Сообщение отредактировал symsym: 31.12.2009, 22:28:21
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 10
#161
Отправлено 31.12.2009, 21:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#162
Отправлено 02.01.2010, 18:19:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло в АКПП полностью менять - это жуткая и дорогая головная боль. Потому что ПОЛНОСТЬЮ его слить невозможно. Сливается как раз таки 3 литра, и доливается свежая ATF. А если менять полностью - нужно несколько раз сливать и заливать новое масло, пока из-за перемешивания жидкость не обновится до состояния "почти новая".Ясно, а я подумал что мне не так залили. И еще, у меня расход бензина по трассе нормальный, где-то около 10-11 литров на 100км, а по городу почти 20 литров зимой. С чем это может быть связано? Может это связано с тем что дороги скользкие, а шины летние, езжу в основном на 30-40 км/час, и еще постоянно шлифую чтобы с места сдвинутся и ночью 2 раза прогреваю машину, а то иногда с утра плохо заводится.
Подробности вычитал ТУТОЧКИ.
Так что ATF в АКПП просто "обновляют", но не меняют. Поэтому только 3 литра.
А насчет расхода - дык Вы мне брат по несчастью! Давайте бороться вместе?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я уже:
1. Зажигание выставил
2. Крышку трамблера поменял
3. Свечи поменял
4. Провода ВВ поменял
5. Дроссель и датчик ХХ почистил
После этого расход все равно не упал. После замены свечей, крышки трамблера и ВВ проводов машина стала переть ого-го как (до этого с натугой ездила), но расход не упал.
Теперь я:
6. Заменил фильтры (воздушный, топливный)
7. Заменил масло в движке и АКПП (повлиять на расход не должно, это я для полноты картины)
Вот, езжу сейчас, жду результатов: расход упал или нет. Пока что вроде бы не упал.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Если не упал - останется:
8. Промыть форсунки инжектора
9. Проверить впуск/выхлоп на предмет подсоса воздуха через щели (читал в инете, то таким образом может обманываться датчик входного воздуха и лямбда-зонд)
10. Посмотреть катализатор
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#163
Отправлено 02.01.2010, 20:08:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
8. Промыть форсунки инжектора
9. Проверить впуск/выхлоп на предмет подсоса воздуха через щели (читал в инете, то таким образом может обманываться датчик входного воздуха и лямбда-зонд)
10. Посмотреть катализатор
Я тогда наверное тоже начну с форсунок
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А фильтра, масла, свечи я тоже менял, толку нет.
#164
Отправлено 02.01.2010, 20:24:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он "обманывает" систему - то может влиять на расход.
2. Датчик положения дроссельной заслонки. Если настроен неправильно - то могут быть проблемы
3. Клапан холостого хода, тоже нужно проверить и отрегулировать
4. Обороты холостого хода, если повышены - нужно искать причину их повышености. Может в ней и дело. У меня стрелка опускается чуть ниже 1000 об/мин, и все, ниже не падает. А какая норма оборотов ХХ на Камри 10?
Сообщение отредактировал Kavin: 02.01.2010, 20:25:21
#165
Отправлено 02.01.2010, 20:32:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Загуглил несколько статей, составил списочек "слабых мест", которые могут влиять на расход (впридачу ко всему 4. Обороты холостого хода, если повышены - нужно искать причину их повышености. Может в ней и дело. У меня стрелка опускается чуть ниже 1000 об/мин, и все, ниже не падает. А какая норма оборотов ХХ на Камри 10?
У меня где-то 800 оборотов держит, но если долго стою на одном месте или сдаю назад, падает еще меньше, тогда руль и салон начинает вибрировать (иногда очень сильно). Тоже не пойму из-за чего так происходит
#167
Отправлено 05.01.2010, 09:12:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при этом почти постоянно включена печка на минимум (сильнее нет надобности, иначе в салоне наступают тропики)
обороты на холостых - 800, но иногда колеблются. думаю заняться скорой дросселем. да и грм менять надо бы уже давно ))
#168
Отправлено 05.01.2010, 10:02:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу себе такой же расход!! У меня печка на 2-м делении из 5 всегда. Сейчас смотрю и вижу, что расход нифига не упал, несмотря на замену свечей, фильтров и т.д.у меня расход 12,5 л на 100 км (КПП - механика). резина - всесезон
при этом почти постоянно включена печка на минимум (сильнее нет надобности, иначе в салоне наступают тропики)
обороты на холостых - 800, но иногда колеблются. думаю заняться скорой дросселем. да и грм менять надо бы уже давно ))
Кто знает, что еще можно придумать?
Вам ГРМ менять или ремень ГРМ?
Сообщение отредактировал Kavin: 05.01.2010, 10:03:05
#174
Отправлено 11.01.2010, 14:02:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про такие методы очистки движка не слышал. Заправляюсь постоянно 92-93 бензином.Вы кстати какой бензин заливаете? Попробовал залить 96-ой, расход поменьше стал, где-то 13-15. Хотя по деньгам тоже самое выходит. Говорят если поездить некоторое время на 96-ом, движок очищается, потом и на 93-ом меньше расход будет. Может быть такое?
Кто-нибудь сталкивался с вырезанием катализатора на Камри 10? Какие особенности были, причины, результаты? На что менять?
#176
Отправлено 14.01.2010, 20:12:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что значит - еле двигается? У меня она плохо трогается с места, если стояла часов 8-12 на морозе, подвеска жесткая, руль еле крутится, в общем, чтоб стронуть с места - нужно поддать газку.По утрам машина еле двигается, пока нормально не нагреется, это у всех так или нет? Машина стоит на улице
#180
Отправлено 17.01.2010, 14:04:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У друга так было на Опеле-Вектре. Он где-то в инете нашел, что на блоке управления автомата нужно почистить контакты. Взял, сделал и все стало замечательно. А до этого на небольшой пригорок даже тачка заехать не могла. Рычит, а не едет. Автомат не понимает что делать, контакты почистили и о.к.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0