за месяц забронировал и выкупил на сайте ЭйрАстана 3 билета из Алматы в Москву на 06 июня 2010г утренний рейс 871. Предварительно узнал в офисе ЭйрАстаны о возможности провоза собаки и кошки (с указанием веса) в багажном отделении на этом рейсе. Чуть позднее получил подтверждение от ЭйрАстаны о возможности провоза своих животных.
Сегодня (5-го июня)после 20.00 (т.е. менее, чем за 8 часов до регистрации, когда все вещи были упакованы, и все уже укладывались пораньше спать) мне позвонили из отдела продаж и заявили, что борт поменялся на А320, в котором нельзя провозить животных в багажном отделении. И что делать нам, было заявлено, что не знают и вообще рабочий день уже кончился. Хотите, дам телефон представителя ЭйрАстаны в аэропорту - с ним и разбирайтесь! На мой вопрос о возможности провезти животных в пассажирском салоне, мне предложили приехать всей семьей и животными рано утром (в 4 утра) в аэропорт и выяснить все на месте! Без каких-либо гарантий! Очень гуманно!!!
После моего требования поговорить со старшим менеджером меня соединили с Анарой Ислямовой. Та предложила перебронировать билеты на вечерний рейс 875, но какой будет тип самолета она точно не знала. Пообещала, что мне все сообщать после 10.00 06.06.10. А еще предложила либо оставить наших питомцев дома (
) либо отправить самолетом карго отдельно
Естественно, я отказался от этих вариантов.
я уже договорился о встрече нас в аэропорту г.Москвы на спец.машине, а теперь мне пришлось аннулировать запрос. Вечерний рейс встретить не могут. Интересно, что может предложить ЭйрАстана?
В любом случае мне и моей семье уже нанесен моральный ущерб - все были страшно расстроены, а самое главное - сидим на чемоданах и не знаем полетим вечером или нет?! Кормить друзей или нет?
Долетим. отпишусь. Но вывод ясен - ЭйрАстане доверять нельзя!!!