Перейти к содержимому

Фотография

Camry 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#381
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?

от гура не когда температура не по дымиться а то что шланги лопаются это я уже проходил заменой с разбора, если температура растет то смотри термостат а если вентилятор не крутиться то смотри датчик на радиаторе в самом низу, он может быть дохлым (ДАТЧИК У МЕНЯ ЕСТЬ МОГУ ПРОДАТЬ ЗА ТО ЧТО И БРАЛ НА РАЗБОРЕ) или предохранитель\реле под капотом

На трехлитровой камрюхе стоит гидромуфта на вентиляторе, когда температура поднимается, в ГУРе срабатывает клапан, подается давление на гидромуфту - начинает работать. Так что там при проблемах с ГУРом, рейкой и т.д. можно перегреть движку.
  • 0

#382
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений



Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?

от гура не когда температура не по дымиться а то что шланги лопаются это я уже проходил заменой с разбора, если температура растет то смотри термостат а если вентилятор не крутиться то смотри датчик на радиаторе в самом низу, он может быть дохлым (ДАТЧИК У МЕНЯ ЕСТЬ МОГУ ПРОДАТЬ ЗА ТО ЧТО И БРАЛ НА РАЗБОРЕ) или предохранитель\реле под капотом

На трехлитровой камрюхе стоит гидромуфта на вентиляторе, когда температура поднимается, в ГУРе срабатывает клапан, подается давление на гидромуфту - начинает работать. Так что там при проблемах с ГУРом, рейкой и т.д. можно перегреть движку.

извиняюсь но про трех литровые мало знаю, мож оно так и есть
  • 0

#383
MUSE_MUSE

MUSE_MUSE
  • Гость
  • 28 сообщений




Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?

от гура не когда температура не по дымиться а то что шланги лопаются это я уже проходил заменой с разбора, если температура растет то смотри термостат а если вентилятор не крутиться то смотри датчик на радиаторе в самом низу, он может быть дохлым (ДАТЧИК У МЕНЯ ЕСТЬ МОГУ ПРОДАТЬ ЗА ТО ЧТО И БРАЛ НА РАЗБОРЕ) или предохранитель\реле под капотом

На трехлитровой камрюхе стоит гидромуфта на вентиляторе, когда температура поднимается, в ГУРе срабатывает клапан, подается давление на гидромуфту - начинает работать. Так что там при проблемах с ГУРом, рейкой и т.д. можно перегреть движку.

извиняюсь но про трех литровые мало знаю, мож оно так и есть


Всем спасибо за то выделили время и ответили мне =)
  • 0

#384
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
пахнет бензинов в салоне, запах идет от куда то из вне салона, это происходит когда в баке осталось 10 литров, кто что может посоветовать ?
  • 0

#385
MUSE_MUSE

MUSE_MUSE
  • Гость
  • 28 сообщений
Народ, всем привет!!! =)))
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка :cry: !
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема :confused: ??? У меня Камри 10, 1996 года, автомат, 3-х литровая ...
  • 0

#386
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Народ, всем привет!!! =)))
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка :cry: !
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема :confused: ??? У меня Камри 10, 1996 года, автомат, 3-х литровая ...

термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менял
  • 0

#387
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Народ, всем привет!!! =)))
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка :cry: !
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема :confused: ??? У меня Камри 10, 1996 года, автомат, 3-х литровая ...

термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менял


С термостатом, я думаю, все в порядке, не думаю, что заклинило. Хотя может и он подклиневает немного, когда на холостом работает помпе не хватает давления открыть его, дал газу - он открылся, должен охладится двигаетль. Но я думаю, что всетаки что-то с вентилятором, гидромуфта стежит, не хватает обдува, т.к. при движении обдувает радиатор нормально - температура опускается. Несколько постов ранее была у кого-то проблема, из-за ГУРа грелся движек
  • 0

#388
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Поделюсь своей проблемкой, может кому поможет!!!!
Вчера заглох в дороге, стартер крутит, но толку нет, даже не чихает.
Думал сделаю по быстрому самодиагностику - лампочка ЧекЕнджин не горит, удивился.
начал смотреть предохранители - сгорел АМ2, поменял - такая же беда, не заводится. Смотрю на предохранитель опять сгорел. Делать нечего - вызвал подмогу, оттащили на тросе домой.
Приехал на работу, перерыл весь инет, нашлась одна похожая проблема с решением, хорошо, что чувак отписался, после того, как сделал, процетирую его слова

"какие то чудесные дела получаются. Скинул я двухконтакную фишку идушую на трамблер и КЗ исчезло. На схеме управления двигателем, ни слова об этом нет. Но вот на схеме системы пуска все четко рассписано. Кстати там и катушка и комутатор с одного провода питание берут. Поэтому теперь надо выяснить катушка или же комутатор. завтра времени будет больше, посижу в гараже поковыряюсь. спасибо adigis натолкнул на мысль."

"Вообщем закончилась эпопея. Разобрал трамблер и увидел что кондеру крышка. Снял кондер и... чудо техники прекратило показывать КЗ. Заказал кондер цена вопроса 125 рублей и неделя ожидания. Поставил, собрал все назад, теперь я снова в строю. :)"


вчера разобрал трамблер - действительно сгорел конденсатор, сегодня купил с утра в ТСП за 570 тг, вечером буду ставить
  • 0

#389
MUSE_MUSE

MUSE_MUSE
  • Гость
  • 28 сообщений



Народ, всем привет!!! =)))
Помогите пожалуйста, у меня поднимается температура движка :cry: !
Когда едешь температура в норме (чуть ниже половины), когда стоишь на светофоре или в пробке температура медленно поднимается и на холостых когда работаешь тоже поднимается . самое интересное я проверял охладительную систему, говорят все в норме (радиатор, термостат и т.д. ) в чем еше может быть проблема :confused: ??? У меня Камри 10, 1996 года, автомат, 3-х литровая ...

термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менял


С термостатом, я думаю, все в порядке, не думаю, что заклинило. Хотя может и он подклиневает немного, когда на холостом работает помпе не хватает давления открыть его, дал газу - он открылся, должен охладится двигаетль. Но я думаю, что всетаки что-то с вентилятором, гидромуфта стежит, не хватает обдува, т.к. при движении обдувает радиатор нормально - температура опускается. Несколько постов ранее была у кого-то проблема, из-за ГУРа грелся движек


С ГУРом это был скорей всего Я :-) но вентилятор работает как часы, зависимости от подачи газа повышается обороты радиаторского вентилятора, на холостых работает норм. радиатор проверяли чистый термостат работает норм открывается и закрывается ... вот теперь незнаю в чем проблема. антифриз менял недавно буквально 2 мес назад. я заметил то что в распределительном бочке жидкость до потолка даже бывает выплевывает (я сам не видел, виден только засохший антифриз вне бочка ) при норм температуре открывал крышочку от радиатора (машина в ключенном состояний) и заметил то что от туда идет воздух ну или не знаю что, просто видна жидкость и как жидкость пузырится (так должно быть ?) как жалко :cry: машина просто суперская, чиста для души нечего лишнего и нечего сложного. честно говоря как купил не разу не пожалел, независимости от проблем с температурой ... ;-)
  • 0

#390
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений





термостат может быть заклиненном в открытом положении или радиатор забит как давно жидкость менял




С ГУРом это был скорей всего Я :-) но вентилятор работает как часы, зависимости от подачи газа повышается обороты радиаторского вентилятора, на холостых работает норм. радиатор проверяли чистый термостат работает норм открывается и закрывается ... вот теперь незнаю в чем проблема. антифриз менял недавно буквально 2 мес назад. я заметил то что в распределительном бочке жидкость до потолка даже бывает выплевывает (я сам не видел, виден только засохший антифриз вне бочка ) при норм температуре открывал крышочку от радиатора (машина в ключенном состояний) и заметил то что от туда идет воздух ну или не знаю что, просто видна жидкость и как жидкость пузырится (так должно быть ?) как жалко :cry: машина просто суперская, чиста для души нечего лишнего и нечего сложного. честно говоря как купил не разу не пожалел, независимости от проблем с температурой ... ;-)

а антифриз не уходит
  • 0

#391
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

С ГУРом это был скорей всего Я :-) но вентилятор работает как часы, зависимости от подачи газа повышается обороты радиаторского вентилятора, на холостых работает норм. радиатор проверяли чистый термостат работает норм открывается и закрывается ... вот теперь незнаю в чем проблема. антифриз менял недавно буквально 2 мес назад. я заметил то что в распределительном бочке жидкость до потолка даже бывает выплевывает (я сам не видел, виден только засохший антифриз вне бочка ) при норм температуре открывал крышочку от радиатора (машина в ключенном состояний) и заметил то что от туда идет воздух ну или не знаю что, просто видна жидкость и как жидкость пузырится (так должно быть ?) как жалко :cry: машина просто суперская, чиста для души нечего лишнего и нечего сложного. честно говоря как купил не разу не пожалел, независимости от проблем с температурой ... ;-)


А вот это, так сказать, уже "к деньгам", но только из твоего кошелька.... Эти пузырьки - выхлопные газы. Получается у тебя прокладку головки(головок) пробило где-то. Это получается чаще всего в следствии перегрева двигателя - ведет головку. так что тут уже пахнет кап ремонтом. Нужно снимать головки, шлифовать, ставить новые прокладки. Ну а раз все разбирать, то заодно поменять и кольца, вкладыши, притереть клапана. Вообщем как-то так....
А машина действительно отличная, хоть и старушки они у нас уже. С 2.2 движком проблем поменьше, но слабоват для такого кузова тяжелого, особенно на автомате
  • 0

#392
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги
  • 0

#393
camry 30-2002

camry 30-2002
  • Гость
  • 9 сообщений

кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги

продольные и поперечные ставить только в оригинале и будет тебе счастье
за комплект где то 50 000 и работа 10 000 и выше
срок службы не меннее 5 лет проверено
  • 0

#394
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений


кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги

продольные и поперечные ставить только в оригинале и будет тебе счастье
за комплект где то 50 000 и работа 10 000 и выше
срок службы не меннее 5 лет проверено

замена в них сайлентблоков или купить полностью комплектом? замена сайлентблоков обойдется дешевле а замена самих как то дорого выходит? но что лучьше из этого сделать
  • 0

#395
camry 30-2002

camry 30-2002
  • Гость
  • 9 сообщений



кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги

продольные и поперечные ставить только в оригинале и будет тебе счастье
за комплект где то 50 000 и работа 10 000 и выше
срок службы не меннее 5 лет проверено

замена в них сайлентблоков или купить полностью комплектом? замена сайлентблоков обойдется дешевле а замена самих как то дорого выходит? но что лучьше из этого сделать

лучше новые если возможность позволяет
я на 10-ке 4 года назад поставил и без проблем
после этого ни разу не делал только резину менял и даже геометрию не делал
потом продал в идеальном состояний
  • 0

#396
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений



кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги

продольные и поперечные ставить только в оригинале и будет тебе счастье
за комплект где то 50 000 и работа 10 000 и выше
срок службы не меннее 5 лет проверено

замена в них сайлентблоков или купить полностью комплектом? замена сайлентблоков обойдется дешевле а замена самих как то дорого выходит? но что лучьше из этого сделать

В продольных менял сайлентблоки 2 года назад, по 1200 кажись, типа оригинал тойота, потому как до этого брал китай - хватило на 2 месяца (у кого брал запчасти постоянно, сказал что в оригинале не бывает сайлентблоков, поэтому и взял китай, через 2 месяца поехал за тягами в сборе, но там где нашел тяги - предложили оригинал сайлентблоки, не думаю конечно, что 100% , но если и подделка, то хорошая). Вобщем 2 года - полет нормальный. Поперчные тьфу-тьфу-тьфу живые.

Сообщение отредактировал Короткий: 22.04.2011, 10:33:03

  • 0

#397
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

кто может про заднюю ходовку чего посоветовать про сайлентблоки, тяги

Сайлентблоки на продольных тягах те что в цапфу запрессованы поменял,брал от какого то корейца и ещё пршлось купить два болта,т.к родные так заржавели что их пришлось срезать,на тот момент родных не нашел и взял от Жигулей,тоже от задних продольных тяг,два года ездил накатал около 55тыс. и они не подвели.А поперечные отреставрировал и тоже небыло проблем.
  • 0

#398
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
Тоже где то читал что можно сайлентблоки от жигулей поставить но надо растачивать немного
  • 0

#399
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
Нужна помощь кто может от сканировать крепления магнитолы для камри 10?
  • 0

#400
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Нужна помощь кто может от сканировать крепления магнитолы для камри 10?

кто может от сканировать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.