Перейти к содержимому

Фотография

Какой вид рекламы эффективнее?куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#121
KKostya

KKostya
  • Гость
  • 5 сообщений
Для каждого продукта эффективна разная реклама. Все зависит от целевой аудитории. Например, рекламировать вставные зубы для бабушек с помощью вирусных роликов - пардон, но это как минимум глупо... им лучше в кроссвордах эту рекламу помещать))
  • 0

#122
paltsy

paltsy
  • Гость
  • 35 сообщений


Смотря какая наружка. И она в основном расчитана на узнаваемость и не несет информационной информации, т.е. человек видит картинку а какие там тел. для связи с вами он не запоминает! Намного эффективней я считаю рекламу на ТВ!


Хе хе ни разу не видел ни одного чуловека, который после просмотра рекламного ролика по ТВ кинулся бы ручку с бумажкой искать, чтобы телефон записать или адрес :kiss:

То, что у ТВ-ролика больше возможностей донести бенефиты бренда - это факт. В ролике разжевать можно самую тупую идею. Почему кей-вижуалы/биллборды и являются наиболее явным показателем уровня рекламщика, их труднее сделать, чем ролики.

Если наружка не несете "информационной информации" :mad: - это просто плохая наружка :) В хорошем биллборде/кей-вижуале - потребитель получит сообщение не только о названии бренда, но и о его бенефитах :kiss: И все это - н более чем за 3 секунды, быстрее чем в ТВ-ролике. Просто нужно грамотные биллборды делать :D

А я такого "чуловека с ручкой видел"... Отец мой после очередного "теле мгазина" неделю мне тыкал в лицо бумажку с адресом, мол ему "кофе для похудения" нужно купить. Я не выдержал натиска и повез его уже в ближайшие выходные. Захожу с отцом в подвальчик а там очередь человек 30. 5000 тенге за упаковку кофе (20 пачек), 7000 за две. Угадайте сколько купил мой отец? Естественно после пары упаковок на кофе возникла изжога, и о повторной покупке не могло быть и речи. Но мне было безумно интересно самому увидеть этот "теле магазин". Я ожидал "шедевра". Оказалось полоумный американский спортик зачарованно предлагал забыть про все диеты и спортивные занятия, заменить все чудо кофем, пару фото "до и после", потряс перед камерой какими то сертификатами, + скидки действуют только до такого-то. Вроде несут чушь, в кадре полные придурки, время выхода с очень низкими рейтингами, ужасное торговое помещение, отвратительно упакованный, не качественный продукт, по не обоснованно высокой цене (за 5 тысяч можно купить 4-5 200 грамовых пачек Картенуар). Но на самом деле работали профи. Все сделано под ЦА. Каждый "толстяк" пробовал диету и упражнения, но безуспешно. И он ищет себе оправдания. Любой кто скажет ему что эти 2 вещи не работают, станет его лучшим другом, братом, сестрой, ангелом хранителем... Но "толстяк" все равно надеется на чудо, но только чтобы ему ничего не пришлось делать. Ему вполне достаточно показать фото "до и после" и важным голосом сообщить о наличие сертификата (вообще любой бумажки, подтверждающей что угодно, какой-нибудь ассоциацией медиков). он уже готов купить. надо только его поторопить, скидка "только до конца месяца" - работает отлично. Продавать нужно из подвала, склада, гаража - для нашего народа такие условия лишнее подтверждение "оптовой точки" с небывалыми скидками. Да и чтобы "содрать" с человека побольше дайте скидку за "2 еденицы товара".
Я к чему это пишу. "Раскрутить" СМС-сервис, супермаркет, кабель, трубы и тп не возможно не зная совю Целевую Аудиторию. Пообщайтесь с ней, покупают ли они это (ну или ходят ли они с супермаркетв), что именно покупают, гед покупают, вас покупают или ваших конкурентов, почему именно вас или конкурентов? поспрашивайте где бывают, что для них важно в жизни, какую рекламу помнят и тп? И тут станет ясно что нужно подправить в продукте, каким каналом коммуникации нужно воспользоваться, какое рекламное сообщение должно быть... Подумайте над грамотной системой скидок - что именно замотивирует вашего покупателя...
А так сидеть и спорить что круче телик или наружка это не профессинонально
Ну все я сумничал. Всем спасибо кому не лень было читать до конца. Сори за ошибки)...
  • 1

#123
artvoi

artvoi
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Реклама на мониторах в БЦ г.Алматы :-)

Стоит также как и размещение в газете, только газеты давно уже никто не читает.
  • 0

#124
Фирмин

Фирмин
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
И при всем этом не стоит забывать о продвижении в интернете - поисковая реклама, баннеры, социальные сети. Многие бренды сейчас регистрируются в Твиттере - на Yvision даже появился обзор на эту тему
  • 0

#125
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений
мы размещаем рекламу на мониторах, придумали гороскопы чтоб народу интереснее смотреть было. Ролики о моде крутим. А то когда одна реклама у народа негатив прет. А если сделать ролик информационный т.е. не одна тупо реклама а интересная информация, то народ в очередях как кино смотреть начинает.
  • 0

#126
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений
у нас мониторы в БЦ рада что хорошие отзывы.
  • 0

#127
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Где-то в начале обсуждения промелькнула мысль о целевой аудитории потребителей. Информация важна для определения какой вид рекламы применим к данной аудитории.
Без определения целевой аудитории - как из пушки по воробьям...
  • 0

#128
alexbecel.blog.ru

alexbecel.blog.ru
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
хорошие и очень популярные инет агенства : яндекс директ, бегун, - по моему лидеры контекстной рекламы! удобно - твое объявление видят только те, кто ввел в поисковых системах ТВОИ поисковые фразы и словосочетания... одним словом -по моему реклама в инете весьма перспективная вещь![ex=gosh] предупреждение о нарушении п.2.3.3 Правил. Readonly до устранения нарушения. [/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2011, 09:30:10

  • 0

#129
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Самое эффективное - комплексный подход к достижению целей с минимальными затратами, а носитель или каналы коммуникации при этом будут использованы, подберутся уже исходя из этого.

Сообщение отредактировал Сид: 03.06.2011, 10:05:22

  • 0

#130
raytrace

raytrace
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
А я разместился на 100 досках и бизнес-порталах Казахстана, результат отличный! Со всего Казахстана звонят! Лучше рекламы по результатам не добился бы! И все это бесплатно! Только несколько месяцев парился! Но зато сейчас все конкуренты тиииихо так курят в сторонке! И еще долго курить будут!
  • 0

#131
rybkina.maria

rybkina.maria
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
В соц сетях, пожалуй.
  • 0

#132
Impers

Impers
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

А я разместился на 100 досках и бизнес-порталах Казахстана, результат отличный! Со всего Казахстана звонят! Лучше рекламы по результатам не добился бы! И все это бесплатно! Только несколько месяцев парился! Но зато сейчас все конкуренты тиииихо так курят в сторонке! И еще долго курить будут!


В смысле - на форумах и досках объявлений?
  • 0

#133
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

А я разместился на 100 досках и бизнес-порталах Казахстана...

в КЗ есть 100 живых досок и бизнес-порталах?
если с линко-помойками все понятно, то интересно что это за такие бизнес-порталы которые бесплатно размещают рекламу?
  • 0

#134
ermilenok

ermilenok
  • Гость
  • 12 сообщений

И при всем этом не стоит забывать о продвижении в интернете - поисковая реклама, баннеры, социальные сети. Многие бренды сейчас регистрируются в Твиттере - на Yvision даже появился обзор на эту тему


Полностью поддерживаю!
  • 0

#135
RBooze

RBooze
  • Частый гость
  • 86 сообщений
а еще на киви, типа такая тема
  • 0

#136
rybkina.maria

rybkina.maria
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

а еще на киви, типа такая тема



Видела все эти ленточки, а акция как то мимо меня прошла. я и не знала о ней.
  • 0

#137
farcho

farcho
  • Гость
  • 17 сообщений
Сейчас начали ставить в бизнес центрах, в гостиницах, в торговых домах аппараты для чистки обуви с лайтбоксом. С верху реклама крутиться, а с низу обувь бесплатно чистишь, халява)))
  • 0

#138
Mary Dream

Mary Dream
  • Гость
  • 28 сообщений

Сейчас начали ставить в бизнес центрах, в гостиницах, в торговых домах аппараты для чистки обуви с лайтбоксом. С верху реклама крутиться, а с низу обувь бесплатно чистишь, халява)))

Халява для пользователей)) а для рекламодателей, наверняка в копеечку.
  • 0

#139
Yanushka

Yanushka
  • Гость
  • 35 сообщений
А как насчет вирусной рекламы? Но ее выдумать нужно:) со стороны пользователей это наиболее безобидный вид и очень интересный:)
например: рядовой человек и не подумает, что это реклама кафе, а будет только восхищаться молодым человеком. А название кафе, то запомнится!
Изображение
  • 0

#140
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

А как насчет вирусной рекламы? Но ее выдумать нужно :) со стороны пользователей это наиболее безобидный вид и очень интересный :)
например: рядовой человек и не подумает, что это реклама кафе, а будет только восхищаться молодым человеком. А название кафе, то запомнится!

Побуждает ли подобная реклама к покупке или от неё в восторге только сами рекламщики?
имхо - нет эмоциональной составляющей и нормального, однозначного месседжа.
опять же, где адрес?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.