Интернет-магазинОпыт создания, наполнения товаром, поддержки
#62
Отправлено 30.01.2009, 15:37:46
За месяц я протестировал уже три бесплатых движка на базе озкомерц. Даже у ZenCart морду перевел, думал на нем остановлюсь. Но после перевода понял - это не то. Выбрал новый вариат, протестировал и снова все перевожу на русский.
В перерывах читаю о продвижении сайтов. Вот как с поисковиками побороться - кто подскажет варианты и рессуры? Может кто-то поделиться собственными уникальными способами или опытом? Или Все за баблз?
Сообщение отредактировал kamaltin: 30.01.2009, 15:38:40
#64
Отправлено 07.02.2009, 23:41:51
Когда организовывали Кубик ( http://kubik.kz ) думали очень легко, поставим стандартный движок и завертится потом в дизайн ударились, с поставщиком прайс упорядочили, но вот заполнение это САМОЕ сложное, огромный ассортимент и часто меняющийся ассортимент.
#65
Отправлено 08.02.2009, 00:48:15
интерестно. а как у вас доставкой? как она работает? да еще бесплатно.ГОТОВ поделиться огромным опытом.
Когда организовывали Кубик ( http://kubik.kz ) думали очень легко, поставим стандартный движок и завертится потом в дизайн ударились, с поставщиком прайс упорядочили, но вот заполнение это САМОЕ сложное, огромный ассортимент и часто меняющийся ассортимент.
#66
Отправлено 08.02.2009, 01:03:45
интерестно. а как у вас доставкой? как она работает? да еще бесплатно.
ГОТОВ поделиться огромным опытом.
Когда организовывали Кубик ( http://kubik.kz ) думали очень легко, поставим стандартный движок и завертится потом в дизайн ударились, с поставщиком прайс упорядочили, но вот заполнение это САМОЕ сложное, огромный ассортимент и часто меняющийся ассортимент.
Цена доставки заложена в стоимость товара, договор с курьерской службой.
#67
Отправлено 08.02.2009, 12:54:56
ГОТОВ поделиться огромным опытом.
Когда организовывали Кубик ( http://kubik.kz ) думали очень легко, поставим стандартный движок и завертится потом в дизайн ударились, с поставщиком прайс упорядочили, но вот заполнение это САМОЕ сложное, огромный ассортимент и часто меняющийся ассортимент.
Глючный сайт какой-то...вам бы еще поработаь над ним
#68
Отправлено 08.02.2009, 15:38:02
http://www.bait.kz
Первое открытие было 01.11.2007 на другом движке, который сменили на новый с 01.2009, так как старый движок не удовлетворял нашим потребностям, которые за год подросли до нынешнего состояния, и я думаю, будут дальше расти.
Немного по этапам создания:
1. Если фирма, которая начинает создавать свой магазин достаточно солидная и имеющая возможность потратить до 600-900 тысяч тенге на свое новое детище (которое ох как не скоро начнет приносить ощутимый доход) то лучше всего потратить деньги на покупку собственного сервера в 1U и покупку современного готового движка который даст возможность минимальными усилиями развернуть не плохой функционал. То есть на первоначальном этапе вы не будете заморачиватся дописками элементарных функция, а будете всецело отдавать себя работе с товаром и клиентами.
2. Второй шаг это определение того товара который вы будете продавать, товар должен быть достаточно специфичен и иметь небольшие габариты. Почему специфичен (эксклюзивен, не стандартен) потому что если вы выставите что-то тривиальное типа спичек и водки, есть шанс, что его купят просто в соседнем комке, какие бы вы цены не выставили на товар. И так вы определились с товаром, который как писали выше другие пользователи желательно иметь в наличии, что опять не плохие затраты. Теперь самое сложное сделать описание для товаров, если делать подробное описание и вставлять не плохие картинки на поиск всего этого и размещение будет уходить от 20 до 40 минут на один товар. Множим это все на ваш скромный ассортимент который на первых порах вы выведете и получается около 200-500 наименований и затраты по времени около 1-2х месяцев, на ввод всего этого если даже будет применяться схема копипаста контента.
3. Это выбор способов доставки – естественно внутри своего города, где находится ваша фирма сразу же можно доставлять товар простым способом «курьерская доставка» как вы это организуете не важно, но обычно это делают штатные сотрудники или создатели магазина чуть ли не на автобусе (вот поэтому товар должен быть не очень тяжелый). Если город большой на этом можно остановится если город не ахти как в нашем случает да и товар достаточно не ходовой (опять же наш случай) то лучше делать доставку по Казахстану, мы выбрали Казпочту как очень надежную структуру которая за почти 1,5 года нас не разу не подвела, доставка от 3х до 6 дней если не попадаешь на праздники и тупых сотрудников почты (везде бывают) доставка очень дешевая от 300 до 1000 тенге (товар берется из расчета до 5 кг), конечно мы добавили и другие службы доставки но пользуются ими менее 1го процента покупателей.
4. Ну и теперь самое сложное это способы оплаты, в нашей стране не развиты электронные платежи как не прискорбно, добиться от банков подключения приема оплаты по карточкам достаточно сложно на сегодняшний день данную услугу предоставляет только ККБ (Казкоммерцбанк) которые заставляют писать ворох не нужных бумаг для подключения данной услуги. Самые основные способы оплаты которые вы сможете подключить в течение хотя бы первых 6 месяцев пока все оформите и допишите софт, это: прием наличных, прием безналичных платежей, прием WebMoney, Yandex деньги (редкость но были просьбы) , ну и прием денег с кредитных карт.
5. Ну и последний этап самый сложный все думают, что после создания магазина на этом все заканчивается, но это не так, нужна постоянная работа хотя бы по 3-4 часа в день на нем, это вывод новостей по специфики сайта, смена устаревшего или закончившегося товара на новые модели (добавление нового товара), акции, да и просто раскрутка и поправление неточностей или проблем на сайте. Работа не останавливается и должна идти полным ходом. Ну и естественно слежение за пользователями создание приятной работы для них а также помощь в оплате и принципе заказа, консультациях всяких приятных мелочах, работы море. Все это тянет опять таки расходы которые вряд ли перекроются в ближайшее время из за достаточно небольшой аудитории инет потребителей Казахстана, хотя ситуация склоняется в лучшую сторону, да и при любых раскладах это дешевле чем иметь магазин на аренде кучу персонала и т.д.
Конечно есть еще много всего что бы можно было рассказать про такой бизнес , если будут вопросы я постараюсь их осветить по мере своих сил.
В данный момент параллельно с нашим интернет-магазином мы запустили социальный бесплатный проект который можно заценить по адресу:
http://www.zamri.kz
#69
Отправлено 05.03.2009, 11:52:50
Есть опыт в создание и поддержки интернет-магазина, существует уже около 1,5 лет (самой фирме 8)
4. Ну и теперь самое сложное это способы оплаты, в нашей стране не развиты электронные платежи как не прискорбно, добиться от банков подключения приема оплаты по карточкам достаточно сложно на сегодняшний день данную услугу предоставляет только ККБ (Казкоммерцбанк) которые заставляют писать ворох не нужных бумаг для подключения данной услуги. Самые основные способы оплаты которые вы сможете подключить в течение хотя бы первых 6 месяцев пока все оформите и допишите софт, это: прием наличных, прием безналичных платежей, прием WebMoney, Yandex деньги (редкость но были просьбы) , ну и прием денег с кредитных карт.
а какие бумаги требует ККБ для подключения к своей системе электронных платежей?
#71
Отправлено 05.03.2009, 15:15:40
Продвижение. Давайте только берем рынок Казахстана. Не думаю, что если даже откроют интернет-магазин в Астане, то вряд ли будут продавать в Россию.
Наберем запрос в Яндексе - "интернет-магазин Астана одежда" - Яндекс.Директ справа выдает одну позицию Казахстанский интернет-магазин. Насколько я знаю стоимость клика от 30 российских копеек. Используй в комплексе Яндекс, бегун, гуггле рекламу. Сейчас этими программами завалены кучу сайтов.
#72
Отправлено 05.03.2009, 20:19:25
Есть опыт в создание и поддержки интернет-магазина, существует уже около 1,5 лет (самой фирме 8)
4. Ну и теперь самое сложное это способы оплаты, в нашей стране не развиты электронные платежи как не прискорбно, добиться от банков подключения приема оплаты по карточкам достаточно сложно на сегодняшний день данную услугу предоставляет только ККБ (Казкоммерцбанк) которые заставляют писать ворох не нужных бумаг для подключения данной услуги. Самые основные способы оплаты которые вы сможете подключить в течение хотя бы первых 6 месяцев пока все оформите и допишите софт, это: прием наличных, прием безналичных платежей, прием WebMoney, Yandex деньги (редкость но были просьбы) , ну и прием денег с кредитных карт.
а какие бумаги требует ККБ для подключения к своей системе электронных платежей?
Бумаг требует ворох, самая прикольная это был бизнес план с планируемым уровнем поступления денежных средств через данный способ.
Список состоял из 9-10 документов – сбор их не такой сложный но некоторые документы мы считаем излишними особенно если уже счет в ККБ. Ну и время на сбор, и ожидание, а когда же все это обработают не маленькое, бумажки собираешь, как будто кредит просишь а не деньги банку будешь приносить на комиссии.
Ну и тарифные ставки не маленькие и схема выплат (деньги замораживаются после поступления от клиента на срок до 1,5 месяца иногда, что бы типа, если вдруг претензии будут банк их мог вернуть.
По точным документам и процедуре лучше обратится в ККБ, нам было сложнее все документы отправлялись в Алматы, было и дольше и непоняток больше.
#73
Отправлено 05.03.2009, 20:24:04
Myth-kz
спасибо за инфу, а как быть с привязкой к 1с, у Вас это реализовано (кроме битрикса)
Да реализовано, но только для товара (номенклатурных названий) и их остатков, деньги и движения по взаиморасчетам мы не выгружаем (разносим в ручную).
Проблем с этим не было – достаточно легко все настраивается в 8.1 конфигурации 1C Торговля (правда мы делали для российской конфигурации, в казахстанской не пробовали).
#75
Отправлено 06.03.2009, 13:24:43
Myth-kz,
Дааа... у нас же все исключительно для удобство людям делается... вообще ККБ не ориентирован на потребителя. Короче геморойный банк. А вы не пробовали с PayPal?
Нет У нас в Казкоме счет, поэтому с ними решали.
Что именно с PayPal’ом прием пластиковых карт или что то другое, нет с ними не пробовали не чего.
#76
Отправлено 10.03.2009, 14:19:13
Myth-kz,
Дааа... у нас же все исключительно для удобство людям делается... вообще ККБ не ориентирован на потребителя. Короче геморойный банк. А вы не пробовали с PayPal?
Нет У нас в Казкоме счет, поэтому с ними решали.
Что именно с PayPal’ом прием пластиковых карт или что то другое, нет с ними не пробовали не чего.
насколько я знаю с paypal'ом проще договориться и бумаг тучу вроде как не надо
#78
Отправлено 11.03.2009, 17:59:41
а как насчет оплаты через смс?
как это реализуется?
Вполне реально, единственно насколько выгодно, достаточно много от 26 до 50% забирает служба сервиса оплаты. Да и товар нужен не дорогой обычно максимум до 200-300 тенге, а лучше не более 150 так как еще накрутка службы. Мы обдумывали один сервис и перебирали кем бы воспользоваться в принципе есть из чего выбрать кто именно обслуживает Казахстан.
#79
Отправлено 15.03.2009, 21:13:04
#80
Отправлено 15.03.2009, 21:32:49
второй магаз вижу с таким шаблоном, сами написали?Интернет-лавку American Delivery, поставляет товар с Штатов из BH, работает через ККБ, пока всем доволен. Обновляю ручками. Школьники информируют о поступлениях новых.
нужен норм шаблон для магазинчика нефтехимии, есть идеи?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0