Перейти к содержимому

Фотография

2009 Новый налоговый кодекс – Даешь снижение налогов и сборов на новое автоВ настоящее время идет рассмотрение проекта нового налогового кодекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

Опрос: Даешь снижение налогов и сборов на новое авто.

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#261
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений
у человека(даже среднестатистического жителя КЗ) всегда должна быть свобода выбора:

хочешь беспроблемный новый авто покупаешь рено логан(или что нибудь похожее-маленькое дешевое медленное на веслах и т.д.) - 100 000км меняешь только масло.

хочешь известный бренд скорость пэп и т. д покупаешь за эти же деньги например старый бмв и часто гоняееш на сервис + за запчастями.

какой вариант удобней каждый решает САМ

по сабжу: я проголосовал за снижение налогов на новое авто, но против повышения на старые
  • 0

#262
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у человека(даже среднестатистического жителя КЗ) всегда должна быть свобода выбора:
хочешь беспроблемный новый авто покупаешь рено логан(или что нибудь похожее-маленькое дешевое медленное на веслах и т.д.) - 100 000км меняешь только масло.
хочешь известный бренд скорость пэп и т. д покупаешь за эти же деньги например старый бмв и часто гоняееш на сервис + за запчастями.
какой вариант удобней каждый решает САМ
по сабжу: я проголосовал за снижение налогов на новое авто, но против повышения на старые

Согласен, только почему новое это обязательно "маленькое дешевое медленное на веслах"?
После снижения налогов, за те же деньги (на которые раньше логан можно было купить) можно купить тот же бмв.

Сообщение отредактировал asr: 12.09.2008, 14:28:53

  • 0

#263
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

3. ввоз новой спецтехники и автобусов увеличит производительность труда в перевозках
снижение простоев из-за поломок

на новое авто или на спецтехнику вы требуете уменьшить налоги?
еще есть люди которые требуют на новые самолеты уменьшить налоги потому что старые самолеты действительно небезопасны

тот 1 мрлд долларов поступлений с лихвой перекроются

в чьем кармане перекроются? в кармане хозяина автосалона?

Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 12.09.2008, 14:57:25

  • 0

#264
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений


у человека(даже среднестатистического жителя КЗ) всегда должна быть свобода выбора:

хочешь беспроблемный новый авто покупаешь рено логан(или что нибудь похожее-маленькое дешевое медленное на веслах и т.д.) - 100 000км меняешь только масло.

хочешь известный бренд скорость пэп и т. д покупаешь за эти же деньги например старый бмв и часто гоняееш на сервис + за запчастями.

какой вариант удобней каждый решает САМ

по сабжу: я проголосовал за снижение налогов на новое авто, но против повышения на старые

Согласен, только почему новое это обязательно "маленькое дешевое медленное на веслах"?


ну просто я говорил о начальной цене на новые авто (тот же логан/дачиа и прочие по всему миру стоят от 8К в базовой компл-и)и о среднестатистическом жителе КЗ (по некоторым данным средняя з/п недотягивает и до $500), а в прелделах 6-8К как раз есть выбор старая навороченная или новая но маленькая и на веслах.
  • 0

#265
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ну просто я говорил о начальной цене на новые авто (тот же логан/дачиа и прочие по всему миру стоят от 8К в базовой компл-и)и о среднестатистическом жителе КЗ (по некоторым данным средняя з/п недотягивает и до $500), а в прелделах 6-8К как раз есть выбор старая навороченная или новая но маленькая и на веслах.

Вашу мысль понял, спасибо.
Но убрав налоги вообще, получаем не совсем старую для навороченных.
Примерно это так (условно):

Счас новая камри 35 тыс.Каждый год цена уменьшается на 20% (опять же условно) меньше. Через 3-4 года 14тыс.
Без налогов новая камри 20 тыс. Через год она будет стоить на 20% (опять же условно) меньше. Через 3-4 года 8 тыс.
Вот и выбор.
  • 0

#266
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну просто я говорил о начальной цене на новые авто (тот же логан/дачиа и прочие по всему миру стоят от 8К в базовой компл-и)и о среднестатистическом жителе КЗ (по некоторым данным средняя з/п недотягивает и до $500), а в прелделах 6-8К как раз есть выбор старая навороченная или новая но маленькая и на веслах.

А можно по подробней, где это у нас такие цены на масловые авто ? :)

Сообщение отредактировал якут: 12.09.2008, 15:01:05

  • 0

#267
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений




ну просто я говорил о начальной цене на новые авто (тот же логан/дачиа и прочие по всему миру стоят от 8К в базовой компл-и)и о среднестатистическом жителе КЗ (по некоторым данным средняя з/п недотягивает и до $500), а в прелделах 6-8К как раз есть выбор старая навороченная или новая но маленькая и на веслах.

А можно по подробней, где это у нас такие цены на масловые авто ? :)


у нас таких цен нет, к сожелению,(я говорил о других странах преимущественно европа), у нас за 7К сейчас можно взять 10 летнего укомплектованного легкового америкота/япа/европ-а и я рассматривал вариант выбора возможный при снижении налогов
  • 0

#268
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


3. ввоз новой спецтехники и автобусов увеличит производительность труда в перевозках
снижение простоев из-за поломок

на новое авто или на спецтехнику вы требуете уменьшить налоги?
еще есть люди которые требуют на новые самолеты уменьшить налоги потому что старые самолеты действительно небезопасны

тот 1 мрлд долларов поступлений с лихвой перекроются

в чьем кармане перекроются? в кармане хозяина автосалона?


И ?
В чем суть поста вы как всегда недосказываете до конца, или стиль такой типа зацепить и ничего конкретного. Против так против.

Да я хочу и на самолеты тоже - вот у меня автожир за Н-е количество у.е. купленный, а хотелось бы дешевле потому как нравится, легко и достаточно безопасно.

Легкомоторные самолеты и вертолеты на за мильоны а тысячи долларов тоже неплохо, по крайрей мере поля опрыскивать необходимо.

А спецтехника - повторяю вместо китайского хлама будет ездить более современная и комфортабельная с межсервисным пробегом и запчастями.

Непонятно что Вам сделали такого плохого хозяева и официальные представители автопроизводителей
  • 0

#269
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

По сабжу, сами виноваты, что не можете заработать......
С чего бы? Если все будут работать директорами, кто гавно за вами возить будет, строить дома, чистить улицы, носить бумагу в принтере, сидеть на рицепшене, компьютер делать ваш рабочий, охранять вас и вашу машину, готовить еду, да много примеров!

Не совсем понятно, к чему это? Если человек возит дерьмо значит ему это либо нравится, либо устраивает. Если нет, то возникает вопрос - зачем он это делает?

речь идет о уровне жизни,
никто не говорит равенстве о том, что дворник имеет право гонять на бентли,а кухарка управлять государством.каждому свое (неквалифицированная работа-маленький дом,плохая тачка,низкобюджетный отдых). а Вы в своем посте ровняете человека с тем,что он возит :)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Так трудно нажать на редактирование и исправить цитату?

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 15.09.2008, 11:47:33

  • 0

#270
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Автобусы скоро встанут с выходом новшества, опять же какой дурак будет за 45000тг в месяц пахать по 14 часов, ведь единственный хлеб остатки с плана...


можно узнать, откуда дровишки? А то я вот сдал автобус в аренду по 10000 тенге в день. А не в месяц. А водила не будь дурак, зарабатывает на нем на пару с кондуктором порядка 24000-30000 тенге в день. Хватает со мной рассчитаться. И себе остается. И не так уж и мало. Вот собирается уже сам себе купить автобус. До этого купил домик в пригороде... Поэтому не надо нам рассказывать про нищих водил.
  • 0

#271
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


Автобусы скоро встанут с выходом новшества, опять же какой дурак будет за 45000тг в месяц пахать по 14 часов, ведь единственный хлеб остатки с плана...


можно узнать, откуда дровишки? А то я вот сдал автобус в аренду по 10000 тенге в день. А не в месяц. А водила не будь дурак, зарабатывает на нем на пару с кондуктором порядка 24000-30000 тенге в день. Хватает со мной рассчитаться. И себе остается. И не так уж и мало. Вот собирается уже сам себе купить автобус. До этого купил домик в пригороде... Поэтому не надо нам рассказывать про нищих водил.


откуда - откуда :) да не откуда - видно же чел толком ничем не занимался или нее смог так обида и прет
поплакаться про несправедливость жизни
про засилье неких высших сил и т.п. и т.д.

да кстати вас посадят - на вас уже есть уголовное дело :spy: (с) - 'Severe_angel'
  • 0

#272
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а Вы в своем посте ровняете человека с тем,что он возит :-/

Где такое было?

#273
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Да я хочу и на самолеты тоже

на самолеты однозначно надо понижать налоги, на пассажирские самолеты, средний возраст боингов в РК 28 лет.
из за высокого налога они не могут новые купить.
  • 0

#274
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

средний возраст боингов в РК 28 лет.

Кто вам такое сказал? Самому старому Боингу в КЗ (март 81 года), принадлежащему СКАТу еще нет 28 лет. :-/. А самому свежему 6 лет. Принадлежит Asia Continental Airlines. Так что средний возраст Ьоингов в КЗ гораздо ниже вашей цифры. :)

#275
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений


а Вы в своем посте ровняете человека с тем,что он возит :-/

Где такое было?


складывается такое впечатление, почитав Ваши высказывания(неуважаете труд людей с низкой квалификацией).
  • 0

#276
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

складывается такое впечатление, почитав Ваши высказывания(неуважаете труд людей с низкой квалификацией).

Похоже, что вы меня перепутали с кем то из тех, с кем я спорил. Я как раз таки уважаю любой труд. :-/

#277
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Да я хочу и на самолеты тоже

на самолеты однозначно надо понижать налоги, на пассажирские самолеты, средний возраст боингов в РК 28 лет.
из за высокого налога они не могут новые купить.

На одном аэродромев США базируются боинги, выпущенные еще до начала Холодной войны. И они летают. На многих авианосцах ВМФ США базируются как боинги, так и всякие локхиды и нортропы семидесятых годов. И что? Летают, сволочи. Самолеты Ил-38 тоже не девочки, но их активно эксплуатируют, и выбрасывать не собираются. Ту-95 уже отпраздновали полувековой юбилей. Ту-16 в пассажирском варианте возил Хрущева в Штаты и снимался в старом фильме "Старик Хоттабыч", а в военном (более раннем) варианте летает до сих пор, напрягая авиагруппировки авианосцев ВМФ США. Даже один из наиболее забавных "самолетов" США , F-117 ака "Утюг", старше 28 лет...
  • 0

#278
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Давайте вспомним про существование пункта 2 2 11 и научимся смотреть на свои сообщения, после уменьшения цитат.

  • 0

#279
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Статья по теме: http://www.zakon.kz/...asp?id=30204313
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.