Перейти к содержимому

Фотография

Моя жизнь меня сделала ценителем БМВ 728iВопросы от новичка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 61

#1
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Привет всем.
На днях стал владельцем БМВ 728i, машина 1996 года рождения. Полная (Типтроник,ПЭП,Кожа,Круиз,Кандер,Телефон)
Подскажите что надо сделать перед началом моей эксплуатациии проверить, зачистить, заменить, промыть, продуть ? Буду очень Благодарен за советы!
:)

Знаю что, надо два амортизатора один задний, второй передний. подушки потекли где КПП держится, панель не полностью показывает где спидометр, и на кондере тоже буквы не показывает.
:)

а еще на панели где спидометр с права горит значок(человек красненьки сидит, ремнями пристегнутый, и шарик красненьки у него перед лицом) что это может быть? сам немного переживаю за этот значок.

Ну Народ давайте жду ответов. Спасибо!
  • 0

#2
Я...525

Я...525
  • Частый гость
  • 76 сообщений

а еще на панели где спидометр с права горит значок(человек красненьки сидит, ремнями пристегнутый, и шарик красненьки у него перед лицом) что это может быть? сам немного переживаю за этот значок.

сей человечек намекает вам недвусмысленно на проблему подушек безопасности! там может быть куча моментов от нарушения цепи падушек до тупо отсутствия пиропатронов как таковых! все ответы в прошлом машины! например ошибка могла возникнуть от аварии и сработавших подушек, или от того что толстая тетя на автомойке сломала датчик в сидушке... нужно ехать на сто и разбираться если подушки для вас важны! в текущей ситуации в зависимости от типа ошибки либо сработает только одна подушка(водительская фронтальная) в случае аварии(не дай бог) либо ваще ниче не сработает!
  • 0

#3
Я...525

Я...525
  • Частый гость
  • 76 сообщений

панель не полностью показывает где спидометр, и на кондере тоже буквы не показывает.

это лечится! там проблемы в целом поколении БМВ с шлейфами и пикселями... одни ломаются, другие перегорают... только вот цена вопроса не всегда адекватна, посему, зачастую проще вообще этим моментом не париться и либо периодически тестить машину за 3-4 тыщи на предмет ошибок компа, либо если панель не совсем критично "не показывает" то "понимать" машину "с полуслова" :-)
  • 0

#4
Я...525

Я...525
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Подскажите что надо сделать перед началом моей эксплуатациии проверить, зачистить, заменить, промыть, продуть ?
Знаю что, надо два амортизатора один задний, второй передний. подушки потекли где КПП держится


ну тут БМВ мало чем отличается от остальных пепелацев! стандартная замена расходников, ремонт/замена требующих того узлов и агрегатов, выявить которые поможет обычная и компьютерная диагностика на любом специализированном сервисе!
единственное что могу от себя добавить - не впадайте в панику от первичной компьютерной диагностики... она может вам столько гадости выдать что "удовольствие за рулем" померкнет пред лицом цифр кои замелькают перед глазами :-) если такое все-таки случится попросите обнулить комп и проведите диагностику вторично через 100-200 км пробега... и будет Вам счастие... возможно... :-)
  • 0

#5
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


а еще на панели где спидометр с права горит значок(человек красненьки сидит, ремнями пристегнутый, и шарик красненьки у него перед лицом) что это может быть? сам немного переживаю за этот значок.

сей человечек намекает вам недвусмысленно на проблему подушек безопасности! там может быть куча моментов от нарушения цепи падушек до тупо отсутствия пиропатронов как таковых! все ответы в прошлом машины! например ошибка могла возникнуть от аварии и сработавших подушек, или от того что толстая тетя на автомойке сломала датчик в сидушке... нужно ехать на сто и разбираться если подушки для вас важны! в текущей ситуации в зависимости от типа ошибки либо сработает только одна подушка(водительская фронтальная) в случае аварии(не дай бог) либо ваще ниче не сработает!



Спасибо.
У меня посажирское седенье не ездеет. вверх, вниз работает, спинка откидывается нормально, а вот вперед назад чета нехочет. Может это в сидушке чёто и поэтому датчик горит? - как вы говорите тётя толстая попалась.
  • 0

#6
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Спасибо за ответы!
А кто знает где специализированную комп.диагностику делают на БМВ в АСТАНЕ?

Мне тот хозяин сказал что типо масло в двигателе тока поменял, а занулить не успел. Думаю это не проблема занулить.
  • 0

#7
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо за ответы!
А кто знает где специализированную комп.диагностику делают на БМВ в АСТАНЕ?

Мне тот хозяин сказал что типо масло в двигателе тока поменял, а занулить не успел. Думаю это не проблема занулить.

надо поменять. Потому что никто не знает когда и на что менял масло продавец. Потом нулить уже. Так же менять все жижи, все амортизаторы (они меняются парами - перед пара, зад пара). Менять усе резинки в ходовой, фильтры: воздушный, топливный, масляный, в коробке, салонный. Все ремни (ремонт мотора довольно дорогое удовольствие). Это послепокупочный минимум.
полезть вприборку и понять, что пробег скручен на 100000 минимум.
полезть по электрике и понять, что подушек нет уже давно.

Есть еще много интересного в неновых машинах.
  • 0

#8
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


Спасибо за ответы!
А кто знает где специализированную комп.диагностику делают на БМВ в АСТАНЕ?

Мне тот хозяин сказал что типо масло в двигателе тока поменял, а занулить не успел. Думаю это не проблема занулить.

надо поменять. Потому что никто не знает когда и на что менял масло продавец. Потом нулить уже. Так же менять все жижи, все амортизаторы (они меняются парами - перед пара, зад пара). Менять усе резинки в ходовой, фильтры: воздушный, топливный, масляный, в коробке, салонный. Все ремни (ремонт мотора довольно дорогое удовольствие). Это послепокупочный минимум.
полезть вприборку и понять, что пробег скручен на 100000 минимум.
полезть по электрике и понять, что подушек нет уже давно.

Есть еще много интересного в неновых машинах.


Так это серьёзно их может и не быдь падушек та или всётаки это электроника тупит??? :-)
пробег 147 показывает, ну этому я тоже неверю!
А если один рабочи амортизатор назад поставлю, возможно это??? а два новых на перед ? или они разные зад и перед
  • 0

#9
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
Приветствую и поздравляю еще одного сумасшедшего :)
первое сообщение от модератора
второе ответы на вопросы можно найти поиском
третье слушать советы UncleFat
четвертое амортизаторы меняются только парами независимо от состояния одного из них (убитый а другой нет) перед и зад отличаются так же как рука и нога :(
пятое купить - книгу по эксплуатации данного пепелаца, многие простые вопросы будут отпадать по мере прочтения и будут возможно решаться собственными руками. :) что довольно экономично.
желаю удачи!
  • 0

#10
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Приветствую и поздравляю еще одного сумасшедшего :-/
первое сообщение от модератора
второе ответы на вопросы можно найти поиском
третье слушать советы UncleFat
четвертое амортизаторы меняются только парами независимо от состояния одного из них (убитый а другой нет) перед и зад отличаются так же как рука и нога :)
пятое купить - книгу по эксплуатации данного пепелаца, многие простые вопросы будут отпадать по мере прочтения и будут возможно решаться собственными руками. :) что довольно экономично.
желаю удачи!



Спасибо за ответ. буду стараться не задавать мелких вопросов :(
Так мне уже их менять все четыре амортизатора ? или можно еще кататься пока оставшиеся рабочие не вытекут????
  • 0

#11
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Спасибо за ответ. буду стараться не задавать мелких вопросов :(
Так мне уже их менять все четыре амортизатора ? или можно еще кататься пока оставшиеся рабочие не вытекут????

Зависит от состояния амортизаторов, стиля езды, мест поездок (город, колхоз)
амортизатор крепится к рычагу подвески одним концом а вторым к кузову и помогает ему в этом так нызываемая (чашка амртизатора) если амор.убитый уже он не может эффективно справляться с качениями кузова во время движения и не гасит их, поэтому машина качается как на волнах, т.к. работают только пружины.
Что может быть из-за убитых аморов - разобьются чашки аморов, возможно что и пружины потеряют в долговечности + увеличивается тормозной путь + существенно ухудшается управляемость автомобиля => возрастает риск не справиться с управлением в не штатной ситуации.
Короче поменяйте амортизаторы + чашки + пыльники - поведение машины сразу же изменится "небо и земля" так сказать.
  • 0

#12
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Я по столице буду колесить, в колхоз не поеду. сказали что на 4 амортизатора надо 400 баков и еще + замена так ли это? Ну пока я их не буду менять, сначало жижу, мильтры поменяю.
Правда что в КПП-типтроник не надо менять масло, пока до ремонта не дойдет???
  • 0

#13
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ну у нас я тебе скажу столица та еще, местами дороги похлеще колхозов, постоянные внезапные ремонты дорог, то дело и влетишь где-нибудь. Ты же про Астану говоришь ? 400 баков это тебе за оригиналы сказали или за че-нить типа "а ля кЕтай" ? Хоть и говорят что масло в коробке на весь срок службы, имхо лучше его заменить. Если в качестве столицы ты имел ввиду Астану, могу порекомендовать человека, который может твою тачку продиагностировать, а если будет время то и лично займется :( работает на совесть!
  • 0

#14
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
1. Срок службы у этого авто уже прошел. По любому законодательству.
2. Коробку ремонтировать в разы дороже, чем менять масло.
3. Амортизаторы мертвые могут привести к ремонту кузова и лишению прав (может быть хуже, но не будем об этом)
4. Жиж в твоей машине несколько:
4.1 - масло в двигателе,
4.2 - маслов коробке,
4.3 - масло в редукторе,
4.4 - масло в ГУРе,
4.5 - масло в кондее,
4.6 - антифриз,
4.7 - тормозуха.
5. электроника в БМВ часто глючит, т.к. немцы не умеют обращаться с электричеством, но опыт показывает, что живые подушки в машинах старше 5 лет - редкость.

Сообщение отредактировал UncleFat: 20.08.2008, 19:35:04

  • 0

#15
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

ну у нас я тебе скажу столица та еще, местами дороги похлеще колхозов, постоянные внезапные ремонты дорог, то дело и влетишь где-нибудь. Ты же про Астану говоришь ? 400 баков это тебе за оригиналы сказали или за че-нить типа "а ля кЕтай" ? Хоть и говорят что масло в коробке на весь срок службы, имхо лучше его заменить. Если в качестве столицы ты имел ввиду Астану, могу порекомендовать человека, который может твою тачку продиагностировать, а если будет время то и лично займется :) работает на совесть!


Да я В Астане! в 1200-ах км от славного города Алматы :(

Да буду очень благодарен за человека, который действительно, как ты утверждаешь работает на совесть! в личку.
  • 0

#16
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


400 баков это тебе за оригиналы сказали или за че-нить типа "а ля кЕтай" ? Хоть и говорят что масло в коробке на весь срок службы, имхо лучше его заменить.


Да я В Астане! в 1200-ах км от славного города Алматы :spy:

Да буду очень благодарен за человека, который действительно, как ты утверждаешь работает на совесть! в личку.


про 400 баков это мне один эстошник сказал, я незнаю что он имел ввиду китай или не китай, мне это он в Алмате сказал, я ему тогда сказал -рахмет, залил бенза и свалил с Алматы.
  • 0

#17
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

1. Срок службы у этого авто уже прошел. По любому законодательству.
2. Коробку ремонтировать в разы дороже, чем менять масло.
3. Амортизаторы мертвые могут привести к ремонту кузова и лишению прав (может быть хуже, но не будем об этом)
4. Жиж в твоей машине несколько:
4.1 - масло в двигателе,
4.2 - маслов коробке,
4.3 - масло в редукторе,
4.4 - масло в ГУРе,
4.5 - масло в кондее,
4.6 - антифриз,
4.7 - тормозуха.
5. электроника в БМВ часто глючит, т.к. немцы не умеют обращаться с электричеством, но опыт показывает, что живые подушки в машинах старше 5 лет - редкость.


Салам.
Значит амортизаторы надо срочно менять, по трассе когда ехал по продавленному от фур асфальту, машину ошена кидала, даже приходилось паниковать в некторых местах.
  • 0

#18
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Салам.
Значит амортизаторы надо срочно менять, по трассе когда ехал по продавленному от фур асфальту, машину ошена кидала, даже приходилось паниковать в некторых местах.

ну вот я же говорил

Что может быть из-за убитых аморов - разобьются чашки аморов, возможно что и пружины потеряют в долговечности + увеличивается тормозной путь + существенно ухудшается управляемость автомобиля => возрастает риск не справиться с управлением в не штатной ситуации.

какой то срок можно проехать на таких амортизаторах, я например ездил месяц только по Алматы на убитых передних аморах не более 40 км/ч, потому что поведение машины может быть даже не предсказуемым. Тормозной путь одинаковых машин на новых и на убитых аморах отличается на 2,5 метра !!! :) в не в пользу старых - это говрит о многом.
Одно дело купить машину, совсем другое дело ее потом обслуживать.
400 у.е. за оригинал это еще минимум
позвоните вот сюда Автоцентр Бавария - официальный импортер BMW AG. Телефон: +7 (727) 250 0022, 250 7177, 266 3000 - комутатор соедините с отделом зап.частей - вот там Вам точно скажут сколько стоят оригинальные аморы на BMW :lol: :-)
если на все денег не хватает
поменяйте сначала масло в двигателе и коробке + амортизаторы передние
на следующий месяц антифриз + тормозуха + ГУР + задние аморы
третий месяц редуктор + кондей
Удачи :spy:
  • 0

#19
Man_from_NoWhere

Man_from_NoWhere
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
[/quote]
какой то срок можно проехать на таких амортизаторах, я например ездил месяц только по Алматы на убитых передних аморах не более 40 км/ч, потому что поведение машины может быть даже не предсказуемым. Тормозной путь одинаковых машин на новых и на убитых аморах отличается на 2,5 метра !!! :lol: в не в пользу старых - это говрит о многом.
Одно дело купить машину, совсем другое дело ее потом обслуживать.
400 у.е. за оригинал это еще минимум
позвоните вот сюда Автоцентр Бавария - официальный импортер BMW AG. Телефон: +7 (727) 250 0022, 250 7177, 266 3000 - комутатор соедините с отделом зап.частей - вот там Вам точно скажут сколько стоят оригинальные аморы на BMW :-) :-)
если на все денег не хватает
поменяйте сначала масло в двигателе и коробке + амортизаторы передние
на следующий месяц антифриз + тормозуха + ГУР + задние аморы
третий месяц редуктор + кондей
Удачи :)
[/quote]

Спасибо за телефончики, буду туда звонить.
Да, масло в двигле точно поменяю и в коробке тоже. а еще ремень надо, потрескан весь.

А там привод на распредвал идет через ремень или цепь? я прошлой жизни кажется был эстэошником, потому что люблю покапаться в машине, разобрать, поменять, зазырить чё там внутри и конечно собрать всё наместо как и было. Думаю не проблема будет ремень смому поменять на такой машине, а?, набор ключей шестигранников всяких у меня есть.
У тебя БМВ? какая?


Она широкая блин по улочкам та нашим Астанинским :spy:
  • 0

#20
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Спасибо за телефончики, буду туда звонить.

да не за что, но это в Ламате, правда есть филиал и в Ацтане

Да, масло в двигле точно поменяю и в коробке тоже. а еще ремень надо, потрескан весь.
А там привод на распредвал идет через ремень или цепь? я прошлой жизни кажется был эстэошником, потому что люблю покапаться в машине, разобрать, поменять, зазырить чё там внутри и конечно собрать всё наместо как и было. Думаю не проблема будет ремень смому поменять на такой машине, а?, набор ключей шестигранников всяких у меня есть.
У тебя БМВ? какая?
Она широкая блин по улочкам та нашим Астанинским :spy:

BMW-шка же 728 значит двигатель М52 значит цепь, а ремней два один на генератор другой на кондер.
Если есть пара лишних часов то можно и самому поменять, Главное прежде чем снять, запомнить как стояло т.к. можно его туда поставить но не совсем правильно и тогда не будет нормально заряжаться акку и в один момент машина не заведется. К набору еще монтировочка понадобиться, а лучше заплатить 1К тенге 30 минут работы и вы едите с ремнем, можно аморы самому поменять если есть инструмент.
У меня была Е36 325 АКПП а щас усложнил себе жизнь Е34 530 МКПП. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.