Перейти к содержимому

Фотография

2009 Новый налоговый кодекс – Даешь снижение налогов и сборов на новое автоВ настоящее время идет рассмотрение проекта нового налогового кодекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

Опрос: Даешь снижение налогов и сборов на новое авто.

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ок, а рама тоже пустяк ?
Интересно при мелком ДТП какое авто сильней пострадает по кузовщине: Победа или Камри например ? :smoke:
Вы хоть раз видели комок от машины 60-80 годов ? :spy: в то время что новые мнуться как консервные банки :)

ПыСы и по надёжности назовите мне новое авто которое может жрать даже плохое топливо и его потом не придётся на портале везти на сервис !


Илюха, вот чего ты все время моделируешь ситуацию столкновения чего-то низколетящего с чем-то похожим на твой трактор? Естественно что у низколетящего шансов нет, какое бы оно навороченное не было... а нет шансов просто потому что что-то трактороподобное имеет значительно большую массу... однако теперь представь что это что-то трактороподобное бъет не несчастная модерновая камрюха, а КРАЗ лаптежник... боюсь от этого тракторородобного не останется буквально ничего и это при том что КРАЗ с его деревянной кабиной не отвечает вообще никаким нормам безопасноти и в этом отношении проигрывает даже машинам 80-х годов выпуска, причем на голову... однако что-то мне говорит что водила КРАЗА даже синяков не получит в отличии от превращенного в котлету водителя чего-то трактороподобного... почему? Да просто КРАЗ тяжелее...

Поэтому нужно сравнивать машины одинаковой весовой категории... вот возьми и сойдись лоб в лоб с равной тебе по массе, но напичканной современными системами пассивной безопасности двухсоткой например... как считаешь кто из водителей больше пострадает?
  • 0

#42
w_&_h

w_&_h
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Знаю кучу старых авто которые прочней новых ! Потому как сделанны из стали, а не "фольги" :smoke:


Не смешите тапки! Старье по дефолту не может быть лучше новья.
Любой кытайческий жып, токачто сошедший с конвейера в1000 раз лучше, чем дымящекоптященеедущий так называемый "крузак 80" , 9затертого года.
Потому, что кытайческий - НОВЫЙ. Скока он прослужит - вопрос №2 , главное - новье.

Ок, простой пример рамный внедорожник и легковушка лобовое кому из водителей достанется больше ? :spy:


Например, с волгой газ24... :)
Раму поведет - 100%. А с кривой рамой - это уже пис оф щит, а не оффроадер.

Сообщение отредактировал w_&_h: 05.09.2008, 08:10:59

  • 0

#43
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Видать Вы далеко отстали... Откуда Вы взяли, что рамные автомобили прочнее? Вы слышали о такой штуки, как зона деформации? И вообще Вы в курсе, что современные автомобили ушли далеко в плане пассивной и активной безопасности?

Вообще откуда берутся такие легенды, как "рамный автомобиль безопаснее" или "проходимость внедорожника с мостами лучше, чем с независимой подвеской"???
Такие автомобили прочнее спору нет, но они архаичны.

И опять 25 ок, повторюсь где окажется рама моей машины, при к примеру боковом ударе о легковушку ? :spy:
Ну расскажите мне что рама просто рассыпится от удара :)

Откуда беруться: отуду откуда беруться легенды о дико защищенных авто без рамы !
Откуда беруться легенды что новые авто более надежны ? :smoke:
  • 0

#44
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Не смешите тапки! Старье по дефолту не может быть лучше новья.
Любой кытайческий жып, токачто сошедший с конвейера в1000 раз лучше, чем дымящекоптященеедущий так называемый "крузак 80" , 9затертого года.
Потому, что кытайческий - НОВЫЙ. Скока он прослужит - вопрос №2 , главное - новье.

Ну в целом то вы правы, однако существуют и исключения: купите новый УАЗ и сравните его с годовалым, так вот годовалый будет лучше потому что все что было недокручено на заводе за год отвалилось м было заново НАМЕРТВО уже прикручено текущим владельцем :smoke: ...
  • 0

#45
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илюха, вот чего ты все время моделируешь ситуацию столкновения чего-то низколетящего с чем-то похожим на твой трактор? Естественно что у низколетящего шансов нет, какое бы оно навороченное не было... а нет шансов просто потому что что-то трактороподобное имеет значительно большую массу... однако теперь представь что это что-то трактороподобное бъет не несчастная модерновая камрюха, а КРАЗ лаптежник... боюсь от этого тракторородобного не останется буквально ничего и это при том что КРАЗ с его деревянной кабиной не отвечает вообще никаким нормам безопасноти и в этом отношении проигрывает даже машинам 80-х годов выпуска, причем на голову... однако что-то мне говорит что водила КРАЗА даже синяков не получит в отличии от превращенного в котлету водителя чего-то трактороподобного... почему? Да просто КРАЗ тяжелее...

Поэтому нужно сравнивать машины одинаковой весовой категории... вот возьми и сойдись лоб в лоб с равной тебе по массе, но напичканной современными системами пассивной безопасности двухсоткой например... как считаешь кто из водителей больше пострадает?

Краз лаптёжник какого года ? ;)
Про 200-ку скажу сразу обоим водителям вызывать катафалк ! :lol:

Хорошо берём старый легковой дредноут аля Бьюйк 67г. (победа и т.д) и камри 2008(и т.п.) так ?

Не смешите тапки! Старье по дефолту не может быть лучше новья.
Любой кытайческий жып, токачто сошедший с конвейера в1000 раз лучше, чем дымящекоптященеедущий так называемый "крузак 80" , 9затертого года.
Потому, что кытайческий - НОВЫЙ. Скока он прослужит - вопрос №2 , главное - новье.


Например, с волгой газ24... :)
Раму поведет - 100%. А с кривой рамой - это уже пис оф щит, а не оффроадер.

Вот к примеры военные идиот в мире что ездят не на новых Геликах или Хамви а на старье лохматого года !
Не ну конечно новые авто лучше в плане частых посещений сервиса ! На них типа круче туда въежать :-)

Крутой у вас внедорожник :) Тогда рав4 вообще мега монстр ? :spy:

ПыСы прикольно, то орут что Китайские авто самые ломающиеся и убивающие авто в мире, то заявляют что они лучшие :smoke:

Сообщение отредактировал якут: 05.09.2008, 08:44:05

  • 0

#46
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Краз лаптёжник какого года ? :spy:
Про 200-ку скажу сразу обоим водителям вызывать катафалк ! :smoke:

Хорошо берём старый легковой дредноут аля Бьюйк 67г. (победа и т.д) и камри 2008(и т.п.) так ?

Лаптежник может быть и 2008 г.в.
Про 200-ку не уверен
Про победу и камри... да камри визуально будет более пвредлена однако врдитель нет, в отличии ои победы...
  • 0

#47
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Про победу и камри... да камри визуально будет более пвредлена однако врдитель нет, в отличии ои победы...

Даже при боковом ударе ? :smoke: Думаю что масса авто и толщина стали сыграет как против самого хозяина так и против владельца камри !

Повторюсь новое незначит надёжно и супер безопасно ! При мелком ДТП болше повреждений получают кто ? :spy:

Простой пример моего Сафаря, у Венты пол морды небыло, а у меня замяло немного крыло + подножка на выброс !

Ещё пример Стандартная машина, припечатал дерево немножко, есть свидетели с бампера где то 1.5см краска пошоркалась ! Назови новое авто которое сможет так же без последствий ? :)

Сообщение отредактировал якут: 05.09.2008, 08:49:15

  • 0

#48
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Опять же мы о чем говорим? О безопасности? Якута размажет ВНУТРИ танка, а меня спасут подушки и ремни. Хотя на "танке" якута и царапин не будет, а от моей машины ничего не останется.

Вы хоть посмотрите например передачу 5 скорость там как раз рамным внедорожником просто разрывают леговушку по полам ! Боюсь в таком моменте вам ваши подушки, как коту припарка !
Пример Жени (Мисс лаки крези) :smoke:

Подождите, вначале вы говорили о толщине внешнего железа, теперь о преимуществах рамных машин далее будем говорить кто круче танк или бтр?
Вопрос простой как топор, что лучше новая машина с современыми устройствами безопасности ("ЛАДЫ" и "китайцы" не вчет), или старая без устройств но с толстым железом?
  • 0

#49
w_&_h

w_&_h
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Ну в целом то вы правы, однако существуют и исключения: купите новый УАЗ и сравните его с годовалым, так вот годовалый будет лучше потому что все что было недокручено на заводе за год отвалилось м было заново НАМЕРТВО уже прикручено текущим владельцем :smoke: ...


+100! Совершенно согласен!!!
  • 0

#50
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Ушли от темы !
Я конечно за, но толку в таком деле нефига :spy:
Потому как, ктож рубит сук на котором сидит :)
Да и задерать налоги за старые авто не выход из ситуации :smoke:
  • 0

#51
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Повторюсь новое незначит надёжно и супер безопасно ! При мелком ДТП болше повреждений получают кто ? :smoke:

Простой пример моего Сафаря, у Венты пол морды небыло, а у меня замяло немного крыло + подножка на выброс !

Ещё пример Стандартная машина, припечатал дерево немножко, есть свидетели с бампера где то 1.5см краска пошоркалась ! Назови новое авто которое сможет так же без последствий ? :spy:

Опять о ремонте! В современных машинах специально делаются "мягкие морды", чтоб поглащать энергию удара.
  • 0

#52
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Подождите, вначале вы говорили о толщине внешнего железа, теперь о преимуществах рамных машин далее будем говорить кто круче танк или бтр?
Вопрос простой как топор, что лучше новая машина с современыми устройствами безопасности ("ЛАДЫ" и "китайцы" не вчет), или старая без устройств но с толстым железом?

А что в старых авто не было рам ? :smoke:
Может назвать модель, для так сказать расширения кругозора ?
Повторюсь каким боком будет защита работать против удара в бок рамой (в момент когда рама просто входи в салон засщёт прочности и кинетики) ?

И опять про мелоч кому больше достанется при мелком ДТП ? Машине из "фальги" или из нормальной стали ?
  • 0

#53
w_&_h

w_&_h
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Откуда беруться легенды что новые авто более надежны ? :smoke:


А вы приобретите хоть раз в жизни НОВОЕ авто и все сами почувствуете.
:spy:
  • 0

#54
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Опять о ремонте! В современных машинах специально делаются "мягкие морды", чтоб поглащать энергию удара.

И менять при этом пол морды ? :)
Не ну конечно бизнес выгоден когда у машины крыло(и т.п.) в место выгиба идёт под замену !


А вы приобретите хоть раз в жизни НОВОЕ авто и все сами почувствуете.
:spy:

А зачем если такой классики уже не делают ? :)
Или это типа я должен как все брать что есть ? :lol:

Хотя конечно Таху я бы взял, но как всегда не новую :-) и могу рассказать почему :smoke:
Видите ли в угоду псевдо управляемости(а скорей за тем что при ремонте менять нужно весь рычаг в сборе, а это лишнии деньги) на тахо в место нормальны стальных разборных рычагов воткнули цельные алюминиевые и один из примеров что старое по мне лучше нового !

Сообщение отредактировал якут: 05.09.2008, 09:08:02

  • 0

#55
aksesuary.kz

aksesuary.kz
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Ну ну почитал прикольно послушать разглагольствования владельцев корыт.
Видел я на днях как мазда старая - из стали японской, вошла в зад БМВ Х5, удивился даже сам, у БМВ только бампер немного помят, у мазды кабздец роже- фары вдребезги, бампер отвалился, капот на половину поднялся.
Второй пример - рядом с мегой центром пол года назад, совок какойто вошел в бентли - бедный совок мало того что тачку себе делать будет так еще за царапину отвалит наверно тыщи 2 USD, хотя фули с таких возьмешь сам сталкивался, разве что на органы здать, да пусть живут.
На себе скажу - на кабане можно спокойно сквозь любую тачку проехать, вес 2 тонны, огромный капот и двигатель. И все равно хоть он и удобный продал я его и взял атво из салона, хорошее авто - это новое авто.

А так тут я вижу любители говна, отстаивают право своего говна на существование - ну ездите, ездите кто вам запрещает. Жаль на вас смотреть, когда вы в жару 40 градусов, высунув головы в окно, да еще вывесив язык, ездите без кондиционеров. Или после проезда таких авто смрад как после трактора. Или берите пример с владельца мерса 124, который обвесив авто разными железными кенгями (собственного производства) так защищает свое авто, но у него конечно с головой проблема (я не смеюсь, это действительно так, афган след оставли) так что в этом его проблема, а у вас видимо с рождения.
И вас я не осуждаю, сам ездил когда-то на дешевом атво, но никогда не считал что это супер - а стремился заработать на более дорогую, так и в жизни можно жить в подвале а не в квартире и питаться бич пакетами а не в ресторанах.
Удачи!!!


ЗЫ Надо брать пример с Запад, как наш лидер все время говорит - так вот там чем старше авто тем больше налог, а то у нас писец гавну больше 25 лет, так он даже налог не платит, а надо наоборот сделать такие что бы не смрадили в городах, нет денег ездите на великах или ходите пешком.

Сообщение отредактировал aksesuary.kz: 05.09.2008, 09:18:34

  • 0

#56
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Да что вы заладили, "если рамник да безрамника стукнет", современные авто не расчитаны на ремонт после более или менее серьезного ДТП, они расчитаны на то чтоб разбиться в хлам, сохранив при этом так называемую "клетку жизни" т.е. салон автомобиля где сидят пассажиры, и ни у кого в цивилизованном мире не возникает мысли шаманить авто после таких повреждений, страховая выплатила страховку - хозяин купил новое авто, все довольны, всем хорошо, производитель продал новую тачку, потребитель тоже т.к. на новой машине да еще и живой остался. Это у нас, да в прибалтике восстанавливают такое, потом мы ездим на этих "переходных моделях. (Это когда кузов одного года переходит в кузов жругого года). Так что прочность авто нужна там где это необходимо (бездорожье например), а в городе максимум силовой обвес (чтоб всяким раздолбаям себе дороже было в меня вьезжать).
З.Ы. Если не ошибаюсь то некоторые легковые авто выпускаются с рамой, пример америкотовский Форд Краун_Виктория, который и в полици ценится и в такси неплох, да и прокатные конторы им не брезгуют, т.к. машина крепкая.
  • 0

#57
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Тут половина сокофетников явно не вменяема или с таким юным возрастом что не могут себе поставить цель постить по теме...
Тема налоги а не чья лучше?!!!!! :smoke:
Прям специалисты Еврокар....

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 05.09.2008, 09:23:10

  • 0

#58
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Видел я на днях как мазда старая - из стали японской, вошла в зад БМВ Х5, удивился даже сам, у БМВ только бампер немного помят, у мазды кабздец роже- фары вдребезги, бампер отвалился, капот на половину поднялся.
Второй пример - рядом с мегой центром пол года назад, совок какойто вошел в бентли - бедный совок мало того что тачку себе делать будет так еще за царапину отвалит наверно тыщи 2 USD, хотя фули с таких возьмешь сам сталкивался, разве что на органы здать, да пусть живут.

Первый пример всего лишь подтверждает общую практику, тот кто сзади, тот и страдает больше и по деньгам и по железу, второй пример, это ярчайший пример Вашего предвзятого отношения ко всем кто ниже вас на ступеньку-две, там не известно кто и в чем виноват, ушлепки на дорогих новых авто бывает такое вытворяют....
И вообще, уважаемый, не могли бы вы как то помягче общаться а то как почитаешь ваши посты, так все вокруг бездельники, работать не хотят, один вы, такой белый и пушистый, если авто исправно, то пох сколько ему лет.
  • 0

#59
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Усе честно с богатых побольше с бедных поменьше...

Единственный разумный пост. Даже если канкретный жип будет стоить в пределах 30 000 грин, то все равно большая часть населения нашей необъятной родины не сможет его купить. Я не вижу логики, почему человек богатый который и так не особо напрягался покупая новую в салоне должен платить еще меньше, а человек который с трудом копил/брал кредит и т.п. на более менее свежую б/у машинку должен платить больше. Я понимаю, что социальная справедливотсь не возможна априори, но как то к ней приближаться надо, а снижение налогов на новые авто не приведет к повышению покупательской способности большей части населения РК, наоборот, меньшие налоги отрицательно скажутся на социально зивисимых слоях населения. Я не против снижения налогов, но к этому должен быть повышен уровень жизни населения, в америке той же работающий человек может себе позволить ездить на новых авто, а вот моей родственнице учительнице вообще пох на повышение/уменьшение сборов она и б/у тачилу не может купить, поскольку и колбасу покупать напряжно
  • 0

#60
aksesuary.kz

aksesuary.kz
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Ну во первых. Я прав - хорошее аво это новое авто. У кого нет денег на новое ездите, но зачем орать что лучше старье чем авто с салона.
Во-вторых - чем хуже авто тем ниже интеллект, конечно если авто заработано а не куплено папой с мамой, а следовательно не соблюдение ПДД, виноват как раз был совок так как ехал с крайнего правого ряда прямо, в то время как этот ряд должен ехать только на прямо - в Мегу.
В-третьих, я не говорил что все бездельники, с чего вы это взяли? Написал я по теме, на новые авто налоги меньше на старье больше, люди сразу изменят свое отношение к жизни.
Я что не прав? Или вы поддерживаете что надо ездить на хламе, вместо того что бы улучшать качество воздуха конкретно в АЛматы, мало того что уроды чинушы когда-то разрешили праворульки, до сих пор не ввели запрет на ввоз авто старше 7 лет.
Долой авто старше 7 лет, и налог на них АФУИТЕЛЬНЫЙ нужен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.