Перейти к содержимому

Фотография

Встречи "чистокровных" мерсоводовДавайте встречаться! :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3304

#41
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Кстати, .R, ты ведь приглашал нас с Supersonic10 вместе покататься? Как ты выразился "толпой родстеров"... Предложение в силе?

Да, в силе. Просто сейчас как-то дел много стало :-) Времени совсем нет :-)
У нас 3 Зетки, 1 Гольф-кабриолет и скорее всего с нами будет одна БМВ Е30 кабриолет. Но это уже другая тема.. :-)

ЗЫ
А вы выставлялись на автошоу Максима?
  • 0

#42
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Потом, правда, не знаю, что брать, ибо, сам Мерседес сменил концепцию построения своих автомобилей и они уже далеко не те Мерседесы, что были в период до примерно середины - конца 90-х.


незнаю откуда появилась эта мода на рефлексии насчет модельного ряда. мы или журналистских ревьюшек начитались/наслушались или просто вкусы с возрастом меняются или тут уже фактор "раньше было лучше" срабатывает. мерседесы имхо становятся все лучше, умнее, элегантнее, быстрее, комфортнее и говорить что 124 кузов это самый последний из могикан, а вот 211 это уже дерьмо, а не мерс, я бы не спешил. девиз концерна - one step further и он ему соответствует вполне. с появлением каждого нового Sonder klasse планка для всех автоконценрнов поднимается еще выше и с этим не может поспорить никто даже сноб джереми кларксон из топ гир который продал свой феррари и купил себе SL55AMG. это конечно не показатель, но лично я для себя отмечаю, что старые мерседесы это конечно легенда, но и новые ничуть не хуже а все таки даже очень и очень лучше.
марка конечно потеряла многое из-за этого дурацкого слияния с концерном Chrysler, но теперь они послали их нафиг, закрыли поплотнее двери с табличкой "No more mergers" и принялись ваять и творить такие произведения искусства, что многие "жирные ведущие мудаки" (бонзыч :-) ) ну если они конечно с мозгами снова с удивлением оглядываются на эту марку и отмечают заметные улучшения.

лично от себя замечу что у бмв всегда были есть и будут проблемы с дизайном. и я нахожу этому подтверждение во многих статья и обзорах и сюжетах на тв. они делают грамотные моторы и это все что они умели делать со времен мессеров. кузова всегда были уродливыми. лишнее доказательство это их новый X6 которым можно только детей пугать.
  • 0

#43
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

2Чешира и всем участникам Мбклаба, сидящим в этой ветке посвящается.
Чешира, перечитай первый топик, причем внимательно и вдумчиво. Вроде как там черным по белому написанно что:

1) нынешние клубы этой марки не отвечают ожиданиям (не хотелось показывать пальцем какие именно, но вы сами начали)
2) нет сил и желания спорить с нынешним составом Мбклаба о том, что все там плохо организованно, новички не приживаются, да и сторожилы отчаливают
3) есть желание создать динамичное, культурное и сплоченное сообщество

А что вы предложили еще, кроме желания? Вот оттого что кроме желания я ничего не вижу, я и говорю что дальше разговоров дело в другом мерсовском кружочке не пойдет. Мне так кажется пока что.
По поводу п.2 Я видел посты, где вас приглашают обсудить, что вы можете предложить. Не уверен, но делаю вывод, что вы не сильно пытались "спорить с нынешним составом Мбклаба"

Разве три предыдущих абзаца не содержат ни одного рационального зерна? Видимо у нас с тобой разные понятия о рациональности :-) Идея заключается в "нормальном клубе" (разъясняю на случай если смысл первого топика смутен и неясен).

А еще меня немного поражает реакция на собрание мерсов НЕ в Мбклабе. Ребята! Здесь не могло, не может и никогда не будет никакой монополии. Взять к примеру Москву: три мерсоклуба живут бок-о-бок и активно друг с другом дружат. Ваша нервозность лишь открывает неискушенным взглядам новичков текущее положение дел в вашем клубе (а оно оставляет желать лучшего). Никто не запрещает вам продолжать съезжаться по четвергам на не-мерседесах чтобы мило поболтать с друг другом. Так же как никто не может запретить людям, НЕ входящим в ваш клуб, встречаться по любому удобному для них поводу :-) . Идея создания этой темы появилась не случайно, а благодаря негативным отзывам новичков (к коим отношусь и я) о попытках примкнуть в ваши нестройные ряды, и о самих рядах в частности.

2DYK и rst. Уважаю ваш конструктивизм в диалоге. Действительно говорить проще чем сделать. Однако... То что клуб есть, хоть и увядающий, совершенно не означает что всем мерсофанам дорога только туда и альтернативы нет. Если в существующем клубе все плохо, а собираться охота (причем не абы как, семки пожувать), вариант создания нового клуба - единственная альтернатива.

Иссесна, тоже без обид и перехода на личности :-)


Ну я и не отрицаю, что нормальный клуб нужен. Только кроме желания, конструктивных предложений я не видел. Из того что вы предлагаете, просто получится альтернативная тусовка.
Кстати, прошу заметить, я на мерсочетверге был всего разок и ничуть не пытаюсь оправдывать старый клуб в ваших глазах, если это ваше обращение было исключительно ко мне.
Сможете создать клуб - отлично!! Но сперва покажите что вы хотите сделать эдакого, что сделало бы клуб клубом, я тогда с удовольствием вас поддержу. А пока это выглядело только так: встречи "чистокровных" мерсоводов.
  • 0

#44
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


Всем привет!
Кстати кто вчира победил на драге?И почему я там не видел таётаклуба,кто нить знает?
А высказывание о единственном участнике на мерсе,и вообще о мерседесе,жирного и отвратительного ведущего кто-нить помнит?По моему он мудак.

bonzo, а разве Мерсы едут? :-)
Жирный и отвратительный ведущий - это Маг. Вам дать его телефон? Ну чтоб в лицо сказать кто он.

В том то и дело что ехал мерсик,190ый,один,и как выяснилось исключительно только для того чтоб в том классе набралось нужное для квалификации кол-во людей.И ведущий это оказывается прекрасно знал,но тем не менее "изящно" на его взгляд, несколько раз подъебнул и пилота и марку.Какое может быть желание у мерсовода участвовать в подобных акциях?Мне хватило перечитать с утра рэйсинговскую веточку на этот предмет,так там одного заклювали реально,а я с человеком согласен.Ну отлично что он такой организатор!Поклон ему!Но как оратор,это извините балаганщик.А про унижения мерседосов я уже упоминал,это попахивает ненавистью.Вот только вопро,за что?.Посему имею мнение,его и высказываю.Кому то что то доказывать пардон, не обязан.
  • 0

#45
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

2DYK и rst. Уважаю ваш конструктивизм в диалоге. Действительно говорить проще чем сделать. Однако... То что клуб есть, хоть и увядающий, совершенно не означает что всем мерсофанам дорога только туда и альтернативы нет. Если в существующем клубе все плохо, а собираться охота (причем не абы как, семки пожувать), вариант создания нового клуба - единственная альтернатива.

Думаю, что я не предлагал дорогу в существующий Мерсоклуб, как единственно возможную альтернативу. Я предлагал попробовать создать что-то на базе существующего клуба, а в случае неудачи - уже создавать альтернативный клуб. Это немного разные вещи.

Попробую объяснить свою точку зрения:
1. Как мне кажется, создавать легче на готовой базе, нежели заново изобретать велосипед.
2. Уйти из Клуба и воссоздать своё видение оного - это можно сделать всегда.
3. Мы - не Москва, где запросто можно создать 3 Клуба ввиду огромного количества поклонников данной марки.
4. Учитывая п.3 Мерсоклуб должен быть один (я так считаю), ибо смешно иметь 2 клуба в одном городе по 5-10 машин каждый.
5. В нынешнем Мерсоклубе не все "любители семечек на не-Мерседесах". Есть и те, кто ХОЧЕТ, МОЖЕТ и, самое главное, БУДЕТ работать над ашыпками и над развитием. :-)

Ильдар,
Я просто рассуждаю из своих, можно сказать меркантильных соображений: Мерседес мне понравился в силу того, что он был простой и прочной машиной, способной выдержать наши дороги (я говорю про междугородние трассы). Я поездил на том же 211-м, смотрю как мучаются ребята на 220-м, вижу, что творится с 203-204-ми. Я просто себе не представляю, КАК можно отремонтировать новый Мерседес в условиях "дяди Васи", особенно если этот дядя Вася расположен на середине между Бобруйском и Дальнопопенском. Да, я согласен, Мерседес становится лучше, умнее, совершеннее. Да, многие технические новинки просто поражают воображение. Да, комфорт. Но, извини меня, когда на трассе вылетает маслонасос, и приходится тащить его из Астаны в Алма-Ату по той простой причине, что там нет качественного сервиса и нет никакой гарантии, что дяди Васи не просто не починят, а, хотя бы не сломают, то порой становится просто смешно... Заплатить 2 косаря за доставку, купить новый маслонасос за 7 бакарей, заплатить за работу ещё 3 бакаря, и всё это при стоимости машины в полтинник - это дурдом, ИМХО. Ты попробуй рассказать немцу из команды Мерседеса, что ты тащил машину на эвакуаторе на СТО 1200 км. и посмотри на его реакцию. Да, я бываю в Европе. Там - да. Сломался - будь добр, позвони в Call Center, тебе подскажут телефончик ближайшего авторизованного СТО. СТО, которое через полчаса-час пришлёт свой эвакуатор и заберёт машину. СТО, которое не будет рядить стоимость двух маслонасосов за один. СТО, которое КАЧЕСТВЕННО сделает работу за копеечные деньги. Это - да. Это работает. Но нам ещё до этого далеко. Почему машины с каждым годом становятся всё слабее и слабее в плане той же ходовки? Да просто потому, что там, где эти машины делают, дороги с каждым годом становятся всё лучше и лучше. А у нас? Сделали дорогу, через год её надо обязательно отремонтировать. Просто деньги списать? Не-а! Потому что покрытие разрушилось. А почему оно разрушилось? А потому что технологии не соблюли, когда строили. А почему не соблюли? Потому что так дешевше выходило. И это ещё хорошо, если через год отремонтируют. А то, бывает, что и 5 лет ничего не делают. Я знаю дороги, которые со времён распада СССР не ремонтировались (17 лет!!!). Вот так вот и живём. Парень знакомый из Джамбула поменял аморик на Блюстаре за 170 теньгов, ехал назад, попал в яму. Вернулся, купил опять аморик на ту же самую сторону, за те же самые деньги. Потому что машина при диагностике Айрматика показала, что всё было хорошо, а при повторной диагностике выяснилось, что клапан уже пробит. Глупо? Глупо! Зато правда! :-)
  • 0

#46
KolЯnovi4

KolЯnovi4

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 129 сообщений
Интересно и сколько будет ""чистокровных"" мерсоводов через месяц :-) пишите , буду следить за темой :-)
тема :-)

#47
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Интересно и сколько будет ""чистокровных"" мерсоводов через месяц :-) пишите , буду следить за темой :-)
тема :-)

и что вам мбклубовским так не всё равно?отчего такие реакции?понять бы...
  • 0

#48
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений


2DYK и rst. Уважаю ваш конструктивизм в диалоге. Действительно говорить проще чем сделать. Однако... То что клуб есть, хоть и увядающий, совершенно не означает что всем мерсофанам дорога только туда и альтернативы нет. Если в существующем клубе все плохо, а собираться охота (причем не абы как, семки пожувать), вариант создания нового клуба - единственная альтернатива.

Думаю, что я не предлагал дорогу в существующий Мерсоклуб, как единственно возможную альтернативу. Я предлагал попробовать создать что-то на базе существующего клуба, а в случае неудачи - уже создавать альтернативный клуб. Это немного разные вещи.

Попробую объяснить свою точку зрения:
1. Как мне кажется, создавать легче на готовой базе, нежели заново изобретать велосипед.
2. Уйти из Клуба и воссоздать своё видение оного - это можно сделать всегда.
3. Мы - не Москва, где запросто можно создать 3 Клуба ввиду огромного количества поклонников данной марки.
4. Учитывая п.3 Мерсоклуб должен быть один (я так считаю), ибо смешно иметь 2 клуба в одном городе по 5-10 машин каждый.
5. В нынешнем Мерсоклубе не все "любители семечек на не-Мерседесах". Есть и те, кто ХОЧЕТ, МОЖЕТ и, самое главное, БУДЕТ работать над ашыпками и над развитием. :-)

Правильный взгляд! поддерживаю от и до.
  • 0

#49
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Я просто рассуждаю из своих, можно сказать меркантильных соображений: Мерседес мне понравился в силу того, что он был простой и прочной машиной, способной выдержать наши дороги (я говорю про междугородние трассы). Я поездил на том же 211-м, смотрю как мучаются ребята на 220-м, вижу, что творится с 203-204-ми. Я просто себе не представляю, КАК можно отремонтировать новый Мерседес в условиях "дяди Васи", особенно если этот дядя Вася расположен на середине между Бобруйском и Дальнопопенском. Да, я согласен, Мерседес становится лучше, умнее, совершеннее. Да, многие технические новинки просто поражают воображение. Да, комфорт. Но, извини меня, когда на трассе вылетает маслонасос, и приходится тащить его из Астаны в Алма-Ату по той простой причине, что там нет качественного сервиса и нет никакой гарантии, что дяди Васи не просто не починят, а, хотя бы не сломают, то порой становится просто смешно... Заплатить 2 косаря за доставку, купить новый маслонасос за 7 бакарей, заплатить за работу ещё 3 бакаря, и всё это при стоимости машины в полтинник - это дурдом, ИМХО. Ты попробуй рассказать немцу из команды Мерседеса, что ты тащил машину на эвакуаторе на СТО 1200 км. и посмотри на его реакцию. Да, я бываю в Европе. Там - да. Сломался - будь добр, позвони в Call Center, тебе подскажут телефончик ближайшего авторизованного СТО. СТО, которое через полчаса-час пришлёт свой эвакуатор и заберёт машину. СТО, которое не будет рядить стоимость двух маслонасосов за один. СТО, которое КАЧЕСТВЕННО сделает работу за копеечные деньги. Это - да. Это работает. Но нам ещё до этого далеко. Почему машины с каждым годом становятся всё слабее и слабее в плане той же ходовки? Да просто потому, что там, где эти машины делают, дороги с каждым годом становятся всё лучше и лучше. А у нас? Сделали дорогу, через год её надо обязательно отремонтировать. Просто деньги списать? Не-а! Потому что покрытие разрушилось. А почему оно разрушилось? А потому что технологии не соблюли, когда строили. А почему не соблюли? Потому что так дешевше выходило. И это ещё хорошо, если через год отремонтируют. А то, бывает, что и 5 лет ничего не делают. Я знаю дороги, которые со времён распада СССР не ремонтировались (17 лет!!!). Вот так вот и живём. Парень знакомый из Джамбула поменял аморик на Блюстаре за 170 теньгов, ехал назад, попал в яму. Вернулся, купил опять аморик на ту же самую сторону, за те же самые деньги. Потому что машина при диагностике Айрматика показала, что всё было хорошо, а при повторной диагностике выяснилось, что клапан уже пробит. Глупо? Глупо! Зато правда! :-/


тогда жигули нам всем помогут. можно починить на сервисе у дяди васи. можно фильтр самому из картона вырезать а можно и на фрезере чего нибудь там сварганить самому. и будет у нас скоро монголия - степи да лошади. а что, практично, у лошадей нет амориков за 170 и Star Diagnosis ей не нужен. стог сена да вода - красота!

а запас прочности сейчас низкий не только у мерсов. возьми любую современную машину и найдешь тоже самое. к сожалению условия рынка диктуют свои правила. все хотят продавать больше и зарабатывать больше. и любой современной машине дядя вася уже не поможет. ну разве что если у тебя не какой нибудь Jilian китайский или Rain Deer. ну или тогда камазы наше спасение. там не нужна компьютерная диагностика, там кувалда и лом твои друзья.
давайте ездить по нашим трассам на жигулях и камазах.

а твой знакомый из джамбула вроде должен знать хорошо дорогу эту и предвидеть эту самую яму которая ему обошлась в 170 теньгов. все дело в том что большинство лихих парней покупая мерс начинают кому то что то доказывать на дороге и несутся по нашим гладким трассам под 200 а потом ой-ой-ой! яму поймал! и откуда она проклятая взялась! вчера только ехал ее не было. а сегодня появился. машина тоже любит бережное отношение и отвечает тем же. пошел второй год эксплуатации моего мерса в ходовке поменял шаровые и сайлентблоки передние. и то потому что устала одна шаровая и треснул один сайлент на одном рычаге, но я поменял все сразу. поменял втулки опорные задние и все! и это при том что многие прям ревут что W210 это после W124 не мерседес ваапще! тоже ловил ямы, но на трассе зная состояние наших дорог не еду никогда больше 90-100. да медленно, но с комфортом, хорошо читая дорогу и поджелудочная железа спокойна. так что все таки проблема на самом деле не в мерседесе а в голове водилы и старая поговорка остается верной и по сей день - у нас две беды, дураки и дороги.
  • 0

#50
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

тогда жигули нам всем помогут. можно починить на сервисе у дяди васи. можно фильтр самому из картона вырезать а можно и на фрезере чего нибудь там сварганить самому. и будет у нас скоро монголия - степи да лошади. а что, практично, у лошадей нет амориков за 170 и Star Diagnosis ей не нужен. стог сена да вода - красота!

а запас прочности сейчас низкий не только у мерсов. возьми любую современную машину и найдешь тоже самое. к сожалению условия рынка диктуют свои правила. все хотят продавать больше и зарабатывать больше. и любой современной машине дядя вася уже не поможет. ну разве что если у тебя не какой нибудь Jilian китайский или Rain Deer. ну или тогда камазы наше спасение. там не нужна компьютерная диагностика, там кувалда и лом твои друзья.
давайте ездить по нашим трассам на жигулях и камазах.

а твой знакомый из джамбула вроде должен знать хорошо дорогу эту и предвидеть эту самую яму которая ему обошлась в 170 теньгов. все дело в том что большинство лихих парней покупая мерс начинают кому то что то доказывать на дороге и несутся по нашим гладким трассам под 200 а потом ой-ой-ой! яму поймал! и откуда она проклятая взялась! вчера только ехал ее не было. а сегодня появился. машина тоже любит бережное отношение и отвечает тем же. пошел второй год эксплуатации моего мерса в ходовке поменял шаровые и сайлентблоки передние. и то потому что устала одна шаровая и треснул один сайлент на одном рычаге, но я поменял все сразу. поменял втулки опорные задние и все! и это при том что многие прям ревут что W210 это после W124 не мерседес ваапще! тоже ловил ямы, но на трассе зная состояние наших дорог не еду никогда больше 90-100. да медленно, но с комфортом, хорошо читая дорогу и поджелудочная железа спокойна. так что все таки проблема на самом деле не в мерседесе а в голове водилы и старая поговорка остается верной и по сей день - у нас две беды, дураки и дороги.

1. Я не хотел с тобой спорить по этому поводу, но, согласись, что 124 намного прочнее сделан по сравнению с тем же 210-м?
2. Я просто рассказывал свою точку зрения и своё отношение к Мерседесу.
3. Согласен, что почти все современные машины не перенесут к себе кувалдочно-токарно-станочного отношения. Но Мерседес находится в том числе, хотя в середине 90-х он стоял на голову выше других производителей по прочности.
4. Если ездить в основном в городских условиях, то за два года можно вообще ничего не менять. Согласись, что езда на междугородних трассах и по городским улицам, особенно в Алма-Ате кардинально отличаются.
5. Кому-то нравится ездить медленно, кому-то быстро, но, согласись, я, в отличие от тебя не называю медленно ездящих дураками? :-/
  • 0

#51
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
1. конструкция разная. технологичный процесс разный.
2. а я свою
3. а ты бы хотел чтобы мерседес стойко переносил кувалдо-токарно-станочное отношение в 21-м веке? и этим ли определяется положение "выше на голову по прочности"?
4. я про это и говорю. мерседесу (да и любой другой машине) хорошую дорогу. на плохой дороге используйте что нибудь не прихотливо-дешевое. если используете мерседес в режиме наших экстремальных трасс - винить только себя и приготовить бабло на ремонт.
5. я тоже не называю медленно ездящих дураками. скоростной режим на трассах тоже существует и его никто не отменял. а слово "дураки" это неотъемлемая часть пословицы. извини не могу ее заменить ничем. но если ты ее сразу примерил к "быстроездящим" то я не виноват. я написал что проблема не в мерседесе, а в человеке его эксплуатирующем и способе его эксплуатации. если эксплуатируешь его экстремально типа яма размером с камаз на скорости 200 то сразу отложи пару сотен тысяч на эйрматики новые. если насилуешь КПП и двигатель постоянно высокими оборотами в почти спортивном режиме (выезд на встречку, резкое торможение, возврат в свою полосу движения, снова быстрый разгон, снова резкое торможение и тд) то не хныкай (DYK я не про тебя, это обращение ко второму лицу ед. числа, используется часто в повествовательной речи) что мерседес гамно и все на нем "чота" быстро ломается. если ты пренебрегаешь указаниями сервисного интервала на щитке приборов и катаешься пока не застучит или не оторвется то опять же кого еще винить? опять же повторюсь я не говорю за всех и про всех. но многие покупают мерс а обслужить его толком не могут и не хотят. да еще и эксплуатируют экстремально. вот и вывод - слабая не надежная дорогая в обслуге машина.

Сообщение отредактировал i2k: 12.08.2008, 12:04:11

  • 0

#52
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
камрады, что то это уже похоже на ваш личный спор :-/
завязывайте уже, а то суть потерялась.
  • 0

#53
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
У меня был и W124 и W210. Из личного опыта считаю, что 210 гамно и ацтой. 124 рулед по-любому. Он прочнее, выносливее, трассу лучше держит и поварачивает лучше. Машины были обе в одинаково хорошем состоянии.
  • 0

#54
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
И теперь дабы искоренить все попытки посеят рознь и вражду между многими членами и не членами, новенькими и старенькими, ПРЕДЛАГАЮ:

1. 14 августа 2008 года собраться всем и финально обсудить этот вопрос. Являясь не мерсоводом, я занимаю позицию реферри, ибо мне все вы до сих пор дороги и дорого наше начинание, если вы таковым меня принимаете.

2. Считаю нужным приехать всем кто заинтересован в этом. Неприехавший считается лицом незаинтересованым со всеми вытекающими.

3. Время встречи предлагаю назначить на 20:00, чтобы не было потом отмазок "я не смог", "я не успел, на работе задержали" и т.д.

4. Место встречи предлагаю определить вам путем голосования.

5. Прошу отнестись серьезно к данной встрече ибо она является судьбоносной в жизненной эволюции всего Клуба. После нее будет понятно что ждет Клуб дальше. Либо он обретет новой дыхание, либо прикажет долго жить.

6. Прошу повесить сообщение на клубном сайте, ибо там я заблокирован и забыт. :-/

7. После это собрания, любые разговоры на тему развития клуба не будут восприниматься серьезно и будут расцениваться как флейм, в случае его отсутствия.

Сообщение отредактировал Gotlep: 12.08.2008, 12:29:59

  • 0

#55
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

У меня был и W124 и W210. Из личного опыта считаю, что 210 гамно и ацтой. 124 рулед по-любому. Он прочнее, выносливее, трассу лучше держит и поварачивает лучше. Машины были обе в одинаково хорошем состоянии.


ну-ну )
124 - вечная машина. после нее концерн поставил точку и стал делать недомерседесы :-/

124 это анахроизм уже. из модельного ряда конца 70-х и начала 80-х: W126, W201, W124. задумайтесь! тогда надо смело обозначить свою позицию что 80-е это время когда придумали все самое лучшее, а сейчас делают гамно и твоя позиция будет ясна и никто не будет спорить.

кому то ретро, кому то новинка. а кому то самоходная тележка с двиглом в одну лошадинную силу как в далеком 1886-м, главное всем по способностям их кошелька.

а че старые "крокодилы" 126 и бейби бенцы 201 хуже поворачивают и держат трассу чем 124? семейство одно, концепция одна. так почему именно 124? а что следущее семейство W140, W202, W210 - это совсем гамно и отстой? или именно 210 это гамно и отстой а 140 это рулез и не гамно? на самом деле причина проста. 124 стоит меньше и запчасти на него стоят меньше. в 210 уже поболее деталей и стоят подороже - следовательно гамно и отстой. следуя такой логике все автомобили премиум сегмента S-klasse, CL-klasse, SL-klasse и все версии AMG это вообще смрадное гамно и остой. там же вообще немеряно деталек и стоят как несколько квартир в нашем крутом городе "районов и пацанов".
тимми а если не секрет, на чем сейчас ездишь?
  • 0

#56
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Абсолютно не секрет. Тойота Камри 30. Если хочешь меня спросить хороша ли она. Отвечу сразу дабы не разводить флейм. Хороша. У нее два минуса. После 160 на трассе ведет себя не очень хорошо и поворачивает не так как 124. А если расценивать ее как машину для города, то она мало чем уступает 210. Это объективно. Плюс она попроще сделана. Для людей. Но 124, ИМХО, лучше 30-ки как минимум в два раза.
  • 0

#57
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я не хочу спрашивать хороша она или нет ) у меня свое к ней отношение и к концерну тойоды в целом )
а 210 сделан не для людей )
ну не будем говорить о том что японский промышленный шпионаж всегда прекрасно работал и работает. да и просто откровенное "слямзивание" тоже присутствует )
а у тебя "тридцадка" или "тридцатьпятка"? :-/

я еще раз убедился что многие кто называют себя фанатами марки - люди на самом деле поверхностные и с легкостью смогут пересесть на другую марку. тогда стоило ли брать себе такой громкий ник если тебе нравится всего лишь одна модель? если честно я не удивлюсь если теперь ты назовешься Тоёдой и будешь флеймить в подонковском стиле на форуме тойотоводов.
ничего личного, просто личные наблюдения.
  • 0

#58
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
какой конструктивный разговор....
124 не рулит ниразу, рулет кабан...

Тима, ты не "чистокровный", мы с тобой не "чистокровные"... тут походу будут смиятцо за немерс :-/


Жду с нетерпение хоть одну мысль, которая будет - МЕРСОМЫСЛЬ, которая сможет всех объеденить в новом "Чистом" клубе. Если такая будет я с удовольствием буду настаивать в клубе что инициативу надо передать её, мысли, автору. Поцеловать, как говорит Готлип в гланды, а если это будет Готлип, то два раза.
  • 0

#59
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

В том то и дело что ехал мерсик,190ый,один,и как выяснилось исключительно только для того чтоб в том классе набралось нужное для квалификации кол-во людей.И ведущий это оказывается прекрасно знал,но тем не менее "изящно" на его взгляд, несколько раз подъебнул и пилота и марку.Какое может быть желание у мерсовода участвовать в подобных акциях?Мне хватило перечитать с утра рэйсинговскую веточку на этот предмет,так там одного заклювали реально,а я с человеком согласен.Ну отлично что он такой организатор!Поклон ему!Но как оратор,это извините балаганщик.А про унижения мерседосов я уже упоминал,это попахивает ненавистью.Вот только вопро,за что?.Посему имею мнение,его и высказываю.Кому то что то доказывать пардон, не обязан.

За что называть Мерс неедущим отстоем? :-/ А он едет?? Если едет, то соревнования по драг рейсингу проводятся достаточно часто. Дрифт тоже бывает %) Автозвук тот же.. :cool:

Я бы посоветовал всем расслабиться :D А то чёт как-то напряженно очень.. Чем стучать по клавишам, лучше встретиться вживую, имхо.
Тем более, что в инете нет и десятой части всех Мерсоводов. :p
  • 0

#60
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 I2K:

ну не будем говорить о том что японский промышленный шпионаж всегда прекрасно работал и работает. да и просто откровенное "слямзивание" тоже присутствует )



Разве это плохо? На шпионаже живет вся Америка и что плохо живут?

а у тебя "тридцадка" или "тридцатьпятка"? :-/


Там же написано. Ильдар, ты чего?

я еще раз убедился что многие кто называют себя фанатами марки - люди на самом деле поверхностные и с легкостью смогут пересесть на другую марку.



Раньше мозгов мало было. Считал себя фанатом. По глупости своей чуть не поругался на эту тему с Безобразной Эльзой. А потом понял насколько мудра эта девушка. И теперь считаю так же как и Великие, что фанатизм - это n-ная стадия шизофрении. Практичность рулед!

тогда стоило ли брать себе такой громкий ник если тебе нравится всего лишь одна модель?



Не я его брал. Мне его повесили. И если повесившие посчитают, что я ношу его зря, то я откажусь от него без всяких осложнений.

если честно я не удивлюсь если теперь ты назовешься Тоёдой и будешь флеймить в подонковском стиле на форуме тойотоводов. ничего личного, просто личные наблюдения.


А вот это, друг, извини за грубость - это уже не твое дело! Падонкаффский, английский, немецкий. Как я буду называться. Удивишься ты или нет.

2 Buffer:

Я не состою в клубе, потому и не могу носит громкое звание "мерсовод". Вопрос о "чистокровности" не ко мне.

а если это будет Готлип, то два раза.


Готлип уже наверно не будет, потому как разочаровался он и ходит он разочарованный уже как 1,5 года.

2 олл:

У меня ниже прозвучало предложение. Но почему никто не хочет на него реагировать, включая Ильдара. А все хотят просто чесать языками. Как всегда!!! И все хотят соревноваться в знании расположения четвертого шатунного ступичного болта в передней головки прогладки коробки. И не более. ;-(

Сообщение отредактировал Gotlep: 12.08.2008, 15:24:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.