на инфинити по-моему другой автомат. там движок форсированный, и простая коробка не выдержит таких нагрузок. заводской автомат на инфинити выдерживает даже доп чип-тюнинг.
на мурано же автоматы не ставят с какого-то типа 2004 года. я не встречал по крайней мере упоминаний.
с 2006 года пошли вариаторы с доп радиатором, чтобы блок управления не перегревался.
у меня этот радиатор (2006) почему-то течет. все никак не заеду - не починю. приходится антифриз доливать постоянно.
а так машинка хорошая. и по внешнему виду, и по эргономике салона, и по ходовым качествам.
недавно подшаманил ходовую: два передних амора, все стойки и втулки стабилизаторов, колодки. сто-шники сказали, что с момента производства ничего не было поменяно. косвенно делаю вывод, что машина крепкая.
просто для себя нужно решить, зачем нужна машина.
я со светофоров не рву, езжу умеренно, без гонок. думаю, такие нагрузки вариатору и машине в целом не страшны. хотя если надо втопить, вариатор задумается на секунду, но потом разгоняется нормально. 3,5 все-таки.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
всем удачи на дорогах и безполомочной езды!
Сообщение отредактировал Vick: 01.07.2012, 14:58:34