это я знаю не снимая форсунок но просто я придерживаюсь пока работает и расход пока в норме туда не лезть форсунки толком не чего не дадут пока другое не в порядке
А расход у тебя какой? У меня тоже цептер 2.2 универсал, город 14-15 лето, 17 зима. трасса 10...
я тоже придерживаюсь мнения, что пока работает - не лезь, но форсунки все таки промыл не снимая, разницы конечно большой не почувствовал, делал все комплексно, форсунки, фильтра (топливный, воздушный).
А вообще от форсунок много зависит, может они и не забиты и чистить там нечего, но игла допустим выработалась и распыляет хуже, вот и расход больше и тяга не та. Так что лучше всего применить второй вариант.
Я вот думаю движку себе перебрать по лету, кольца поменять, клапана притереть, почистить нагар внутри весь, сальники, ГРМ тоже время пришло менять, вот тогда и доберусь до форсунок. Но это только планы пока, если машину не продам раньше.
Кстати, как у вас дела с вибрацией обстоят, а то у меня чет сильная какая-то стала, походу задняя подушка накрылась, движка немного назад завалена. Но чет 18 тысяч жаба душит за подушку. Других вариантов не подскажите. Читал где-то, что типа если подушка "гелевая", ка у нас, то со временем из нее жидкость вытекает, так вот вроде как можно просверлить корпус, залить масло и заделать дырку, типа на год еще хватит. А китайскую знакомый ставил себе на 10-ку, еще хуже стало