Перейти к содержимому

Фотография

Моя жизнь меня сделала ценителем БМВ 728iВопросы от новичка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 61

#21
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


Спасибо за телефончики, буду туда звонить.

да не за что, но это в Ламате, правда есть филиал и в Ацтане

Да, масло в двигле точно поменяю и в коробке тоже. а еще ремень надо, потрескан весь.
А там привод на распредвал идет через ремень или цепь? я прошлой жизни кажется был эстэошником, потому что люблю покапаться в машине, разобрать, поменять, зазырить чё там внутри и конечно собрать всё наместо как и было. Думаю не проблема будет ремень смому поменять на такой машине, а?, набор ключей шестигранников всяких у меня есть.
У тебя БМВ? какая?
Она широкая блин по улочкам та нашим Астанинским :spy:

BMW-шка же 728 значит двигатель М52 значит цепь, а ремней два один на генератор другой на кондер.
Если есть пара лишних часов то можно и самому поменять, Главное прежде чем снять, запомнить как стояло т.к. можно его туда поставить но не совсем правильно и тогда не будет нормально заряжаться акку и в один момент машина не заведется. К набору еще монтировочка понадобиться, а лучше заплатить 1К тенге 30 минут работы и вы едите с ремнем, можно аморы самому поменять если есть инструмент.
У меня была Е36 325 АКПП а щас усложнил себе жизнь Е34 530 МКПП. :)


Позвонил тока что по твоему телефончику в автоцентр МДАААААААА, цены меня удивили, один амор на перед 54600 за 1 шт., на зад -46345 за 1 шт., ремень 6405, масло - литр 2000.
У меня 728 i-же , двиг М50 кажется.
  • 0

#22
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

У меня 728 i-же , двиг М50 кажется.

M52
  • 0

#23
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Позвонил тока что по твоему телефончику в автоцентр МДАААААААА, цены меня удивили, один амор на перед 54600 за 1 шт., на зад -46345 за 1 шт., ремень 6405, масло - литр 2000.
У меня 728 i-же , двиг М50 кажется.

Двигатель М52
а про цены :laugh: :laugh: это так для информации сколько стоит настоящий оригинал который ставят на заводе BMW AG
у диллеров хорошо брать всякие мелочи типа прокладок берешь оригинал и стоят не дорого, ну масло еще можно покупать.
ремень можно купить немецкий оригинал Бош или Континентал и стоит он 2500 тенге на генератор и 1500 на кондер :rotate:
вывод можно поставить немецкие дубликаты (в простонародье оригиналы) Sacks или Bilshtein они примерно по 18К за перед и по 8-10 за зад, а можно Тайвань Boge (дубликат) 10-12 перед и 6-7 зад
вот только сколько они проходят я не знаю.
Удачи :laugh:
  • 0

#24
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


Позвонил тока что по твоему телефончику в автоцентр МДАААААААА, цены меня удивили, один амор на перед 54600 за 1 шт., на зад -46345 за 1 шт., ремень 6405, масло - литр 2000.
У меня 728 i-же , двиг М50 кажется.

Двигатель М52
а про цены :laugh: :laugh: это так для информации сколько стоит настоящий оригинал который ставят на заводе BMW AG
у диллеров хорошо брать всякие мелочи типа прокладок берешь оригинал и стоят не дорого, ну масло еще можно покупать.
ремень можно купить немецкий оригинал Бош или Континентал и стоит он 2500 тенге на генератор и 1500 на кондер :rotate:
вывод можно поставить немецкие дубликаты (в простонародье оригиналы) Sacks или Bilshtein они примерно по 18К за перед и по 8-10 за зад, а можно Тайвань Boge (дубликат) 10-12 перед и 6-7 зад
вот только сколько они проходят я не знаю.
Удачи :laugh:


Ну мне тот чел по телефону так уверено сказал, что гарантия два года на амортизаторы! серавно дорого.
  • 0

#25
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Ну мне тот чел по телефону так уверено сказал, что гарантия два года на амортизаторы! серавно дорого.

И я о том же дорого....ого-го :rotate:
возьмите Sacks - два года отходят точно.
  • 0

#26
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
гы-ы-ы :rotate:
в общей ветке могли бы так же поболтать...
или привату охота :laugh:
  • 0

#27
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

гы-ы-ы :laugh:
в общей ветке могли бы так же поболтать...
или привату охота :laugh:



Ну это же моя тема. жалко чтоли !!! лучше бы чёнибудь подсказал :rotate:

Спасибо за ответы BMWводы !
  • 0

#28
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
братец можно сказать одно, машина очень дорогая в обслуживании, но и комфорт мама не горюй, даже самая пустая "сёма" впечатляет своей комплектацией, вот это мне оч понравилось, всякие фишечки да фенечки =)
  • 0

#29
Rasa

Rasa
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
У меня была Е36 325 АКПП а щас усложнил себе жизнь Е34 530 МКПП. :)
[/quote]


Серега салам! ты че поменялся или продал свою машину? как тебе машинка?
  • 0

#30
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вывод можно поставить немецкие дубликаты (в простонародье оригиналы) Sacks или Bilshtein они примерно по 18К за перед и по 8-10 за зад, а можно Тайвань Boge (дубликат) 10-12 перед и 6-7 зад
вот только сколько они проходят я не знаю.


Захс и Боге - это не Немцы с Тайванем, а одна шарага. Изначально немецкая, но заводы вроде как в Венгрии, Испании, Китае. Более того. В Европе, если попросишь амортизатор Каяба для Короллы, тебе продадут Сахс с наклейкой Каяба. А если в Японии захочется Боге-Турбогаз (очень рекомендую для БМВ), то тебе продадут Токико с наклейкой Боге.
Вот такая, блин, глобализация.

А вообще поинтересуйтесь амортизаторами Кони (не какими попало, а однотрубными, с газом высокого давления), Бильштайн (не какими попало, а теми, что обзывают газовыми).

Не надо интересоваться Ал-Ко, СААЗом...
  • 0

#31
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Привет всем!
Что поставить на зиму всесезонку или шиповку? Как у такой машины с фигурным катанием по льду ?
  • 0

#32
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Привет всем!
Что поставить на зиму всесезонку или шиповку? Как у такой машины с фигурным катанием по льду ?

Всесезонку лучше вообще не ставить
Поставьте хорошие зимние шины с шипом или без это уже вам решать, в зависимости в каком состоянии у вас зимой дороги, например в Ламате шипы не нужны (льда практически не бывает, да и снег быстро тает), прокатался на заднем приводе всю зиму на зимних шинах, все нормально.
Главное при вождении такого авто знать правила его вождения в условиях зимы ну и не заезжать заведомо туда куда бы не следовало. :smoke:

Сообщение отредактировал RIEGER: 25.08.2008, 10:46:08

  • 0

#33
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Привет всем!
Что поставить на зиму всесезонку или шиповку? Как у такой машины с фигурным катанием по льду ?

Зимой резина только зимняя шипованная или нешипованная, никакой всесезонки.
Основным плюсом нешипованной шины является хорошее сцепление с дорогой на сухом асфальте и на снегу. Но на голом льду нешипованная резина ведет себя гораздо хуже.
Шипованная резина, напротив, выручает на льду и накатанном снегу, но на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
Практика езды по нашим зимних дорогам в городе показывает, что чаще асфальт более-менее сухой, нежели покрыт коркой льда. Да и участков со льдом относительно мало. Но с другой стороны, именно "ледовые" дни и эти злополучные участки могут стать аварийными. На голом льду автомобиль без шипов становится, практически не управляем.
  • 0

#34
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Зимовать я буду в Астане же, а тут снега хватает зимой.
  • 0

#35
Ec=gVc^2/2g

Ec=gVc^2/2g

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
прочитал тему и огорчился
как можно купить машину в таком состояние? ;)
за то понтов та сколько? :D ничего это БМВ, звучит у народа как БТР :spy: :fie:
А потом читаешь ваши жалобные посты типа "А че такое дорогие амортеры?" А че так дорого все?
это ладно это же БМВ 1996 года... :-/
лишний раз убеждаюсь, смысл покупать машину, которую содержать не можешь? :-/
  • 0

#36
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

прочитал тему и огорчился
как можно купить машину в таком состояние? ;)
за то понтов та сколько? :D ничего это БМВ, звучит у народа как БТР :spy: :fie:
А потом читаешь ваши жалобные посты типа "А че такое дорогие амортеры?" А че так дорого все?
это ладно это же БМВ 1996 года... :-/
лишний раз убеждаюсь, смысл покупать машину, которую содержать не можешь? :-/


Всегда найдется какойнибудь ..... "не хороши человек" ... и круче всех ченибудь да выскажет!
Тебе то какая разница че я купил!
Ты в каком месте понты прочитал!!
Да BMW звучит, еще как !
Ну если ты купиш себе такие аморы за такую цену как в автосалоне, то ты писдец крутой значит !
Не пизди короче!!!
Я тут с людьми общаюсь по интересу, вопросы свои задаю. А твои коменты тут нахуй ненужны!!!



прочитал тему и огорчился


читалец, огорченец ! Ты просто огорчун, спасибо за сострадания.
  • 0

#37
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Man_from_NoWhere + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#38
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Man_from_NoWhere + по 2 2 2 Правил ЦТ

  • 0

#39
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Man_from_NoWhere + по 2 2 5 Правил ЦТ

  • 0

#40
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
меня бы тоже наверно вывел такой пост из себя =) год имхо ничего не значит, если тебе действительно нравится машинка... Я когда свою брал, искал именно Е34 и именно 95 года, и никакой Е39, или еще какой-нибудь машины, хотя была возмога и 2000+ года машинку зацепить, и меня моя 95 года - устраивает от и до, даже прадо не надо :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.