2DYK и rst. Уважаю ваш конструктивизм в диалоге. Действительно говорить проще чем сделать. Однако... То что клуб есть, хоть и увядающий, совершенно не означает что всем мерсофанам дорога только туда и альтернативы нет. Если в существующем клубе все плохо, а собираться охота (причем не абы как, семки пожувать), вариант создания нового клуба - единственная альтернатива.
Думаю, что я не предлагал дорогу в существующий Мерсоклуб, как единственно возможную альтернативу. Я предлагал попробовать создать что-то на базе существующего клуба, а в случае неудачи - уже создавать альтернативный клуб. Это немного разные вещи.
Попробую объяснить свою точку зрения:
1. Как мне кажется, создавать легче на готовой базе, нежели заново изобретать велосипед.
2. Уйти из Клуба и воссоздать своё видение оного - это можно сделать всегда.
3. Мы - не Москва, где запросто можно создать 3 Клуба ввиду огромного количества поклонников данной марки.
4. Учитывая п.3 Мерсоклуб должен быть один (я так считаю), ибо смешно иметь 2 клуба в одном городе по 5-10 машин каждый.
5. В нынешнем Мерсоклубе не все "любители семечек на не-Мерседесах". Есть и те, кто ХОЧЕТ, МОЖЕТ и, самое главное, БУДЕТ работать над ашыпками и над развитием.
Ильдар,
Я просто рассуждаю из своих, можно сказать меркантильных соображений: Мерседес мне понравился в силу того, что он был простой и прочной машиной, способной выдержать наши дороги (я говорю про междугородние трассы). Я поездил на том же 211-м, смотрю как мучаются ребята на 220-м, вижу, что творится с 203-204-ми. Я просто себе не представляю, КАК можно отремонтировать новый Мерседес в условиях "дяди Васи", особенно если этот дядя Вася расположен на середине между Бобруйском и Дальнопопенском. Да, я согласен, Мерседес становится лучше, умнее, совершеннее. Да, многие технические новинки просто поражают воображение. Да, комфорт. Но, извини меня, когда на трассе вылетает маслонасос, и приходится тащить его из Астаны в Алма-Ату по той простой причине, что там нет качественного сервиса и нет никакой гарантии, что дяди Васи не просто не починят, а, хотя бы не сломают, то порой становится просто смешно... Заплатить 2 косаря за доставку, купить новый маслонасос за 7 бакарей, заплатить за работу ещё 3 бакаря, и всё это при стоимости машины в полтинник - это дурдом, ИМХО. Ты попробуй рассказать немцу из команды Мерседеса, что ты тащил машину на эвакуаторе на СТО 1200 км. и посмотри на его реакцию. Да, я бываю в Европе. Там - да. Сломался - будь добр, позвони в Call Center, тебе подскажут телефончик ближайшего авторизованного СТО. СТО, которое через полчаса-час пришлёт свой эвакуатор и заберёт машину. СТО, которое не будет рядить стоимость двух маслонасосов за один. СТО, которое КАЧЕСТВЕННО сделает работу за копеечные деньги. Это - да. Это работает. Но нам ещё до этого далеко. Почему машины с каждым годом становятся всё слабее и слабее в плане той же ходовки? Да просто потому, что там, где эти машины делают, дороги с каждым годом становятся всё лучше и лучше. А у нас? Сделали дорогу, через год её надо обязательно отремонтировать. Просто деньги списать? Не-а! Потому что покрытие разрушилось. А почему оно разрушилось? А потому что технологии не соблюли, когда строили. А почему не соблюли? Потому что так дешевше выходило. И это ещё хорошо, если через год отремонтируют. А то, бывает, что и 5 лет ничего не делают. Я знаю дороги, которые со времён распада СССР не ремонтировались (17 лет!!!). Вот так вот и живём. Парень знакомый из Джамбула поменял аморик на Блюстаре за 170 теньгов, ехал назад, попал в яму. Вернулся, купил опять аморик на ту же самую сторону, за те же самые деньги. Потому что машина при диагностике Айрматика показала, что всё было хорошо, а при повторной диагностике выяснилось, что клапан уже пробит. Глупо? Глупо! Зато правда!