Имхо результат не стоит вложений. Эта операция очень трудоемкая, переставка двигателя стОит от 80 тыс. и выше, замена коробки - столько же, плюс сами движок и коробка! Гарантий, что все это 100% будет работать, никто не дает, в общем, нафиг-нафиг!У меня Камри 10 (1993 год, КПП-мех, объем 3,0 литра). Хочу поменять двигатель на мотор от камри 30 (3,0 объем) с КПП автомат 2005 года.
Как Вы думаете мотор подойдет (креплении подойдут)?
Camry 10
#201
Отправлено 20.02.2010, 14:26:57
#208
Отправлено 11.03.2010, 19:35:33
Если ставили от 20-ки,то и амортизаторы стоят тоже от 20-ки.У 10-ки в оригинале стоят свои подушки амортизаторов и от других TOYOT неподходят и ходят они очень хорошо.У 20-ки подушки чаще приходится менять, все зависит от качества подушки,я понимаю что все китайское но есть заводской китай и он не плохо ходит.Не бери RBI,RBL это долго не ходитВсем салют! Кто какие подушки верхние ставит на передних стойках? Мне от 20-ки ставили, на полгода хватает. Есть другой опыт?
Сообщение отредактировал раЗвал777: 11.03.2010, 19:37:23
#212
Отправлено 22.03.2010, 09:47:56
Проверь уровень торм. жидкости.если ее уровень на MIN,а торм. колодки еще менять рановато,то можеш немного добавить. Только немного т.к. по мере износа колодак падает и уровень жидкости,а при устононовке новых колодок уровень торм. жидкости поднимается.И если добавиш много торм. жидкости то при замене колодок она побежит из бочка.Конечно это не страшно но тяпкой придется поработатьЧёткий и вразумительный совет, вот спасибо. А насчет периодически загорающегося красного восклицательного знака не в курсе ?
Сообщение отредактировал раЗвал777: 22.03.2010, 09:48:44
#213
Отправлено 22.03.2010, 22:30:13
#214
Отправлено 24.03.2010, 13:11:57
Этот символ может загоратся только по трем причинам 1-не горит стоп сигнал,2-глючит кнопка положения ручки ручника,3-так же глючит поплавок в бочке торм.жидкости.Осталось только разобраться с какой точки идет ошибка.Как символ загорится сразу проверь лампочки,если все нормально то скинь фишку на торм.бочке и покатайся последи за символом,если снова загорится-остается только кнопка под ручкой ручника....Уровень в норме, такое-то я сразу проверяю. Лампочки на стопах проверю. Вспомнил, лет 7 назад пахану с этой проблемой зарядили "спецы" в районе 20 тыщ. Я сам же на этой тачке и поменял тогда лампочку в одном стопе за 20 тенге. Проблема исчезла, ну повторю, процедура-то известная))
#217
Отправлено 27.03.2010, 15:23:45
-всегда где-нибудь вокруг машины запах бензина (значит есть дырка);
-запах появляется при определенных обстоятельствах;
А то мало ли откуда может запах быть, например от впереди едущей машины. А насчет вакуума в баке: если такое допустить, то при открытии пробки заливной горловины (тяжелый сленг)) будет характерный звук всасывания - это обязон, ваккуум есть ваккуум. Не путать с резко выходящим воздухом из бака (мало ли, мож пробка от сузуки стоит)) , у меня с сузуки сперли на заправке, мало ли кому продали потом)) А топливную магистраль проверять дело не простое. Но курить в машине пока не надо. Лайф из гуд.
Сообщение отредактировал Tabak: 27.03.2010, 15:30:39
#219
Отправлено 30.03.2010, 09:47:11
С торца двери есть детские блокираторы, которые не дают дверь изнутри открыть. Поглядите, может быть он заклинил или сполз в закрытое состояние?всем привет!
ни у кого не было проблем с дверью? у меня задняя правая дверь изнутри не открывается (раньше открывалась, если при этом дверь на себя тянуть).
что может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0