Какой вид рекламы эффективнее?куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали
#141
Отправлено 15.02.2012, 18:20:30
Угадайте, так что же принесло результат? Ответ- Интернет (при всем том, что соц. сети я не захватила). только контекстная реклама и оптимизация! делайте выводы. Наша страна еще не может оценить этот инструмент. Это перспективный рынок и места уже начинаю занимать...
#142
Отправлено 16.02.2012, 10:39:14
Может к покупке она и не подвергнет, но название вашего товара/магазина/сайта останется в памяти, а сужу по себе, если меня что-то зацепило своей кративностью и необычностью - я это посещу. Ведь если руководитель такой креативный, или нанимает таких нестандартно мыслящих людей, то наверняка и фирма отличается чем-то от конкурентов, Не всегда конечно это работает, но цепляет все равно.Побуждает ли подобная реклама к покупке или от неё в восторге только сами рекламщики?
А как насчет вирусной рекламы? Но ее выдумать нужно со стороны пользователей это наиболее безобидный вид и очень интересный
например: рядовой человек и не подумает, что это реклама кафе, а будет только восхищаться молодым человеком. А название кафе, то запомнится!
имхо - нет эмоциональной составляющей и нормального, однозначного месседжа.
опять же, где адрес?
А зачем адрес, если написано Колизей Синема, я думаю если ты житель этого города, т ты знаешь сие заведение
Вот с адресом это больше бы смахивало на стандартную рекламу.
#143
Отправлено 16.02.2012, 13:48:54
Показал картинку на 10 секунд шести ближайшим сотрудникам. Спросил - что рекламировали? Все шестеро ответили "Парень ищет девушку". Некреативные наверное...Может к покупке она и не подвергнет, но название вашего товара/магазина/сайта останется в памяти, а сужу по себе, если меня что-то зацепило своей кративностью и необычностью - я это посещу. Ведь если руководитель такой креативный, или нанимает таких нестандартно мыслящих людей, то наверняка и фирма отличается чем-то от конкурентов, Не всегда конечно это работает, но цепляет все равно.
Побуждает ли подобная реклама к покупке или от неё в восторге только сами рекламщики?
А как насчет вирусной рекламы? Но ее выдумать нужно со стороны пользователей это наиболее безобидный вид и очень интересный
например: рядовой человек и не подумает, что это реклама кафе, а будет только восхищаться молодым человеком. А название кафе, то запомнится!
имхо - нет эмоциональной составляющей и нормального, однозначного месседжа.
опять же, где адрес?
А зачем адрес, если написано Колизей Синема, я думаю если ты житель этого города, т ты знаешь сие заведение
Вот с адресом это больше бы смахивало на стандартную рекламу.
#145
Отправлено 16.02.2012, 14:18:36
Показал картинку на 10 секунд шести ближайшим сотрудникам. Спросил - что рекламировали? Все шестеро ответили "Парень ищет девушку". Некреативные наверное...
Может к покупке она и не подвергнет, но название вашего товара/магазина/сайта останется в памяти, а сужу по себе, если меня что-то зацепило своей кративностью и необычностью - я это посещу. Ведь если руководитель такой креативный, или нанимает таких нестандартно мыслящих людей, то наверняка и фирма отличается чем-то от конкурентов, Не всегда конечно это работает, но цепляет все равно.
Побуждает ли подобная реклама к покупке или от неё в восторге только сами рекламщики?
А как насчет вирусной рекламы? Но ее выдумать нужно со стороны пользователей это наиболее безобидный вид и очень интересный
например: рядовой человек и не подумает, что это реклама кафе, а будет только восхищаться молодым человеком. А название кафе, то запомнится!
имхо - нет эмоциональной составляющей и нормального, однозначного месседжа.
опять же, где адрес?
А зачем адрес, если написано Колизей Синема, я думаю если ты житель этого города, т ты знаешь сие заведение
Вот с адресом это больше бы смахивало на стандартную рекламу.
Если сравнить человека с программой в которую заложили определенные действия. То реклама это и есть этот код. Те кто делают и до носят рекламу до людей можно сравнить с программистами. Мы живем в одной среде, читаем одни книги и смотрим одни фильмы все это составляет общий код нашего поведения и вы будете понимать почему именно так кто поступает а не иначе и это знание и можно использовать для "провокации" потребителей рекламы на действия.
Мое мнение что реклама должна быть завязана на чем то или иметь дальнейшее развитие иначе это бессмысленнейшая трата денег. Самое хорошее это видео ряд так как можно донести до потребителя больше нежели например статичный банер на перекрестке, но и тут не все плохо. Банер должен иметь продолжение сюжета. Сегодня одна реклама товара с каким то сюжетом а завтра сюжет развивается, это можно сравнить с сериалом. Подобное сейчас проделывает теле2, сюжет за сюжетом. Попробуйте предложите это заказчикам, не надо просто показывать им одну красивую
П.С. Если ты не можешь предложить миру что то новое, ты обречен.
#146
Отправлено 16.02.2012, 15:17:26
Тут тоже про статичный сериал можно найти свои минусы - если расположение баннера/билборда выбрано неудачно, то человек не увидит "полного" сериала если слишком часто менять картинки, или увидит но не сначала. Это добавит еще большего недоумения. Так что тут поаккуратнее нужно быть.
Показал картинку на 10 секунд шести ближайшим сотрудникам. Спросил - что рекламировали? Все шестеро ответили "Парень ищет девушку". Некреативные наверное...
Может к покупке она и не подвергнет, но название вашего товара/магазина/сайта останется в памяти, а сужу по себе, если меня что-то зацепило своей кративностью и необычностью - я это посещу. Ведь если руководитель такой креативный, или нанимает таких нестандартно мыслящих людей, то наверняка и фирма отличается чем-то от конкурентов, Не всегда конечно это работает, но цепляет все равно.
Побуждает ли подобная реклама к покупке или от неё в восторге только сами рекламщики?
А как насчет вирусной рекламы? Но ее выдумать нужно со стороны пользователей это наиболее безобидный вид и очень интересный
например: рядовой человек и не подумает, что это реклама кафе, а будет только восхищаться молодым человеком. А название кафе, то запомнится!
имхо - нет эмоциональной составляющей и нормального, однозначного месседжа.
опять же, где адрес?
А зачем адрес, если написано Колизей Синема, я думаю если ты житель этого города, т ты знаешь сие заведение
Вот с адресом это больше бы смахивало на стандартную рекламу.
Если сравнить человека с программой в которую заложили определенные действия. То реклама это и есть этот код. Те кто делают и до носят рекламу до людей можно сравнить с программистами. Мы живем в одной среде, читаем одни книги и смотрим одни фильмы все это составляет общий код нашего поведения и вы будете понимать почему именно так кто поступает а не иначе и это знание и можно использовать для "провокации" потребителей рекламы на действия.
Мое мнение что реклама должна быть завязана на чем то или иметь дальнейшее развитие иначе это бессмысленнейшая трата денег. Самое хорошее это видео ряд так как можно донести до потребителя больше нежели например статичный банер на перекрестке, но и тут не все плохо. Банер должен иметь продолжение сюжета. Сегодня одна реклама товара с каким то сюжетом а завтра сюжет развивается, это можно сравнить с сериалом. Подобное сейчас проделывает теле2, сюжет за сюжетом. Попробуйте предложите это заказчикам, не надо просто показывать им одну красивуюкреативнуютворческую компанию. Дайте им развитие они должны видеть и понимать ваши дальнейшие действия, но все им раскрывать не нужно иначе им будет не интересно и они не скажут ВАУ.
П.С. Если ты не можешь предложить миру что то новое, ты обречен.
#147
Отправлено 16.02.2012, 15:20:05
#148
Отправлено 16.02.2012, 19:31:57
Тут тоже про статичный сериал можно найти свои минусы - если расположение баннера/билборда выбрано неудачно, то человек не увидит "полного" сериала если слишком часто менять картинки, или увидит но не сначала. Это добавит еще большего недоумения. Так что тут поаккуратнее нужно быть.
Это само собой разумеется. Полостью согласен. Это работа с
Одно скажу точно что реклама не должна быть такой как у нас в КЗ да и РФ не далеко от нас убежали вперед.
#149
Отправлено 17.02.2012, 14:13:21
Да, насчет психолога Вы в точку подметили. И вообще для качественной и работающей рекламы любого профиля: будь то билборд, вирус или ролк на радио нужен целый штат креативных копирайтеров, талантливых дизайнеров, дальновидных маркетологов и проницательных психологов.
Тут тоже про статичный сериал можно найти свои минусы - если расположение баннера/билборда выбрано неудачно, то человек не увидит "полного" сериала если слишком часто менять картинки, или увидит но не сначала. Это добавит еще большего недоумения. Так что тут поаккуратнее нужно быть.
Это само собой разумеется. Полостью согласен. Это работа слюдьмипотребителями и надо очень многое учитывать. Не понимаю многих рекламных компаний которые не имеют штатных психологов, да и не только этих людей у них не хватает, во многих дизайнер он же и верстальщик и если надо будет и коробочки собиратьпринудятпопросят, но эта тема уже для другого разговора. Наверное все только потому что все нацелены не на результат а на рубление капусты, откаты и как помочь вывести деньги из компаний за счет рекламы.
Одно скажу точно что реклама не должна быть такой как у нас в КЗ да и РФ не далеко от нас убежали вперед.
#150
Отправлено 17.02.2012, 15:19:29
Извините конечно, но кто будет платить за весь этот штат сотрудников? Или вы так просто, поговорить?Да, насчет психолога Вы в точку подметили. И вообще для качественной и работающей рекламы любого профиля: будь то билборд, вирус или ролк на радио нужен целый штат креативных копирайтеров, талантливых дизайнеров, дальновидных маркетологов и проницательных психологов.
#151
Отправлено 17.02.2012, 16:37:40
Извините конечно, но кто будет платить за весь этот штат сотрудников? Или вы так просто, поговорить?
А що ми на вашу тут робимо?
Да вот об этом и речь, что почти все рекламные компании у нас в РК и РФ тупо стригут капусту. Им все равно какую рекламу для заказчика делать,
Наши рекламные компании не хотят развиваться их устраивает тот хлеб что они едят, я говорю не о дизайнерах и прочих кто крутит этот движок я говорю о тех кто на этом движке едет. Если ты вышел на этот рынок то ты докажи что твоя реклама лучше всех, проработай ее так что бы не было вопросов. Заранее приди с предложением к заказчику и покажи что ты для него принес готовую рекламную компанию. Ах да я совсем забыл что у нас манагеры загружены и дизайнер за верстальщика работает , вот тут развития не будет, должна быть свободная команда, так сказать охотники за головами. Но нет нашим развития не надо они сидят так сказать в жопе и
Наверное все это следовало бы написать сюда, но да ладно.
Сообщение отредактировал Сознание: 17.02.2012, 16:40:50
#152
Отправлено 18.02.2012, 12:32:55
Будет платить тот, кто готов с такой командой делать эффективную цепляющую рекламу. а когда рекламодатели поймут. что такая реклама и есть двигаетль торговли, то такой команде не будет цены... Пока об этом говорить рано.Извините конечно, но кто будет платить за весь этот штат сотрудников? Или вы так просто, поговорить?
Да, насчет психолога Вы в точку подметили. И вообще для качественной и работающей рекламы любого профиля: будь то билборд, вирус или ролк на радио нужен целый штат креативных копирайтеров, талантливых дизайнеров, дальновидных маркетологов и проницательных психологов.
З.Ы. Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
#158
Отправлено 05.03.2012, 12:46:12
Одно из направлений - образование. Давайте, пообсуждайте. Если дадите какие-то дельные советы, где еще разместится, приму к сведению.Можете раскрыть тайну в каком? Обсудим.
Я, например, тоже считаю, что самая эффективная реклама в интернете. Социальные сети, баннеры и т.д. По крайней мере, в моем виде бизнеса.
#159
Отправлено 05.03.2012, 14:20:37
На вашем месте я бы сделал упор на интернет. Год назад мне пришла в голову идея перевестись из одного вуза в другой, т.к. решил сменить специализацию. Открыл сразу гугл и ввел название желаемой специальности, обучение. И в первых же строчках нашел сайт Новосибирского Института, почитал, меня все устроило, не смотря на удаленность от г. Алматы, теперь учусь там. А другие варианты даже не рассматривал! Поступил можно сказать на первый попавшийся, и не жалею. Так что сайт + оптимизация вам в помощь.Одно из направлений - образование. Давайте, пообсуждайте. Если дадите какие-то дельные советы, где еще разместится, приму к сведению.
Можете раскрыть тайну в каком? Обсудим.
Я, например, тоже считаю, что самая эффективная реклама в интернете. Социальные сети, баннеры и т.д. По крайней мере, в моем виде бизнеса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0