да не за что, но это в Ламате, правда есть филиал и в Ацтане
Спасибо за телефончики, буду туда звонить.BMW-шка же 728 значит двигатель М52 значит цепь, а ремней два один на генератор другой на кондер.Да, масло в двигле точно поменяю и в коробке тоже. а еще ремень надо, потрескан весь.
А там привод на распредвал идет через ремень или цепь? я прошлой жизни кажется был эстэошником, потому что люблю покапаться в машине, разобрать, поменять, зазырить чё там внутри и конечно собрать всё наместо как и было. Думаю не проблема будет ремень смому поменять на такой машине, а?, набор ключей шестигранников всяких у меня есть.
У тебя БМВ? какая?
Она широкая блин по улочкам та нашим Астанинским
Если есть пара лишних часов то можно и самому поменять, Главное прежде чем снять, запомнить как стояло т.к. можно его туда поставить но не совсем правильно и тогда не будет нормально заряжаться акку и в один момент машина не заведется. К набору еще монтировочка понадобиться, а лучше заплатить 1К тенге 30 минут работы и вы едите с ремнем, можно аморы самому поменять если есть инструмент.
У меня была Е36 325 АКПП а щас усложнил себе жизнь Е34 530 МКПП.
Позвонил тока что по твоему телефончику в автоцентр МДАААААААА, цены меня удивили, один амор на перед 54600 за 1 шт., на зад -46345 за 1 шт., ремень 6405, масло - литр 2000.
У меня 728 i-же , двиг М50 кажется.