторопился и дверью снес накладку на заднем крыле машины его супруги...
этож с какой ненавистью надо двери открывать...
#57
Отправлено 11.09.2008, 10:29:19
О как! Народ из гос-плана предпочитал Москвичи?Ну ну, умник!!! У меня отец в 1977 купил "москвича" простояв в очереди 4 года, а он между прочем не на последней должности в гос-плане сидел!
Не знаю про 1977, меня тогда больше игрушечные машинки интересовали, но в 80-х эти Москвичи постоянно в Тулпаре стояли, без всякой очереди. И ЗАЗы тоже.
А те, кто не из простых всегда без очереди брали и не Москвич. Кто со связями - сразу по приходу машин в город, кто просто с баблом - на барахолке по двойной цене.
#58
Отправлено 11.09.2008, 12:22:57
Не знаю про 1977, меня тогда больше игрушечные машинки интересовали, но в 80-х эти Москвичи постоянно в Тулпаре стояли, без всякой очереди.
Брали что дают и москвич не сильно плох был
В Тулпаре продавали тем у кого подходила очередь 6500 руп за москвич в 1982 поднятие цен до 7500
ЗАЗ 968 м с 28 л.с. движком за 4500 по очереди инвалидам и за 5500 по очереди
Сами подтверждаете двойная цена именно из-за дефицита была,
Так что лучше не измышлять и выдумывать, что было свободно, а что нет
С того, что ТО дорогой, а сервис еще дороже.
Что-то не видел такого. Где конкретно так?
Откуда данные? В некоторых европейских странах (высокого уровня развития) средний возраст авто превышает 10 лет. В странах более отсталых еще старее.
Лондон единбург парижж лион франкфурт амстердам берлин бонн устроят
А в каких конкретно некоторых европейских странах средний возраст 10лет ? дровишки откуда? факты
ТО и сервис дорогие да но в сравнении с чем ? с гаражом дяди Мыркымбая или дяди Вани где принципиально не читают инструкции типа сами с усами так таким даже 5000 платить расточительно.
это сильно... они с децтва приучены через багажнек лазить?
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 11.09.2008, 12:25:15
#59
Отправлено 11.09.2008, 14:23:34
#60
Отправлено 11.09.2008, 14:24:19
По Москвичу согласен, но по ЗАЗу вы ерунду какую-то написали. ЗАЗ 968М никогда не оснащался двигателями 28 л.с. Ими оснащались другие модели, например ЗАЗ966, ЗАЗ968 (некоторые модификации), даже ЗАЗ968А имел 40-сильный двигатель. Это вам не вшивый жигуль или волга, у этой иномарки штук 15 модификаций было. Не важно, что они имели минимум внешних отличий. И четыре типа двигателя выпускаемых в один период - 28, 40, 45 и 50 л.с.В Тулпаре продавали тем у кого подходила очередь 6500 руп за москвич в 1982 поднятие цен до 7500
ЗАЗ 968 м с 28 л.с. движком за 4500 по очереди инвалидам и за 5500 по очереди
По ценам тоже не правы. 30-ка в 968 кузове стоила 3500, а упомянутый вами ЗАЗ968М стоил 4100. Знаю, потому что покупал.
Я же говорю - Европа большая. Из названных вами девяти городов был только под Амстердамом (не в самом городе) - там с парковкой всё окейно было.Лондон единбург парижж лион франкфурт амстердам берлин бонн устроят
А в каких конкретно некоторых европейских странах средний возраст 10лет ? дровишки откуда? факты
Вот вам факты. Финляндия, средний возраст автомобиля 10.5 лет. Машины у них наверное и до сих пор (после сильного снижения пошлины, которая была 100%) самые дорогие в Европе. Но при этом процентов 30 - машины возрастом до 3 лет. Представляете какие остальные? 60-х, 70-х годов. Их там как грязи.
В сравнении с потерями при замене авто на новый, конечно же. Кстати, в этом плане их там хорошо стимулируют. В той же Финляндии 2-3 летнюю машину можно сдать в салон за 70% ее первоначальной стоимости, добавить (можно в кредит) и через 15 минут уехать на новой. И нет привязки по маркам, можно заехать в салон тойоты на рено, оставить там рено и уехать на тойоте.ТО и сервис дорогие да но в сравнении с чем ?
P.S. Фотки вы, конечно веселые выложили. Что-то подобное наблюдал в Милане, но не настолько жестко.
Теперь я кое-что покажу про европейский паркинг:
Аншлаг на финской парковке:
Город Тампере (один из самых крупных в Финляндии), железнодорожный вокзал, кишка народу, пробка, а на стоянке просто ткнуться некуда. :
А вот Голландия. Не Амстердам, конечно, но и между машинами далеко не по 15 см:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0