Перейти к содержимому

Фотография

Camry 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#361
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений


Изображение вы где

я тут :)
Привет с праздником!!! Наурыз қүтты болсын!
в выходные поменял лампочки в приборке, стали приятно светить :)
как самому можно почистить форсунки и дросель, есть какой нибудь мануал?

И тебя с прошедшим, в форсунки лучше не лезь а дросель можеш сам почистить я уже себе 2 раза чистил спрашивай не по мануалу а так объясню

Сообщение отредактировал Sokol-angel: 25.03.2011, 09:45:55

  • 0

#362
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений



Изображение вы где

я тут :)
Привет с праздником!!! Наурыз қүтты болсын!
в выходные поменял лампочки в приборке, стали приятно светить :)
как самому можно почистить форсунки и дросель, есть какой нибудь мануал?

И тебя с прошедшим, в форсунки лучше не лезь а дроссель можеш сам почистить я уже себе 2 раза чистил спрашивай не по мануалу а так объясню


Ну почему же не лезть в форсунки, там нет ничего страшного. В домашних условиях есть два способа:
1) Покупаешь жидкость для промывки инжектора(форсунок), отключаешь бензонасос, и подаешь эту жидкость под давлением на вход в рампу топливную, обратку из рампы в отдельную баклашку. Заводишь - и машина тарахтит у тебя на этой жидкости минут 15-30, на сколько ее хватит. Самое трудно здесь - организовать подачу. У меня есть самодельный девайс - пробка на пластиковую бутылку с двумя трубками, одна под насос, чтоб давление было, вторая - на дно бутылки - из нее смесь будет выходить в топливную рампу. Переходник из бутылки на топливный шланг, что с насоса идет, делал из подручных средств. Ну и самое главное - осторожность и еще раз осторожность, машину из гаража выкатить обязательно и огнетушитель под рукой.
2) второй способ неплохо здесь расписан, хоть и для другого движка, но разницы нет, все идентично
http://toyota-club.n...20_faq_koks.htm
http://www.toyota-cl...rem_vl_fors.htm
  • 0

#363
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений








Ну почему же не лезть в форсунки, там нет ничего страшного. В домашних условиях есть два способа:
1) Покупаешь жидкость для промывки инжектора(форсунок), отключаешь бензонасос, и подаешь эту жидкость под давлением на вход в рампу топливную, обратку из рампы в отдельную баклашку. Заводишь - и машина тарахтит у тебя на этой жидкости минут 15-30, на сколько ее хватит. Самое трудно здесь - организовать подачу. У меня есть самодельный девайс - пробка на пластиковую бутылку с двумя трубками, одна под насос, чтоб давление было, вторая - на дно бутылки - из нее смесь будет выходить в топливную рампу. Переходник из бутылки на топливный шланг, что с насоса идет, делал из подручных средств. Ну и самое главное - осторожность и еще раз осторожность, машину из гаража выкатить обязательно и огнетушитель под рукой.
2) второй способ неплохо здесь расписан, хоть и для другого движка, но разницы нет, все идентично
http://toyota-club.n...20_faq_koks.htm
http://www.toyota-cl...rem_vl_fors.htm

это я знаю не снимая форсунок но просто я придерживаюсь пока работает и расход пока в норме туда не лезть форсунки толком не чего не дадут пока другое не в порядке
  • 0

#364
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

это я знаю не снимая форсунок но просто я придерживаюсь пока работает и расход пока в норме туда не лезть форсунки толком не чего не дадут пока другое не в порядке


А расход у тебя какой? У меня тоже цептер 2.2 универсал, город 14-15 лето, 17 зима. трасса 10...
я тоже придерживаюсь мнения, что пока работает - не лезь, но форсунки все таки промыл не снимая, разницы конечно большой не почувствовал, делал все комплексно, форсунки, фильтра (топливный, воздушный).
А вообще от форсунок много зависит, может они и не забиты и чистить там нечего, но игла допустим выработалась и распыляет хуже, вот и расход больше и тяга не та. Так что лучше всего применить второй вариант.
Я вот думаю движку себе перебрать по лету, кольца поменять, клапана притереть, почистить нагар внутри весь, сальники, ГРМ тоже время пришло менять, вот тогда и доберусь до форсунок. Но это только планы пока, если машину не продам раньше.

Кстати, как у вас дела с вибрацией обстоят, а то у меня чет сильная какая-то стала, походу задняя подушка накрылась, движка немного назад завалена. Но чет 18 тысяч жаба душит за подушку. Других вариантов не подскажите. Читал где-то, что типа если подушка "гелевая", ка у нас, то со временем из нее жидкость вытекает, так вот вроде как можно просверлить корпус, залить масло и заделать дырку, типа на год еще хватит. А китайскую знакомый ставил себе на 10-ку, еще хуже стало
  • 0

#365
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений



это я знаю не снимая форсунок но просто я придерживаюсь пока работает и расход пока в норме туда не лезть форсунки толком не чего не дадут пока другое не в порядке


А расход у тебя какой? У меня тоже цептер 2.2 универсал, город 14-15 лето, 17 зима. трасса 10...
я тоже придерживаюсь мнения, что пока работает - не лезь, но форсунки все таки промыл не снимая, разницы конечно большой не почувствовал, делал все комплексно, форсунки, фильтра (топливный, воздушный).
А вообще от форсунок много зависит, может они и не забиты и чистить там нечего, но игла допустим выработалась и распыляет хуже, вот и расход больше и тяга не та. Так что лучше всего применить второй вариант.
Я вот думаю движку себе перебрать по лету, кольца поменять, клапана притереть, почистить нагар внутри весь, сальники, ГРМ тоже время пришло менять, вот тогда и доберусь до форсунок. Но это только планы пока, если машину не продам раньше.

Кстати, как у вас дела с вибрацией обстоят, а то у меня чет сильная какая-то стала, походу задняя подушка накрылась, движка немного назад завалена. Но чет 18 тысяч жаба душит за подушку. Других вариантов не подскажите. Читал где-то, что типа если подушка "гелевая", ка у нас, то со временем из нее жидкость вытекает, так вот вроде как можно просверлить корпус, залить масло и заделать дырку, типа на год еще хватит. А китайскую знакомый ставил себе на 10-ку, еще хуже стало

у меня расход зимой был 18-17 литров шас гдето 14,5-12,5 по трассе на 170км-190км-15литров но я чистил дросельную мне это немного помогло и термостат заменил тоже ефект есть и заправляюсь на одной и той же заправке проверял кислородный датчик(лямбда зонд) он живой на 60% мож заменю к лету, форсунки я не чистил как мне сказали и я так придерживаюсь пока тяга есть и работает двигатель без перебоев туда не лезть
Про вибрация я много прочитал это болезнь этих двигателей D+ТОРМОЗ когда подушки живые мало трясет а когда они начинают умирать тогда и чувствуется особено когда верхняя мрет и передняя а задняя не очень чувствуется я себе ставил родные с разбора в хорошем состоянии по 6500тг каждая одну сам заменил а другую на СТО верхнюю можно сказать почти всегда меняю из за нашего дешевого китая и стоит копейки, А про масленые подушки я не слышал и такого не бывает могу тебе свою заднюю разобрать и показать что там, потому что я переднюю уже разбирал и там кроме куска резины и металического стержня нечего нету и задумываю верхнюю подушку самому реставрировать силиконом

Сообщение отредактировал Sokol-angel: 25.03.2011, 13:00:47

  • 0

#366
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Про вибрация я много прочитал это болезнь этих двигателей D+ТОРМОЗ когда подушки живые мало трясет а когда они начинают умирать тогда и чувствуется особено когда верхняя мрет и передняя а задняя не очень чувствуется я себе ставил родные с разбора в хорошем состоянии по 6500тг каждая одну сам заменил а другую на СТО верхнюю можно сказать почти всегда меняю из за нашего дешевого китая и стоит копейки, А про масленые подушки я не слышал и такого не бывает могу тебе свою заднюю разобрать и показать что там, потому что я переднюю уже разбирал и там кроме куска резины и металического стержня нечего нету и задумываю верхнюю подушку самому реставрировать силиконом


Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем (силиконом), и определить внешне, исправна она или нет, невозможно. Например, когда в ремонт с жалобой на вибрацию приходит какая-нибудь переднеприводная машина («Toyota Vista», «Toyota Corona» и т.п.), и у нее ощущается вибрация кузова, то, скорее всего, следует заменить переднюю опору двигателя (правую по кузову). Причем дефектная подушка (опора) может выглядеть, как новая.
В литературе было упоминание, что подушку с силиконовым наполнителем можно отремонтировать. Этот ремонт заключается в том, что в железной части подушки сверлится отверстие, в которое заливается обычное моторное масло, после чего отверстие запаивается. Говорят, что минимум год с вибрацией проблем нет.

Взято от сюда http://toyota-club.n...m_vibration.htm
  • 0

#367
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
:rotate:

Сообщение отредактировал Sokol-angel: 25.03.2011, 14:11:15

  • 0

#368
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений



Про вибрация я много прочитал это болезнь этих двигателей D+ТОРМОЗ когда подушки живые мало трясет а когда они начинают умирать тогда и чувствуется особено когда верхняя мрет и передняя а задняя не очень чувствуется я себе ставил родные с разбора в хорошем состоянии по 6500тг каждая одну сам заменил а другую на СТО верхнюю можно сказать почти всегда меняю из за нашего дешевого китая и стоит копейки, А про масленые подушки я не слышал и такого не бывает могу тебе свою заднюю разобрать и показать что там, потому что я переднюю уже разбирал и там кроме куска резины и металического стержня нечего нету и задумываю верхнюю подушку самому реставрировать силиконом


Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем (силиконом), и определить внешне, исправна она или нет, невозможно. Например, когда в ремонт с жалобой на вибрацию приходит какая-нибудь переднеприводная машина («Toyota Vista», «Toyota Corona» и т.п.), и у нее ощущается вибрация кузова, то, скорее всего, следует заменить переднюю опору двигателя (правую по кузову). Причем дефектная подушка (опора) может выглядеть, как новая.
В литературе было упоминание, что подушку с силиконовым наполнителем можно отремонтировать. Этот ремонт заключается в том, что в железной части подушки сверлится отверстие, в которое заливается обычное моторное масло, после чего отверстие запаивается. Говорят, что минимум год с вибрацией проблем нет.

Взято от сюда http://toyota-club.n...m_vibration.htm

это ведь россия у них может и быть такое, у них я вообще сталкивался как они воскрешали амортизаторами газо масляные, там где у них камера с газом они просверливали и туда обычный сосок от камеры приваривали и обычным воздухом закачивали, но у нас легче поставить с разбора или китайскую или худой конец это смириться с вибрацией, у меня двигатель слетал с передней подушки вот вибрация выла жесть пока не поставил на место
  • 0

#369
MUSE_MUSE

MUSE_MUSE
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем привет !!! у меня такой вопрос, а можно лит в инете узнать сумму штрафа за превышение скорости? (за те которые попались на камеру)
  • 0

#370
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Всем привет !!! у меня такой вопрос, а можно лит в инете узнать сумму штрафа за превышение скорости? (за те которые попались на камеру)

смотря где с фотал радар http://almaty.kz/pag..._id=1792&lang=1 вот тут сможешь проверить свои нарушение база по алмате
  • 0

#371
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
у меня перестал работать вентилятор на обдув радиатора не кто не сталкивался где поковырять можно или заменить

Сообщение отредактировал Sokol-angel: 30.03.2011, 10:33:30

  • 0

#372
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

у меня перестал работать вентилятор на обдув радиатора не кто не сталкивался где поковырять можно или заменить

нашел свою проблему заменой предохранителя
  • 0

#373
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
чет тут опять вымерло тихо прям как на кладбище Изображение
  • 0

#374
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Всем привет!
Подскажите, сколько будет стоит покрасить капот на сцептере универсал 95 года?
  • 0

#375
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Всем привет!
Подскажите, сколько будет стоит покрасить капот на сцептере универсал 95 года?

смотря к кому обратишься в среднем берут 100 зеленых за деталь а можешь и к местным заехать один есть возле меня прям на улице красит и в дождь и в пыль, берет по мелочи

Сообщение отредактировал Sokol-angel: 01.04.2011, 14:38:33

  • 0

#376
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

смотря к кому обратишься в среднем берут 100 зеленых за деталь а можешь и к местным заехать один есть возле меня прям на улице красит и в дождь и в пыль, берет по мелочи

Неее... таких мне не надо :)
  • 0

#377
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Народ!
Полетела АКПП на моей Тойоте. Придется менять целиком коробку.
Говорят что есть два типа: с датчиком и без.
Как узнать какая стоит, и какой датчик имелся ввиду.
  • 0

#378
Чуша

Чуша
  • Гость
  • 5 сообщений

Народ!
Полетела АКПП на моей Тойоте. Придется менять целиком коробку.
Говорят что есть два типа: с датчиком и без.
Как узнать какая стоит, и какой датчик имелся ввиду.

Имеется ввиду датчик скорости,который дает команду на компьютер.Находится снизу возле левого привода,смотреть нужно на подъемнике.
  • 0

#379
MUSE_MUSE

MUSE_MUSE
  • Гость
  • 28 сообщений
Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?
  • 0

#380
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Народ всем привет! недавно поменял гуровский насос, от давление лопнул шланг высокого давление между гур и вентилятор от радиатора ... шланг реставрировал. а все началось из-за того что температура поднималась !!!
У кого нить была еще такая проблема, из - за того что ГУР насос плохо работал из-за этого вентиля на радиаторе не работали и температура поднималась ... ?

от гура не когда температура не по дымиться а то что шланги лопаются это я уже проходил заменой с разбора, если температура растет то смотри термостат а если вентилятор не крутиться то смотри датчик на радиаторе в самом низу, он может быть дохлым (ДАТЧИК У МЕНЯ ЕСТЬ МОГУ ПРОДАТЬ ЗА ТО ЧТО И БРАЛ НА РАЗБОРЕ) или предохранитель\реле под капотом

Сообщение отредактировал Sokol-angel: 05.04.2011, 14:26:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.