На трехлитровой камрюхе стоит гидромуфта на вентиляторе, когда температура поднимается, в ГУРе срабатывает клапан, подается давление на гидромуфту - начинает работать. Так что там при проблемах с ГУРом, рейкой и т.д. можно перегреть движку.от гура не когда температура не по дымиться а то что шланги лопаются это я уже проходил заменой с разбора, если температура растет то смотри термостат а если вентилятор не крутиться то смотри датчик на радиаторе в самом низу, он может быть дохлым (ДАТЧИК У МЕНЯ ЕСТЬ МОГУ ПРОДАТЬ ЗА ТО ЧТО И БРАЛ НА РАЗБОРЕ) или предохранитель\реле под капотом
Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 10
#381
Отправлено 06.04.2011, 17:08:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#382
Отправлено 06.04.2011, 17:11:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
извиняюсь но про трех литровые мало знаю, мож оно так и естьНа трехлитровой камрюхе стоит гидромуфта на вентиляторе, когда температура поднимается, в ГУРе срабатывает клапан, подается давление на гидромуфту - начинает работать. Так что там при проблемах с ГУРом, рейкой и т.д. можно перегреть движку.
от гура не когда температура не по дымиться а то что шланги лопаются это я уже проходил заменой с разбора, если температура растет то смотри термостат а если вентилятор не крутиться то смотри датчик на радиаторе в самом низу, он может быть дохлым (ДАТЧИК У МЕНЯ ЕСТЬ МОГУ ПРОДАТЬ ЗА ТО ЧТО И БРАЛ НА РАЗБОРЕ) или предохранитель\реле под капотом
Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?
#383
Отправлено 12.04.2011, 09:46:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
извиняюсь но про трех литровые мало знаю, мож оно так и есть
На трехлитровой камрюхе стоит гидромуфта на вентиляторе, когда температура поднимается, в ГУРе срабатывает клапан, подается давление на гидромуфту - начинает работать. Так что там при проблемах с ГУРом, рейкой и т.д. можно перегреть движку.
от гура не когда температура не по дымиться а то что шланги лопаются это я уже проходил заменой с разбора, если температура растет то смотри термостат а если вентилятор не крутиться то смотри датчик на радиаторе в самом низу, он может быть дохлым (ДАТЧИК У МЕНЯ ЕСТЬ МОГУ ПРОДАТЬ ЗА ТО ЧТО И БРАЛ НА РАЗБОРЕ) или предохранитель\реле под капотом
Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?
Всем спасибо за то выделили время и ответили мне =)
#385
Отправлено 14.04.2011, 09:01:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#386
Отправлено 14.04.2011, 09:11:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менялНарод, всем привет!!! =)))
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка!
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема??? У меня Камри 10, 1996 года, автомат, 3-х литровая ...
#387
Отправлено 14.04.2011, 13:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менял
Народ, всем привет!!! =)))
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка!
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема??? У меня Камри 10, 1996 года, автомат, 3-х литровая ...
С термостатом, я думаю, все в порядке, не думаю, что заклинило. Хотя может и он подклиневает немного, когда на холостом работает помпе не хватает давления открыть его, дал газу - он открылся, должен охладится двигаетль. Но я думаю, что всетаки что-то с вентилятором, гидромуфта стежит, не хватает обдува, т.к. при движении обдувает радиатор нормально - температура опускается. Несколько постов ранее была у кого-то проблема, из-за ГУРа грелся движек
#388
Отправлено 14.04.2011, 13:28:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера заглох в дороге, стартер крутит, но толку нет, даже не чихает.
Думал сделаю по быстрому самодиагностику - лампочка ЧекЕнджин не горит, удивился.
начал смотреть предохранители - сгорел АМ2, поменял - такая же беда, не заводится. Смотрю на предохранитель опять сгорел. Делать нечего - вызвал подмогу, оттащили на тросе домой.
Приехал на работу, перерыл весь инет, нашлась одна похожая проблема с решением, хорошо, что чувак отписался, после того, как сделал, процетирую его слова
"какие то чудесные дела получаются. Скинул я двухконтакную фишку идушую на трамблер и КЗ исчезло. На схеме управления двигателем, ни слова об этом нет. Но вот на схеме системы пуска все четко рассписано. Кстати там и катушка и комутатор с одного провода питание берут. Поэтому теперь надо выяснить катушка или же комутатор. завтра времени будет больше, посижу в гараже поковыряюсь. спасибо adigis натолкнул на мысль."
"Вообщем закончилась эпопея. Разобрал трамблер и увидел что кондеру крышка. Снял кондер и... чудо техники прекратило показывать КЗ. Заказал кондер цена вопроса 125 рублей и неделя ожидания. Поставил, собрал все назад, теперь я снова в строю.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вчера разобрал трамблер - действительно сгорел конденсатор, сегодня купил с утра в ТСП за 570 тг, вечером буду ставить
#389
Отправлено 14.04.2011, 13:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менял
Народ, всем привет!!! =)))
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка!
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема??? У меня Камри 10, 1996 года, автомат, 3-х литровая ...
С термостатом, я думаю, все в порядке, не думаю, что заклинило. Хотя может и он подклиневает немного, когда на холостом работает помпе не хватает давления открыть его, дал газу - он открылся, должен охладится двигаетль. Но я думаю, что всетаки что-то с вентилятором, гидромуфта стежит, не хватает обдува, т.к. при движении обдувает радиатор нормально - температура опускается. Несколько постов ранее была у кого-то проблема, из-за ГУРа грелся движек
С ГУРом это был скорей всего Я
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#390
Отправлено 14.04.2011, 14:26:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а антифриз не уходит
термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менял
С ГУРом это был скорей всего Яно вентилятор работает как часы, зависимости от подачи газа повышается обороты радиаторского вентилятора, на холостых работает норм. радиатор проверяли чистый термостат работает норм открывается и закрывается ... вот теперь незнаю в чем проблема. антифриз менял недавно буквально 2 мес назад. я заметил то что в распределительном бочке жидкость до потолка даже бывает выплевывает (я сам не видел, виден только засохший антифриз вне бочка ) при норм температуре открывал крышочку от радиатора (машина в ключенном состояний) и заметил то что от туда идет воздух ну или не знаю что, просто видна жидкость и как жидкость пузырится (так должно быть ?) как жалко
машина просто суперская, чиста для души нечего лишнего и нечего сложного. честно говоря как купил не разу не пожалел, независимости от проблем с температурой ...
#391
Отправлено 14.04.2011, 17:31:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С ГУРом это был скорей всего Я
но вентилятор работает как часы, зависимости от подачи газа повышается обороты радиаторского вентилятора, на холостых работает норм. радиатор проверяли чистый термостат работает норм открывается и закрывается ... вот теперь незнаю в чем проблема. антифриз менял недавно буквально 2 мес назад. я заметил то что в распределительном бочке жидкость до потолка даже бывает выплевывает (я сам не видел, виден только засохший антифриз вне бочка ) при норм температуре открывал крышочку от радиатора (машина в ключенном состояний) и заметил то что от туда идет воздух ну или не знаю что, просто видна жидкость и как жидкость пузырится (так должно быть ?) как жалко
машина просто суперская, чиста для души нечего лишнего и нечего сложного. честно говоря как купил не разу не пожалел, независимости от проблем с температурой ...
А вот это, так сказать, уже "к деньгам", но только из твоего кошелька.... Эти пузырьки - выхлопные газы. Получается у тебя прокладку головки(головок) пробило где-то. Это получается чаще всего в следствии перегрева двигателя - ведет головку. так что тут уже пахнет кап ремонтом. Нужно снимать головки, шлифовать, ставить новые прокладки. Ну а раз все разбирать, то заодно поменять и кольца, вкладыши, притереть клапана. Вообщем как-то так....
А машина действительно отличная, хоть и старушки они у нас уже. С 2.2 движком проблем поменьше, но слабоват для такого кузова тяжелого, особенно на автомате
#394
Отправлено 21.04.2011, 13:19:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
замена в них сайлентблоков или купить полностью комплектом? замена сайлентблоков обойдется дешевле а замена самих как то дорого выходит? но что лучьше из этого сделатьпродольные и поперечные ставить только в оригинале и будет тебе счастье
кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги
за комплект где то 50 000 и работа 10 000 и выше
срок службы не меннее 5 лет проверено
#395
Отправлено 21.04.2011, 14:37:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лучше новые если возможность позволяетзамена в них сайлентблоков или купить полностью комплектом? замена сайлентблоков обойдется дешевле а замена самих как то дорого выходит? но что лучьше из этого сделать
продольные и поперечные ставить только в оригинале и будет тебе счастье
кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги
за комплект где то 50 000 и работа 10 000 и выше
срок службы не меннее 5 лет проверено
я на 10-ке 4 года назад поставил и без проблем
после этого ни разу не делал только резину менял и даже геометрию не делал
потом продал в идеальном состояний
#396
Отправлено 22.04.2011, 10:31:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В продольных менял сайлентблоки 2 года назад, по 1200 кажись, типа оригинал тойота, потому как до этого брал китай - хватило на 2 месяца (у кого брал запчасти постоянно, сказал что в оригинале не бывает сайлентблоков, поэтому и взял китай, через 2 месяца поехал за тягами в сборе, но там где нашел тяги - предложили оригинал сайлентблоки, не думаю конечно, что 100% , но если и подделка, то хорошая). Вобщем 2 года - полет нормальный. Поперчные тьфу-тьфу-тьфу живые.замена в них сайлентблоков или купить полностью комплектом? замена сайлентблоков обойдется дешевле а замена самих как то дорого выходит? но что лучьше из этого сделать
продольные и поперечные ставить только в оригинале и будет тебе счастье
кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги
за комплект где то 50 000 и работа 10 000 и выше
срок службы не меннее 5 лет проверено
Сообщение отредактировал Короткий: 22.04.2011, 10:33:03
#397
Отправлено 22.04.2011, 20:10:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сайлентблоки на продольных тягах те что в цапфу запрессованы поменял,брал от какого то корейца и ещё пршлось купить два болта,т.к родные так заржавели что их пришлось срезать,на тот момент родных не нашел и взял от Жигулей,тоже от задних продольных тяг,два года ездил накатал около 55тыс. и они не подвели.А поперечные отреставрировал и тоже небыло проблем.кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0