Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1336

#81
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


@seke здесь бывает вообще? Оч нужен эдвайс. Грешу на редуктор заднего. Короче появилась вибрация на низах, а после того, как разгоняешься- вибрация исчезает. Появляется исключительно на Д. Скрежетов, звуков посторонних нет, на ХХ все работает ровно. Возила на НЦ, говорят, возможно коробка. Их пальцем в небо тыканье уже достало, уже всем известно, насколько они там компетентны. Отвезла на Астану, там говорят все ОК, и редуктор и коробка и кардан и подушки движка... Вот только говорят подшипник ступицы менять нужно. От него вибрация может быть?

исключителино на D это че на типтроне исчезает выходит? если бы вибрация была от под-ка , то был бы слышен вой и на подъемнике явный люфт видно


не типтрон, а цвт.
нет никакого воя, про люфт ,да вроде нет никакого люфта.
короче завозила на обычное сто, там сказали, гелиевые подушки двигла приехали, но на Астане это опровергли. в общем, все сложно.
  • 0

#82
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
не знаю че такое цвт , но если при ручном режиме вариатора вибрация исчезает , то очень похоже ,что дело коробке-вариаторе

Сообщение отредактировал Solonik: 07.02.2009, 16:39:15

  • 0

#83
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Solinik, это Continiously Variable Transmission, бесступенчатая трансмиссия, она же вариатор.
В Астане Моторс сказали, что в КЗ приехал спец по варикам, пока он в столице нашей, когда будет в Ате, поеду к нему на консультацию...
  • 0

#84
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Итак, продолжение моей хистори. Подшипник ступицы отдельно не продавался, пришлось брать ступицу вместе с этим подшипником. Деталь 25 тыщ кзт + 6 тыщ кзт за работу на Астане.
Эффекта ,как и предполагалось, ноль. Что это за машина такая вообще, я уже не понимаю :D
  • 0

#85
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Итак, продолжение моей хистори. Подшипник ступицы отдельно не продавался, пришлось брать ступицу вместе с этим подшипником. Деталь 25 тыщ кзт + 6 тыщ кзт за работу на Астане.
Эффекта ,как и предполагалось, ноль. Что это за машина такая вообще, я уже не понимаю :D

Не расстраивайтесь так сильно!!!Дело абсолютно не в машине.В ремонте,как и в лечении самое главное-поставить правильный диагноз.К сожалению,что с врачами,что с со-спецами по машинам у нас есть некоторые немаленькие проблемы.Зайдите на российские сайты-там побольше инфы о Муранчиках. Какого года машинка?

#86
@seke

@seke
  • Гость
  • 21 сообщений
2 _f_
Какого года машина и откуда? (Европа, Америка)
На какой примерно скорости исчезает вибрация?
От подшипника ступицы вибрации быть не может, разве что его не заклинит и не расплавит (было такое на Daewoo Espero, но этому предшествовал страшный вой, ехал по трассе в Тараз, менять было негде)
От крестовины кардана тоже такого быть не должно, он ведь только момент крутящий передает.
Масло в коробке давно меняли? Посмотрите также уровень масла в гидравлике. Бывает такое, что из за низкого уровня гидравлики нормально не работает гидромуфта, и потому на ХХ вибрации нет, а включаете Д, удерживаете машину тормозом, но должного РАСцепления трансмиссии нет. машина вроде как уже передает крутящий момент, а удерживается тормозами.

Касательно того. что полгода ходить пешком. Даже если что то заказывать (крестовину, редуктор) и ждать, можно вообще пока снять редуктор вместе с карданом. Будет переднеприводная машина. И так ездить. наша Мурано уже больше месяца ездит. Ничего. К слову сказать, в америке есть переднеприводные Мурано, у которых заднего моста отродясь не было. Значит НИЧЕГО страшного произойти не должно. Разве что на панели будет гореть лампочка AWD, что и не удивительно. Есть у этого и свои плюсы, резко уменьшается нагрузка на раздатку, чуть понижается расход бензина. :fie:
  • 0

#87
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
@seke,

американец 2004 г.в., SL.
При трогании с места ощущается вибрация, а также, когда накатом почти останавливаешься. Получается, на первой вибрация есть, а выше- уже все ОК. Более того, если с места резко разогнаться, то ее тоже не ощущаешь.
Я читала где- то про непостоянный полный привод на мурике. Там же до 30 км/ч постоянный, а выше- передний привод получается, правда ведь? Если так, то на полном вибрация есть, а на переднем- нет. Отсюда и подумалось, что что- то с карданом, с крестовиной и что там еще есть...
Масло в коробке первым делом было меняно на НЦ. Буквально полгода тому назад.
Масло в гидравлике значит... Надо будет проверить, пасиба!

Ну расход то меньше получается из- за того, что мощность стала на 50% меньше после такой переделки?!
  • 0

#88
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Вот ведь реально. Nissan- shift expectations :fie:
  • 0

#89
@seke

@seke
  • Гость
  • 21 сообщений
Кардан непричем, это же грубо говоря палка железная, вращающаяся вокруг своей оси, крестовина лишь часть этой палки. ваш американец действительно отключает задний мост при 30 или 40 км/ч. То есть трогается он полноприводным. Европеец тоже трогается полноприводным, только отключает мост раньше, уже при 10 км/ч. Отсюда его бОльшая надежность, износа меньше.
По поводу мощности, которой теперь стало 50% немного не верно, она та же, только теперь весь момент на одну ось. расход примерно на 1 литр уменьшился.
  • 0

#90
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
вибрация появляется когда вы с Р на Д включаете и стоите или вибрация только на ходу появляется? елси на месте, то надо смотреть в коробке. скорее всего гидромуфта или другие детали, котоыре передают момент с двигателя в трансмиссию. подшипник конечно жесть. мастера конечно супер догады :fie: от него вибрация появляется когда он совсем разлетелся и колесо ходуном ходит, но перед этим он воет как сумасшедший. отвезите машину к хорошим коробочникам. согласен предыдущим ораторм, что скорее всего гидромуфта не отключатся совсем.
  • 0

#91
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
НА ХХ, на Р все ровно работает как часы. На Д при выжатом тормозе -все идеально.
А где эти хорошие коробочники? Я все центры объездила уже, где ниссан обслуживают.

Не расстраивайтесь так сильно!!!Дело абсолютно не в машине.В ремонте,как и в лечении самое главное-поставить правильный диагноз.К сожалению,что с врачами,что с со-спецами по машинам у нас есть некоторые немаленькие проблемы.Зайдите на российские сайты-там побольше инфы о Муранчиках. Какого года машинка?


И на российских ресурсах я тоже сижу.
Куда тока не возила, везде говорят разное :fie:
  • 0

#92
@seke

@seke
  • Гость
  • 21 сообщений
Если не найдете хороших мастеров, то можно последовать античной древнеегипетской поговорке "Хороший стук наружу вылезет" и ждать пока уже точно завоет где нибудь :fie:

Да и тот факт что вы девушка добавляет в глазах мастеров и "мастеров" дополнительные нули к сумме предполагаемого ремонта

Сообщение отредактировал @seke: 13.02.2009, 12:24:57

  • 0

#93
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Итак, продолжение моей хистори. Подшипник ступицы отдельно не продавался, пришлось брать ступицу вместе с этим подшипником. Деталь 25 тыщ кзт + 6 тыщ кзт за работу на Астане.
Эффекта ,как и предполагалось, ноль. Что это за машина такая вообще, я уже не понимаю :fie:

Вам стило это спросить там где поставили диагноз про подшипник ступичный , зачем они тогда его меняли если вибрация не исчезла?
  • 0

#94
mort

mort
  • Гость
  • 5 сообщений
а кашкай сильно от мурано отличается?
  • 0

#95
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

а кашкай сильно от мурано отличается?


2 абсолютно разных класса.
имхо

Если не найдете хороших мастеров, то можно последовать античной древнеегипетской поговорке "Хороший стук наружу вылезет" и ждать пока уже точно завоет где нибудь :(

Да и тот факт что вы девушка добавляет в глазах мастеров и "мастеров" дополнительные нули к сумме предполагаемого ремонта


Да уж, честные мастера мне и вправду редко попадались что на автоцентрах, что на сто :fie:
Не могу я ездить так как есть сейчас, очень напрягает меня это...


Итак, продолжение моей хистори. Подшипник ступицы отдельно не продавался, пришлось брать ступицу вместе с этим подшипником. Деталь 25 тыщ кзт + 6 тыщ кзт за работу на Астане.
Эффекта ,как и предполагалось, ноль. Что это за машина такая вообще, я уже не понимаю :)

Вам стило это спросить там где поставили диагноз про подшипник ступичный , зачем они тогда его меняли если вибрация не исчезла?


Ну а больше то они ничего сказать не смогли при первоначальной диагностике. Что с них требовать то теперь.

Сообщение отредактировал _f_: 13.02.2009, 12:56:38

  • 0

#96
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Ну а больше то они ничего сказать не смогли при первоначальной диагностике. Что с них требовать то теперь.

/
а зачем тогда они его меняли?
  • 0

#97
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Раз сказали сделать- я сделала :-)
  • 0

#98
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Раз сказали сделать- я сделала :(

Вы знаете я работаю на СТО , и если мы на дианостике какую-либо деталь бракуем и меняем , то после замены отдаем старую запчасть и если симптомы не проходят за работу денег не берем и можем отдать деньги за запчасть. Считаю, что это справедливо :-)

Сообщение отредактировал Solonik: 13.02.2009, 22:11:49

  • 0

#99
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
насчет ступитцы реально просто развели Вас
  • 0

#100
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
да и такие симптомы сразу не находятся)
смотреть надо на подьемнике и слушать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.