У меня модем TD-8840
Board ID: 96338L-2M-8M
Software Version: 3.06L.03-T1.0a-060902.B2pB019b11.d17m
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-6.5
Статистика ADSL:
Mode: G.DMT
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0
Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 33.7 16.0
Attenuation (dB): 2.0 3.0
Output Power (dBm): 12.3 12.8
Attainable Rate (Kbps): 9920 992
Rate (Kbps): 2048 512
настроено одно PVC:
VPI 8
VCI 35
Service Category: UBR Without PCR
Quality Of Service: Disable
Connection Type: PPP over Ethernet (PPPoE)
Encapsulation Mode: LLC/SNAP-Bridging
Authentication Method: AUTO
MTU [88-1500] : НЕ НАШЕЛ, ГДЕ СМОТРЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ
Dial on demand: Disable
PPP IP extension: Disable
Use Static IP Address: Disable
Enable PPP Debug Mode: Enable
IGMP Multicast: Disable
WAN Service: Enable
Суть проблемы:
1. Сразу после покупки (купил неделю назад) модем время от времени теряет соединение с интернетом (в это время через web-интерфейс в модем зайти можно, все лампочки мигают в обычном режиме).
Помогает только перезагрузка модема.
2. Во время серфинга по интернету часто зависает загрузка web-страниц. Помогает только F5 (обновление страницы) в противном случае догрузка страница безуспешно длиться часами.
В связи с этим, как мне кажется, в разделе "Diagnostics" модема время от времени выскакивают значения "FAIL" возле: "Ping default gateway" и "Ping primary Domain Name Server".
Буквально за минуту эти значения меняются на "PASS".
Состояние линии:
Новая. подключения выполнены правильно (до сплитера подключенных устройств нет, линия однородная, витая пара первой категории).
* Во время заключения договора мне, в конторе провайдера, сказали, что необходим модем "с поддержкой сигнализации". И написали: ANNEX-B. И еще сделали замечание, что модемы zyxel в моем районе не работают.
Все, что менял со стандартных настроек:
В разделе "DSL Settings", в области "Select the modulation below" убрал все галочки, кроме "ADSL2+"
В том же разделе поменял значение "Select the phone line pair below" с "Inner pair" на "Outer pair"
В логах в разной последовательности и кучности мелькают следующие надписи (надписи с флагами debug и notice включать не стал):
user warn dns query failed
user crit kernel: OAM loopback response not received on VPI/VCI 8/35
user warn kernel: dst cache overflow
user warn kernel: MASQUERADE: No route: Rusty's brain broke!
daemon crit pppd[233]: Received valid IP address from server. Connection UP.
user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_8_35_1 OUT= MAC= SRC=188.17.114.197 DST=89.204.58.220 LEN=60 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=61 ID=25507 DF PROTO=TCP SPT=4045 DPT=23 WINDOW=5248 RES=0x00 SYN URGP=0
Во время обрыва связи запускаю диагностику и вижу:
Test the connection to your local network
Test your ENET(1-4) Connection: PASS
Test the connection to your DSL service provider
Test ADSL Synchronization: PASS
Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL
Test the connection to your Internet service provider
Test PPP server connection: PASS
Test authentication with ISP: FAIL
Test the assigned IP address: FAIL
Ping default gateway: FAIL
Ping primary Domain Name Server: FAIL
Кого материть будет правильнее?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Производителя, себя, продавцов, или провайдера?
Буду признателен любой помощи.
Сообщение отредактировал Kanzler.v: 19.07.2009, 17:57:01