Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#1102
Отправлено 06.10.2011, 13:50:17
Рассматриваю вариант с Мурано.
Помогите пробить VIN, пожалуйста - jn1tanz50u0006172
И еще, в машине (европеец) установлено газовое оборудование 4 поколения (итальянское оборудование StarGas 4), правда при заправке газом загорелся Check Engine.
Есть-ли у кого-нибудь опыт эксплуатации Мурано на газу? Или просто информация...
С уважением,
Сообщение отредактировал avpr: 06.10.2011, 14:01:46
#1104
Отправлено 15.10.2011, 10:54:02
А что пробивать по вину если машина из Европы?Доброго времени суток, форумчане.
Рассматриваю вариант с Мурано.
Помогите пробить VIN, пожалуйста - jn1tanz50u0006172
И еще, в машине (европеец) установлено газовое оборудование 4 поколения (итальянское оборудование StarGas 4), правда при заправке газом загорелся Check Engine.
Есть-ли у кого-нибудь опыт эксплуатации Мурано на газу? Или просто информация...
С уважением,
#1107
Отправлено 31.10.2011, 19:00:10
У меня не работает обогрев заднего стекла, хотела наклеить новые, сказали что если тонировка бесполезно, надо новое заднее стекло.
Кто-нить знает где можно найти заднее стекло оригинал или дубликат или есть смысл поставить камеру заднего вида 2005 год, монитор не цветной?
#1109
Отправлено 06.11.2011, 18:50:03
В данный момент в поисках нового железного коня... Мурано очень нравятся... вот теперь такой вопрос, точнее пара:
1. какие заморочки у машины есть? больные места так сказать, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке?
2. в объявах где-то пишут "полный привод" где-то "передний привод"... короче, чтобы блондинкой не выглядеть , как сразу определить, что это "полный привод"?
прошу тапками не кидаться
#1110
Отправлено 06.11.2011, 20:25:05
Народ, всем привет!!!
В данный момент в поисках нового железного коня... Мурано очень нравятся... вот теперь такой вопрос, точнее пара:
1. какие заморочки у машины есть? больные места так сказать, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке?
2. в объявах где-то пишут "полный привод" где-то "передний привод"... короче, чтобы блондинкой не выглядеть , как сразу определить, что это "полный привод"?
прошу тапками не кидаться
на коробку...с вариатором проблемы часто
#1111
Отправлено 08.11.2011, 15:41:36
привет, Тори!Народ, всем привет!!!
В данный момент в поисках нового железного коня... Мурано очень нравятся... вот теперь такой вопрос, точнее пара:
1. какие заморочки у машины есть? больные места так сказать, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке?
2. в объявах где-то пишут "полный привод" где-то "передний привод"... короче, чтобы блондинкой не выглядеть , как сразу определить, что это "полный привод"?
мне тоже нравица мурано - у тебя хороший вкус тоже его сейчас рассматриваю как потенциального коня
кароче я почитал тут и на российских сайтах, в итоге общие отзывы неплохие, хотя встречаюца и негативные отклики
все что я для себя уяснил, это то что машина напичкана датчикаме и регулировкаме (сидений, руля, педалей ) , и впринципе неплохая
минусы:
- небольшой клиренс по сравнению с другими паркентиками, но по легкому бездорожью пройдет, на БАО тоже подымеца
- если машину эксплуатировали в пендосии, то нужно внимательно смотреть при покупке, у америкосовских муран задний привод слабое место, т.к. отключаеца после 30 км/ч и поэтому при резких стартах большая нагрузка на задний привод - может потом сламаца
- некоторые также жаловались на вариатор, типа убиваеца если ездить агерессивно, и замена очень дорогая
- экстерьер и интерьер (многим не нравица аскетичная панель управления) на любителя
плюсы (их больше и мне лично нравица, что):
- машина просторная
- упакованная (те же датчикаме и пр.),
- динамичная (разгон по паспорту 8 сек. до 100 км),
- футуристичная,
- практичная (расход в пределах 13-15 л. на 100 км.),
- хорошая штатная акустика (Bose),
- цена демократичная (по сравнению с аналогами того же года),
по поводу привода: Они отличаюца объемом движка: у нас в основном полноприводные (объем 3,5 литра), в России есть и моноприводные (объем 2,5 литра).
пипл, если где ошибся - поправьте
Тори, удачной покупки!
#1112
Отправлено 17.11.2011, 12:55:08
#1113
Отправлено 17.11.2011, 13:54:39
Передний привод устаните потом продаватьНарод, всем привет!!!
В данный момент в поисках нового железного коня... Мурано очень нравятся... вот теперь такой вопрос, точнее пара:
1. какие заморочки у машины есть? больные места так сказать, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке?
2. в объявах где-то пишут "полный привод" где-то "передний привод"... короче, чтобы блондинкой не выглядеть , как сразу определить, что это "полный привод"?
прошу тапками не кидаться
#1114
Отправлено 26.11.2011, 10:00:07
Дополню вышеиспеченные ответы своими, исходя из опыта эксплуатации данного авто (езжу год):Народ, всем привет!!!
В данный момент в поисках нового железного коня... Мурано очень нравятся... вот теперь такой вопрос, точнее пара:
1. какие заморочки у машины есть? больные места так сказать, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке?
2. в объявах где-то пишут "полный привод" где-то "передний привод"... короче, чтобы блондинкой не выглядеть , как сразу определить, что это "полный привод"?
прошу тапками не кидаться
- Вариатор, вариатор, еще раз вариатор - особенно американцы им страдают. Пробивайте при покупке на диагностике у официалов компьютером, если есть ошибка 0868 - отметайте данный вариант сразу.
- Моноприводные аппараты спокойно идут с аналогичным 3,5 движком (на полноприводных американцах на кузове есть пометка AWD, у арабов и европейцев - на панели кнопка AWD Lock).
- Ходовка слабоватая для активной езды и в починке довольно дорогая - один шланг ГУРа, который частенько подтекает стоит в районе 45 000.
- Панель на муриках до 2006 года на самом деле аскетичная, за такие-то бабки.
- На арабо-американцах хрен заменишь штатное аудио с кассетами (!), без переходной рамки, которая вроде как только в 2012 в продажу поступит.
Если хотите данным авто наслаждаться по-полной - ищите европейца выше 2005 года. Он будет подороже американо-арабских братьев, но половина минусов, типа вариатора, панели и аудио, сразу уйдут.
А вообще, машинка неплохая, со всеми своими фирменными болячками... привыкаешь к ней))
#1116
Отправлено 23.12.2011, 20:44:54
Сломалось водительское сиденье, левая сторона кривит. 2 года назад была такая же проблема и вот снова. Кто сталкивался? Что лучше - полностью менять или заново на СТО приваривать?
У меня тоже была такая проблема машина как пришла двигалась только одна сторона сиденья, разобрали оказывается стерлось колесико пластмассовое. Весь город обыскала даже хотела выточить на кировском заводе, но потом пришла идея купить полностью сиденье на разборах, в итоге бежевое не нашла, но попросила продавца снять колесико с черного, продал мне эту фигнюшку за 10 000 тг, мотивируя что это болезнь мурано и инфинити.
И кстати в оригинале не продают только колесико, только механизм в сборе, стоит дикие деньги.
#1117
Отправлено 26.12.2011, 11:03:36
Сломалось водительское сиденье, левая сторона кривит. 2 года назад была такая же проблема и вот снова. Кто сталкивался? Что лучше - полностью менять или заново на СТО приваривать?
У меня тоже была такая проблема машина как пришла двигалась только одна сторона сиденья, разобрали оказывается стерлось колесико пластмассовое. Весь город обыскала даже хотела выточить на кировском заводе, но потом пришла идея купить полностью сиденье на разборах, в итоге бежевое не нашла, но попросила продавца снять колесико с черного, продал мне эту фигнюшку за 10 000 тг, мотивируя что это болезнь мурано и инфинити.
И кстати в оригинале не продают только колесико, только механизм в сборе, стоит дикие деньги.
Спасибо за разъяснения) А не помните сколько стоило сиденье целиком?
#1119
Отправлено 10.01.2012, 20:17:48
Сломалось водительское сиденье, левая сторона кривит. 2 года назад была такая же проблема и вот снова. Кто сталкивался? Что лучше - полностью менять или заново на СТО приваривать?
У меня тоже была такая проблема машина как пришла двигалась только одна сторона сиденья, разобрали оказывается стерлось колесико пластмассовое. Весь город обыскала даже хотела выточить на кировском заводе, но потом пришла идея купить полностью сиденье на разборах, в итоге бежевое не нашла, но попросила продавца снять колесико с черного, продал мне эту фигнюшку за 10 000 тг, мотивируя что это болезнь мурано и инфинити.
И кстати в оригинале не продают только колесико, только механизм в сборе, стоит дикие деньги.
Спасибо за разъяснения) А не помните сколько стоило сиденье целиком?
б/у от 500 до 700 зависит от состояния и цвета, кожа+беж более ходовой соответственно дороже. За 500 черный велюр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0