Перейти к содержимому

Фотография

Фтулкифсё о них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#6167292
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

ы...У мну на авторе втулки тоже автор. Расскажите plz, чем втулки на промах отличаются от обычных? И как определить не разбирая?


К настоящему моменту наибольшее распространение получили втулки с радиально-упорными конусными подшипниками качения. Например, все втулки Shimano используют именно такие подшипники. Подшипники состоят из внешней и внутренней обоймы, набора шариков и, иногда, сепаратора. В качестве внутренней обоймы выступает конус, навинчиваемый на ось втулки, а внешняя обойма впрессована в корпус втулки. Главные достоинства подшипников этого типа – ремонтопригодность и возможность регулировки по мере износа. Из недостатков – сложность сборки (много деталей) и необходимость регулировки.

Другой тип подшипников, встречавшийся ранее только во втулках шоссейных велосипедов, это радиальные обойменные (промышленные) подшипники. Сейчас они распространились и среди втулок для горных велосипедов. К достоинствам можно отнести меньшие потери на трение, простоту сборки втулок, отсутствие необходимости регулировки. С учетом легкой замены подшипника, ресурс втулки увеличивается многократно. Но радиальные подшипники плохо переносят осевые нагрузки, иногда возникающие в велосипедных колесах. Интересная особенность некоторых подобных втулок высокого класса состоит в том, что они разбираются при помощи лишь одного шестигранного ключа.

Взято отсюда http://agbike.spb.ru/technics/hub.html
  • 0

#61
Five sided

Five sided
  • Свой человек
  • 833 сообщений
некоторый итох по планетаркам.
В урбане есть 3х скоростная Shimano nexus3, но не хватает...не знаю как называется эластичная муфточка, чтобы дергать передачи.
У Стрели автомат,2х скоростная SRAM. Без тормоза. После настройки и по прямой и в гору полетит.
Наверное заказывать буду.
  • 0

#62
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Года два назад самый "дешевый" Rohloff был тут:
http://www.starbike....brands/rohloff/
Сейчас может еще где есть. Но все равно дорого. Дешевле купить целиком байк на нем же.
  • 0

#63
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
3-ск. - одна передача собно "прямая", другие - на 25-30% ниже-выше.
т.е. диапазон малеоьникй в итоге и толку особого нет. ну разве что хозяин - пенсионер с тяпкой.
  • 0

#64
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

3-ск. - одна передача собно "прямая", другие - на 25-30% ниже-выше.
т.е. диапазон малеоьникй в итоге и толку особого нет. ну разве что хозяин - пенсионер с тяпкой.

А вот и не правда.. Второй сезон езжу на трёх скоростях очень удобная штука для городского темпа..
На старичка с тяпкой похожим не стал ещё.. :bow:
  • 0

#65
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений


правильная планетарка только одна, и это рохлофф ;)

Согласен. тока стоит э-ге-ге!
У меня в мастерской лежит втулка-автомат СРАМ двухскоростная. Налетай!

Рассмотрю как вариант..
Цена?.
  • 0

#66
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Где-то 80долл.
  • 0

#67
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Щас обещают контейнер велосипедов и мопедов из Жапонии. Там велики будут п 25 тыщ. Мож на втуах будут.

Сообщение отредактировал Стреля: 20.04.2013, 21:57:48

  • 0

#68
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Щас обещают контейнер велосипедов и мопедов из Жапонии. Там велики будут п 25 тыщ. Мож на втуах будут.

Вел уже куплен, теперь надо втулку к нему прилатить..
  • 0

#69
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
Товарисчи! :D

Купил вилсет Fulcrum Red Power 29XL. На переднем колесе втулка под 15-мм ось:
Изображение

Вопрос - чё с ней дальше делать? :D Лучше найти соответствующий зажим, или есть переходники под обычный 5-мм зажим?
  • 0

#70
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
http://www.fulcrumwh...red-power-29-xl
есть заводские колпачки переходники, только их найти надо в продаже.

а ваще покупай вилку под 15 мм ось, делов-то - тем более для найнера это оправданно.
у маниту, например, очень удобная система 15мм.

в теории можно заказать токарю колпачки-переходники.

Сообщение отредактировал Armand: 26.06.2013, 15:03:03

  • 0

#71
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

http://www.fulcrumwh...red-power-29-xl
есть заводские колпачки переходники, только их найти надо в продаже.

а ваще покупай вилку под 15 мм ось, делов-то - тем более для найнера это оправданно.
у маниту, например, очень удобная система 15мм.

в теории можно заказать токарю колпачки-переходники.

Про токаря тоже задумывался.
А чем для найнера оправдана 15мм ось? Найнеры для меня пока - поле непаханное :)
  • 0

#72
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А чем для найнера оправдана 15мм ось?


торсионная жесткость выше будет, ноги-штаны у 29й вилки длиннее, диаметр остается тот же, потому как за вес борьба идет, соот-но жесткость ниже, чем у 26.
  • 0

#73
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

А чем для найнера оправдана 15мм ось?

Человеку на контактных педалях, бесконтактно штурмующего высокие бардюры по воздуху этого не понять. :)
  • 0

#74
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

А чем для найнера оправдана 15мм ось?

Человеку на контактных педалях, бесконтактно штурмующего высокие бардюры по воздуху этого не понять. :)

Возможно :).
  • 0

#75
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
пишут, что лучше рулится на расколбасе-скоростях-высоких, в поворотах ощущается.
ножки то мм на 70 длиннее (как у ам-фрирайдных вилок, которые все теперь под 20 мм оси кста).
  • 0

#76
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
Понятно.
Ещё одна галочка в список для будущего найнера добавляется - вилка под 15мм ось :).
  • 0

#77
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

И снова я! :).

 

Подскажите, в чём может быть проблема?

 

Недавно заметил - при остановках, когда слегка прокручиваю педали назад, цепь спрыгивает на более маленькие звёздочки кассеты. На ходу, если крутить педали назад - цепь провисает и не крутит кассету в обратную сторону, хотя раньше так пол-города проехать можно было без проблем. И опять же, прыгает по передачам. Когда катишь велик рядом - крутятся и шатуны, раньше не двигались. Дома пробовал - раскручиваешь педали, отпускаешь их и они начинают дальше раскручиваться вместе с вращающимся колесом.

 

Понимаю, что дело в задней втулке - на выходных разобрал, всё чистенькое - аккуратненькое, смазка, нанесённая в начале года, девственно чистая и выглядит так, будто её только нанесли. Подшипники крутятся как шёлковые.

 

Не знаю куда копать и что менять. Цепь не изношена, кассета тоже. Переключатели отрегулированы.


Сообщение отредактировал NazZaR: 13.11.2013, 09:37:48

  • 0

#78
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

ясно, что дело в барабане (freehub), убедиться то легко - пальцами покрутить, легко ли идет. так не бывает, что все аккуратненькое, вплоть до смазки, а барабан не крутится.
Возможно, проблема в понижении температуры, смазка загустела. Опять же убедиться просто - покрутить на улице и потом в комнате после отогрева. Тогда менять надо смазку..


  • 0

#79
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

ясно, что дело в барабане (freehub), убедиться то легко - пальцами покрутить, легко ли идет. так не бывает, что все аккуратненькое, вплоть до смазки, а барабан не крутится.
Возможно, проблема в понижении температуры, смазка загустела. Опять же убедиться просто - покрутить на улице и потом в комнате после отогрева. Тогда менять надо смазку..

Проблема начала проявляться ещё до того как стало холодно. И дома проверял - та же картина.

 

Кстати смазку во фрихабе менял, где собачки ходят. Попробую ещё на выходных поменять в подшипниках смазку.


  • 0

#80
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

 

ясно, что дело в барабане (freehub), убедиться то легко - пальцами покрутить, легко ли идет. так не бывает, что все аккуратненькое, вплоть до смазки, а барабан не крутится.
Возможно, проблема в понижении температуры, смазка загустела. Опять же убедиться просто - покрутить на улице и потом в комнате после отогрева. Тогда менять надо смазку..

Проблема начала проявляться ещё до того как стало холодно. И дома проверял - та же картина.

 

Кстати смазку во фрихабе менял, где собачки ходят. Попробую ещё на выходных поменять в подшипниках смазку.

 

пыльники барабана тоже могут тормозить (в зависимости от модели/конструкции втулки), проверь их чистоту/смазку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.